вилли 886 Опубликовано 2 апреля, 2013 МЯСОРУБКА в помочь тебе.Три человека - три способа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 В полевых условия можно использовать WD 40 и баллоником стучать по гайке. В гаражных условия срезать аккуратно резаком и заменить шпильки, это не трудно. Гайковертом можно хоть что открутить, но не у каждого он есть. При дальнейшей эксплуатации шпильки смазывать тонким слоем смазки типа литол или подобное. Проверено многолетним опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 2 апреля, 2013 В полевых условия можно использовать WD 40 и баллоником стучать по гайке. В гаражных условия срезать аккуратно резаком и заменить шпильки, это не трудно. Гайковертом можно хоть что открутить, но не у каждого он есть. При дальнейшей эксплуатации шпильки смазывать тонким слоем смазки типа литол или подобное. Проверено многолетним опытом.Балонник меньшей стороной к гайке прислонить и плюхнуть по нему кувалдочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 2 апреля, 2013 сегодня ездил в закамск к Анатолию поменял прошивку. пока ехал от него чек негорел(до этого горел постоянно) сейчас опять загорел но машина работает норм. может ли так быть чтобы чек горел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 Проблема !!Кто что посоветует---Стал отвинчивать заднюю пару колёс .Две гаики отошли ,4 ни в какую .Что делать ?2 балонника на выбросгорелкой газовой нагреть,срезать болгаркой. В полевых условия можно использовать WD 40 и баллоником стучать по гайке. В гаражных условия срезать аккуратно резаком и заменить шпильки, это не трудно. Гайковертом можно хоть что открутить, но не у каждого он есть. При дальнейшей эксплуатации шпильки смазывать тонким слоем смазки типа литол или подобное. Проверено многолетним опытом.лучше графитной смазкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 сегодня ездил в закамск к Анатолию поменял прошивку. пока ехал от него чек негорел(до этого горел постоянно) сейчас опять загорел но машина работает норм. может ли так быть чтобы чек горел?Дак конечно может. У меня постоянно горит ошибка ДК2, неисправность датчика катализатора. Мащина ездит без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 сегодня ездил в закамск к Анатолию поменял прошивку. пока ехал от него чек негорел(до этого горел постоянно) сейчас опять загорел но машина работает норм. может ли так быть чтобы чек горел?Юра,ты ведь не знаешь какая ошибка вылазит...так-бы вопрос был другой...я так понял толик газовую прогу заливал,а чек может лезть с чего угодно...педаль,концевик,пропуск зажигания... Дак конечно может. У меня постоянно горит ошибка ДК2, неисправность датчика катализатора. Мащина ездит без проблем.не помню когда чек горел постаянно,БК выручает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня то БК стоит ошибку вижу. Сюда загляни https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11241-katalizator-e-3/page-9?do=findComment&comment=887516 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 выше твоего поста читать не интересно-люди сами не знают что с машиной...у тебя прошивка родная или делали?если меняли-езжай к ним пускай убирают свой косяк,по-идее должны 2-ю лямбду отключить,у меня даже релюха сцепления отключена :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня то БК стоит ошибку вижу. Сюда загляни https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11241-katalizator-e-3/page-9?do=findComment&comment=887516у меня до этого тоже постоянно горел, но никак не влияет на работу ДВС, да и сейчас вроде не сказывается. он прошивку поставил чтобы на ДК не реагировала выше твоего поста читать не интересно-люди сами не знают что с машиной...у тебя прошивка родная или делали?если меняли-езжай к ним пускай убирают свой косяк,по-идее должны 2-ю лямбду отключить,у меня даже релюха сцепления отключена :)он лямбду 2 мне тоже отключил завтра днем позвоню спрошу у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 у меня приятель е-3 на газу больше 200т. прошел и решил убрать кат,купил трубу на рынке за 500р.,по итогу катализатор оказался как новый,сетка чистая,не забита..где смысл???еще мне "советует..убери 5-7 лошадок прибавится,когда умрет может быть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 в воскресенье толика видел,делал пизнес уазовскии у приятеля,короче я маленько доеб..до него)))на тему уменьшить расход на моей газельке...просил его чтоб 10-ку бензика хавала в городе,сейчас 14.5,летом 12.5 :) вроде сказал порыщет в нете.. :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я в 2009 году на юбилейном прошивался у Рима, после его прошивки проблем не было. Наверное датчик сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я в 2009 году на юбилейном прошивался у Рима, после его прошивки проблем не было. Наверное датчик сдох.приятель к нему тоже раньше ездил-дорого берет,в этом году к толику ездил..говорит доволен,бк он мне и насоветовал поставить,чтоб не кормить "римов"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 приятель к нему тоже раньше ездил-дорого берет,в этом году к толику ездил..говорит доволен,бк он мне и насоветовал поставить,чтоб не кормить "римов")))БК дает лишь информацию. Хороший диагност может перепрошить эбу и подсказать что все таки вышло из строя. Рим конечно не дешево берет согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 апреля, 2013 БК дает лишь информацию. Хороший диагност может перепрошить эбу и подсказать что все таки вышло из строя. Рим конечно не дешево берет согласен.информация это почти все,поменять датчик и сами сможем+сбросить ошибку и доехать хотя-бы до рима или магазина :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 2 апреля, 2013 информация это почти все,поменять датчик и сами сможем+сбросить ошибку и доехать хотя-бы до рима или магазина :)Это понятно, а если все таки это не датчик! Купить датчик за 2500 в пустую? Уверенности то нет что это виноват датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 3 апреля, 2013 плюхнуть по нему кувалдочкойДостучал!!балоник заводской сломался!!и двухсторонний тоже лопнул .Поеду сёдне в шинку пневмовёртом попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 3 апреля, 2013 Достучал!!балоник заводской сломался!!и двухсторонний тоже лопнул .Поеду сёдне в шинку пневмовёртом попробуюХорошо когда балонник старого образца(крепкий)есть и ломик небольшой 1м.Так же как то подходили просили,прыгнули на него ногами и всё.А щас всё сырое :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 3 апреля, 2013 Купил усиленный балонный ключ. По сравнению с заводским который в комплекте шел небо и земля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 3 апреля, 2013 Хорошо когда балонник старого образца(крепкий)есть и ломик небольшой 1м.Так же как то подходили просили,прыгнули на него ногами и всё.А щас всё сырое :(главное шпильки не провернуть, а так тоже ломик валяется в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 3 апреля, 2013 Видел на трассе как водитель фуры с гайковертом колеса откручивал, у них есть все. Конечно в ручную там не покрутишь, или покрутишь пару дней. Если с собой в газели все это возить то внешний бардачек должен быть размеров ого го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 3 апреля, 2013 Видел на трассе как водитель фуры с гайковертом колеса откручивал, у них есть все. Конечно в ручную там не покрутишь, или покрутишь пару дней. Если с собой в газели все это возить то внешний бардачек должен быть размеров ого го.Заехал в шинку пневмовёртом открутил.10 руб гаика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 апреля, 2013 по-первости тоже лом 2-х метровый возил))),корешь автобусник научил..ща все колхозной монтажкой кручу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крока 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 у меня условия другие...а он не логист ушастый,а диспетчер.там же транспортная говно....а само Яшкино по-другому работаетПривет ,а где склад у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты