Антоха_71 41 Опубликовано 25 сентября, 2014 А при проверке USB шнура ? а чего его проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 Антоха_71, выше почитай )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 сентября, 2014 Антоха_71, выше почитай )) Да читал, ну потыкай тестером по всем проводам, если что. А так судя по твоей фотке я думаю что минус-черный( на шнурке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 25 сентября, 2014 А при проверке USB шнура ?парни мой косяк, если у вас адаптер с питанием 12в так его не провериш втыкайте в газомозг и проверяйте красный с черным +12в средние по 3-5 в привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 Да читал, ну потыкай тестером по всем проводам, если что. А так судя по твоей фотке я думаю что минус-черный( на шнурке)Разъем шнура и диагностический соединеный должен быть, изоляцию сковырнуть и тестером ткнуть, коричневый и черный это масса, розовые от ЭБУ и белый с красным от шнура - это канал данных (пятивольтовые). Синий +12 должен быть (красный с черным). Питание я лампочкой проверяю, мультиметр не нагружает поэтому в случае плохого контакта все равно 12 В может показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 25 сентября, 2014 можно коробочку вскрыть и псмотреть на печатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 сентября, 2014 привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надо У меня тоже самодельный ( с ебея за 50 рублей) но почему то иногда глючит-зависает прога ловатовская, шнурок без кабеля идет, я на него провод взял от старого USB удлиннителя, может провод хреновый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня тоже самодельный ( с ебея за 50 рублей) но почему то иногда глючит-зависает прога ловатовская, шнурок без кабеля идет, я на него провод взял от старого USB удлиннителя, может провод хреновый?нет скорее помехи от бортовой сети у них такое бываетоптимальней комовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 парни мой косяк, если у вас адаптер с питанием 12в так его не провериш втыкайте в газомозг и проверяйте красный с черным +12в средние по 3-5 в привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надоЧё то я уже зависать начинаю )) Как я буду проверять питание , если разъём защёлкну на ЭБУ ? Зажигание надо включать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 На него и драйверину, диджиковскую надо.Ты был прав )) скачал с их сайта эту драйверину , выключив брандмауэр и инсталировал - всё заработало!!! Блин, сколько времени зря убил((Сделал скрины, попозже выложу . Первым делом отключил "наполнение труб" и теперь не глохнет при переходе на газ.Почему то обороты двигателя неправильно показывает - в два раза больше . Такое раз было при диагносте, но потом прошло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 Сталкивался с таким но не у ловато, на первых гбо сигнал оборотов брался с управляющего импульса с катушки и в настройка конструкция высоковольтной выбиралась, поидее глюк возможен от наводки с высоковольтной. Недавно в беседе информация прошла, что последнее ГБО сигнал с катушки не требуется, по возможности проверю, может и здесь подвох какой. Но в любом случае если обороты определяются неверно, работать будет плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 Получается и самодиагностику не запустить ? Требует оставить мотор работать на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 Может автокалибровку? Лучше пока в настройках ничего не трогать или хотябы сохранить текущую конфигурацию. А что так и показывает в два раза больше оборотов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 Снял галочку с "увеличенное время наполнения труб" - когда её возвращаешь , то выскакивает предупреждение - не отключайте бензонасос !!Что там внизу про петрол написано и шкала + и - ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Может автокалибровку? Лучше пока в настройках ничего не трогать или хотябы сохранить текущую конфигурацию. А что так и показывает в два раза больше оборотов?Да, ровно в два раза больше обороты (( , хотя несколько раз глушил и заводил мотор. я только "наполнение труб" отключил , теперь пауза 1 сек , а не 5 сек между подачей газа в рампу и включением форсунок. Ну и выключил режим х2 (увеличенный впрыск ) , его мне диагност подключил в начале месяца.Можно выбрать тип форсунок - какой правильный ?Вот тут я снял отметку с х2 на х1 - "изменение последовательности впрыска " , " отключает стратегию бензина , при работе на газе" Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 Работа форсунокКарта какая то не такая на этой проге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 По первому, я так понимаю возврат к бензину при понижении давления газа ниже указонного значения, раньше на ГБО которое мы ставили этот параметр был доступен с ключем, я с ним особо не заморачивался как есть так и оставлял. Вот то что обороты определяет неправильно это как бы неочень, хотя сигнал выбран правильно это стандарт и двойная катушка, хотя можно попробовать при работе на бензине сменить параметр тип зажигания, а потом вернуть назад. Такая карусель переодически возникала на ланди рензо, с чем связано хз. По форсункам я думаю это производительность, здесь надо знать то что стоит и выбирать то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Не много ли я езжу на бензине ? )) Отключен аварийный запуск на газе ? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 Датчик температуры на редуктор надо, будет доступен запуск на газе не в аварийном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 В этом меню ничего не понимаю, мастер мне выставлял время перехода на газ по температуре с помощью другой проги , там как то всё крупнее и понятнее .. Может другую версию под Ловато скачать ?Датчик температуры на редуктор надо, будет доступен запуск на газе не в аварийном режиме.Датчик куплен ( резьба на 6 ) , не нахожу в косе проводов под него (( Видимо в этом комплекте ГБО не предусмотрен датчик в редуктор ((На Почтамтской сказали, что прямо возле разъёма ЭБУ должны выходить два проводка на этот датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 25 сентября, 2014 Датчик куплен ( резьба на 6 ) , не нахожу в косе проводов под него (( Видимо в этом комплекте ГБО не предусмотрен датчик в редуктор (( На Почтамтской сказали, что прямо возле разъёма ЭБУ должны выходить два проводка на этот датчик. Я тебе писал выше-на смартах этих проводов может не быть совсем, я себе тянул новые провода, облудил паяльником,в разъем эбу просто их вставил. Все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 25 сентября, 2014 Антоха_71, я помню , как ты узнал куда конкретно вставлять ? )) Там такое всё миниатюрное .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 сентября, 2014 Я тебе писал выше-на смартах этих проводов может не быть совсем, я себе тянул новые провода, облудил паяльником,в разъем эбу просто их вставил. Все работает Температуры редуктора точно должны быть, метан пропан проводка и эбу одинаковые, для метана хэ с этим датчикам, а но пропане никак. Датчик температуры испаренного газа может отсутствовать - это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 26 сентября, 2014 Блин, сколько времени зря убил(( приобретенные знания стоят этого куда конкретно вставлятьс 2 с 3 - в разьеме эбу выход на датчик температурыТемпературы редуктора точно должны быть, метан пропан проводка и эбу одинаковые, для метана хэ с этим датчикам, а но пропане никак. Датчик температуры испаренного газа может отсутствовать - это да.в смарте датчика температуры редуктора нет-опция ,без датчика температуры газа никак нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 26 сентября, 2014 приобретенные знания стоят этогоА почему у него обороты неправильно определяются, я с таким глюком на ланди рензо сталкивался, меняешь в закладке выбор системы зажигания, все нормализуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты