Юрка 59rus 252 Опубликовано 12 сентября, 2014 у тебя 210 кабыл?у меня 232 кабылы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 сентября, 2014 у меня 232 кабылы.и "колхозная" прописка)))-ценник то другойс октября кажется страховку на 25% поднимают,у меня октябрь,попробую в сентябре застраховаться,а то 30% скидки пропадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) у меня в птс 140 кобыл, так пол стадо сдохло давно уже, а может таки с завода пришла, х.з Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Egik-1904 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 сентября, 2014 по моей проблемке так почти никто и не высказался...почитал,погуглил(промывка системы охлж.),написано всего много...из всех комментов понял тока одно:сливаем дерьмо,заливаем воду с очистителем,гоняем авто,оставляем на 3 часа,потом промываем дистилированной водой и заливаем тосол,антифриз.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 14 сентября, 2014 по моей проблемке так почти никто и не высказался...почитал,погуглил(промывка системы охлж.),написано всего много...из всех комментов понял тока одно:сливаем дерьмо,заливаем воду с очистителем,гоняем авто,оставляем на 3 часа,потом промываем дистилированной водой и заливаем тосол,антифриз.??? залить и поработать так один день, и сразу же по приезду домой лучше сливать, а не оставлять на три часа, что бы не осело все гомно, потом можно еще раз так же залить и поездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 сентября, 2014 залить и поработать так один день, и сразу же по приезду домой лучше сливать, а не оставлять на три часа, что бы не осело все гомно, потом можно еще раз так же залить и поездитьна воде чет не охота ездить,в прошлом годе помпа с вискомуфтой "улетела",лан счас волговская стоит-недорогая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 14 сентября, 2014 на воде чет не охота ездить,в прошлом годе помпа с вискомуфтой "улетела",лан счас волговская стоит-недорогаяТолько не вздумай дешовый тосол лить,я уже намучился с ним.Пеной тонкие шланчики засрало,щас путёвый покупаю в метро,по 450 за 4 л. Купил новый стартёр Катек на Подлесной х Космодемьянского,аккамулятор оказался непричом :) :( :blink: А я смотрю на приборке напруго быстро падает,от заводки до заводки на 0,2.Век живи,век учись.С понталыги сбило то,что крайняя банка полупустая была,и плотность в ней так и не смог норм.выставить.Вот такие вложения за лето:помпа,глушитель,диски торм,все ступичные подшипники,АКБ,теперь стартёр.Надо гену ждать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 сентября, 2014 Только не вздумай дешовый тосол лить,я уже намучился с ним.Пеной тонкие шланчики засрало,щас путёвый покупаю в метро,по 450 за 4 л. Купил новый стартёр Катек на Подлесной х Космодемьянского,аккамулятор оказался непричом :) :( :blink: А я смотрю на приборке напруго быстро падает,от заводки до заводки на 0,2.Век живи,век учись.С понталыги сбило то,что крайняя банка полупустая была,и плотность в ней так и не смог норм.выставить.Вот такие вложения за лето:помпа,глушитель,диски торм,все ступичные подшипники,АКБ,теперь стартёр.Надо гену ждать? :Dскока пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 сентября, 2014 Купил новый стартёр Катек на Подлесной х Космодемьянскогоа что там за магазин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 сентября, 2014 а что там за магазин?бывшая уфалейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 14 сентября, 2014 скока пробег?Не знаю,скидывается до нуля сам собой.Тыщ 180 наверное а что там за магазин?По Подлесной первое здание,надпись Автозапчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 15 сентября, 2014 на воде чет не охота ездить,в прошлом годе помпа с вискомуфтой "улетела",лан счас волговская стоит-недорогаяесли месяц будешь ездит, полетит, а за день ни чего не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 сентября, 2014 сеня "промойку" взял в лабазе,заменил ож,чрез неделю посмотрю...кстати про масло,кастрол 7 литровФотографии в альбоме «11», автор Gazecus.59 на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 15 сентября, 2014 про масло,кастрол 7 литровПочём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 сентября, 2014 Почём?в лабазе сеня спросил-тока привезли...педали на магистралке,вроде ценник увидел 1670,приятель от оптовика 1300 привез...,смысел на лукойле ездить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 15 сентября, 2014 масло,кастрол 7 литров это масло для дизелей!!! сеня "промойку" взял в лабазе,заменил ож,чрез неделю посмотрю...кстати про масло,кастрол 7 литровФотографии в альбоме «11», автор Gazecus.59 на Яндекс.Фотках так и думал что про это масло был вопрос. но я не стал покупать.Возникла проблема-- стартёр стал крутить как в мороз при конгченном акумуе .Сёдне купил новый акум .то же самое .почистил массу .ни чего не сменилось.Стартёр менял веснои (5000тр) так что замена стартера накладно ,подскажите на что смотреть .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Почём?у нас вот такая цена-- CASTROLМ/масло vecton 10w-40, 7л 1 402 р. вот его хар --ки Castrol Vecton.Состав: ПолусинтетическоеВязкость: 10W-40Объем: 7 лСпецификации ACEA: E7Спецификации API: CI-4, SLСпецификации OEM: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP2, Deutz DQC III-10, Mack EO M Plus, MAN M3275, MB 228.3, MB 229.1, Renault RLD-2, Renault RVI, Volvo VDS-3 Изменено 15 сентября, 2014 пользователем лёха59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 сентября, 2014 это масло для дизелей!!! так и думал что про это масло был вопрос. но я не стал покупать.Возникла проблема-- стартёр стал крутить как в мороз при конгченном акумуе .Сёдне купил новый акум .то же самое .почистил массу .ни чего не сменилось.Стартёр менял веснои (5000тр) так что замена стартера накладно ,подскажите на что смотреть парни на умз и змз на нем ездят,кстати в аннотации написано: в том числе и для камминс.у меня родной стартер тож много на себя берет,музыка "вырубается",правда не жует( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 15 сентября, 2014 парни на умз и змз на нем ездят,кстати в аннотации написано: в том числе и для камминс. у меня родной стартер тож много на себя берет,музыка "вырубается",правда не жует(оно для крысы густое ,норма 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 сентября, 2014 оно для крысы густое ,норма 5w30 змз и десятку жрет,норм...думаешь здря взял?у меня с утра гидрик один "бренчит",могет подлечится))не хочу мотор вскрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) змз и десятку жрет,норм...думаешь здря взял?у меня с утра гидрик один "бренчит",могет подлечится))не хочу мотор вскрывать...змз чего только не жрёт :D :D :D :D, а по теме вопроса ,что делать то? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем лёха59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 15 сентября, 2014 это масло для дизелей!!! так и думал что про это масло был вопрос. но я не стал покупать.Возникла проблема-- стартёр стал крутить как в мороз при конгченном акумуе .Сёдне купил новый акум .то же самое .почистил массу .ни чего не сменилось.Стартёр менял веснои (5000тр) так что замена стартера накладно ,подскажите на что смотреть .? То же самое один в один в выходные - сперва купил акб,потом стартёр. Если напряжение падает на панельке от запуска к запуску,значит стартёр на переборку.Если старый - на выбросв лабазе сеня спросил-тока привезли...педали на магистралке,вроде ценник увидел 1670,приятель от оптовика 1300 привез...,смысел на лукойле ездить???Я бы оптом 3 канистры взял :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 16 сентября, 2014 это масло для дизелей!!! так и думал что про это масло был вопрос. но я не стал покупать.Возникла проблема-- стартёр стал крутить как в мороз при конгченном акумуе .Сёдне купил новый акум .то же самое .почистил массу .ни чего не сменилось.Стартёр менял веснои (5000тр) так что замена стартера накладно ,подскажите на что смотреть .? Однозначно нужно сначала провести диагностику стартера, путём съёма и прозвонки с детальным осмотром, заодно почистишь и смажешь. Стартеры прямые не рекомендую, вот с редуктором хорошие. Падение напряжение может буть по причинам: плохо заряженная акб или неисправная, межвитковое замыкание обмоток стартера, плохая масса, механическое заклинивание стартера от подшипников до разрушения других элементов.Андрей Газекус, на счёт гидрокомпенсаторов, открой руководство по обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ 405 Евро 3, там всё написано. Если желания нет, то в кратце можно сказать так:"Если гидрокомпенсатор издаёт стук при холодном двигателе и неоднократное прекращение и запуск двигателя не помогают, также и при прогретом двигателе продолжается стук, то однозначно следует заменить гидрокомпенсатор убедившись при разборке двигателя в том, что другие детали имеют зазоры в пределах допустимых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 сентября, 2014 Однозначно нужно сначала провести диагностику стартера, путём съёма и прозвонки с детальным осмотром, заодно почистишь и смажешь. Стартеры прямые не рекомендую, вот с редуктором хорошие. Падение напряжение может буть по причинам: плохо заряженная акб или неисправная, межвитковое замыкание обмоток стартера, плохая масса, механическое заклинивание стартера от подшипников до разрушения других элементов.Андрей Газекус, на счёт гидрокомпенсаторов, открой руководство по обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ 405 Евро 3, там всё написано. Если желания нет, то в кратце можно сказать так:"Если гидрокомпенсатор издаёт стук при холодном двигателе и неоднократное прекращение и запуск двигателя не помогают, также и при прогретом двигателе продолжается стук, то однозначно следует заменить гидрокомпенсатор убедившись при разборке двигателя в том, что другие детали имеют зазоры в пределах допустимых.только на холодную,при нагреве двс звук "проходит"((видимо все равно гидрик устал,мотор работает немного не ровно(пробег 210,мотор не вскрывался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 16 сентября, 2014 только на холодную,при нагреве двс звук "проходит"((видимо все равно гидрик устал,мотор работает немного не ровно(пробег 210,мотор не вскрывался)Компрессию так и не мерил? Нестабильность работы двс на холодную нормально если он в пределах стабильности работает. Гидрик значит работает и проблема не в нём а может быть в масле, в зауженности каналов, масленном насосе. Я когда перевел двигатель на шмель хеликс, то забыл про стук гидрокомпенсаторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты