Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Egik-1904

мотор поставил что ли?

поставил, море то покажи

какой то валяется под сидушкой,надо-забери)

надо посмотреть какой

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

поставил, море то покажи

надо посмотреть какой

нижняя "тарелка" у всех одинаковая)), хочешь поставить от кайрона? Нет смысла переплачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вчера слил Лукойл- супер с движка, за 6 тыр. забрякали гидрики(...в городе конечно, слилось как вода,Фрамм работает как надо-полфильтра вылилось на подушку двс,хорошее масло, хороший фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Подскажите кто где делал расточку блока, моей машинке пришел конец бл...https://youtu.be/hsWyY5hDsyE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

спроси у  Egik-1904 он у нас, в Кунгуре точил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Подскажите кто где делал расточку блока,

Самаркандская.В сторону лыжной базы Динамо ,короче мимо не проедешь.Все кто знакомые там делали ездят довольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Мотор хамит вроде называется на самаркандской, других не знаю. Да пока еще мотор не снял, снимаю навесное. Все думаю про зазоры,нет полной уверенности о необходимости расточки. Боковой зазор простым щупом 0,45 мм. В руководстве по ремонту двигателя написано что не более 0,25 мм, но не указан способ измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Мотор хамит вроде называется на самаркандской, других не знаю. Да пока еще мотор не снял, снимаю навесное. Все думаю про зазоры,нет полной уверенности о необходимости расточки. Боковой зазор простым щупом 0,45 мм. В руководстве по ремонту двигателя написано что не более 0,25 мм, но не указан способ измерения.

с новой поршневой должно быть не менее 0,30, это у колец, у тебя этот зазор в верху цилиндра или по середине? 

а по видео он какую то хр е н ь меряет, по уму у токаря есть спец прибор которым он измеряет элипс и размер цилиндра

если ты мерил просто зазор поршня, то  0.45 еще нормально, мне сделали 0.40

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Бл...Я конечно понимаю что все знают как мерить и какими приборами. А вы представьте что ремонт идет в необорудованном гараже, в котором есть только щуп. С приборами и дурак справится. Мерил зазор в разном положении поршней, средний показатель зазора 0,45 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни нужен Лачетти от 1.6 хороший, ценник от 240, может кто-то продает? Мне в Крымнаш надо ехать))) благодарю за сотрудничество!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Андрей, что опять :-) ?

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Андрей, что опять :-) ?

почему?) снова. еду в Крымнаш 20 июля, Герман обещал в Севастополе жильё. ближе к 20-м числам созвонимся

Герман живёт почти у Нового моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Бл...Я конечно понимаю что все знают как мерить и какими приборами. А вы представьте что ремонт идет в необорудованном гараже, в котором есть только щуп. С приборами и дурак справится. Мерил зазор в разном положении поршней, средний показатель зазора 0,45 мм.

ты хоть в гараже, я то вообще под открытым небом, ты лучше кольцо сними и засунь в цилиндр и зазор померяй, тогда понятно будет

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я тоже под открытым небом, гараж у меня в области у родителей а машинка сломалась к подьезду в город. Я условно написал, условий по сути нет, но я готов к всему, жизнь зла. Блок почти достал, тяжелый бл... Пипец.

По поводу кольца думаю что этот способ будет тоже относителен, думал о нём, потом подумал что один фиг блок уже весь разобран, надо точить и не гадать. Как не крути пробег большой и если учесть что в руководстве написано что максимум 250 000 км, то уже и не чего мерить, исход один, рассточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Я тоже под открытым небом, гараж у меня в области у родителей а машинка сломалась к подьезду в город. Я условно написал, условий по сути нет, но я готов к всему, жизнь зла. Блок почти достал, тяжелый бл... Пипец.

По поводу кольца думаю что этот способ будет тоже относителен, думал о нём, потом подумал что один фиг блок уже весь разобран, надо точить и не гадать. Как не крути пробег большой и если учесть что в руководстве написано что максимум 250 000 км, то уже и не чего мерить, исход один, рассточка.

у меня 400т пробег был, и еще бы хз сколько прошел если бы палец не расхерачил цилиндр, была еще заводская хонинговка и износа не было, кольца родные были и масло не жрало

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

у меня 400т пробег был, и еще бы хз сколько прошел если бы палец не расхерачил цилиндр, была еще заводская хонинговка и износа не было, кольца родные были и масло не жрало

На жизнь мотора влияет много факторов. Я когда на 180 000 км гбц снимал по причине низкой компрессии в одном из цилиндров, было 9 атм, тоже хонинговка была. А сейчас её нет. Даже элементарный бензин может запросто вывести мотор из строя. В последнее время расход достиг 20 литров на 100 км и пошёл расход масла. Думаю что очевидный показатель это износ мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Неисправность пальца на мой взгляд, так же указывает на высокую степень износа этого элемента, на который влияет масло и другие факторы. В руководстве по ремонту двигателя так же сказано, что после 200 000 км требуется обязательная дефектовка гбц и элементов двигателя, для того что бы продлить жизнь мотора. Своевременная замена износившихся элементов, позволит избежать серьезных поломок. Учитывая наш менталитет, руководство носит чисто рекомендательный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Неисправность пальца на мой взгляд, так же указывает на высокую степень износа этого элемента, на который влияет масло и другие факторы. В руководстве по ремонту двигателя так же сказано, что после 200 000 км требуется обязательная дефектовка гбц и элементов двигателя, для того что бы продлить жизнь мотора. Своевременная замена износившихся элементов, позволит избежать серьезных поломок. Учитывая наш менталитет, руководство носит чисто рекомендательный характер.

не знаю что там в руководстве написано...у меня почти 300 пробегу с двс ничего не делал,навесное всё завод, подшипники гены только поменял,мерял компрессию по 13 везде, мануал 14, согласен масличко подьедает-2 литра на 6,5_7тыр,10 лет в одних руках, ничего пока делать не собираюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

не знаю что там в руководстве написано...у меня почти 300 пробегу с двс ничего не делал,навесное всё завод, подшипники гены только поменял,мерял компрессию по 13 везде, мануал 14, согласен масличко подьедает-2 литра на 6,5_7тыр,10 лет в одних руках, ничего пока делать не собираюсь)

У меня машинка тоже в одних руках. За параметрами машинки лучше конечно следить, что бы не получилось так, что снял а ремонтировать уже нет смысла. 2 литра расхода масла на такой пробег не очень критично, когда расход достигнет 1 литра на 1000 км, тогда однозначно нужно снимать гбц и дефектовать детали. Кстати сдал вчера блок на рассточку, на пихтовую, посмотрю как сделают. При осмотре блока зазор все таки подтвердился, не такой конечно как я намерил, но на счёт расточки я был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда расход достигнет 1 литра на 1000 км, тогда однозначно нужно снимать гбц и дефектовать детали.
я до НиНО доехал с расходом масла 2.5 литра на 600 км.и то дело закончилось заменой колец..точней могло бы закончится,но там же на поляне из него сотворили 409 . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

я до НиНО доехал с расходом масла 2.5 литра на 600 км.и то дело закончилось заменой колец..точней могло бы закончится,но там же на поляне из него сотворили 409 . :)

Я на 180 000 км кольца поменял, как оказалось не стоило этого делать, мотор быстро после этого изнашивается. 2,5 литра на 600 км это огромный расход. А можно по подробнее, как сделали из вашего 409 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А можно по подробнее, как сделали из вашего 409 мотор.
да сам сделал,по сути там основное отличие это колено и поршня.всё остальное точно такое же.

 

 


Я на 180 000 км кольца поменял, как оказалось не стоило этого делать, мотор быстро после этого изнашивается
не фига.мой до сих пор бегает где то с поршнями поставленными на поляне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А что за колено? А поршня чем отличаются? Хотелось бы еще чуток подробнее, я не специалист, мне нужно больше информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что за колено?
409 коленвал

 

 


А поршня чем отличаются?
палец смещён

остальное практически не чем не отличается от исходного 405 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

409 коленвалпалец смещён

остальное практически не чем не отличается от исходного 405 мотора

Бл... чуток поздно, купил уже поршня вчера :-( Получается что поршня с смешенным центром лучше, ну в принципе логично. Думаю что смещение сделано в сторону более высокой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...