vovchelo 041 115 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) где катушка написано -попробывать включить одну катушку, Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vovchelo 041 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) тип форсунок-как на картинке ,распиновка разьема ниже Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 26 сентября, 2014 куда конкретно вставлять ? )) Там такое всё миниатюрное .. с 2 с 3 - в разьеме эбу выход на датчик температуры Вытаскиваешь уплотнительную резинку в разъеме и просто вставляешь туда два облуженных проводка, проводки брал тоненькие от USB удлиннителя, и аккуратно вставляешь в эбу, следя за тем чтобы проводки не выскочили. Далее удлинняешь проводки до редуктора, и все должно заработать. Я так делал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 27 сентября, 2014 тип форсунок-как на картинке ,распиновка разьема нижеСпасибо за инфу! То бишь форсунки выбрать J ? Вчера некогда было настраивать ГБО )) . Работал с 6.30 до 22.30 , 600 км намотал.. С утра пустая и по холодку , как обычно весело бежала машинка на газе с попутным ветерком. По СПБ 80 км на бензине накатал , потом только заправился - опять провалы и тупизна на 2200 и потом сильно бывает на 2600 -2800. Иногда нет провалов . Пару раз и на бензине заметил перебой в работе в схожих режимах , только еле заметный - похоже дело не в ГБО (( Ну а так на бензине прёт , как зверь конечно , бывает сцеплением запахнет , если газ в пол на 3 или 4 передаче ! Раза три такое было за последние полгода.Вчера усилился ещё один глюк ГБО - раз 10 за день мотор сам переключался на бензин , если резко затормозить в колейке или перед ямами , не выключая скорость и потом дать газу . Приходится нажимать кнопку, что бы обратно перейти на газ. Сразу после заправки в пробке раза три , четыре перешла на бензин машина и вечером несколько раз , уже на подъезде к дому, ну и утром раз было.В общем спасибо за советы всем, но впрысковое ГБО явно не для перфекционистов )) С умилением вспоминаю свои старые Газели карбюраторные оборудованные эжекторным ГБО производства Рязань с распылителем в корпусе воздушного фильтра - годами идеально работали ЗМЗ 4063 с таким ГБО без всяких настроек и ремонтов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 28 сентября, 2014 Ребят, такая проблема: развалилась крышка датчика lovato (на рисунке указал стрелочкой). Продается ли она отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 29 сентября, 2014 В общем спасибо за советы всем, но впрысковое ГБО явно не для перфекционистов )) С умилением вспоминаю свои старые Газели карбюраторные оборудованные эжекторным ГБО производства Рязань с распылителем в корпусе воздушного фильтра - годами идеально работали ЗМЗ 4063 с таким ГБО без всяких настроек и ремонтов...Алексей,понятно твое настроение,но не торопись с выводами,ведь думаю у тебя нет желания вернутся на карбюратор?не все сразу,не с первого захода,со шнуром разобрался,с драйверами тоже,осталось с прогой,не спеши иногда нужно время для осмысления,скачай инструкцию с ловатовского сайта,потихоньку разберешся,всегда есть решение,главное желание,попробуй для начала как нибудь если есть такая возможность блок гбо перенести,мож все таки он перегревается?и желательно посмотреть диаметр жиклеров на форсунках(где втыкается шланг,выкручивается жиклер из рампы форсунок) ,Ребят, такая проблема: развалилась крышка датчика lovato (на рисунке указал стрелочкой). Продается ли она отдельно?скорее всего продается целиком,но цены немалой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 29 сентября, 2014 vovchelo 041, так и так вроде блок далеко от мотора стоит - справа от аккума прикручен на крыло. Мне интересно почему у меня в проге написано, что Лямбда не подключена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 29 сентября, 2014 скорее всего продается целиком,но цены немалойУже нашел у установщиков ГБО, с нерабочего датчика скрутили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 29 сентября, 2014 Выбрал передний Лямбда зонд , появился вольтаж в окошке сверху на красном фоне - потыкал разные типы вольтажа и выбрал правильный - сменился фон окна с красного на зелёный.Ещё выбрал вместо "двойная катушка" значение "счётчик оборотов" и стало показывать нормальные обороты мотора)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На , что влияет пункт "корректировка температуры газа" в этом меню ?Пробовал ставить галочку в " ... мальная задержка при горячем двигателе" и не заметил разницы . Почему то не видно в проге начало фразы. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 Выбрал передний Лямбда зонд , появился вольтаж в окошке сверху на красном фоне - потыкал разные типы вольтажа и выбрал правильный - сменился фон окна с красного на зелёный.Ещё выбрал вместо "двойная катушка" значение "счётчик оборотов" и стало показывать нормальные обороты мотора)) на смарте нет подключения лямды,как и нет датчика температуры редуктора,даже если в других системах он подключен-чисто показометр,в регулировании не участвует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 На , что влияет пункт "корректировка температуры газа" в этом меню ?