Gazecus59 633 Опубликовано 19 мая, 2014 дак ладно подушки, кронштэйны отрываетты по 3 тонны грузишь???болты карданные ставить надо-и вообще первый раз слышу...подлечили мне ходовку-подрессорники "поднялись" с подушек-как на новой :blink: ,выбоены и ямы не чуствуются))тяга поперечная-подгнута,в сервисе сказали,на рынке 850 с наконечниками,сход сам сделаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 мая, 2014 Взади стоят по стороне три листа и подрессорник, если по неровной дороге не гнать сломя голову то, нормально всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 19 мая, 2014 кронштейны выворачивает из рамы вместе с заклепами. те кто грузит 2+ рано или поздно сталкиваются с этим 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 мая, 2014 дак ладно подушки, кронштэйны отрываетхотел отписать еще фермер тяжелее на 300 кг,добавочные листы нужны,у меня стандарт-норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Сегодня определил что у меня вышло из строя на машинке, читайте и смейтесь. В городе при подруливании к дому на выгрузку заглохла машинка, двс запускатся отказался. Бортовой комп выдавал неоднократно ошибку ДПКВ и ошибку высоких оборотов ДВС. Открыл капот искал что случилось, случайно на асфальте заметил знакомый болт, поднял, осмотрел, болт оказался с коленвала где установлен шкив. Состояние болта было умотаное, износило резьбу. Также сегодня заметил достаточную потерю мощности двс, я подумал что стал отказывать бензонасос. Пошёл в магазин за болтом, потому как запускать ДВС без него никак нельзя. В магазине болт обошёлся в 30 руб и шайба к нему 20 руб. Решил купить и модуль бензонасоса потому как машинка не ехала, так как бортовой комп выдавал ошибку ДПКВ решил купить и датчик что бы где нибудь в поле потом не встать. Пришёл к машинке, установил болт и заменил ДПКВ. Запустил ДВС, всё заработало как часы. Поехал в сервис чтобы померять давление в топливной системе, что бы верняк убедится в состоянии насоса. Когда ехал машинка бежала нормально и мощность ДВС была вообще хорошая, я задумался. В сервисе анализ топливного давление показал что топливный насос работал как новый, я вообще задумался. Решил удостоверится в постороннем шуме который исходил от помпы, шум отсутствовал, и тут я всё понял. При ослаблении болта удерживающего шкив на коленвалу появился шум потому как зазоры увеличились, отсуда не точные показания ДПКВ и потеря мощности ДВС из за возникающей ошибки. Визуально при осмотре не было заметно что открутился болт, точнее сказать я даже и не мог на него подумать и не обратил на это внимание. Теперь у меня есть запасная помпа, топливный насос и ДПКВ. Неправильная диагностика привела к незапланированным финансовым затратам. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Zen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 мая, 2014 Сегодня определил что у меня вышло из строя на машинке, читайте и смейтесь. В городе при подруливании к дому на выгрузку заглохла машинка, двс запускатся отказался. Бортовой комп выдавал неоднократно ошибку ДПКВ и ошибку высоких оборотов ДВС. Открыл капот искал что случилось, случайно на асфальте заметил знакомый болт, поднял, осмотрел, болт оказался с коленвала где установлен шкив. Состояние болта было умотаное, износило резьбу. Также сегодня заметил достаточную потерю мощности двс, я подумал что стал отказывать бензонасос. Пошёл в магазин за болтом, потому как запускать ДВС без него никак нельзя. В магазине болт обошёлся в 30 руб и шайба к нему 20 руб. Решил купить и модуль бензонасоса потому как машинка не ехала, так как бортовой комп выдавал ошибку ДПКВ решил купить и датчик что бы где нибудь в поле потом не встать. Пришёл к машинке, установил болт и заменил ДПКВ. Запустил ДВС, всё заработало как часы. Поехал в сервис чтобы померять давление в топливной системе, что бы верняк убедится в состоянии насоса. Когда ехал машинка бежала нормально и мощность ДВС была вообще хорошая, я задумался. В сервисе анализ топливного давление показал что топливный насос работал как новый, я вообще задумался. Решил удостоверится в постороннем шуме который исходил от помпы, шум отсутствовал, и тут я всё понял. При ослаблении болта удерживающего шкив на коленвалу появился шум потому как зазоры увеличились, отсуда не точные показания ДПКВ и потеря мощности ДВС из за возникающей ошибки. Визуально при осмотре не было заметно что открутился болт, точнее сказать я даже и не мог на него подумать и не обратил на это внимание. Теперь у меня есть запасная помпа, топливный насос и ДПКВ. Неправильная диагностика привела к незапланированным финансовым затратам. все ведь можно отдать назад по чеку+чечки не были "прикручены" к авто)))(.по правам потребителей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) ты по 3 тонны грузишь???болты карданные ставить надо-и вообще первый раз слышу...подлечили мне ходовку-подрессорники "поднялись" с подушек-как на новой :blink: ,выбоены и ямы не чуствуются))тяга поперечная-подгнута,в сервисе сказали,на рынке 850 с наконечниками,сход сам сделаю))1,5 тонны, очень редко чуть больше, 3 тонны эт другой авто и другая ценовая политика, я так считаю Изменено 20 мая, 2014 пользователем GEORGIS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 20 мая, 2014 все ведь можно отдать назад по чеку+чечки не были "прикручены" к авто)))(.по правам потребителей)не любят продаваны это, проблематично денег вернуть, когда брак возьмешь и то неделю ждешь обратно денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 20 мая, 2014 такие железки всегда сгодятся самому, я тож на 402 помпу нормальную поменял, оказалось ремень был не в одной плоскости с геной и скрипел на шкиве помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 мая, 2014 не любят продаваны это, проблематично денег вернуть, когда брак возьмешь и то неделю ждешь обратно денегэт точно,стараюсь "лишнее" не брать)) а если покупаю то в "своих" магазинах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 20 мая, 2014 Я свою ситуацию описал что бы народ знал как бывает, ну и так чисто поржать :D может у кого подобное будет так хоть знать будут. Ошибаются все, это нормально, правда иногда не все признают свои ошибки. Запчасти возвращать не буду, пускай лежат прозапас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 мая, 2014 когда отгонял на сервис-кое-что добавил маненько-по итогу 60 рублей,больше не смогли "добавить"(((доволен как слон...)))подвеска работает отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 20 мая, 2014 такие железки всегда сгодятся самому, ну нормально- у меня вообще мозги запасные лежат(по причине сгоревшего предохранителя) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 20 мая, 2014 такие железки всегда сгодятся самому, я тож на 402 помпу нормальную поменял, оказалось ремень был не в одной плоскости с геной и скрипел на шкиве помпыгеннадия не с той стороны прикрепил?)))) есть у кого нить спойлер под 1.8 1.7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 мая, 2014 есть у кого нить спойлер под 1.8 1.7?и мне на фермера, 1.8? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 мая, 2014 шарик жарит. наверно кондишн буду ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 20 мая, 2014 геннадия не с той стороны прикрепил?)))) все с той, все правильно, стоял у меня тюнингованый шкивок на помпе, для большей производительности,гену новый поставил, пока не далеко ездил все норм, на дальняк пошел заскрипел,новый гена немного на зад был смещен,хотя прошел не одну тысячу,снимал кронштэйн с блока пропиливал отверстия напильником все стало хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 мая, 2014 в нино ни кто не собирается? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 мая, 2014 местный ценник на спойлер-4 рубля(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 21 мая, 2014 Я бы тоже спойлер взял небольшой а то люк течёт и ни чего не помогает и оптикаемость лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 21 мая, 2014 люк полностью срезай. чисти обезжиоивай и на простой казанский герметик главное рамку под профиль стекла поправь и саморезы в пластике не проверни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 22 мая, 2014 Я бы тоже спойлер взял небольшой а то люк течёт и ни чего не помогает и оптикаемость лучше будет.и расход меньше будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 22 мая, 2014 люк полностью срезай. чисти обезжиоивай и на простой казанский герметик главное рамку под профиль стекла поправь и саморезы в пластике не проверни.Пробовал, всёравно течет из под стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 мая, 2014 "режет" литр на сотню-на маленькой...эт точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 22 мая, 2014 и мне на фермера, 1.8?ну тогда и мне на мана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты