Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Юрка 59rus

лет 6 назад брат похожего продавал не удивлюсь если этот же

хозяин скопытился машина осталась

у меня даж есть фары дальнего света от него. ХЕЛА не успели поставить

брат его че новым брал?

он пригнан в 2010. дешово, чтото настораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

цена где


увидел.  дк это мне по силе) юра буш на меня робить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

цена где

увидел.  дк это мне по силе) юра буш на меня робить)?

ты смотрю тот еще фантазер. настораживает что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Ёжик завтра поедем смотреть?

ты, кстати Мише, при организации встречи скажи, что-бы он место выбирал где твоя новая машина поместится :)

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

ты, кстати Мише, при организации встречи скажи, что-бы он место выбирал где твоя новая машина поместится :)

или в противном случае Мишина машина окажется в кузове моей машины :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

эээ народ, куда все делись? я один дома сижу что ли?

 я еще

 

 да,меня чет тоже цена смущает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

 

 


 да,меня чет тоже цена смущает
позвонил трубку не берут, подобные за лям с лишним продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрка 59rus

ну наши в своём репертуаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

еще маленько...при внимательном осмотре:все 3 радиатора-навыброс,обе фары,подвеска:"наставыш" на раме-погнуло,рычаг тоже-короче попал чувак!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ездить нужно аккуратно. Как дорога на березники подскажите, имеется ввиду состояние.

Кстати колодки приклёпанные строительными заклёпками держатся, пробег составил больше 1000 км, максимальный груз перевозил около 1700 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

это закамск детка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

это закамск детка

че че че про Закамск сказал???))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Ездить нужно аккуратно. Как дорога на березники подскажите, имеется ввиду состояние.

Кстати колодки приклёпанные строительными заклёпками держатся, пробег составил больше 1000 км, максимальный груз перевозил около 1700 кг.

Нормально только на мосту у полазны притормози, а так отлично, в бериках дорог нет. Сегодня ездил 8(!) патрулей!!!!

Меня возьмите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Нормально только на мосту у полазны притормози, а так отлично, в бериках дорог нет. Сегодня ездил 8(!) патрулей!!!!

Меня возьмите!

до них ещё дозваниться надо сперва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ездить нужно аккуратно. Как дорога на березники подскажите, имеется ввиду состояние.

Кстати колодки приклёпанные строительными заклёпками держатся, пробег составил больше 1000 км, максимальный груз перевозил около 1700 кг.

На Березники нормальная дорога сколько ездил не жаловался.

Зря ты колодки так приклепал .Шесть заклёпок мало плюс на самом вверху . Выкинешь барабаны в места заклёпок будет набиваться абразив и будут канавы не равномерный износ. Вытяжноё штифт стальной убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На Березники нормальная дорога сколько ездил не жаловался.

Зря ты колодки так приклепал .Шесть заклёпок мало плюс на самом вверху . Выкинешь барабаны в места заклёпок будет набиваться абразив и будут канавы не равномерный износ. Вытяжноё штифт стальной убрал?

Заклёпки приклёпаны в отверстие с потаем. Стальной штифт отрывается в том месте, где величина нагрузки превышает его механическую прочность, соответственно это примерно в месте соприкосновения колодки с накладкой. При эксплуатации нужно своевременно провереть состояние колодок внезависимости от заводского исполнения или после ремонта в гаражных условиях. Кстати штифт убирать на мой взгляд нежелательно, потому как он создаёт дополнительную прочность на срез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Заклёпки приклёпаны в отверстие с потаем. Стальной штифт отрывается в том месте, где величина нагрузки превышает его механическую прочность, соответственно это примерно в месте соприкосновения колодки с накладкой. При эксплуатации нужно своевременно провереть состояние колодок внезависимости от заводского исполнения или после ремонта в гаражных условиях. Кстати штифт убирать на мой взгляд нежелательно, потому как он создаёт дополнительную прочность на срез.

Ну ну ! Посмотрим  как этот штифт работает. Он нужен только для вытяжки Для чего стали делать колодки клееные. Технологичность и уменьшение износа пары Барабан колодка. Следущий раз новые колодки без расточки барабанов не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ну ну ! Посмотрим  как этот штифт работает. Он нужен только для вытяжки Для чего стали делать колодки клееные. Технологичность и уменьшение износа пары Барабан колодка. Следущий раз новые колодки без расточки барабанов не поставишь.

Колодки стали делать клееные по нескольким причинам. Скорость изготовления продукции выше, затрат меньше, качество соответственно тоже не лучшее, а цена только растёт. Штифт нужен для того, что бы увеличить диаметр аллюминиевой заклёпки и исключить её выпадание из отверстия, тем самым скрепив заклёпываемые материаллы. Слово "технологичность" в ситуации с приклеивание колодок на заводе не совсем уместно, потому как качество клея оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Колодки стали делать клееные по нескольким причинам. Скорость изготовления продукции выше, затрат меньше, качество соответственно тоже не лучшее, а цена только растёт. Штифт нужен для того, что бы увеличить диаметр аллюминиевой заклёпки и исключить её выпадание из отверстия, тем самым скрепив заклёпываемые материаллы. Слово "технологичность" в ситуации с приклеивание колодок на заводе не совсем уместно, потому как качество клея оставляет желать лучшего.

все зависит от клея, зачастую производители переходят на более дешевые аналоги с Дзержинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

да намано все будет. если железные головочки из заклеп не выпадут а они выпадывают)

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

да намано все будет. если железные головочки из заклеп не выпадут а они выпадывают)

Тоже об этом думал. В ближайшее время буду смотреть результат износа колодок и на штифты эти гляну.

Когда накладки внезапно отпадывают и возникает реальных страх отказа тормозной системы, тогда думаешь что надо тормоза смотреть чаще. Я этот страх идин раз пережил и мне ща не в лом раз в месяц барабан открыть и посмотреть состояние колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

да брось я полгода ездил и не знал что у меня задние не работают)  задний шланг надорван был. искал шланг в деревне ни где нет.   Применил смекалку  подошли 2 копеешных шланга с передка. вместе сворачиваеш их и длинна   кокраз с запасам не то что  стандартный газелевский. ежу не нарадуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

да брось я полгода ездил и не знал что у меня задние не работают)  задний шланг надорван был. искал шланг в деревне ни где нет.   Применил смекалку  подошли 2 копеешных шланга с передка. вместе сворачиваеш их и длинна   кокраз с запасам не то что  стандартный газелевский. ежу не нарадуюсь

У меня на этой машине в первый год эксплуатации тоже подобное было. Машинка тормозила долго и я тяжёлый груз не возил а потом когда по гололёду выкатился на середину перекрестка ленина и куйбышева под красный сигнал светофора, решил прокачать тормоза. При прокачке обнаружилось что в системе был воздух и тормоза работали не в полную силу. Повезло мне тогда, была полная загрузка машины вместе с людьми. Сейчас этот опыт подсказывает что на машине нужно не только ездить но и ремонтировать своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


позвонил трубку не берут, подобные за лям с лишним продаются
Юра, тут все просто, если есть знакомый перегонщик машин с Европы, позвони ему и скажи параметры этой машины и спроси цену с учетом перегона и таможни, вот и увидишь, реальная эта машина или призрак.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...