Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

klop
Мне тут агентура донесла, что на базе по ул.Васильева, которая за "Добрыней", резина "Кама" - 3000 рублей! Думаю, на неделе надо съездить, удостовериться лично. Контора называется "Тракшина", или что-то типа этого.

А еще - куда все опять подевались? Я будто бы сам с собой беседую, а это уже верная дорога на Банную Гору.

 

 

КАМА какая? 301?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Мне тут агентура донесла, что на базе по ул.Васильева, которая за "Добрыней", резина "Кама" - 3000 рублей! Думаю, на неделе надо съездить, удостовериться лично. Контора называется "Тракшина", или что-то типа этого.

А еще - куда все опять подевались? Я будто бы сам с собой беседую, а это уже верная дорога на Банную Гору.

В "Трах-шину" поедешь, заедь уж и в "Шинснаб", тоже на Васильева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Эх, что-то притихли пермяки.. Видимо, пермские дороги наконец-то стали лучше, и все спешат денюжку зарабатывать, покуда не выпал первый снег..

А между прочим, в последнее воскресенье октября празднуется наш профессиональный праздник - День жестянщика Водителя! :)

Хочется поинтересоваться у коллег-земляков: А вы это дело как-нибудь отмечаете?

Немного ностальгии.

Когда я работал в АТП, у нас ко дню шофера проводился Конкурс профессионального мастерства. Все водители наводили лоск на свои машины, и на площади перед гаражом соревновались в искусстве вождения - быстро проехать "змейку" на КаМАЗе-панели, развернуться в тесном "боксе", огороженном стойками с ленточками, припомнить моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, наощупь угадать, что за запчасть в руках.. Ну и потом, конечно, вручали призы и грамоты отличившимся.

Вот вроде бы незатейливое было это мероприятие, но зато каждый чувствовал уважение и востребованность своей профессии.

И даже несмотря на то, что почти весь наш коллектив позже разбрелся в поисках лучшей жизни, в День Шофера каждый год мы стараемся встречаться со своими старыми сменщиками и соратниками.

Заранее, говорят, не поздравляют, но все равно - с наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Народ, ни у кого на примете нет 406го движка на продажу в не очень убитом состоянии? Чтоб обойтись без расточки цилиндров и коленвала. Ну, чтоб заменить сальники, колпачки, кольца, ну и что там еще в расходниках. Что по деньгам такой ходивший двиг встанет?

А то на свой 402й уже смотреть не могу, второе вскрытие за 2 недели.

Кстати, насчет покупки движка актуально. Снова встал с движком. Снова выпало седло клапана, уже на другой ГБЦ (летом менял ее из-за той же беды). Когда я наконец поменяю двигатель, этот 402й взорву нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Кстати, насчет покупки движка актуально. Снова встал с движком. Снова выпало седло клапана, уже на другой ГБЦ (летом менял ее из-за той же беды). Когда я наконец поменяю двигатель, этот 402й взорву нафиг.

Паш, нормальный двигатель для нормальной эксплуатации-я на нем и в Н. Уренгой и в Ростов гонял-не подводил ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Паш, нормальный двигатель для нормальной эксплуатации-я на нем и в Н. Уренгой и в Ростов гонял-не подводил ни разу...

Рустам, знаю, что вроде как должен быть надежен - была у меня 3110 с 402м, так на нем только масло менял, да клапана раз в пятилетку подрегулировывал.. Хоть и в такси на ней работал, и в Березники людей с баулами в ИК-38 возил регулярно.. А этот двиг на Газели какой-то неудачный попался. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рустам, знаю, что вроде как должен быть надежен - была у меня 3110 с 402м, так на нем только масло менял, да клапана раз в пятилетку подрегулировывал.. Хоть и в такси на ней работал, и в Березники людей с баулами в ИК-38 возил регулярно.. А этот двиг на Газели какой-то неудачный попался. Тьфу.

Летом еще тебе предлагал эту машинку продать да другую взять, коль эта не "фартовая"..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Летом еще тебе предлагал эту машинку продать да другую взять, коль эта не "фартовая"..

Да жалко продавать, где я найду термос с целой рамой и перебранным всем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

ребят,это газ какой-то пошел, у меня несколько друзей так-же головами маються- то клапона, то ГБЦ дугой. и запах выхлопа- кокой-то не такой как раньше.

а работы правда на удивление стало больше( тфу,тфу- чтоб не сглазить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Сейчас будет длинное сочинение на болезненную тему.

Товарищи, я просто в аxye от пермского облГАИ и всей этой мусорской системы. Это ваще что-то с чем-то. Теперь по порядку. Купил я за недорого дырявое корыто марки "Волга" - с целью снять движок-406, дабы воткнуть его взамен своего ненавистного 402го на Газельке, но не суть.

Старый хозяин корыта марки "Волга" наотрез отказался сам списывать ее в Гаи, доверенность тож не стал писать, видимо, ожидая от меня подвоха с налогами. Ну хрен с ним, подписали договор купли-продажи, и разбежались. Да, пришлось сделать полис ОСАГО на 10 дней для перегона корыта к моему дому.

На следующий день в 8.30 я прирулил на свежекупленом корыте в облГАИ. Очередь "под навес" на осмотр машин НАЧИНАЕТСЯ У КРЫЛЬЦА ГАИ, И ОГИБАЕТ, блеать, ВСЮ СТОЯНКУ!! Хорошо, что я был с корешем, он занял очередь на осмотр, я же побежал писать заявление "снять с учета", "утилизировать т/с с выдачей справки на высвободившиеся агрегаты". Тут начались сюрпризы. Девочка в окошке обрадовала:

- Вы не можете утилизировать машину, не поставив ее на учет. А для постановки на учет вам нужно еще СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ, так как по десятидневному полису "перегон" не регистрируют, и оплатить пошлину - ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ рублей..

- А чо так много?- удивился я.

- Ну, за номера там, за услугу.. - поясняет девушка в окошке.

- На кой ляд мне номера, машина завтра пойдет в утиль! - начинаю нервничать я.

- Сначала ставите на учет, потом снимаете с учета по выбраковке с высвобождением агрегатов, что вам неясно?Номера посмотрит инспектор, и, возможно, менять их не надо будет. - отвечает мадам. Заполняет мне заявление "постановка на учет", и я бегу на стоянку, предполагая, что кореш с машиной уже подъезжает к площадке осмотра.

Выхожу и вижу - ага, щас, как же! - кореш и пол-очереди не проехал, а очередь, как в песне - или движется, иль не движется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

..Пока стоим в очереди, к нам подходит тетенька.

- Регистрация в ГАИ без очереди, без ожидания. - и дает нам бумажку с телефоном.. Но мы же честные люди, да и денег в обрез - и мы, разумеется, не звоним. Чем ближе к площадке осмотра, тем больше наблюдаем наглые попытки вклиниться в очередь со стороны стоянки. Джипик моргает фарами, поворотником, машет руками - дескать, дай выехать со стоянки, и я уеду.. Сердобольная тетка на шевроле впереди меня дает джипику высунуться со стоянки, и он тут же занимает место в очереди впереди нее. Тетка неровольно сигналит.. Но сама ведь пустила, дура.

Постепенно, рывками, приближаемся к площадке осмотра, и замечаем интересную картину - осмотровщики осматривают почему-то не тех, кто в очереди, а какие-то левые "Туареги" и "Кайены", периодически подъезжающие с другой стороны площадки..

С нашим появлением на площадке оба хрена в камуфляже (осмотровщики) прячутся в вагончике, откуда слышно, как размешивают сахар в стакане чая.. Отправляю кореша занимать очередь на сдачу документов на втором этаже, сам жду, курю сигарету, вторую, третью.. Наконец-то выходят герр Инспектор сразу с ходу пишет мне в заявлении - "Рег.знаки не соответствуют ГОСТ". Типа, надо делать новые, хотя номер ни один не поцарапан даже..

- Командир, машина в утиль же пойдет! - пытаюсь возразить я.

- Ну это мне неизвестно, я пишу как есть. Может, вы ездить будете? Откуда я знаю? Следующий!

Движок, кстати, он действительно не смотрел.

Хлопаю капотом и валю на стоянку, откручивать и сдавать номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Захожу в вагончик, чтоб сдать номера - за окошком табличка "Перерыв 15 минут", и вокруг витает аромат кофе со сливками. Устали видать, они, мля, номера же невероятно тяжело принять в окошко и расписаться в заяве! Решаю, что в следующей жизни надо идти работать гаишником..

После сдачи номеров отлавливаю страхового агента, которые летают вокруг здания ГАИ, как мухи вокруг ..этого самого, и отмусоливаю 2500 за ОСАГО. Еще 1870 за новые номера, уже в окошко на первом этаже.

Поднимаюсь на второй этаж и вижу..

Мама дорогая! Очередь чуть не от лестницы, вот этого я совсем не ожидал, конец осени на дворе, совсем не сезон вроде как бы.. Ну думаю, времени - 11 часов, прием до 17ти, всяко успеем. На прием документов работают ВСЕГО ДВА ОКНА, еще мой кореш, оказывается, не сообразил занять место сразу в обе очереди(еще ни разу не стоял в гаи). Еще два окна - с подписью "электронная очередь" и "прием по предварительной записи", вот там народа поменьше. Постояли мы с полчаса - и пошли в столовую.

Еда, кстати, довольно неплоха, но уж больно детские порции, а ценник выше, чем в придорожных кафешках.

Кстати, куда-то делся аквариум с акулой, раньше украшавший зал.. видать, не выдержала, бедняга, такой гаишной жизни. А может, на повышение пошла?

Дальше началась самая "мякотка" стояния в очереди. Сначала переминание с ноги на ногу, потом высматривание свободных мест на подоконниках, т. к. заботливые гибддрасы поубирали из зала большую часть скамеек, потом жутчайшая духота от сотней взопревших в одежде туловищ.. В процессе стояния спонтанно возникают "кружки по интересам" с обсуждением машин, дорог, политики, треклятых гаишников.. Через четыре-пять часов уже отнимается спина с ногами, а по мере продвижения к окошкам приема, недавно беседовавшие о политике солидные дядьки намечают мордобой, пытаясь выяснить, чья же сейчас очередь. А по ту сторону окошка царит спокойствие и расслабон, каждый час не по разу ставится табличка "перерыв" и все куда-то уходят, какие-то мутные лица заходят в служебные двери и почти сразу выходят с новыми номерами..

До заветного окна остается пара человек, и времени - как раз впритык до закрытия, но тут впереди стоящий мужик ошарашивает - у меня 16 машин на переоформление. Из окошка говорят:

- Все, он последний, остальные приходите завтра с утра.

За-ши-бись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Захожу в вагончик, чтоб сдать номера - за окошком табличка "Перерыв 15 минут", и вокруг витает аромат кофе со сливками. Устали видать, они, мля, номера же невероятно тяжело принять в окошко и расписаться в заяве! Решаю, что в следующей жизни надо идти работать гаишником..

После сдачи номеров отлавливаю страхового агента, которые летают вокруг здания ГАИ, как мухи вокруг ..этого самого, и отмусоливаю 2500 за ОСАГО. Еще 1870 за новые номера, уже в окошко на первом этаже.

Поднимаюсь на второй этаж и вижу..

Мама дорогая! Очередь чуть не от лестницы, вот этого я совсем не ожидал, конец осени на дворе, совсем не сезон вроде как бы.. Ну думаю, времени - 11 часов, прием до 17ти, всяко успеем. На прием документов работают ВСЕГО ДВА ОКНА, еще мой кореш, оказывается, не сообразил занять место сразу в обе очереди(еще ни разу не стоял в гаи). Еще два окна - с подписью "электронная очередь" и "прием по предварительной записи", вот там народа поменьше. Постояли мы с полчаса - и пошли в столовую.

Еда, кстати, довольно неплоха, но уж больно детские порции, а ценник выше, чем в придорожных кафешках.

Кстати, куда-то делся аквариум с акулой, раньше украшавший зал.. видать, не выдержала, бедняга, такой гаишной жизни. А может, на повышение пошла?

Дальше началась самая "мякотка" стояния в очереди. Сначала переминание с ноги на ногу, потом высматривание свободных мест на подоконниках, т. к. заботливые гибддрасы поубирали из зала большую часть скамеек, потом жутчайшая духота от сотней взопревших в одежде туловищ.. В процессе стояния спонтанно возникают "кружки по интересам" с обсуждением машин, дорог, политики, треклятых гаишников.. Через четыре-пять часов уже отнимается спина с ногами, а по мере продвижения к окошкам приема, недавно беседовавшие о политике солидные дядьки намечают мордобой, пытаясь выяснить, чья же сейчас очередь. А по ту сторону окошка царит спокойствие и расслабон, каждый час не по разу ставится табличка "перерыв" и все куда-то уходят, какие-то мутные лица заходят в служебные двери и почти сразу выходят с новыми номерами..

До заветного окна остается пара человек, и времени - как раз впритык до закрытия, но тут впереди стоящий мужик ошарашивает - у меня 16 машин на переоформление. Из окошка говорят:

- Все, он последний, остальные приходите завтра с утра.

За-ши-бись.

что еще можно сказать(мягго)- "СКОТИНКИ ПЛЮШЕВЫЕ!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Паша-Паша, проблема наша...Страховку можно было взять годовую с четерехмесячным оплаченным периодом пользования, осмотр надо делать вечером, перед закрытием площадки(около 17-00), в это время документы уже не принимают, а "осмотрщики" еще на месте. А еще проще, позвонил б, проблем со всем этим не было б. И день бы не терял, а деньги зарабатывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Паша-Паша, проблема наша...Страховку можно было взять годовую с четерехмесячным оплаченным периодом пользования, осмотр надо делать вечером, перед закрытием площадки(около 17-00), в это время документы уже не принимают, а "осмотрщики" еще на месте. А еще проще, позвонил б, проблем со всем этим не было б. И день бы не терял, а деньги зарабатывал..

Страховку так и сделал, на один квартал, надеюсь еще вернуть 70% от ее стоимости.

Насчет осмотра после 17ти часов потом уже сам догадался, стоя в очереди. Насчет "позвонить", конешно, спасибо, Хорошая мысля как всегда, приходит опосля..

А деньги пока все равно не зарабатываются - начинаю потихоньку ковырять Волгу, а мотор на Газели ждет новую ГБЦ, так как выпавшее седло менять мне не стали - трещина в посадочном месте. Вернее, ГБЦ дождался уже, завтра ставить буду. Заниматься этим в праздник особенно печально. Кстати да, с Праздником, товарищи водители! Пусть работа всегда приносит вам радость и денежку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Страховку так и сделал, на один квартал, надеюсь еще вернуть 70% от ее стоимости.

Со знакомой страховщицой как-то договаривался-надо было полис на день(поставить-снять с учета на юр. лицо, а там полис обязательно на год). На следующий день вернул ей, она его, типа, испортила...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904

Паша, я свою три дня ставил на учет, в первый площадка, второй документы сдал на второй этаж, и на третий забрал уже документы, хотел записатся к ним через электронную очередь и даже записался, очередь в две недели, а у меня уже транзиты заканчивались, вот и пришлось в 4 утра вставать два дня и занимать очередь у шлагбаума нашего охуительного ГИБДД :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Паша, я свою три дня ставил на учет, в первый площадка, второй документы сдал на второй этаж, и на третий забрал уже документы, хотел записатся к ним через электронную очередь и даже записался, очередь в две недели, а у меня уже транзиты заканчивались, вот и пришлось в 4 утра вставать два дня и занимать очередь у шлагбаума нашего охуительного ГИБДД :rolleyes:

У них эта фигня началась, когда министр нашей пермской безопасности И. Н. Орлов закупил новую программу постановки на учет(или как ее там). Гибддшники переплевались уж все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Здравствуйте, коллеги-земляки! Как у Вас проходит переход на зимний режим работы? Мне вот сегодня утром автомобиль нынче впервые заявил "Нихачу заводица", пришлось включать подогреватель, хоть вроде и было всего-то -24'C..

Я тут поинтересоваться хотел - где в наших широтах лучше расточить движок в рем. размер? А то вытащили мы 406й из Волги, причем доставали еле-еле, эта бандура нам показалась намного, НАМНОГО тяжелее, чем 402й. Разобрал я его на куски, и чего-то захотелось мне его расточить. Вот тут начались сомнения, так как померять износ внутри цилиндров нечем, но он явно есть - сеточки "хона" нифига не видно, да и поршня болтались, как .. в проруби, но опять же, "ступеньки" от колец вверху цилиндра нету. Также было видно по машине, что двиг не снимали ни разу, но при этом стоят неродные костромские поршня, и шатуны выглядят свежее движка. Цепи - верхняя будто новая, нижняя же на пределе, и башмак почти сожрало. В поддоне был вообще тихий ужас - куски старых башмаков, звенья цепей, куча какой-то непонятной херни, чуть ли не окурки. Короче, не зря разобрал. Вот сейчас репу чешу - где бы мне грамотно блок ПРОМЕРИТЬ, дабы не развели на возможно, излишнюю расточку. Есть в наших краях такие конторы? Или мне стоит к dedу в Тагил сгонять? Также еще не мешало бы промерить и ГБЦ заодно.

Мож кто что посоветует по этому поводу.

Волга, кстати, попалась мне очень интересно крашеная. Движком чуть содрали краску, а там -сначала грунт, потом белая, дальше синий металлик, сверху же черный металлик.. В ПТС - с завода черная, ни одной замены цвета.. 2002го года - а ни сколов, ни отслоений, они там Газели б вот так красили..

Еще хотел бы поинтересоваться - у кого как с работой дела обстоят, и нет ли случайно лишней? У нас в конторе легкие маршруты все чаще отдают большой конторе, бывшему "Автоэкспрессу", который все никак не загнется. Вообще, было бы тут на сайте побольше "термосов", то имело бы смысл попробовать объединиться в партнерство на равных правах, дабы сформировать себе клиентуру, ну или хотя бы быть друг у друга "на подхвате", как-то так.. Вот, допустим, свои наработанные рейсы (Солик, Вишера, Ныроб) мне пришлось сливать из-за своего ненадежного и прожорливого движка, т.к. начал опасаться, что сломаюсь вдалеке, а мог бы вполне их и отдать кому-то, кто свободен в определенный день. Вот. Ну и есличо, я сейчас фигней маюсь по понедельникам, четвергам и воскресениям. Свободен, если не ремонтируюсь.

Всем шершавенькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Трасса до Полазны теперь 4х полосная!!! Вот уж не думал, что дорогу откроют раньше весны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Здравствуйте, коллеги-земляки!

Или мне стоит к dedу в Тагил сгонять?

Привет, Паш! Сгоняй уж туда лучше, "Дед" сделает так сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

Здравствуйте, коллеги-земляки! Вот сейчас репу чешу - где бы мне грамотно блок ПРОМЕРИТЬ, дабы не развели на возможно, излишнюю расточку. Есть в наших краях такие конторы? Или мне стоит к dedу в Тагил сгонять? Также еще не мешало бы промерить и ГБЦ заодно.

Мож кто что посоветует по этому поводу.

 

на Загарье не долеко от конечной, есть классный мастер Иван с сыном работает.

знаю давно, лет 10-12.

за работу отвечают.

точат ЛЮБЫЕ блоки, к. валы, шлифуют головы.

если интересно, дам телефон или расскажу как проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
на Загарье не долеко от конечной, есть классный мастер Иван с сыном работает.

знаю давно, лет 10-12.

за работу отвечают.

точат ЛЮБЫЕ блоки, к. валы, шлифуют головы.

если интересно, дам телефон или расскажу как проехать.

Привет! Свою отремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Привет! Свою отремонтировал?

 

ПРИВЕТ!

да , сделал, тент поднял до 2х + спойлер, спина меньше блеть стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159

Ребят добрый вечер, подскажите к кому можно обратиться для диагностики подвески, среди своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...