Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

shkiper

дак ты б не пил бы после бака то   

 

 

вот два пермских стритрейсера   :D

 

"из"бака я б тоже незахотел :D , а на счет "стритрейсеров"- саня особо не спешил, и у меня "время- деньги", но светофоры такие ;)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

да на моей если и спешить, х р е н  разгонишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да на моей если и спешить, х р е н  разгонишь
дак по Плеханке к Ленина - горка  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

да на моей если и спешить, х р е н  разгонишь :rolleyes:

привет, я тебя после "большевички" из виду потерял, отставал на один светофор :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

из виду потерял, отставал на один светофор

а завтра от куда стартуете...я бы "поболел"!  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

а завтра от куда стартуете...я бы "поболел"!  :D

предлогаешь "тотализатор" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

дак по Плеханке к Ленина - горка  :D

мы как раз в другую сторону ехали

привет, я тебя после "большевички" из виду потерял, отставал на один светофор :P

я после грузинской во дворы свернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

На дроме пишут что газелистов стали брать за перегруз и требовать путевой лист. В Кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

На дроме пишут что газелистов стали брать за перегруз и требовать путевой лист. В Кемерово

так этого и стоило ждать, не х по 3 т возить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Привет парни. Долго чёт сюда не заходил, всё чёт времени не было. Сегодня подогнал заказ на Уфу Сане Грузовозу, по ходу он по 2 тонны возит раз этот заказ взял :D у него машина уже частично загружена уже, Цена 15 руб км в обе стороны.

В прошлом году делал сам ГБЦ, притирал клапана, в этом году заметил падение мощности ДВС, но при прогреве до 80 градусов двс, машинка начинает ехать более менее нормально. Думал что сам сделаю и будет лучше, но факт на лицо. Саня грузовозов делал ГБЦ на самаркандской и уже 98 000 км проехал и говорит нормально всё. Буду наверное снимать вновь головку и отдавать спецам, пускай делают профессионально, моих знаний и опыта не хватило сделать хорошо. Конечно лучше ГБЦ ремонтировать каждые 200 000 км как гласит инструкция по ремонту и тогда можно из ДВС выжать весь ресурс.

Примерно две недели назад видел длинную колонну газелистов по объездной, примерно 30 автомобилей, поехали в сторону кати, по рации передали что поехали пить водку и жарить шашлыки. Такое количество газелистов увидел впервые, наверняка тусовка была грандиозная :-)

Кстати что то натяжные ролики стали делать низкого качества, покупаю усиленный и его хватает максимум на полгода, клинит наглухо, стало чёт меня эт раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Кстати парни если кого заинтересует, у нас на стоянке газели режут и разбирают битые, распродают на запчасти. Видел мосты, рамы, двс, кпп, кузовное железо в лом вроде как идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Привет парни. Долго чёт сюда не заходил, всё чёт времени не было. Сегодня подогнал заказ на Уфу Сане Грузовозу, по ходу он по 2 тонны возит раз этот заказ взял :D у него машина уже частично загружена уже, Цена 15 руб км в обе стороны.

В прошлом году делал сам ГБЦ, притирал клапана, в этом году заметил падение мощности ДВС, но при прогреве до 80 градусов двс, машинка начинает ехать более менее нормально. Думал что сам сделаю и будет лучше, но факт на лицо. Саня грузовозов делал ГБЦ на самаркандской и уже 98 000 км проехал и говорит нормально всё. Буду наверное снимать вновь головку и отдавать спецам, пускай делают профессионально, моих знаний и опыта не хватило сделать хорошо. Конечно лучше ГБЦ ремонтировать каждые 200 000 км как гласит инструкция по ремонту и тогда можно из ДВС выжать весь ресурс.

Примерно две недели назад видел длинную колонну газелистов по объездной, примерно 30 автомобилей, поехали в сторону кати, по рации передали что поехали пить водку и жарить шашлыки. Такое количество газелистов увидел впервые, наверняка тусовка была грандиозная :-)

Кстати что то натяжные ролики стали делать низкого качества, покупаю усиленный и его хватает максимум на полгода, клинит наглухо, стало чёт меня эт раздражать.

по натяжным роликам. Мой простоял 159 т км. Менял не давно по причине износа самого натяжного устройства.Ролик ещё ходил бы. Поставил ролик с одним большим подшипником.Где то подобрал набил смазки 1-13 вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Первый ролик тоже отслужил больше 130 000 км. В прошлом году сменил два с разницов в 4 месяца. Сейчас снова начал свистеть и смазывать его никак не получиться, он закрытого типа. Вскрыть конечно можно, но срок службы однозначно будет ниже даже если забить его смазкой, так как высокая скорость вращения, попадание микрочастиц пыли и перепады температур не позволят данному устройству работать долго. Вероятность продажи заводом изготовителем роликов с низким качеством подшипников большая на данный момент, экономят наши на всём. Натяжные ролики изготовленные по гост могут отслужить не менее 100 000 км, далее идёт износ по шкале увеличения и непредсказуемого выхода из строя устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Там подшипник китай ставят . 202.  У меня стоял маленький двух рядный как ступичный по устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Первый ролик тоже отслужил больше 130 000 км. В прошлом году сменил два с разницов в 4 месяца. Сейчас снова начал свистеть и смазывать его никак не получиться, он закрытого типа. Вскрыть конечно можно, но срок службы однозначно будет ниже даже если забить его смазкой, так как высокая скорость вращения, попадание микрочастиц пыли и перепады температур не позволят данному устройству работать долго. Вероятность продажи заводом изготовителем роликов с низким качеством подшипников большая на данный момент, экономят наши на всём. Натяжные ролики изготовленные по гост могут отслужить не менее 100 000 км, далее идёт износ по шкале увеличения и непредсказуемого выхода из строя устройства.

на запасе (на борту) лежат- два подшипника натяжки, один генератор, один стартер,два ремня, и многое другое "хорошее"- я давно недоверяю производителям наших запчастей :D 

жадь еще одну машину некуда положить(про запас) :lol:  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


один генератор, один стартер,два ремня
у меня и помпа, в фермере места много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


у нас на стоянке газели режут и разбирают битые, распродают на запчасти.
А где? поточнее напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

 

 


жадь еще одну машину некуда положить(про запас)   
на галстук сажай т таскай за собой (ещё и как прицеп послужит) :D

 

 


по ходу он по 2 тонны возит раз этот заказ взял
я тоже по 2 таскал, машина тянула нормально, многое ещё зависит от того как груз распределишь в кузове

МихаилZ,ты саляры накопишь к моему приезду? 


всем привет из москвы. тут по ночам заморозки до 0 -2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А где? поточнее напиши.

На комсомольском, где раньше кладбище было(мало кто знает), площадка футбольная где, участок между комсомолским и железнодорожным. Марии загуменных 2/1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по натяжным роликам. Мой простоял 159 т км. Менял не давно по причине износа самого натяжного устройства.Ролик ещё ходил бы. Поставил ролик с одним большим подшипником.Где то подобрал набил смазки 1-13 вроде нормально.

у меня заводской в "запасе" 130 т,с лабаза 40 т даж не выхаживают,в надежде как-то бракованый продали((,купил в педалях(на морозе подсвистывает)

видел "усиленный"-подшипник стоит больше 202...

как анекдот:(мое,не чужое :D  :D )зашел в газовский магазин(подвальчик на красном октябре),грю-продайте мну УСИЛЕННЫЕ ДВОРНИКИ!!!!-тетка:не нада так быстро ездить..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я покупал усиленные ролики т.к. простые выглядят не надёжно, но результат вы уже знаите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Юра сейчас пробегов нет. скажу когда будет. работы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Юра сейчас пробегов нет. скажу когда будет. работы нет

в бездельники подался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

нет. на пносе робим. щас все там)  пробег промышленая - рязанская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

нет. на пносе робим. щас все там)  пробег промышленая - рязанская)

покупай на пносе дешевле и перепродавай. мужики на спец технике по 20-22 сдают, правда вывезти можно только в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...