Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

shkiper

у меня в свидетельстве написано - Тип ТС: Грузовые автомобили прочие, это как понимать? :D в особых отметках - с тентом и воротами

походу гаишники пишут свидетельство регистрации от "фонаря"- как вздумаеться, а нам потом доказывай ... ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


железный найду-поставлю, этот покажу
купил на Одойке, а  вот пластмасска

5028dd9dfc68t.jpg

6a1516418b99t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я обучался на курсах специалиста по безопасности движения, преподы нам говорили что они обучали гибддшников и задавали им вопросы, дак вот большая часть людей в форме это люди из провинции и знаний у них немного. Нам преподы объясняли что сотрудников в форме которые хорошо знают и понимают такие документы как тех регламент о колёсных транспортных средствах единицы. Оформление документов у гибддшников проходит по принципу ааааа пойдёт. Типа вроде же понятно что написано, а если начать разбиратся то у них ошибок придостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кстати видел Нокиан С на кольце у Велты сёдня по примерно 4300,я свои 5 лет назад брал по стока,правда по грузоподьёмней и по импортней :)

Взял для маленькой диски+резину,понравилось как парни работают.Всех обзвонил и весь город обьездил,пока нашёл свой размер.Что за город у нас такой:как покупаю резину,так мой размер обязательно дифицитным становиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Кстати видел Нокиан С на кольце у Велты сёдня по примерно 4300,я свои 5 лет назад брал по стока,правда по грузоподьёмней и по импортней :)

Взял для маленькой диски+резину,понравилось как парни работают.Всех обзвонил и весь город обьездил,пока нашёл свой размер.Что за город у нас такой:как покупаю резину,так мой размер обязательно дифицитным становиться :D

в шинряде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

развалился подвесной,точнее резина..наглухо,руками "отделилась" от железки(((осенью менял-откровенная сыромятина оказалась...вдогонку обнаружил "конус" на посадочном подшипника,сколько-то закернил это место,знаю что не на долго,но выход есть-поставить проставку в пару мм,думаю не все потеряно)))побегает кардан...кстати производитель кажется украина,все крестовины родные,пробег почти 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

в шинряде?

Колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Газ подорожал   15. по скидке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрка 59rus

Газ подорожал   15. по скидке

в четверг уже 15.50 на легионе висел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

сегодня звонил в киров по поводу установки двигателя дизельного 187рублей по предоплате,предоплата 125руб чета дорого!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

вчера загнали меня в котеджный поселок будущий через чисто поле. Застрял. Поле еще не просохло, с каждым движением туда-сюда закапывался все глубже и глубже. Пока не сел на мосты. Доски под колеса не помогли. В итоге топал 3 км за трактором.  На днях скончалось сцепление. В сервисе поменяли на HOLA. Как оно само по себе, нормальное? плюсом заменили маховик на проточеный, выработка жуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

вчера загнали меня в котеджный поселок будущий через чисто поле. Застрял. Поле еще не просохло, с каждым движением туда-сюда закапывался все глубже и глубже. Пока не сел на мосты. Доски под колеса не помогли. В итоге топал 3 км за трактором.  На днях скончалось сцепление. В сервисе поменяли на HOLA. Как оно само по себе, нормальное? плюсом заменили маховик на проточеный, выработка жуть.

стоит выжимной от холла 30тыс намотал на нем уже!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

стоит выжимной от холла 30тыс намотал на нем уже!!!!

у меня заводской уже 200-ку намотал,брякает маленько,не критично,турецкий крафт "устает" маленько,педалька вверху-край походу,150-пробегу

спрашивал-диск змз на него можно поставить????не сожрет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

у меня заводской уже 200-ку намотал,брякает маленько,не критично,турецкий крафт "устает" маленько,педалька вверху-край походу,150-пробегу

спрашивал-диск змз на него можно поставить????не сожрет???

у меня на карзине змз стоит диск от сакса все норм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня на карзине змз стоит диск от сакса все норм!!!

ставил на старуху польскую корзину-мягкая-ужас)),корзина змз-просто "дубовая",50-тыр пробегу как новая)))хотел продавану на рынке скинуть))летом диск поменять придется...чтоб зимой не заморачиваться...готовь сани ЛЕТОМ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

вчера загнали меня в котеджный поселок будущий через чисто поле. Застрял. Поле еще не просохло, с каждым движением туда-сюда закапывался все глубже и глубже. Пока не сел на мосты. Доски под колеса не помогли. В итоге топал 3 км за трактором.  На днях скончалось сцепление. В сервисе поменяли на HOLA. Как оно само по себе, нормальное? плюсом заменили маховик на проточеный, выработка жуть.

ставил холу, через 3 тыс стала дергатся при троганье, через 5 тыс терпение мое кончилось, менял диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ставил сцепление Fenox в сборе, 3 месяца эксплуатации и меня притащили из области на тросе, разрушился диск сцепление до основания, больше это фуфло я не ставил. Ставил заводское сцепление, больше 10 000 км отъездить не смог, сильно дёргается и все попытки привыкнуть или снизить рывки неувенчались успехом. Потом поставил HOLA китайское, первый диск отслужил больше 2 лет, сейчас стоит второй, нравится, работает хоошо. Кстати после сцепления Fenox умотался маховик, появились прокаты или так сказать выработка  глубиной 2 мм, шлифовал дома на яме, завёл двигатель и аккуратненько приставил грубый напильник по металлу, через 30 минут маховик был как новый. Конечно способ шлифования маховика очень опасный но я работал с батей и все предусмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

крафт пока радует,корзина дубеет только в жару и в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ставил сцепление Fenox в сборе, 3 месяца эксплуатации и меня притащили из области на тросе, разрушился диск сцепление до основания, больше это фуфло я не ставил. Ставил заводское сцепление, больше 10 000 км отъездить не смог, сильно дёргается и все попытки привыкнуть или снизить рывки неувенчались успехом. Потом поставил HOLA китайское, первый диск отслужил больше 2 лет, сейчас стоит второй, нравится, работает хоошо. Кстати после сцепления Fenox умотался маховик, появились прокаты или так сказать выработка  глубиной 2 мм, шлифовал дома на яме, завёл двигатель и аккуратненько приставил грубый напильник по металлу, через 30 минут маховик был как новый. Конечно способ шлифования маховика очень опасный но я работал с батей и все предусмотрел.

Не понял как ты маховик точил? Я на той неделе маховик точил на станке с индикатором Убрал 1.5 мм биение 0.7 соток и то два часа токарь работал.

крафт пока радует,корзина дубеет только в жару и в пробках

Крафт стал дубее когда диску кирдык пришёл . Проточил махавик заменил диск и неожидано опять легкость появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вывод один: ставить змз диск не вариант,придется поискать достойный вариант...

с проточкой маховика не сталкивался,зачем???если видишь что сцепа буксует-ездить однозначно НЕЛЬЗЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

на старой газельке стоял крафт 120 тыс, походило бы еще, мотор капиталил сразу все новое воткнул,тож крафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

вывод один: ставить змз диск не вариант,придется поискать достойный вариант...

с проточкой маховика не сталкивался,зачем???если видишь что сцепа буксует-ездить однозначно НЕЛЬЗЯ

Кено тоже не вариант двацать тысяч и кирдык. Точить маховик нужно чтоб усилие прижима оставалось прежнее . 1.5 мм плюс на нажимной диск ещё 1.0 мм   рабочая толшина диска 1.0 мм  и вот сцепа буксует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

сакс на бизнесе у приятеля больше 200-ки прошел...выжим "легковой",прокатился-понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Был сакас тоже нравилось. три диска прережило Но износились лепестки. пришлось менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Не понял как ты маховик точил? Я на той неделе маховик точил на станке с индикатором Убрал 1.5 мм биение 0.7 соток и то два часа токарь работал.

Крафт стал дубее когда диску кирдык пришёл . Проточил махавик заменил диск и неожидано опять легкость появилась

Вроде всё понятно описал. Запустил двигатель, маховик вращается, приложил к маховику напильник и удерживал, не легко конечно долго давить но чем сильнее давиш тем быстрее выравнивается поверхность маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...