Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Бл... чуток поздно, купил уже поршня вчера :-( Получается что поршня с смешенным центром лучше, ну в принципе логично. Думаю что смещение сделано в сторону более высокой нагрузки.

посмотри сколько стоит К-409)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

посмотри сколько стоит К-409)))

16т, и не факт что хороший, тоже думал 409 делать все равно поршневую брал, но жаба задушила

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поршневая 16 000 руб? Что реально? Не может такого быть, это не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Поршневая 16 000 руб? Что реально? Не может такого быть, это не логично.

колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

колено

наверное поделка наших желтолицых " партнёров")) Вадим приехал от бородатых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

колено

На разборках 409-х как грязи с хантеров.А новые брать нельзя,сыромятина

Седня мимо Загуменных проезжал,что то похоже через чур барыжить начали.Змз-405 со всем навесным - 45 т.р без документов :blink: Да пошли они с такими ценами,пусть дальше складируют.Но у них уже все з/ч забито :D

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

наверное поделка наших желтолицых " партнёров")) Вадим приехал от бородатых?

Завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вадим приехал от бородатых?
прилетел  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Завтра

Саня когда в " бой"? на Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Саня когда в " бой"? на Газели?
у него на Газель, атака за атакой, как бы оборону занимать не пришлось, а то с тыла скоро поддержка закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у него на Газель, атака за атакой, как бы оборону занимать не пришлось, а то с тыла скоро поддержка закончится

на днях заезжал к нему., чёт ты путаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


на днях заезжал к нему
в пятницу с ним виделись, до этого клапан маслонасоса заклинил и опять все масло выгнало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

на днях заезжал к нему., чёт ты путаешь)

нет не путает, когда ты уехал, два раза поменял масло, два фильтра, выкинуло все на землю, пришлось снимать поддон и насос масляный, заклинил клапан, продолжаем сношаться, завтра пойду заливать масло и заводить твою медь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Продолжаю собирать мотор. Вчера разобрал впускной коллектор и был удивлен количеством песка, примерно с горсть. Фильтр менял в прошлом году, весной. Посмотрел фильтр а он чистый, понятно что, что то не так, либо пропускает, либо подсос воздуха где то. Разрывы ни где не нашел, думаю что фильтр или корпус не герметичен. Почитал ветку по фильтра, теперь уверен в неисправности фильтра в целом, буду искать. Не уделил должного внимения на фильтр и всё, мотор быстро износило. Я даже не думал что может такое быть с фильтрами. Кстати в предыдущий раз когда разбирал мотор, такого не было.

Вот один из ключевых факторов, влияющих на быстрый износ мотора. Следите за фитром мужики! Есть некачественные фильтры, которые незначительно отличаются по размеру, но и этого хватит что бы пропускать крупные частицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Продолжаю собирать мотор. Вчера разобрал впускной коллектор и был удивлен количеством песка, примерно с горсть. Фильтр менял в прошлом году, весной. Посмотрел фильтр а он чистый, понятно что, что то не так, либо пропускает, либо подсос воздуха где то. Разрывы ни где не нашел, думаю что фильтр или корпус не герметичен. Почитал ветку по фильтра, теперь уверен в неисправности фильтра в целом, буду искать. Не уделил должного внимения на фильтр и всё, мотор быстро износило. Я даже не думал что может такое быть с фильтрами. Кстати в предыдущий раз когда разбирал мотор, такого не было.

Вот один из ключевых факторов, влияющих на быстрый износ мотора. Следите за фитром мужики! Есть некачественные фильтры, которые незначительно отличаются по размеру, но и этого хватит что бы пропускать крупные частицы.

А какой корпус фильтра,поди от евро-3 - который скручивается и эти пластиковые замочки часто ломаются.Или кастрюля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

с кастрюлей такого не должно быть, там фильтр гайкой прижимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Пластиковый корпус, защелки все на месте, вроде все герметично. Обыскал всё и везде, по внешним признакам ни чего не обнаружил. Заглянул в шланг вакумника, там видны частицы песка, уверен, песок именно от туда. Буду думать какой фильтр поставить, точнее придумал уже. Негерметичность думаю что в месте соединения шланга с вакумником, пластиковый переходник болтается подозрительно. Хочу поставить на шланг вакумника фильтр для автомоек, можно поставить очень тонкой очистки, лижбы на тормоза неповлияло. А переходник на вакумнике заменить можно. Фильтр будет на шланге в любом случае стоять, что бы уже наверняка.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

нет не путает, когда ты уехал, два раза поменял масло, два фильтра, выкинуло все на землю, пришлось снимать поддон и насос масляный, заклинил клапан, продолжаем сношаться, завтра пойду заливать масло и заводить твою медь

ага, было такое на старой Газели, плунжер закусило в насосе... причем выкидывать масло стало осенью, температура воздуха около 0 и то через раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ага, было такое на старой Газели, плунжер закусило в насосе... причем выкидывать масло стало осенью, температура воздуха около 0 и то через раз

Я что то пропустил а откуда масло выкидывает? Это наверное из за износа насоса, просто так плунжер не должно закусывать, всему есть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я что то пропустил а откуда масло выкидывает? Это наверное из за износа насоса, просто так плунжер не должно закусывать, всему есть причина.

ты вроде умный а вопросы задаешь как Дилетант!!!теория и практика разнятся в "решении"!!, невозможно мануал променять в РФ))), как ты это не поймёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ты вроде умный а вопросы задаешь как Дилетант!!!теория и практика разнятся в "решении"!!, невозможно мануал променять в РФ))), как ты это не поймёшь..

Хотел уточнить, потому как могу все понять не так как в действительности. На счёт дилетанта вопрос относительный, но упрекать не буду, это не тактично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Сегодня запустил двигатель. Первоначально крутанул стартером несколько секунд, без свечей зажигания, посторонних звуков не услышал. Произвел запуск двигателя в стандартном режиме, пуск с полоборота , что даже странно. Первые 5 минут все тарахтело как на тракторе, выключил двс. Подождал 10 минут, для распределения температуры по двс. Второй запуск показал низкий уровень шума, но один гидрокомпенсатор все таки постукивал. Дал поработать двс 10 минут. Третий запуск двс показал хорошую устойчивую работу без каких либо посторонних шумов. Проделал 5 циклов запуска двс, с работой по 10-15 минут в холостом режиме. Решил прокатится по району, пробег составил 14 км в щедящем режиме.

Итоги. Расход топлива на холостом ходу сотавляет около 3 литров в час, считаю это черезмерно высоким расходом. Не знаю норма это при обкатке или нет, но считаю что однозначно нужна корректировка программы эбу. Работа двс подозрительно тихая. Установил разрезные звезды, комплект идеальная фаза.

Буду катать двс до 3000 км, посмотрим как будет протекать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Расход топлива на холостом ходу сотавляет около 3 литров в час,
то есть при объёме мотора 2.5 литра он жрёт около 3х литров?он тупо столько НЕ СМОЖЕТ прожевать на хх. морда лица у него треснет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

то есть при объёме мотора 2.5 литра он жрёт около 3х литров?он тупо столько НЕ СМОЖЕТ прожевать на хх. морда лица у него треснет! :D

Я основываюсь на данных бортового компьютера, тоже подозреваю что он выводит относительные данные. Надо проверить у опытного диагноста, таких не знаю, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я основываюсь на данных бортового компьютера,
выколи ему глаз!он врёт! при таком расходе

Работа двс подозрительно тихая.

этого бы не было,он бы просто трясся как припадочный,и вонял бензином как алкаш перегаром  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...