Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

вилли

Ребят! подскажите карбюраторщика на к 151 желательно локацию а лучше сразу номер. Холостые под 3 тыщи стали(((( воздухан снимаешь нормально все, в чем проблема сам что то допетрить не могу(

Внизу маршрутной,реально в логу.Обьяснить сложно,но направление как пешеходы спускаются.В гаражи упираешься,а там по чутью или пехом прогуляйся.А так то в этой теме был его телефон.Зовут вроде Игорь.Если найдёшь,то потом машину не узнаешь.Помню только,что внизу развилка - меж гаражей прямо и чуть правее.Надо правее.Дальше вниз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Внизу маршрутной,реально в логу.
тоже слышал про этого карбюраторщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Завтра поеду на легковой искать( Меня смущает что без воздушного фильтра все норм(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
БаГеМ, всё, что знаю про Печору - туда путь был только по зимнику. Более ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Дело в том что когда водитель берет перегруз он рискует собой, машиной и жизнями других людей

Дело в том, что даже когда водитель едет на пустой машине он рискует всем тобою вышеперечисленным..

а для моей по паспорту 1300кг, а Рустам все по 2000кг грузит! :angry:

Ты-ябеда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Дело в том, что даже когда водитель едет на пустой машине он рискует всем тобою вышеперечисленным

Согласен. Сформулируем вот так:"при перегрузе автомобиля возрастает риск отказа систем автотранспортного средсва! Чем больше сложившихся негативных факторов различных сред, тем выше риск негативной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Вчера ездил в Гайны, точнее за них, в деревушку Алексеевка вроде. Больше  туда не поеду, если только за хорошие деньги. Дороги после Сергеево практически нет, ну она как бы есть но ехать по ней жутко. Возвращаясь из Гайн машинка перестала ехать, на холостых развивает обороты в натяг ни едет. Думал что бензонасос и ехал так 200 км со скорость 50-60 км/час, в подьемах больше 30 не ехала. Подумал что бензонасос стал создавать низкое давление бензина в топливной рампе и из за этого машинка не везла. Кстати после Кудымкара температура окружающей среды упала до -5 еще когда ехал на точку. Кое как допилил до менделеево, заправился, машинка повезла как ни в чем не бывало, версия с бензонасосом впринципе отпадает. В Менделеево температура окружающей среды составляла около +5. Долетел до отворота на очер, меня взяли сомнения что тут что то не так и проблема в другом. Бензонасос на моя взгляд не может регенерироваться, либо живой либо медленно и верно умирает или умирает навсегда. Да кстати на холодную пуск с первого раза а вот на горячую с 6-7 раза что тоже намекает на неисправность насоса. На очерском отвороте услышал подсос воздуха возле тормозной педали, после нажатия на педаль и отпускания посасывает воздух, после принудительного возврата педали тормоза подсос пропадает. Работа двигателя также нестабильна при подсосе воздуха, после возврата педальки работа двс стабилизируется. А еще при работе двс услашал грохот в области помпы, звук такой как будто в пустую металлическую банку подстукивают хаотично. Думаю что помпа в ближайщее время откажет. Давление в топливной рампе так и не померял, что бы точно убедится в исправности топливного насоса. Про температуру написал потому что заметил при понижении температуры работа двс ухудшилась. Может это связано с какой то прокладкой на вакумнике или еще чего, но точно что то с вакумником. На заказ поехал в 8.30 22.10.2013 а приехал 2.30 23.10.2013.  Когда поехал на заказ знал что с машинкой что то не так, воспользовался опытом по принципу ждем отказа на линии. Не могешь выявить неисправности и продиагностировать машинку, тогда в авантюрный дальняк со всем необходимым :-)

И всетаки наша страна нисколько не скучная по сравнению с египтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

 

Ты-ябеда :D

:rolleyes:

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Вчера ездил в Гайны, точнее за них, в деревушку Алексеевка вроде. Больше  туда не поеду, если только за хорошие деньги. Дороги после Сергеево практически нет, ну она как бы есть но ехать по ней жутко. Возвращаясь из Гайн машинка перестала ехать, на холостых развивает обороты в натяг ни едет. Думал что бензонасос и ехал так 200 км со скорость 50-60 км/час, в подьемах больше 30 не ехала. Подумал что бензонасос стал создавать низкое давление бензина в топливной рампе и из за этого машинка не везла. Кстати после Кудымкара температура окружающей среды упала до -5 еще когда ехал на точку. Кое как допилил до менделеево, заправился, машинка повезла как ни в чем не бывало, версия с бензонасосом впринципе отпадает. В Менделеево температура окружающей среды составляла около +5. Долетел до отворота на очер, меня взяли сомнения что тут что то не так и проблема в другом. Бензонасос на моя взгляд не может регенерироваться, либо живой либо медленно и верно умирает или умирает навсегда. Да кстати на холодную пуск с первого раза а вот на горячую с 6-7 раза что тоже намекает на неисправность насоса. На очерском отвороте услышал подсос воздуха возле тормозной педали, после нажатия на педаль и отпускания посасывает воздух, после принудительного возврата педали тормоза подсос пропадает. Работа двигателя также нестабильна при подсосе воздуха, после возврата педальки работа двс стабилизируется. А еще при работе двс услашал грохот в области помпы, звук такой как будто в пустую металлическую банку подстукивают хаотично. Думаю что помпа в ближайщее время откажет. Давление в топливной рампе так и не померял, что бы точно убедится в исправности топливного насоса. Про температуру написал потому что заметил при понижении температуры работа двс ухудшилась. Может это связано с какой то прокладкой на вакумнике или еще чего, но точно что то с вакумником. На заказ поехал в 8.30 22.10.2013 а приехал 2.30 23.10.2013.  Когда поехал на заказ знал что с машинкой что то не так, воспользовался опытом по принципу ждем отказа на линии. Не могешь выявить неисправности и продиагностировать машинку, тогда в авантюрный дальняк со всем необходимым :-)

И всетаки наша страна нисколько не скучная по сравнению с египтом.

Григорий ты "самоубийца"))))на неисправной машине едешь за 500(грубо)верст,я б не поехал!!!!

или так деньги нужны???

просто стоять на трассе не очь охота(((

совет:разберись сначала с воздухом(вакуумом),потом делай скоропалительные выводы...может и троит на этой теме-в принципе ЛЕГКО,СЧАС ДЕНЕЖКИ КОТ. ЗАРАБОТАЛ ПОТРАТЬ на любимый автомобиль,он тебе еще 100 раз по столько привезет и "потерпит".удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Italian

Привет парни!Кто нибудь ездил до Печоры,что за дорога,сколько ехать?Кто знает?Заранее спасибо.

До Ухты нормально доедешь, а дальше не знаю. Ребята на Камазах-вездеходах ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Italian

Всем привет!!! Подскажите в чем может быть проблема. Машина на холостых начинает троить и это происходит почти на каждом светофоре, исправляется только, если заглушить и потом завести снова. По трассе машина едет замечательно. По городу ездить не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем привет!!! Подскажите в чем может быть проблема. Машина на холостых начинает троить и это происходит почти на каждом светофоре, исправляется только, если заглушить и потом завести снова. По трассе машина едет замечательно. По городу ездить не возможно.

заполните профиль до конца пожалуйста,а то мы не знаем с кем общаемся(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Согласен Андрей, авантюрная поездочка получилась. Заменил сегодня вакумник, двс стал работать стабильнее на холостых но в натяг она так и не едет цензура :-( буду проверять давление в топливной рампе, походу насос не справляется с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Согласен Андрей, авантюрная поездочка получилась. Заменил сегодня вакумник, двс стал работать стабильнее на холостых но в натяг она так и не едет цензура :-( буду проверять давление в топливной рампе, походу насос не справляется с давлением.

скока на нем прошел????у меня больше 70 тыр не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

скока на нем прошел????у меня больше 70 тыр не ходит

166 000 пробег на машинке, еще ни разу его не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

166 000 пробег на машинке, еще ни разу его не менял.

проверь и видимо пора менять.у меня за 180 вылезло уже 3 или 4...точно не помню

катридж 600 кола-холява,мотор -зверь,ино с места ."напрягаются"...заподло-газель обгоняет!!!!!!!

мне так смешно на них смотреть Григорий))))),привыкли газель с 402-м помойка кот. не едет,правда после 06-го эта "стремная тема" ушла,спасибо заволжскому заводу,всем привет парни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Italian

заполните профиль до конца пожалуйста,а то мы не знаем с кем общаемся(((((

Что именно заполнить, вроде уже все заполнено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Что именно заполнить, вроде уже все заполнено???

сейчас конечно да))))если не сложно район я не настаиваю,вдруг соседи,помощь всегда нужна))))

по городу почти по всем районах "наши" есть,если своих друзей нет-кто поможет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всё пипец, диагностика показала что насосу хана. На холостых 3 атм, при газовке падает до 2,5 атм. Купил насос, обошелся в 790 руб. Скоро буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Italian

Всем привет!!! Подскажите в чем может быть проблема. Машина на холостых начинает троить и это происходит почти на каждом светофоре, исправляется только, если заглушить и потом завести снова. По трассе машина едет замечательно. По городу ездить не возможно. Было у кого нибудь, что нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всем привет!!! Подскажите в чем может быть проблема. Машина на холостых начинает троить и это происходит почти на каждом светофоре, исправляется только, если заглушить и потом завести снова. По трассе машина едет замечательно. По городу ездить не возможно. Было у кого нибудь, что нибудь подобное?

Дак конечно было, почитай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

у знакомого с таким же уазиком теже проблемы были. в итоге. брак головки. просаженые седла, направляющие и трещина вроде обнаружилась, еще кардан умер и все это на навой машине. гбц мучительные потуги починить, кардан старого образца купил.

гбц новую купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха159

Привет Пермякам!

 

Сегодня взял себе вот такую машинку:

3c900ca5bc7b.jpg

 

2007 г., полный привод, кузов 3 метра.

 

В общем на сегодня доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

Мужики здарова!где в Перми можно микас11 и соатэ  протестировать,прошить и т.д.?у меня обороты холостые плавают...ничё не пойму.всё перепроверил сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Звонил сегодня в автоцентр ГАЗ на рязанской, говорю мол надо давление в топливной системе померять а у них как обычно через попу всё. Приедь, договор подпиши, машинку сдай, подожди очереди, заплати немерено денег а еще потом смотри вдруг чего не сняли или не поменяли а все ради того что бы померять давление. В России наверное так будет еще долго с диллерскими автосервисами. Заехал в автосервис на шоссе космонавтов предварительно конечно позвонил. Подъехал к сервису, выбегает мужик диагност с манометром, через 5 минут я уже уезжал из сервиса. Быстро, просто, недорого. Мужик попросил 50 руб, но у меня небыло ровно, отдал 100 руб. Даже не жаль было отдавать такие деньги за быстрое решение проблемы, никаких заморочек. Время, быстрое и качественное обслуживание это ключевые элементы современного автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...