Вовик 870 Опубликовано 6 октября, 2014 Я так понял,что пока не включена эта кнопка,то все доп впрыски не актевированы.После каждой настройки или изменения параметров я записываю файл и пишу что изменил,потом можно любой из них залитьобратно и дальше с ним работать.Скинь ссылку на свою программу настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 6 октября, 2014 Я так понял,что пока не включена эта кнопка,то все доп впрыски не актевированы.После каждой настройки или изменения параметров я записываю файл и пишу что изменил,потом можно любой из них залитьобратно и дальше с ним работать.Скинь ссылку на свою программу настройки.Это не кнопка, это индикатор доп впрыска - крутил на 3 и 4 передаче мотор до 3700 - ни разу не загорелось!http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-lovato-easy-fast-smart/stranitsa-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 октября, 2014 У меня то же работает с обоими датчиками,только с одним хорошо,а с другим не очень))).Хорошо работает с тем который показывает просадку давления при увеличении оборотов.А ползун я так понял задает давление при котором мотор на бензин переходит,когда газ кончается или фильтр забит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 6 октября, 2014 Что значит "Резка впрыска " ? Включен доп впрыск газа при ускорении или нет ? Наверное поляки переводили прогу на русский))У меня то же работает с обоими датчиками,только с одним хорошо,а с другим не очень))).Хорошо работает с тем который показывает просадку давления при увеличении оборотов.А ползун я так понял задает давление при котором мотор на бензин переходит,когда газ кончается или фильтр забит.Я то же так думаю - прибавляешь в плюс до 0,15, 0, 20 бар и мотор сам переходит на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 октября, 2014 Что значит "Резка впрыска "Нашел,что это значит.В моей проге это то же есть,только по другому называется.Резка-это отключение. Пробовал включать и крутить,получилось хужеЕще правее есть обогащение при ускорении,оно у меня было до конца в +.Сейчас вечером немного убавил,завтра посмотрю,что из этого получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Вовик, у тебя прога более человечная и подробная)) Я отключил "резку" - появился один ползунок - " обогащение при разгоне" , убавил почти до нуля . Если не понравится, то включу "резку" обратно. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Если галка стоит на "резке",то она активирована(Обрезаны все доп впрыски).У меня ползун обогащения при разгоне был до конца сдвинут в +(мах.возможное обогащение),а сейчас я его всего на два деления уменьшил.На последнем скрине хорошо видно.Ты файлы сохраняй и подписывай изменения,а то забудешь,где и что крутил.Обязательно посмотри как меняется давление на прогазовках,оно должно немного проседать. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 6 октября, 2014 Я понял, особо не кручу, пока помню всё. Я одного не пойму - если значения менял в карте на другие, то потом можно , как то обнулить всё или нет? А то и после автокалибровки 4 изменённые мной ячейки выделяются в карте другими значениями.Файл до того , как начал править карту, сохранил.Версия ЭБУ у меня - 8,0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 октября, 2014 Я одного не пойму - если значения менял в карте на другие, то потом можно , как то обнулить всё или нет?Не знаю,не обращал на это внимания.У меня после каждой автокалибровки карта разная получалась.Да и карту поправь,зачем тебе значения в 6500оборотов,если у нас отсечка на 4500. И впрыск я бы сделал от 3м.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2014 Я не знаю , как убрать лишние обороты(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2014 С утра неплохо ехала машинка - намотал 400 км и только один раз в городе переключилась на бензин сама, и без напряга ехала 90 км/час , ускорялась легко до сотни с 500 -700 кг в кузове . Думал , что помогли вчерашние настройки))Вечером заправил в СПБ 53 куба и опять стала переходить на бензин после торможения двигателем(( Потом тупить стала на трассе - 90 км/час с натугой идёт с теми же 700 -1000 кг. После 2500 давится , тупит.. Неужели газ в СПБ хуже сушат , чем в Тихвине ? Еле слышно гудит редуктор на ХХ иногда.Припоминаю, что подобное было на Газели брата лет 10 назад - после заправки тупила машина, пока не упадёт давление до 100 атм. Оказалось, что зависал какой то предохранительный клапан - выкрутили его, заменили новым и авто полетело .На АГНКС разглядывал Газель от Грузовичкоф - фильтр с МАР , датчик температуры вкручен в редуктор. Катушки квадратные на форсунках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 октября, 2014 Не смотрел,как меняется давление в зависимости от выбранного датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2014 Сегодня некогда было и на завтра уже список дел из 10 пунктов (( Ещё и жена хочет дополнить список)) В четверг вроде опять в СПБ.Самому уже интересно, где проблема - то ли редуктор глючит, то ли высоковольтная часть на газе барахлит. Наверняка какая нибуть мелочь мне мозг выносит всё лето (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 7 октября, 2014 Ещё и жена хочет дополнить список))1. ШУБА :wub: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2014 2, Планшет3. Выкинуть мусор с балкона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2014 Че уже на балконе живешь? Вот долбанное гбо до чего доводит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 8 октября, 2014 Регулировал сегодня клапана - не видно нигде отдельного датчика давления, открутил крышку фильтра тонкой очистки - всё стерильно там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2014 Датчик давления, датчик разряжения может быть в фильтре как в ловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 октября, 2014 Сверху вакуум подключается, а давление видимо с магистрали берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 9 октября, 2014 Сверху вакуум подключается, а давление видимо с магистрали беретвсе верно,там же и датчик температуры газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 октября, 2014 rusgg, у меня похожий фильтр, только без разрежения - ваккум прямо на редуктор подключён - это хуже ?Вчера все 580 км машина летела, то ли ветер попутный был )), толи просралось , где то))Легко 100 км/час набирало авто с тонной груза - приходилось себя контролировать и педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 октября, 2014 На тихвинском газе проехал 320 км - два раза переключился мотор на бензин после торможения двигателем ( CUT -OFF )После заправки в Пулково раз 15 переключалось (( хоть в городе, хоть на трассе .. (( Даже при 100 атм на манометре - значит давление не влияет на проблему. Если перейти на нейтраль после торможения , то не переходит на бензин, если постараться плавно нажать на газ после торможения, то тоже может не перейти на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 октября, 2014 Фото бы сделал. Вакуум тоже куда то должен заходить. Или в эбу 12 дад на гбо штатный используется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 октября, 2014 Фото бы сделал.Вакуум тоже куда то должен заходить.Или в эбу 12 дад на гбо штатный используется?Так можно найти в инете - один в один корпус фильтра, только нет второй пары штуцеров под МАР датчик. Ваккум прямо на редуктор идёт у меня.На заправке рассматриваю новые установки ГБО на авто от Газелькин и грузовичкоф, так один в один фильтра и редуктора , как у меня, только датчики температуры редуктора вкручены и всё монтируют , где легче - на корпус ваккумника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 октября, 2014 Вид со стороны открученного отстойника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты