Crady 8 558 Опубликовано 4 сентября, 2014 Так и не смог найти максимальную мощность для 406.210 кобыл мы с него сдирали...но тебя МАКСИМАЛЬНАЯ интересовать не должна,номинал карбовой 110 кобыл,инжекторной около 140.а точней если быть,на ведущих колёсах на карбовой ты получишь меньше 100 кобыл,на инжекторе чуть больше 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tovLenin 10 Опубликовано 4 сентября, 2014 Номинальные мощности карб мотора даны на 4500об в мин, а у инжекторного даны при 5200 об.в м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 сентября, 2014 Коль, а тебе зачем это? Если в ПТС записать то ставь 98 и по налогам буит всё в ажуре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 сентября, 2014 Номинальные мощности карб мотора даны на 4500об в мин, а у инжекторного даны при 5200 об.в м. потому как пик мощности у моторов разный,даны обороты при наибольшей отдаче мощности.выше без вмешательство в железо нет смысла крутить.ор и жор,а толку нет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 сентября, 2014 По молодости довелось около года работать на скорой. Видел во что машины там превращаются за три года - В ХЛАМ. Купить можно все и востановить тоже. Но конечный ценник будет конский...Я бы себе ни после скорой, ни после инкассации (не давно по бросовой цене предлагали) машину не взял бы. Но любителям покопаться в машине это не помеха. Единственное преимущество такой техники, что она будет не главной машинкой, так для баловства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 5 сентября, 2014 Да нет. Обычные это Газ-27057. Грузовая. Только потом окна врезали и крыша высокая. Ну и отделка грузового отсека под Реанимацию. На моторе насос только ГУР из дополнительного) Налог тоже с грузовой будет,если больше 100 кобыл,то 40 рублей за кобылу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 5 сентября, 2014 Видел во что машины там превращаются за три года - В ХЛАМ.У меня на районе базируются инкассаторские Фольцы, и я часто вижу как они ездят... у меня как у фольцовода слезы наворачиваются... лежачие на скорости проезжают, рвут их как в последний раз, старты со светофоров, торможения... да и вообще по беспределу ездят... уже и побитые все по мелочи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tovLenin 10 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ура Ура Ура. Дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня электрик проверил всю проводку. Поставил недостающую клемму. ЧИк и машина с первого раза вообще с первого сразу завелась, просто с пол оборота. :D :lol: Сначала ХХ был нестабильный, стучали клапана. Пару раз газанули масло дошло в гидрокомпенсаторы и мотор заработал ровно. Я привез им новые свечи и провода. У меня с сердца сразу отлегло. ННа щупе прозрачное масло, думают они, что видимо только-что поменяли перед уходом авто на стоянку. В гуре красная жижа. Залили пока воду для проверки на течь но пока уровень не упал и все кашерно на вид. В понедельник снимут спец оборудование (мигалку, и блок с микрофоном и спец звуками). Проверят все электрооборудование, лампочки недостающие поставят и машина поедет на яму проверятся внизу. Решили сразу все перетрясти. Если надо заменить сайлентблоки в рессорах. Сменить везде масло. Тормоза тормозят ручник идеально работает. Узнал точно, по ПТС на моторе 406 двигатель и 98 л.с. Хоть налог маленький. Вопрос. Сколько масла в мотор покупать, я думаю лукойл полусинтетику купить на зиму сразу. Сколько в коробку мосты раздатку и какого, чтоб не замерзало но недорогое, если трансмиссионку от лукойла полусинтетику?. Механник говорит вези в гур масло декстрон красное, тоже поменяют на всякий случай... Из минусов. Придется менять прокладку клапанной крышки, так как в колодцах свечи старые были в масле. На машине этой вентилятор охлаждения жестко закреплен на валу помпы, постоянно работает. Надо будет на электричесский менять в радиаторе есть термопара но проводов к ней не подключено.Как вы думаете, реально ли по трассе при движении 80 км в час укладываться в 15-17 литров. Просто Жигули гружоная и с мотоциклом на прицепе около 13 - 14 литров жрет (а если без прицепа песни везти то около 8ми.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 сентября, 2014 Просто Жигули гружоная и с мотоциклом на прицепе около 13 - 14 литров жретЭто очень много! Столько газель бензиновая жрёт (не полный привод). Чёт у тя с четвёркой не в порядке. Как вы думаете, реально ли по трассе при движении 80 км в час укладываться в 15-17 литров.Думаю реально. Ты всё-равно на ней быстро ходить не будешь, всё-таки полный привод. Большое значение будет иметь колёса которые поставишь. На сликах расход меньше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 сентября, 2014 6 литров в мотор...Лукойл плохое масло...себе уж хотя бы Шелл Хеликс .Вертилятор оставь этот...Чуть чуть шумненький он затонадёжный...и лектричество не ест...15-17 литров бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 сентября, 2014 Шелл Хеликс За Шелл Хеликс плюсану! Свои машины эксплуатирую на нём. По цене чуть-чуть дороже лукойла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tovLenin 10 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жигули едят так, потому, что я везу скарб на всех ))) Всякие плитки посуду, холодильник тяжелый. Воды везу на соревнования всегда на меньше 40 литров. Спанье себе. Еда. Много выпивки) Сразу везу бензин гитару то се инструмента только под 20 кг. На прицепе мотоцикл генератор, кресло, табурет мотик ставить). Жигули у меня идеальные только радуют, но когда еду на соревнования - глобальный перегруз каждый раз. дополнительное сопротивление воздуха. Еду на 4 передаче. на 5той только под горку могу. Без мотика и прицепа, но груженый водой 14ть 20л бутылок ест около 10 литров по городу. Машина 97 года.А в трансмиссию чего льете, сколько мне на 2 моста надо раздатку и коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) если будешь грузиться под завязку, а будешь это точно, то расход будет не менее 20 л. Сразу прикидывай расход горючки на предпологаемую поездку, что не говори а карбюраторный жрет больше чем инжекторный, хоть и лошадок поменьше. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) по себе знаю, пустой бегу один расход, в поездке нахожусь всегда груженый и почему то под потолок, особено когда в автопутешествии. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 6 сентября, 2014 rusgg, Шаман вызывать будем -трубка курить- в бубен бить :P :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 сентября, 2014 rusgg, Шаман вызывать будем -трубка курить- в бубен бить :P :Dнормально обмыть машину, и духи сами уйдут и инфекции с собой заберут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 сентября, 2014 А в трансмиссию чего льете, сколько мне на 2 моста надо раздатку и коробку? Ты как будто с луны свалился.Не стоит о Лукойле думать.Заедь в Движение на первой базовой. Там масел целый вагон.Я рекомендую Ликви Молли.Для КПП вот для моста вот в двигатель можно Зик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tovLenin 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Ребята вы что с луны упали. А чего не спортивный мотюль льете. Машина то не БМВ Х6. Простое масло куплю. В мотор ладно, на в трансмиссию лить сверх дорогие масла это крутовато для меня. У меня щас 4 машины, если такие масла везде лить раззоришься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 сентября, 2014 на в трансмиссию лить сверх дорогие масла Ну если для тебя 300 руб за литр дорого, то вопросов нет. Но есть народная мудрость.. кроилово приводит к попадалову.Хочется КПП и редуктор ремонтировать, то конечно заливай дешевку. Хотя Лукойл чуть по дешевле Ликви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 сентября, 2014 В заведомо хороший Редуктор и коробку лучше лить хорошее масло. А если разбирали и собирали из плохих запчастей, то масло эффекта не даст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 сентября, 2014 Как вы думаете, реально ли по трассе при движении 80 км в час укладываться в 15-17 литров.на полноприводно соболе можно уложиться, ребята писали в 12 укладывались, сомнительно.да кстати если на дальника собрался подумай как от шума избавиться, много тем на форуме. советую радикально раздатку от 66. и об установке газе подумай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 сентября, 2014 Для КПП вот для моста вота для раздатки? что Ну если для тебя 300 руб за литр дорого, то вопросов нет.ага особенно в передний мост нужно такое масло, лужа и замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 сентября, 2014 В мосту вообще масло особой роли не играет, может на подшипник ступицы еще как то. А так лишь бы было и было масло.Обычно изнашивается посадка подшипников хвоста, и он убивает весь редуктор. Если в коробке стоят сто рулевые подшипники то тоже масло хоть какое лей, 50 тыс или 70 пройдет КПП независимо от масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tovLenin 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Да не. 6 раз в году сгонять максимум 400 км на соревнования можно и потерпеть. А так машина эта конечно для редконацеленных поездок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 сентября, 2014 Умными людьми давно доказана следущяя теория... долговечность агрегата разложено на три составляющии. 1. качество сборки и качество з.ч - 33.3%2.Качество масла- 33.3 %3. Условия эксплуатации- 33.3. % каждый сам делает свой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты