Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Юрка 59rus

На пустой? Померил(((( в 4-м 0! завтра погоню к мотористу который капиталку делал. Просто в остальных тоже не все хорошо как то, а после капиталки всего 15 где то проехал.

башку однозначно на снятие

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

бойца-ремонтника на х... и на тяжелые работы,Илюха дави его.козла((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

башку однозначно на снятие

Это понятно

бойца-ремонтника на х... и на тяжелые работы,Илюха дави его.козла((((

Тут дело в чем, когда капиталку делал, он сказал что голова в абсолютном порядке и менять только колпачки валы и клапана притереть, Ок. так и сделали, проехал как писал уже немного, хрен с ним клапан прогорел, но в других цилиндрах компрессии даже 9(!) нет!!! и это новая поршневая за 15000 пробега? вот какие у меня вопросы к нему, притом что двигатель по литру на 5000 масла брал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Это понятно

Тут дело в чем, когда капиталку делал, он сказал что голова в абсолютном порядке и менять только колпачки валы и клапана притереть, Ок. так и сделали, проехал как писал уже немного, хрен с ним клапан прогорел, но в других цилиндрах компрессии даже 9(!) нет!!! и это новая поршневая за 15000 пробега? вот какие у меня вопросы к нему, притом что двигатель по литру на 5000 масла брал...

у меня когда подобные криворукие головку собрали и через 9 тыс. км. я опять встал на ремонт то к ним я больше не поехал (побоялся доверять им ещё раз свою машину) перебирали сами, а с тех гавриков потребовал компенсацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

причем тут работник она может давно просилась т вот даждадась 15 тыщ отробила как ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

у меня когда подобные криворукие головку собрали и через 9 тыс. км. я опять встал на ремонт то к ним я больше не поехал (побоялся доверять им ещё раз свою машину) перебирали сами, а с тех гавриков потребовал компенсацию

где они сидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в заостровке прокладку под гбц меняли приятелю-чрез 3 дня забрал бобло назад((((


причем тут работник она может давно просилась т вот даждадась 15 тыщ отробила как ни как

чет плохо...хочешь сделать хорошо-сделай сам))))"сервисмены" пользуются тем что у газелистов нет ремзоны и т.п((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Снимал головку в гаражных условиях, менял маслосъёмные колпачки и кольца поршневые поменял попути. Когда сам такое вперые делал, нервничал жутко. Впринципе ни чего сложного нет, нужно только делать всё осторожно и понимать всё что делаешь. Конечно желательно иметь при себе руководство по ремонту и обслуживанию соответствующего двигателя. Разборку двигателя желательно делать после прочтения руководства и покупки соответствующих расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Снимал головку в гаражных условиях
где бы эти условия найти, кроме как на стоянке
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

где бы эти условия найти, кроме как на стоянке

Гараж отличается от стоянки тем что в нём как правило есть инструмент и крыша над головой. В качестве примера вот расскажу следующий случай. В марте 2013 года у моей машинки на ходу рвется цепочка, машинка была гружёная. Ремонт производился под открытым небом возле дома, мне тогда повезло потому как температура была +3 градуса 3 дня и именро тогда когда производился ремонт. Потом температура упала до -12 градусов. Заменил цепочку сам с разборкой и снятием всех звездочек, мне только помогли по меткам новую цепь выставить а далее я сам всё собирал. Впечатления не самые приятные работать на улице когда идёт дождь и работа выполняется впервые. Конечно очень многое зависит от человека, его рук и навыков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Снимал головку в гаражных условиях, менял маслосъёмные колпачки и кольца поршневые поменял попути. Когда сам такое вперые делал, нервничал жутко. Впринципе ни чего сложного нет, нужно только делать всё осторожно и понимать всё что делаешь. Конечно желательно иметь при себе руководство по ремонту и обслуживанию соответствующего двигателя. Разборку двигателя желательно делать после прочтения руководства и покупки соответствующих расходников.

Григорий я когда не понимаю-беру "играющего" тренера))))когда нет на пиво-делаю сам по мурзилке,если совсем не понимаю-отдаю в "сервис"...

про ДВС наш сказать ничего не могу...кушевой)))не стал газ из-за этого ставить))чего не знаю-не скажу!!!!!гайки крутить умею)))нет условий!!!

по запчастям:субьективное мнение.одно гуано(((проверенный продаван на рынке,к татарину больше не хожу-2 мотора собрал...там, нагорный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

где они сидели?

в ясырях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Гараж отличается от стоянки тем что в нём как правило есть инструмент и крыша над головой. В качестве примера вот расскажу следующий случай. В марте 2013 года у моей машинки на ходу рвется цепочка, машинка была гружёная. Ремонт производился под открытым небом возле дома, мне тогда повезло потому как температура была +3 градуса 3 дня и именро тогда когда производился ремонт. Потом температура упала до -12 градусов. Заменил цепочку сам с разборкой и снятием всех звездочек, мне только помогли по меткам новую цепь выставить а далее я сам всё собирал. Впечатления не самые приятные работать на улице когда идёт дождь и работа выполняется впервые. Конечно очень многое зависит от человека, его рук и навыков.

спорить не буду,сам был в "такой теме",денег нет на сервис...нужен ремонт!!!!делал сам на стоянке-снег на спину,"сложный ремонт"для чайника...поменять прокладку гбц у 402-го мотора,никогда не делал((((похвалюсь-не плюйте сильно)))менял сцепл.в одинокого на стоянке,замена шестерни "керамической" на моторе 02,короче не боюсь похвастаться , начал с низов.была помойка 1996 года,ПАРНИ МЕНЯ СЕЙЧАС НИЧЕМ НЕ ИСПУГАЕШЬ(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

4 раза производил замену сцепления в разную погоду в одного лежа на асфальте с подстилкой из картона, тяжело, но если сравнивать с иномарками, то там такое непрокатит. Такая работа больше подойдёт для молодых, людям в возрасте лучше обратится в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

То ли мозгов нет у вас то ли желания.свою машину вообще никому не доверяю делать.даже колеса поменять,чтоб не ныть потом и не кричать,что все спецы,к которым обратился-БЕСПОНТОВЫЕ!!!раз сам ездишь то и сделай сам свою кормилицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


То ли мозгов нет у вас то ли
или ты самый трудолюбивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Это понятно

Тут дело в чем, когда капиталку делал, он сказал что голова в абсолютном порядке и менять только колпачки валы и клапана притереть, Ок. так и сделали, проехал как писал уже немного, хрен с ним клапан прогорел, но в других цилиндрах компрессии даже 9(!) нет!!! и это новая поршневая за 15000 пробега? вот какие у меня вопросы к нему, притом что двигатель по литру на 5000 масла брал...

новая поршневая, или не притерлась или гамно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

алексей с бахаревки мне машину делал-все с точностью наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

у меня все ремонты(крупные) происходят по одному сценарию- 1 день разбираешь машину(чтоб не уехала) ,если успеваешь разобрать ,дальше стакан, день 2- обычно тоже праходит весело, на 3 день пить уже не можешь- поэтому быстро машину собираешь обратно :D три ,четыре дня- отдыха на стоянке. а по поводу погоды(мороз,не мороз)- главное разобрать, был опыт замены ГРМ зимой в -20,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арисов ильяс

Привет всем! ВВшников с праздником !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ну че померялись у кого длиннее?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


у кого длиннее?))
кузов??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

кардан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

култаевский у вас свет не моргал с неделю 2 назад? на подстанции линия выгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

култаевский у вас свет не моргал с неделю 2 назад? на подстанции линия выгорела.

вроде нет

кузов??? :D

если кузов то у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...