ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 мая, 2014 дак и тент у меняне возьмут точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 27 мая, 2014 а про ПЭК какие мнения? куда? куда? податься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 мая, 2014 а про ПЭК какие мнения? куда? куда? податьсяв личку отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2014 "заузил" сильно сход-посмотрел нутрянку жрет,попытка номер 2,пробег по городу не большой,до выхов не критично..мож на неделе на эстакадку заскочу..мерял один-наверное "промахнулся" маненько,больше "заказал"))в сервисе сказали сход +1 см???дохр...на,поеду проверю еще раз,благо гайки новые))нашел капот пластик-белый,нутрянка железо :blink: зачетная вещь,сам смотрел..не "перемычки" а вся плоскость и бампер от пизнеса-цена радует(оригинал)...докатились-на русскую машину "такие" запчасти...всем привет,с Днем Пограничника,у моего БАТИ сеня юбилей-70 лет!!!!СЧАСТЬЯ ЕМУ И ЗДОРОВЬЯ!!!всем желаю такого-же блага))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 мая, 2014 Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 29 мая, 2014 Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет. На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение? мож газы идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 мая, 2014 Газы могут проходить если пропустила прокладка, при этом будет происходить утечка тосола, но этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 29 мая, 2014 Газы могут проходить если пропустила прокладка, при этом будет происходить утечка тосола, но этого нет. утечка тосола будет, когда в пркладке будет прогар с палец, а так газы потихонечку идут. это не диагноз, а как модно говорить моё ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 фигня все это)))на уазиках пизнес даж на новых-тосол с расширителя "убегает",СТАРЫЕ РАНЫ)))всегда!!! не держи в расширителе тосол!!!клапан всегда открыт-лишнее это...могу поспорить на эту тему,пройденный этап,машинку с сервиса забирали-пробка затянута до .опы..откручиваю-ОЖ выходит(((тока прокладку поменяли...сеня звонят-тачка умерла-с головой что-то(((совет не бросай авто в жару сходу-дороже выйдет,берегите свое имущество))Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?компрессию проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?гриш, электромуфта у тебя вкл. от датчика на мозг, следовательно неправилная инфо. мозгу, отсутствие тяги- оставь двигатель(не мешай работать :P -мнительный ты), просто поменяй датчик. Изменено 29 мая, 2014 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 временами тож кажется что авто не едет...(((то звук мотора не нравится,то тяга плохая-вот и думаю поменять ченить )))2 часа на трассе-эталон!!!застоялась старушка в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) временами тож кажется что авто не едет...(((то звук мотора не нравится,то тяга плохая-вот и думаю поменять ченить )))2 часа на трассе-эталон!!!застоялась старушка в городе"устает машина", у меня то-же замечено 1,5- 2 часа( по трассе) и как-то не так идет, остановился, кофейку попил, по колесам попинал, машину с лево- на право обошел- и полетела как только-что с конвеера :D Изменено 29 мая, 2014 пользователем shkiper 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 "устает машина", у меня то-же замечено 1,5- 2 часа( по трассе) и как-то не так идет, остановился, кофейку попил, по колесам попинал, машину с лево- на право обошел- и полетела как только-что с конвеера :DКостя у меня старуха после 2-х часов езды с полторахой на спине 406-й делала :blink: сам удивлялся,110 шла спокойно...)))может я хорошо дорогу знал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 29 мая, 2014 Костя у меня старуха после 2-х часов езды с полторахой на спине 406-й делала :blink: сам удивлялся,110 шла спокойно...)))может я хорошо дорогу знал...андрей, загадка какая-то, остоновился, покурил- и в течении часа- почти гоночный болид, потом снова -"мы устали"- перекур :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 29 мая, 2014 по бамперу пизнесовскому вопрос-кто ставил???крепления на крылья -оригинал?иль колхозить нада????еще маненько по бамперу...мой-то новье с завода-"поцарапал бок этой зимой((((кронштейны нада новые покупать???а то ценник выше "вылезет"-неприятно :(Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 андрей, загадка какая-то, остоновился, покурил- и в течении часа- почти гоночный болид, потом снова -"мы устали"- перекур :DКостя меньше кури на остановках))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 29 мая, 2014 парни, с ФУД ТРЕЙДОМ кто - нибудь работал?Не суйся, с незнанки можешь за один рейс настолько, сколько за неделю не заработаешь. У меня банка каракатиц пропадала за 700 ре а смена 1500 была... у парней на зилах видел недостачи по 60000. Устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе)парни сказали тока "кувалдой пару СТУКНУТЬ" и все))) Изменено 30 мая, 2014 пользователем Леха306 52 МАТ! Предупреждение устное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 29 мая, 2014 старый усилитель все равно выкинуть придется.. если к бамперу крепить его от рамы отламывает в конце концов.. пройдено.. где полноприводный) опять видел , перед лицом рукой махнул ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 мая, 2014 Да ещё кстати мощность движка зависит от качества бензина и причём зависимость прямая. У меня машинка то летит как сумашедшая, то кое как едет. Я контакты на ДПРВ, ДОЖ почистил жидкостью для очистки контактов после того как у меня тосол выбежал из бочка, после этого на трассе температура движка была в пределах 84-86 градусов. Завтра буду кататся и посмотрю как будет обстановка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 мая, 2014 Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе)сеня приятелю звонил-надо колхозить,сварка и ...резка,кронштейны отдельно продаются,на "уши",хочу чтоб после меня человек не "плевался"((мало-ли продам машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 мая, 2014 Да ещё кстати мощность движка зависит от качества бензина и причём зависимость прямая. У меня машинка то летит как сумашедшая, то кое как едет. Я контакты на ДПРВ, ДОЖ почистил жидкостью для очистки контактов после того как у меня тосол выбежал из бочка, после этого на трассе температура движка была в пределах 84-86 градусов. Завтра буду кататся и посмотрю как будет обстановка.на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 30 мая, 2014 газекус не надо ничего резать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??))Я не хочу на газу ездить. Вот на дизельке бы попробовал поездить.Скажите кто что знает про автосервис Газель-Авто на яблочкова 26? Спецы там есть или как везде специалисты криворукие? Изменено 30 мая, 2014 пользователем Zen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 30 мая, 2014 на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??)) я тож на бензике 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты