Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


дак и тент у меня
не возьмут точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

а про ПЭК какие мнения? куда? куда? податься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а про ПЭК какие мнения? куда? куда? податься
в личку отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

"заузил" сильно сход-посмотрел нутрянку жрет,попытка номер 2,пробег по городу не большой,до выхов не критично..мож на неделе на эстакадку заскочу..мерял один-наверное "промахнулся" маненько,больше "заказал"))в сервисе сказали сход +1 см???дохр...на,поеду проверю еще раз,благо гайки новые))

нашел капот пластик-белый,нутрянка железо :blink: зачетная вещь,сам смотрел..не "перемычки" а вся плоскость и бампер от пизнеса-цена радует(оригинал)...докатились-на русскую машину "такие" запчасти...всем привет,с Днем Пограничника,у моего БАТИ сеня юбилей-70 лет!!!!СЧАСТЬЯ ЕМУ И ЗДОРОВЬЯ!!!всем желаю такого-же блага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.

На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.

На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?

 мож газы идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Газы могут проходить если пропустила прокладка, при этом будет происходить утечка тосола, но этого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

Газы могут проходить если пропустила прокладка, при этом будет происходить утечка тосола, но этого нет.

 утечка тосола будет, когда в пркладке будет прогар с палец, а так газы потихонечку идут. это не диагноз, а как модно говорить моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

фигня все это)))на уазиках пизнес даж на новых-тосол с расширителя "убегает",СТАРЫЕ РАНЫ)))всегда!!! не держи в расширителе тосол!!!клапан всегда открыт-лишнее это...могу поспорить на эту тему,пройденный этап,машинку с сервиса забирали-пробка затянута до .опы..откручиваю-ОЖ выходит(((тока прокладку поменяли...сеня звонят-тачка умерла-с головой что-то(((совет не бросай авто в жару сходу-дороже выйдет,берегите свое имущество))


Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.

На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?

компрессию проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Вчера заметил что температура на движке стала прыгать от 77 градусов до 98, при этом электромуфта также беспорядочно включалась. На трассе такого не происходит, температура держится стабильно 84-86 градусов. Один раз после остановки, через несколько минут после того как двигатель был выключен, немного вытек тосол через расширительный бачёк. Не могу понять в чём дело, такое впечатление что воздух в системе, но на самом деле его нет.

На машинке пробег уже 180 000 км, и тяговитость движка уже не та, на мой взгляд нужно снимать ГБЦ и проводить ей соответствующее обслуживание и ремонт, но это всё относительно потому как падение мощности двигателя происходит при температуре выше 86 градусов, что очень странно. У кого какое мнение?

гриш, электромуфта у тебя вкл. от датчика на мозг, следовательно неправилная инфо. мозгу, отсутствие тяги- оставь двигатель(не мешай работать :P -мнительный ты), просто поменяй датчик.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

временами тож кажется что авто не едет...(((то звук мотора не нравится,то тяга плохая-вот и думаю поменять ченить )))2 часа на трассе-эталон!!!застоялась старушка в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

временами тож кажется что авто не едет...(((то звук мотора не нравится,то тяга плохая-вот и думаю поменять ченить )))2 часа на трассе-эталон!!!застоялась старушка в городе

"устает машина", у меня то-же замечено 1,5- 2 часа( по трассе) и как-то не так идет, остановился, кофейку попил, по колесам попинал, машину с лево- на право обошел- и полетела как только-что с конвеера  :D

Изменено пользователем shkiper
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

"устает машина", у меня то-же замечено 1,5- 2 часа( по трассе) и как-то не так идет, остановился, кофейку попил, по колесам попинал, машину с лево- на право обошел- и полетела как только-что с конвеера  :D

Костя у меня старуха после 2-х часов езды с полторахой на спине 406-й делала :blink: сам удивлялся,110 шла спокойно...)))может я хорошо дорогу знал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Костя у меня старуха после 2-х часов езды с полторахой на спине 406-й делала :blink: сам удивлялся,110 шла спокойно...)))может я хорошо дорогу знал...

андрей, загадка какая-то, остоновился, покурил- и в течении часа- почти гоночный болид, потом снова -"мы устали"- перекур :D 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

 

по бамперу пизнесовскому вопрос-кто ставил???крепления на крылья -оригинал?иль колхозить нада????

еще маненько по бамперу...мой-то новье с завода-"поцарапал бок этой зимой((((кронштейны нада новые покупать???а то ценник выше "вылезет"-неприятно :(

Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

андрей, загадка какая-то, остоновился, покурил- и в течении часа- почти гоночный болид, потом снова -"мы устали"- перекур :D

Костя меньше кури на остановках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

парни, с ФУД ТРЕЙДОМ кто - нибудь работал?

Не суйся, с незнанки можешь за один рейс настолько, сколько за неделю не заработаешь. У меня банка каракатиц пропадала за 700 ре а смена 1500 была... у парней на зилах видел недостачи по 60000. Устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе)

парни сказали тока "кувалдой пару СТУКНУТЬ" и все))) Изменено пользователем Леха306 52
МАТ! Предупреждение устное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

старый усилитель все равно выкинуть придется.. если к бамперу крепить его от рамы отламывает в конце концов.. пройдено..

где полноприводный) опять видел , перед лицом рукой махнул ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Да ещё кстати мощность движка зависит от качества бензина и причём зависимость прямая. У меня машинка то летит как сумашедшая, то кое как едет. Я контакты на ДПРВ, ДОЖ почистил жидкостью для очистки контактов после того как у меня тосол выбежал из бочка, после этого на трассе температура движка была в пределах 84-86 градусов. Завтра буду кататся и посмотрю как будет обстановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ничего не надо кроме болгарки и саморезов, старый усилитель отрежь по месту просто, т туда на кровельные саморезы а боковые на саморезы к подкрылкам и усе)

сеня приятелю звонил-надо колхозить,сварка и ...резка,кронштейны отдельно продаются,на "уши",хочу чтоб после меня человек не "плевался"((мало-ли продам машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да ещё кстати мощность движка зависит от качества бензина и причём зависимость прямая. У меня машинка то летит как сумашедшая, то кое как едет. Я контакты на ДПРВ, ДОЖ почистил жидкостью для очистки контактов после того как у меня тосол выбежал из бочка, после этого на трассе температура движка была в пределах 84-86 градусов. Завтра буду кататся и посмотрю как будет обстановка.

на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

газекус не надо ничего резать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??))

Я не хочу на газу ездить.  Вот на дизельке бы попробовал поездить.

Скажите кто что знает про автосервис Газель-Авто на яблочкова 26? Спецы там есть или как везде специалисты криворукие?

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

на пермском форуме Григорий на бензике тока ты да я)))остальные пальцем у виска крутят)))никого не обидел??))

 я тож на бензике
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...