Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Юрка 59rus

бедолаги...у мня машина даж стаканом не оборудована :D

ну тут уже не мы бедолагами остаёмся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

по 10 воткинск предлагали-отказался,газелей по дворам под снегом-уйма...недолго наверно искали бойца(((

Щас езжу час 500,км 15,но это потому что новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

89028028989 диспетчера, вдруг кому работа нужна. Говорят у них работы много в последнее время а водилы работать не хотят, странно. Они и по выходным работают. Я в выходные беру минимум 3 часа, кого не устраивает тех лесом. Кстати сегодня по городу гонял дак вроде получше стало, почистили немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

точнее растаяло) что в нг будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

точнее растаяло) что в нг будет)

песком кидаться будем))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Щас езжу час 500,км 15,но это потому что новый год

я считаю такая расценка должна быть вообще на данный момент,а не то что новый год,правда демпингеры все сбивают,посмотрите сколько  газелей новых по дворам под снегом,половина в кредите скорее всего,поэтому расценки и остались на уровне 2007-08 гг,а бензин и инфляция "обогнали" далеко,получается мы не зарабатываем,а клиенты в плюсе(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

я считаю такая расценка должна быть вообще на данный момент,а не то что новый год,правда демпингеры все сбивают,посмотрите сколько  газелей новых по дворам под снегом,половина в кредите скорее всего,поэтому расценки и остались на уровне 2007-08 гг,а бензин и инфляция "обогнали" далеко,получается мы не зарабатываем,а клиенты в плюсе(((

А мне до сих пор звонят и по 250 руб за час предлогают, я их деликатно посылаю под машину в мороз -30. Щас езжу по минимум 3 часа, если клиента неустраивает то это его проблемы. Очень много неадекватных бизнесменов газелистов у нас развелось. Знаю тех кто до сих пор по 250 руб час ездит и по 9 руб за км, надеюсь они ни долго так проработают, законы экономики не обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Кстати сегодня по городу гонял дак вроде получше стало, почистили немного.

Толи еще после факела будет,весь город вылежут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

250р/ч? А почему бы и нет? Минималка 12 часов, пробег не больше 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

250р/ч? А почему бы и нет? Минималка 12 часов, пробег не больше 100км.

А потом мы хотим что бы экономика развивалась. Езда по ценам ниже рентабельности автомобиля ни к чему хорошему не приведет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


надеюсь они ни долго так проработают, законы экономики не обмануть.
на его место придут 5-10 других.и это тоже один из законов экономики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

на его место придут 5-10 других.и это тоже один из законов экономики

Да прийдут, я это знаю. Это конвеер смерти! Умом Россию не понять, победить сложно. Россия погубит себя сама изнутри, мы сами разрушаем свою экономику и это не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Можно работать за 250 час и ездить по территории 10-15км в день, не тратя ни топливо, ни ресурс агрегатов. Ну а можно ездить весь день без перекуров по 400 в час. И в итоге и у тех, и у тех - чистый доход в итоге будет одинаков.

Гриша, не хочешь работяг покатать за 330?

Может и больше, от 8 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Можно работать за 250 час и ездить по территории 10-15км в день, не тратя ни топливо, ни ресурс агрегатов. Ну а можно ездить весь день без перекуров по 400 в час. И в итоге и у тех, и у тех - чистый доход в итоге будет одинаков.Гриша, не хочешь работяг покатать за 330?

Не совсем согласен потому как автомобиль не может не потреблять ресурсов и не изнашиваться, это невозможно! Смысл конечно понятен но это вероятность очень низкая. Работяг вожу в месяц раз по 5, контора платит хорошо потому как работает на нефтянников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Насчет износа.. Работал на дежурке, мастеров из цеха в цех катал, ну еще смену домой увезти-привезти. Машине было 10 лет, и на ней ни разу даже свечи не меняли, колодки и сцепление - 1! раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Насчет износа.. Работал на дежурке, мастеров из цеха в цех катал, ну еще смену домой увезти-привезти. Машине было 10 лет, и на ней ни разу даже свечи не меняли, колодки и сцепление - 1! раз.

Не совсем удачный пример конечно. Как не крути а законы экономики обмануть сложно и только "русский" стремиться их обойти и съэкономить на этом копеечку а в будущем потерять миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я все к рентабельности свожу. При высоких затратах высокие доходы не слишком-то и греют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

рентабельность как я понимаю:зарплата водителю,топливо,амортизация,посчитайте все вместе-500 рублей за час даже мало.

после этого предложения по 330((((или 350,до кризиса платили и больше...все равно копейки

свои клиенты платят хорошо,зачем целый день по 250 когда эти 2 тысячи за 3 часа грязными

в одной конторе платили пару лет назад чуть не по 5 р.км-зато каждый день!!!((((люди-идиоты кот. там работают,убьют свои машины,их с пляжа,а их место еще куча народу.

лично я считаю все расходы и доходы уже 9 лет,когда бизнес будет нерентабелен-продам газель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Да прийдут, я это знаю. Это конвеер смерти

ты в секте никакой не состоишь?

Хоть что вы тут пишите но пока будут находиться те кто готов работать за копейки цены не поднимутся. В прошлый год работали на фирму 300 руб в час по 10-12 часов в день не плохо выходило за 5-6 дней, фирма приняла двоих на постоянку за 220 в час, они остались а нас наемников подвинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ты в секте никакой не состоишь?

Хоть что вы тут пишите но пока будут находиться те кто готов работать за копейки цены не поднимутся. В прошлый год работали на фирму 300 руб в час по 10-12 часов в день не плохо выходило за 5-6 дней, фирма приняла двоих на постоянку за 220 в час, они остались а нас наемников подвинули.

Юра,старая тема..грузовоз тож в дл обломался,там форды пришли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ты в секте никакой не состоишь?

Хоть что вы тут пишите но пока будут находиться те кто готов работать за копейки цены не поднимутся. В прошлый год работали на фирму 300 руб в час по 10-12 часов в день не плохо выходило за 5-6 дней, фирма приняла двоих на постоянку за 220 в час, они остались а нас наемников подвинули.

Ну если только в секте адекватных бизнесменов :-))) У меня есть целая тема как уронить тех кто ездит за дешево, но не хочу заморачиваться, я только подсказываю диспетчерам верную политику. Водители которые ездят за дешево, мне вас нисколько не жаль потому как вы сами себе выбрали суп в котором будите вариться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Бизнес грузоперевозок долго не протянет как обширный сигмент, он с рынка не уйдёт однозначно. Образуются крупные компании по перевозкам, частники остануться но конкурировать они с крупными компаниями не смогут. Дело времени. На рынке остаеться только тот кто умеет подстраиваться под запросы, объединяться и соблюдать законы рыночных отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Бизнес грузоперевозок долго не протянет как обширный сигмент, он с рынка не уйдёт однозначно. Образуются крупные компании по перевозкам, частники остануться но конкурировать они с крупными компаниями не смогут. Дело времени. На рынке остаеться только тот кто умеет подстраиваться под запросы, объединяться и соблюдать законы рыночных отношений.

в принципе Григорий ты прав,счас из газели делают "ЕВРОФУРУ"хотя мотор и рама на это не расчитана...берут и 2.5-3 тонны чтоб заработать,кузов 2.2 высотой...а так это обычная полуторка,потом кричат кпп-слабая!!!!купите валдай или ино((((наша ниша небольшой груз  за короткий срок...и оплата доложна быть соответствующая за скорость,тока не хотят платить,...уки!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Парни, да поймите - почасовой тариф не говорит ВООБЩЕ ни о чем, и никак не отражает сути работы. Два примера.

 

1000 в час - вроде офигенно, но если ехать по разбитой дороге, везя оборудование, очень боящееся тряски, стоимостью, как две квартиры и вытирать пот со лба после каждой кочки?

 

250 в час? Вроде как ни о чем, но при этом просидеть полдня на погрузке, проехать 500 метров и еще полдня разгружаться. И привезти столько же денег, сколько и первый.

 

Каждый выбирает сам, и почасовой ценник никак не отражает окончательный доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни, да поймите - почасовой тариф не говорит ВООБЩЕ ни о чем, и никак не отражает сути работы. Два примера.

 

1000 в час - вроде офигенно, но если ехать по разбитой дороге, везя оборудование, очень боящееся тряски, стоимостью, как две квартиры и вытирать пот со лба после каждой кочки?

 

250 в час? Вроде как ни о чем, но при этом просидеть полдня на погрузке, проехать 500 метров и еще полдня разгружаться. И привезти столько же денег, сколько и первый.

 

Каждый выбирает сам, и почасовой ценник никак не отражает окончательный доход.

единственное что хотел сказать по этому поводу:::::по таксе ничего не заработаешь((((РУТИНА!!!есть конечно клиенты..не у всех кот. платят двойную и тройную,приходится выкидывать остальных чтоб "выжить в этом мире"

старый анекдот про газелиста:люди на улице уже с вещами,открывает борт..звонок,шабашка жирнее-говорит ребенок заболел или подобное...борт закрывает и по коробке.так на ГАЗЕТКЕ  парни,пусть кого-то трясет от этой темы,можете заплевать,на жизнь надо зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...