Алексей 249 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Здравствуйте. Помогите пожалуйста до окончания гарантии осталось два месяца. Что нужно делать? Газель бизнес 2013 г. Пробег 33000 км. В июне проблема началась либо обострилась. При отключении двигателя через минуту в верхней части двигателя происходит звук бурления и тосол выходит через крышку расширительного бачка наружу грамм 500(иногда и без звука бурления), и это при каждом отключении, я на тосоле уже разорился. Машина при работающем двигателе не перегревалась ни когда работает идеально, температура не поднимается выше нормы ,вентилятор эл.муфты срабатывает как положено , выдерживает любые пробки , может по МКАДУ ползти 10 км 3.5 часа как нив чём не бывало. Но стоит заглушить двигатель происходи выплеск тосола. Из печки в большинстве случаев дует приятно тёплый воздух а не горячий как должен быть, только иногда пробивается сам по себе горяченный воздух. Мне в сервисе сказали прут от куда то газы тем самым образуя пробку и не кто не может сказать как конкретно, или что ещё нужно сделать для устранения этой проблемы. За пол года поменяли 2 раза расширительный бачок- трескается ,это сто процентов от этой неисправности. Сначала меняли несколько разных крышек расширительгоно бачка, вытаскивали клапан .Не помогло. Меняли 3 раза термостат и на 70 градусов и на 80 градусов,не помогло все термостаты рабочие. Снимали за мой счёт помпу проверяли не забиты ли каналы и целостность крыльчатки .Не помогло всё в норме . По гарантии на прошлой неделе снимали голову проверяли момент затяжки гаек целостность прокладки всё в норме. Отвезли голову на опрессовку всё нормально не поведено ни чего ,сняли до идеально ровного состояния 0.2 мм. Поставили всё назад с новой прокладкой. Не помогло ,через 50 км дороги без пробог даже вентилятор не сработал ни разу , в момент отключения двигателя было 80 градусов через минуту выплеск тосола грамм 500. Еду через два дня на ТО и протяжку ГБЦ .Если тосол не доливать через день в расширительном бачке пусто .Изначально у меня уходил тосол куда то но я не понимал куда доливал один раз в 3 недели 2 литра. На ТО говорили все патрубки сухие печка не течёт ,но меня это не волновало раньше так как ведь машина работает ведь под машиной сухо, и на гарантии, А сейчас когда за день нужно доливать 2 литра тосола это не укладывается ни как . Помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 4 сентября, 2014 раз не могут сделать пускай движку по гарантии меняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2014 Машина ездит на ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 4 сентября, 2014 Машина ездит на ГБО?Кстати ты прав об этом не подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 249 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет ни когда не ездила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 4 сентября, 2014 Загнать к гарантийщикам, и не забирать пока не устранят....пускай хоть чего делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 сентября, 2014 балон под капот, два, снять капот вообще :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 сентября, 2014 Замените пробку расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня такая же ерунда, но началась этим летом, лето 2013 года отъездил без проблем. Останавливаешься, температура вроде в норме, глушишь, всё хорошо, проходит минута, иногда 2 и потекло... Также первым делом сняли головку - прокладка в норме была. Сняли термостат совсем - не помогло. Сняли помпу - помпа норм. и крыльчатка и зазор. Поменял датчик температуры - всё тоже самое. Антифриза влил за лето литров 100, поменял 3 крышки расшир. бачка, 2 расшир. бачка. Взрывались, когда затягивал крышку посильнее. Сейчас вроде перестало выбрасывать, может жары такой уже нет, не знаю, А боролся с этим, во первых: антифриз заливал прям самый минимум, в бачке где-то 1 см. от дна, во вторых , когда надо глушить мотор, всегда смотрю температуру. Если вот вот должен вентилятор включиться или он и так уже работает - то обязательно жду когда отключится. А если знаю что остановился на 2-3 мин. то вообще не глушу. Вот уже больше месяца не выкидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 883 Опубликовано 4 сентября, 2014 Я по компу принудительное вкл вентилятора перед тем как заглушить делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 4 сентября, 2014 Алексей 249, проверьте, не забиты ли газоотводящие шланги-трубки. Сделать это просто на заведенной прогретой машине отсоединить шланги от расширительного бачка, из них должен литься антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня такая же ерунда, но началась этим летом, лето 2013 года отъездил без проблем. Останавливаешься, температура вроде в норме, глушишь, всё хорошо, проходит минута, иногда 2 и потекло... Также первым делом сняли головку - прокладка в норме была. Сняли термостат совсем - не помогло. Сняли помпу - помпа норм. и крыльчатка и зазор. Поменял датчик температуры - всё тоже самое. Антифриза влил за лето литров 100, поменял 3 крышки расшир. бачка, 2 расшир. бачка. Взрывались, когда затягивал крышку посильнее. Сейчас вроде перестало выбрасывать, может жары такой уже нет, не знаю, А боролся с этим, во первых: антифриз заливал прям самый минимум, в бачке где-то 1 см. от дна, во вторых , когда надо глушить мотор, всегда смотрю температуру. Если вот вот должен вентилятор включиться или он и так уже работает - то обязательно жду когда отключится. А если знаю что остановился на 2-3 мин. то вообще не глушу. Вот уже больше месяца не выкидывает. тоже выкидывало, снял радиатор,керхером прополоскал, .радиатор был забит, просвета не видно было...еще термостат на 82 поставил...электровентилятор срабатывает раньше муфты, датчик на 92 градуса поставил.теперь нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 сентября, 2014 GAZ-2752, Так у тебя год какой авто? На новой то еще не успел забиться так,по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 сентября, 2014 в момент отключения двигателя было 80 градусов через минуту выплеск тосола грамм 500. У меня после выкл. при 80гр через минуту - другую максимум 86. Думаю воздушная пробка накапливается где-то, других вариантов не вижу. Пробовал крышку не закручивать? И тосола в бачке много держать не нужно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 4 сентября, 2014 Еще совет: можно попробовать перед тем как заглушить, газануть оборотов до 3000 и на полном дросселле глушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 сентября, 2014 Загнать к гарантийщикам, и не забирать пока не устранята у нас даже не отдают пока не устранят.пришлось другу бумажку писать,что нет претензий,авто срочно нужно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 сентября, 2014 Еще совет: можно попробовать перед тем как заглушить, газануть оборотов до 3000 и на полном дросселле глушить. что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 4 сентября, 2014 а у нас даже не отдают пока не устранят.пришлось другу бумажку писать,что нет претензий,авто срочно нужно былоПока была на гарантии, вообще не забивал голову, загнал, и пускай устраняют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 4 сентября, 2014 что это даст?Тосол выплескивается потому видимо, что из-за каких то проблемм с циркуляцией в верхней части рубашки охлаждения температура оказывается близкой к кипению. Как только мотор заглушен, жар от поршней, разогретой головы и отчасти коллектора передается антифризу, который закипает. Если продувать движек перед заглушкой, можно значительно снизить температуру металлических частей. Мотор вообще можно охлаждать при неисправной системе охлаждения тормозя двигателем с выключенным зажиганием на полном дросселе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 сентября, 2014 раз плюёт пробка на бачке нормально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 сентября, 2014 раз плюёт пробка на бачке нормально работает?У него давление поднимается высокое в системе и ох.жидкость давит в расширитель.Да еще у нас трубка на расширитель идет с помпы,а не как раньше через тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2014 Да еще у нас трубка на расширитель идет с помпы,а не как раньше через тройник.Ты ошибся,умз-бизнес с крышки термостата.Эта самая верхняя точка у двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну стало быть не работает у него эта трубка, этот канал. Иначе бы дуло вверх бачка и пар наружу. А дует вниз, поднимая и выкидывая тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 сентября, 2014 Мотор вообще можно охлаждать при неисправной системе охлаждения тормозя двигателем с выключенным зажиганием на полном дросселе.была у меня 2105, и не было искры. Зимой таскал хлебовозкой по городу пол дня,мотор нагрелся.Ну стало быть не работает у него эта трубка, этот канал. Иначе бы дуло вверх бачка и пар наружу. А дует вниз, поднимая и выкидывая тосол.да не в этом дело, просто в системе воздух не уйдет в бачек если тонкие трубки забиты. и следствие - недостаточное охлаждениепромыть систему не помешает,возможно какой нибудь налет образовался (например от незамерзайки :) ) и выполняет роль термоизоляции блока(головки) от тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня 2 шланга один с термостата другой с радиатора, и когда выдавливало антифриз, он поднимался именно по этим двум шлангам в расширительный бачок, тот наполнялся до крышки и всё текло на асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты