Egik-1904 150 Опубликовано 4 октября, 2013 Egik-1904, приезжай в москву, потом в хабаровск вместе рванем, тут за 100кг за 2 коробки 2000руб. платят. по тысяче заработаем :D :D :Dа ну да, ну да, а гравецапу на что будем покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 4 октября, 2013 движка в сборе за 7000!!!! с навесным! про какие 10000 за блок вы говорите?гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 4 октября, 2013 движка в сборе за 7000!!!! с навесным! про какие 10000 за блок вы говорите?ггя не за блок и написал а за движку в сборе с инжектором а гравецапу на что будем покупать?бармалея попросим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurivz 1 Опубликовано 4 октября, 2013 Господа, а есть ли у кого-то интерес поставить себе японский мотор на газельку? Чтоб забыть про ужасы в виде УМЗ/ЗМЗ и китайского каминса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Господа, а есть ли у кого-то интерес поставить себе японский мотор на газельку? Чтоб забыть про ужасы в виде УМЗ/ЗМЗ и китайского каминса.хочу...Но отпугивает установка в Перми.А ты знаешь примеры? Изменено 5 октября, 2013 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 лично я противник соляры,во-первых цена,во-вторых качество,лукойл не панацея зимой...воды могут налить везде((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 октября, 2013 Господа, а есть ли у кого-то интерес поставить себе японский мотор на газельку? Чтоб забыть про ужасы в виде УМЗ/ЗМЗ и китайского каминса.Интерес есть а с кпп как быть? Надо тоже японскую, надежную. Чтобы поставить и забыть про ужас трансмиссии.лично я противник соляры,во-первых цена,во-вторых качество,лукойл не панацея зимой...воды могут налить везде(((Вода не самое страшное! Низкое качество саляры например когда при низкой температуре саляра превращается в пластично-вязкое вещество и все, машинку надо греть целиком в боксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 Гриша а ужас в чем???в звуке???замена 2 подшипников дешевле,чем стоять и ждать шестеренку с дальника((((заехал к ребятам в гараж,титан чуть не полгода стоял,паренек "ревет",работу всю пропустил!!!Интерес есть а с кпп как быть? Надо тоже японскую, надежную. Чтобы поставить и забыть про ужас трансмиссии.Вода не самое страшное! Низкое качество саляры например когда при низкой температуре саляра превращается в пластично-вязкое вещество и все, машинку надо греть целиком в боксекак-то в баке оказалась вода,строго с заправок,прихватило фильтр в баке,до заправки на веревке,долил до пол-бака и все)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 5 октября, 2013 лично я противник соляры,во-первых цена,во-вторых качество,лукойл не панацея зимой...воды могут налить везде(((Дизель то старинный, всеядный.Да к тому же если ставить дизель,то солярку в канистры покупать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 октября, 2013 Дизель то старинный, всеядный.Да к тому же если ставить дизель,то солярку в канистры покупать :rolleyes:Димону-"Дункану" в Полазну позвони, он тебе много интересного про "ниссановские" дизеля "прям" из Японии расскажет. За одно спроси, почему он после установки этого двигателя на свою "Газель" на ней ездить перестал...лично я противник соляры,во-первых цена,во-вторых качество,лукойл не панацея зимой...воды могут налить везде(((Нормальное качество у "луковской" солярки, тебе "потрыньдеть" как обычно не о чем просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurivz 1 Опубликовано 5 октября, 2013 хочу...Но отпугивает установка в Перми.А ты знаешь примеры?Пермских примеров с газелями не знаю, но знаю в Перми уже несколько волг с 1jz и 2jz. В газельку JZ к сожалению не пойдет, подкапотка у газели короткая очень, а вот если запихать 5vz-fe и 3rz-fe (вместе с родной акпп естествено) - это тема, как мне кажется. Хотя и JZ в газели ставили люди, только моторный щит резали, а это мне кажется уже маньячество. Я думаю - поэксперементировать чтоль со своей газелькой, попробовать пихнуть в нее япономотор... Только я вот думаю однозначно бензин, дизеля контрактные не часто бывают живыми, да и стоят они дорого, экономический смысл ставить японский дизель сомнителен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 5 октября, 2013 лично я противник соляры,во-первых цена,во-вторых качество,лукойл не панацея зимой...воды могут налить везде(((бензин сейчас тоже не лучшего качества, в прошлое лето фильтр на насосе засрало так что закачать не могло даже чтобы завести машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 бензин сейчас тоже не лучшего качества, в прошлое лето фильтр на насосе засрало так что закачать не могло даже чтобы завести машину.открывал бак????Димону-"Дункану" в Полазну позвони, он тебе много интересного про "ниссановские" дизеля "прям" из Японии расскажет. За одно спроси, почему он после установки этого двигателя на свою "Газель" на ней ездить перестал...Нормальное качество у "луковской" солярки, тебе "потрыньдеть" как обычно не о чем просто...Вам дизелистам хорошо,вы вСе про это знаете,с зажигалок трудновато))))седня бой за роснацию!!!!за поветкина!!!!в 23 по-первому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 Новостей вагон,вчера поставил холявный тент,мой "почти"умер))седня приколхозил радиатор от пизнеса-аллюм.,верхний патрубок от крайслЕра подошел как влитой,ценник 120 кола.комплект 300(((((с новой помпой от 406 не намного стало теплеее,дальше "заморачиваться буду на тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 5 октября, 2013 открывал бак????Вам дизелистам хорошо,вы вСе про это знаете,с зажигалок трудновато))))седня бой за роснацию!!!!за поветкина!!!!в 23 по-первому...полностью и насос снимал и бак промывалв 23 по москвеНовостей вагон,вчера поставил холявный тент,мой "почти"умер))седня приколхозил радиатор от пизнеса-аллюм.,верхний патрубок от крайслЕра подошел как влитой,ценник 120 кола.комплект 300(((((с новой помпой от 406 не намного стало теплеее,дальше "заморачиваться буду на тепловентилятор на сколько лопастей стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 полностью и насос снимал и бак промывалв 23 по москвесочуствую если звездочки с завода стояли,у меня все болтики на герметике резьбово давно стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 5 октября, 2013 сочуствую если звездочки с завода стояли,у меня все болтики на герметике резьбово давно стоят...тоже болтики стояли, да и набор звездочек имеется. узлов много которые на звездочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 тоже болтики стояли, да и набор звездочек имеется. узлов много которые на звездочкахвидимо до тебя Юра там кто-то "словчил"...3-й еврей -бак на звездочках(((((я усе проклял когда ЭТО увидел!!!!((((((((((((((((((((((полностью и насос снимал и бак промывалв 23 по москвевентилятор на сколько лопастей стоит?вент волговский или нет не знаю,рамка малость задевает((((не критично,главное принудиловка!!!))))педаль.я в городе "рыбачу" мне нада,за 300 метров включаю-АЙС!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 тоже болтики стояли, да и набор звездочек имеется. узлов много которые на звездочкахПЕРВЫЙ раз подкурил Юра.бойцы летом высверливали,я зимой...оТКРУТИЛ,повезло "почти" не на дороге :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 октября, 2013 Нашел в гараже у себя стартер катек редукторный разобраный, это еще от первой машины лежит. Стартер неисправен, в корпусе где установлены три постоянных магнита оторван один из магнитов из за которого в прошлом произошло заклинивание самого стартера и он был заменен на новый. Запчасти я тогда на него найти не смог, состояние остальных деталей на 4, выкинуть жалко пипец как. Может у кого есть корпус генератора катек? Дома еще лежат борта боковые, состояние в принципе не самое плохое, ржавчина конечно есть, на одном борту сквозная ржавчина несколько сантиметров и на обоих бортах оторваны кранштейны крепления по несколько штук. Я решил не заморачиваться с восстановлением бортов и сварил новые. Может кому надо, внешне они выглядят неплохо, отдам по цене металлолома, всеравно на следущей неделе лом буду сдавать если ни кто не заберет дак попутно сдам их. Менял топливный фильтр в баке, оторвал почти все болтики на 5 которые крепят сам насос, остались чижи в баке, достать не смог, обидно, просверлил насквозь отверстия на 6 мм и вставил изнутри болтики, получилось неплохо, хорошая ремонтнопригодность но не очень герметично, болтики нужно садить на герметик, еще раз возненавидел тех, кто придумал такой бак с болтиками на 5 мм. Фильтр в баке менялся за 5 лет один раз, первый после 60 000 пробега и сегодня второй раз, пробег 160 000, фильтр черный пипец, на солнце не просматривается, внутрь продувается неплохо. Заправлялся восновном только на лукойле но, иногда приходилось заправлятся на сторонних заправках в связи с определенными сложившимися обстоятельствами.Замучался с пропусками зажигания 4 целиндра, свечку заменил, безрезультатно, поменял местами катушки, безрезультатно, сегодня заменил разъем на катушку так как у него изоляция полопалась и вид проводов не очень был, может из за этого, буду завтра смотреть запускать движок. Купил жидкость для электрических контактов, попробовал на нескольких разъемах, вроде неплохо получилось, разъело окисел четко а то ошибка на компе выходила неисправности датчика рапредвала даже после замены датчика. Я жидкостью в разъем побрызгал, подождал минут 20 пока другие дела делал, потом воздухом продул и контакты как новые стали, хорошая химия из баллончика, чего только не придумают. Вот такие вот у меня дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 октября, 2013 Нашел в гараже у себя стартер катек редукторный разобраный, это еще от первой машины лежит. Стартер неисправен, в корпусе где установлены три постоянных магнита оторван один из магнитов из за которого в прошлом произошло заклинивание самого стартера и он был заменен на новый. Запчасти я тогда на него найти не смог, состояние остальных деталей на 4, выкинуть жалко пипец как. Может у кого есть корпус генератора катек? Дома еще лежат борта боковые, состояние в принципе не самое плохое, ржавчина конечно есть, на одном борту сквозная ржавчина несколько сантиметров и на обоих бортах оторваны кранштейны крепления по несколько штук. Я решил не заморачиваться с восстановлением бортов и сварил новые. Может кому надо, внешне они выглядят неплохо, отдам по цене металлолома, всеравно на следущей неделе лом буду сдавать если ни кто не заберет дак попутно сдам их. Менял топливный фильтр в баке, оторвал почти все болтики на 5 которые крепят сам насос, остались чижи в баке, достать не смог, обидно, просверлил насквозь отверстия на 6 мм и вставил изнутри болтики, получилось неплохо, хорошая ремонтнопригодность но не очень герметично, болтики нужно садить на герметик, еще раз возненавидел тех, кто придумал такой бак с болтиками на 5 мм. Фильтр в баке менялся за 5 лет один раз, первый после 60 000 пробега и сегодня второй раз, пробег 160 000, фильтр черный пипец, на солнце не просматривается, внутрь продувается неплохо. Заправлялся восновном только на лукойле но, иногда приходилось заправлятся на сторонних заправках в связи с определенными сложившимися обстоятельствами.Замучался с пропусками зажигания 4 целиндра, свечку заменил, безрезультатно, поменял местами катушки, безрезультатно, сегодня заменил разъем на катушку так как у него изоляция полопалась и вид проводов не очень был, может из за этого, буду завтра смотреть запускать движок. Купил жидкость для электрических контактов, попробовал на нескольких разъемах, вроде неплохо получилось, разъело окисел четко а то ошибка на компе выходила неисправности датчика рапредвала даже после замены датчика. Я жидкостью в разъем побрызгал, подождал минут 20 пока другие дела делал, потом воздухом продул и контакты как новые стали, хорошая химия из баллончика, чего только не придумают. Вот такие вот у меня дела.Гриша левый борт с дыркой?е меня почемуто там "сквозняк"катековский стартер самый дорогойвсе болезни по электричеству "лечу"вэдэшкой,помогает)))болтики на баке на резьбовой герметик ставлю,насос в среднем 70-80 тыр ходит,в среднем 1.5-2 года,резьба ржавеет от конденсата,последний раз менял катридж на насосе-половина резьбы "уходит"(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 октября, 2013 Гриша, сфоткай стартер, у меня как раз "середина" валяется, не помню только, Катек или другой какой-то. Андрей, новый тент не "халявный"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 октября, 2013 На счет левого борта не помню, помню что только один борт с дырочками, завтра гляну и отпишусь. Ведешка меня уже не устраивает, купил средство получше в балончике но, по свойствам быстрее и эффективнее вэдэшки.Гриша, сфоткай стартер, у меня как раз "середина" валяется, не помню только, Катек или другой какой-то.Андрей, новый тент не "халявный"?Фоткать по сути не чего, это по виду кусок трубы к которому изнутри три постоянных магнита приклеено. Ты кстати что решил с движком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 октября, 2013 Я решил обратно 402й ставить. Вернее, поставил уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 5 октября, 2013 Я решил обратно 402й ставить. Вернее, поставил уже.Да ты профессионал, быстро работаешь. Я когда голову снимал дак нервничал пипец, первый раз же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты