Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 249

Выплёскивание тосола через минуту после отключения двигателя.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ДВС. 402 движок тракторного типа и может без пробки радиатора работать.

опять что за тип?бред какойто.

неможет 402 работать без пробки,понятно что летом и понятно что под нагрузкой больше 50%.

 

зимой в -40 на хх мотор не закипит и без тосола :)

пробка рсш бачка нужна чтобы тосол не кипел ,и это однозначно !

если тосол не бурлит из рсш бачка , то не факт что он не кипит.

 

для того чтобы тосол не кипел без пробки рсш бачка,нужен хороший теплообмен блока с тосолом,чтобы тепло не накапливалось в процесе работы в блоке, а сразу переходило в тосол.

 

отсутствие пробки вызывает кипение тосола на стенках блока и головки ( незаметное так как мотор не прозрачный) , а кипение сопровождается появлением накипи, которая уменьшает теплоотдачу блока ( блок термоизолируется от тосола). эти мелкие пузырьки легко выводятся системой отвода воздуха в рсш бачек

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Пробка не затянута, антифриз красный "дзержинский феликс" , стараюсь не глушить , пока вентилятор не скинет температуру до 80-85 грд. Электромуфту включаю вручную..

Ничего не выкидывает.

После остановки двигателя, температура ож поднимается около10 град, нормальный антифриз кипит при 107, поэтому в вашем случае запас есть. В заводском вент выключается при 90, тут уже меньше, да и охлаждайка сейчас неочень, закипает раньше чем вода. В прошлом году была партия тосола который кипел при 90.

В общем с пробкой у кого как, у кого-то прокатывает, а у кого нет, другими словами стоять она должна и работать правильно тоже, в противном случае могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


В общем с пробкой у кого как, у кого-то прокатывает, а у кого нет, другими словами стоять она должна и работать правильно тоже, в противном случае могут быть проблемы.

Практика показывает, что проблемы с прокладкой ГБЦ и перегревом возникают и при затянутой пробке, благодаря неправильно расположенному радиатору и задранной до небес температуре ОЖ на холостом ходу в угоду дебильным экологическим нормам. Бонусом идут разорванные расширительные бачки , лопнувшие патрубки и текущие ручьями радиаторы ((

А вот с ослабленной пробкой моторы ходят без проблем по 200 -400 тыс км  , без ремонта ( 406,405, Камминз)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Вчера целый день отъездил по пробкам диким машина не греется  с таким минимальным уровнем и выплёскивает после заглушения двигателя капли.

Купи новую пробку , синяя такая , маде ин германия , там клапана полностью пластиковые , не залипают и не ржавеют , стоит 140руб  я как поставил её , перестало вообще выкидывать , на чёрной крышке выкидывало , затягивай до упора , работает крышка зачётно , как остановишься , слышно как шипит немного из под неё , но не выкидывает , даже когда стрелка зашкаливает и датчик пищит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

опять что за тип?бред какойто.

неможет 402 работать без пробки,понятно что летом и понятно что под нагрузкой больше 50%.

 

зимой в -40 на хх мотор не закипит и без тосола :)

пробка рсш бачка нужна чтобы тосол не кипел ,и это однозначно !

если тосол не бурлит из рсш бачка , то не факт что он не кипит.

 

для того чтобы тосол не кипел без пробки рсш бачка,нужен хороший теплообмен блока с тосолом,чтобы тепло не накапливалось в процесе работы в блоке, а сразу переходило в тосол.

 

отсутствие пробки вызывает кипение тосола на стенках блока и головки ( незаметное так как мотор не прозрачный) , а кипение сопровождается появлением накипи, которая уменьшает теплоотдачу блока ( блок термоизолируется от тосола). эти мелкие пузырьки легко выводятся системой отвода воздуха в рсш бачек

Сколько разбирал ДВС с мокрыми гильзами, накипи на них не видел,вот гильзы в муляке наполовину бывало и муляку приходилось ковырять отвёрткой. К мокрым гильзам относятся 402 и 412 москвич ,это про наши легковые ДВС. Что бы не кипел надо увеличить объём пригильзовый в движке или повысить давление . Если горловину 402 вывести на 50 см выше ДВС то и пробка не нужна, ну а для 406 надо поднять на 10 метров и пробка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не спасет вас от перегрева и закипания затянутая пробка никогда, у меня на всех машинах ослаблена, мне просто неохота менять радиаторы печки например, порванные избыточным давлением в системе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заехать чтоли к вам в Тихвин и убить пару моторов без крышки рш бачка?

Я конечно понимаю что это можно сделать только захотев, но и на трассе возникают такие моменты когда нету возможности скинуть нагрузку с мотора.

С другой стороны можно ездить и вообще только с одним радиатором печки, тоже могу продемонстрировать.

Кстати без крышки убиваются ,как говорилось уже однажды, "стеклянные" моторы умз гораздо быстрее, включая змз 402 серии

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Не спасет вас от перегрева и закипания затянутая пробка никогда, у меня на всех машинах ослаблена, мне просто неохота менять радиаторы печки например, порванные избыточным давлением в системе.

Радиатор разорвать может неисправная пробка, у которой перепускной клапан заклинило. Если клапан жив, то пробку хоть ключом тяни, ничего не будет. У меня при не затянутой пробке всегда до литра выплёскивает и на газели и на доджике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

да, после длительной езды по трассе, если остановиться и заглушить мотор, то через некоторое время из расширительного бачка выбивает охл.жидкость вследствии того, что сам блок раскален и ввиду отсутствия циркуляции происходит быстрая отдача тепла..я у себя решил эту проблему подключением электровентилятора до замка зажигания и плюс элетропомпа...получается когда заглушил двигатель, срабатывает датчик вкл.вентилятора, начинает работать вентилятор и помпа, и нет больше проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

да, после длительной езды по трассе, если остановиться и заглушить мотор, то через некоторое время из расширительного бачка выбивает охл.жидкость вследствии того, что сам блок раскален и ввиду отсутствия циркуляции происходит быстрая отдача тепла..я у себя решил эту проблему подключением электровентилятора до замка зажигания и плюс элетропомпа...получается когда заглушил двигатель, срабатывает датчик вкл.вентилятора, начинает работать вентилятор и помпа, и нет больше проблем

Это самое правильное решение для движка работающего в тяжёлых условиях. Медаль тебе за решение, в хорошем смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

да, после длительной езды по трассе, если остановиться и заглушить мотор, то через некоторое время из расширительного бачка выбивает охл.жидкость вследствии того, что сам блок раскален и ввиду отсутствия циркуляции происходит быстрая отдача тепла..я у себя решил эту проблему подключением электровентилятора до замка зажигания и плюс элетропомпа...получается когда заглушил двигатель, срабатывает датчик вкл.вентилятора, начинает работать вентилятор и помпа, и нет больше проблем

тоже самое сотворил, только помпу вручную включаю, а электровент от датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

просто когда включил, а когда забыл включить помпу, поэтому я просто подключил с вентилятором ее вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

просто когда включил, а когда забыл включить помпу, поэтому я просто подключил с вентилятором ее вместе

а как сделал в обход печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Я так сделал...

 

 

 

 

Ovrj0R3Z3o8.jpg

 

 

L42cfRkiytE.jpg

 

 

 

 

iQV6G0ESG1Y.jpg

 

 

 

 

6NoVuaTULFo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тройник температуру выдержит, железный надежнее наверное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Заехать чтоли к вам в Тихвин и убить пару моторов без крышки рш бачка?

Я конечно понимаю что это можно сделать только захотев, но и на трассе возникают такие моменты когда нету возможности скинуть нагрузку с мотора.

С другой стороны можно ездить и вообще только с одним радиатором печки, тоже могу продемонстрировать.

Кстати без крышки убиваются ,как говорилось уже однажды, "стеклянные" моторы умз гораздо быстрее, включая змз 402 серии

402 наверно поголовно все ездят без крышек, а если есть крышка то с дыркой.В моём щас вообще соляра залята и уже второй год. .Было пару раз кидал ож после остановки оказался виноватым газовый редуктор ,в пропановском редукторе первая ступень напрямую связана с ож через прокладку,когда глушился движок ухода газа нет а испарятися он всё равно будет так как редуктор горячий и давило через прокладку. То порвёт не только бачка там до 10 очей давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

То порвёт не только бачка там до 10 очей давления

в исправном редукторе ГБО 0.3кг давление, в ГБО-4 до 1.2кг. крышка держит до 1кг. 

 

у тебя редуктор неисправный видимо , если в мотор дунуть 10 кг пропана будет супер-турбо-гидро-фпрыск  :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да, после длительной езды по трассе, если остановиться и заглушить мотор, то через некоторое время из расширительного бачка выбивает охл.жидкость вследствии того, что сам блок раскален и ввиду отсутствия циркуляции происходит быстрая отдача тепла..

Нету на 405 движках такой проблемы, если всё работает в штатном режиме, в городе возможно, надо немного поработать на ХХ, подождать когда отключится вентилятор...на трассе нету такой беды.нету! Про другие движки ничего не скажу, НО про 405 могу поговорить..)))

Про давление в системе, откуда оно там берётся, на исправном движке????

Давление создаётся за счёт расширения ОЖ, если при полном прогреве движка, ослабить крышку..ПШИК, есть, закрутить полностью, и нету там никакого давления, проверял....после остывани и повторного нагрева оно пояляется опять.ИМХО проверенное.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

исправном движке.

Микро нюанс :D

Исправный мотор в том числе считается когда блок чистый ,и не покрылся ржавчиной или накипью внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Микро нюанс :D

Исправный мотор в том числе считается когда блок чистый ,и не покрылся ржавчиной или накипью внутри

Не знаю чем он покрывается, но если есть хозяин, то есть движок без "нюансов".))))

Меня просто удивляет, когда начинают городить "огород", (помпы, помпочки, краники...и прочее) вместо того чтобы привести в порядок штатную систему.....выдумывая проблемы.Типа, если заткнуть расширительный бачёк, то не надо прокладку менять...... :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Придумали даже научное название Термоудар :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Придумали даже научное название Термоудар :D

Нигде не встречал, это научное название, в применении к исправно работающему ДВС..... :D  Или у тебя в инструкции по эксплуатаци написано..."Возможен термоудар, и как с ним боротся"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Наблюдаю температуру по компу, если заглушил с 90гр, при включении зажигания через пару минут, 93-94гр, это можно назвать ТЕРМОУДАРОМ? Да и тосол не выбросит при такой разнице никак....если заглушить 94гр тогда да, теоретически возможно.....НО возникает вопрос, где глаза и голова....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дело в том что чем хуже блок отдает тепло тосолу - тем ниже температура рабочая тосола, но выше температура блока.

Так что эти цифры и стрелки хороши когда все в моторе в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так что эти цифры и стрелки хороши когда все в моторе в порядке.

Это в точку..этот порядок просто обязан поддерживать Хозяин....в блоке гадость (ржавчина) мешающая теплоотводу, всегда почти на совести хозяина, если лить тосол или антифриз нету там практически ржавчины..

Ладно побежал, сделаю кружок тыщи 2, проверю теорию на практике...догоняй. :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...