---- Пробовал ставить галочку в " ... мальная задержка при горячем двигателе" и не заметил разницы . Почему то не видно в проге начало фразы. на время впрыска газа в зависимости от температуры газа минимальная задержка- время перехода на газ при прогретом двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 минимальная задержка- время перехода на газ при прогретом двигателеЗначит можно активировать эту "минимальную задержку" , что бы меньше бензина уходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 Значит можно активировать эту "минимальную задержку" , что бы меньше бензина уходило?можно,при горячем движке быстрее перейдет на газ(в теории) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 на время впрыска газа в зависимости от температуры газаА какое лучше выставить значение ? Лямбду отключу, раз не работает.Вроде больше ничего не трогал, кроме лямбды и немного двигал регулировку по температуре, вроде оставил , как была, однако сейчас ездил на АГНКС и после заправки стала сильно дёргаться при разгоне в пол на 2, 3, 4 передача с 2400 до 3000обр. Раньше не было рывков и раскачки на второй передаче, тем более на пустом авто и при такой низкой температуре (+10) за бортом. Может сильно сырого и холодного газа накачали ? Первым заправлялся после длительного перерыва. На бензине нет рывков .Редуктор немного "свистел" на ХХ во время "испытаний" . Бывает такое у меня иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 пока немного не поработаеш с картой- в коррекции лазить бестолку,они выставляются по времени впрыскапопробуй для начала немного поработать с картой для начала сохрани все старые настройки,если наплутаеш-сможеш вернуться к исходномуи посмотри во время рывков и провалов в движении-давление сильно изменяется?LOVATO_Instruction_EF_SMART_RUS.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 сентября, 2014 У него с жиклеров надо начинать, открытие форсунки очень долгое на хх, поэтому и допвпрыски бенза стоят. А по проблеме, с зажигания надо начинать, т.к. у него и на бензе не все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 Бензонасос у меня отключён с помощью реле, с зажиганием на бензине нормально - звенит мотор при резком разгоне на 92 бензине. Свечи менял, катушку менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 Первые полгода не дёргалось же авто с этими же форсунками.С апреля проблема периодически стала появляться Прикрепленные файлы Прикрепленный файл LOVATO_Instruction_EF_SMART_RUS.pdf 2,48МБ 2 Количество загрузок:Не могу посмотреть файлы (( Что там ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 Первые полгода не дёргалось же авто с этими же форсунками.С апреля проблема периодически стала появлятьсядля начала надо проверить правильность настройки гбо на хх-для этого желательно сбросить адаптации бензоблока(не могу точно сказать на твоем эбу прокатит ли снятие клеммы_) дать машине поработать на бензине,запомнить время впрыска на бензине на рабочей температуре и включить опосля газ-время бензоврыска в идеале не должно менятся,если меняется более чем на 5-10 % пробуй с помощью карты его подогнать,переход на газ и обратно -заметен? и во время движения,когда начинаются проблемы-обрати внимание на температуру газа и давление 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 30 сентября, 2014 Не могу посмотреть файлы (( Что там ? на ловатовском сайте ,где скачивал дрова,есть инструкция по настройке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 Инструкцию уже три дня читаю, не совсем полная инфа там (( Переход с бензина на газ теперь практически незаметен, особенно в движении. Как было раньше с неотключаемым насосом.Пойду поколдую )) Купить, что ли новые провода с колпачками ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 сентября, 2014 Бензонасос у меня отключёнСтранно, в 140-м посту на рисунке галочка в допвпрысках стоит, а судя по большой длительности на хх, момент перекрытия фазы впрыска очень может наступить.Инструкцию уже три дня читаю, не совсем полная инфа там (( Переход с бензина на газ теперь практически незаметен, особенно в движении. Как было раньше с неотключаемым насосом.Пойду поколдую )) Купить, что ли новые провода с колпачками ?Провода проверить можно мультиметром за 150 рублей, свечи кстати какие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 30 сентября, 2014 Мужики подскажите пожалуйста иногда вылетает ошибка Р1263 , грешу на газ , и каждое утро при переходе на газ выскакивает ошибка Р0172 и после прогрева исчезает на бензине все нормально , заводское гбо мозги микас 12 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 30 сентября, 2014 Странно, в 140-м посту на рисунке галочка в допвпрысках стоит, а судя по большой длительности на хх, момент перекрытия фазы впрыска очень может наступить.Можно поподробнее про "момент перекрытия фазы впрыска" ? Что будет если он наступит ?Крутил мотор до 3500 сейчас с педалью в пол - ни разу не загорелся индикатор доп впрыска . Провода проверить можно мультиметром за 150 рублей, свечи кстати какие.Крякнул он у меня после 2 лет хранения в шкафу)) Надо новый купить.. Сопротивление проводов им замерять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты