Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Вовик, ты был прав! Накрылась катушка клапана - снял её (выкрутилась вместе с клапаном) , подключил и завёл мотор . С неё аж дым пошёл)) Снял катушку с клапана в сервисе - нужны тиски и ключ на 25, у меня такого нет . Поставил новую с нового запасного редуктора - всё работает!У нового редуктора видно металлическую сеточку в отверстии куда прикручивается трубка газовая. Хотел со своего открутить пока удобно(снял воздушный фильтр) , и почистить сеточку но побоялся, что сверну трубку медную или травить станет газ после разборки - всё же 200 атм!! Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот в таком месте у меня стоит редуктор газовый, не добраться до него пока не снимешь воздушный фильтр.Внутри фильтра стерильно , если не считать сгусток какой то смолы в отстойникеПробег 12000 км после замены - в этом плане конечно нет равных метану.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 4 февраля, 2016 Алексей Ф., Хотел написать тебе,что бы клапан проверил,но в том месте с интернетом проблемы были,сообщение не отправилось.У меня такая же байда была с катушкой,где то через два с половиной года после установки ГБО.Как у тебя сейчас ГБО работает? Дергаться не перестала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) На 409 ГБО ставил сам.Диджитроник IQ. Настраивается практически сам и есть возможность автоматической подстройки газа во время езды.Врезки газа делал в канал ХХ.РДВ теперь подсоединен шлангом к ресиверу.Обе проводки срастил не далеко от колодки ЭБУ,без лишних длинных концов. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 4 февраля, 2016 Вовик сказал: Как у тебя сейчас ГБО работает? Дергаться не перестала?Завтра проверю на трассе , в СПБ с грузом и обратно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вовик сказал: Как у тебя сейчас ГБО работает? Дергаться не перестала?Проехал после замены катушки около 3000 км - всё по старому(( Так же периодически возникают провалы под нагрузкой , так же иногда переключается на бензин после торможения двигателем.. Последнее обычно происходит после заправки , хотя раз заправился в Витебске и авто летело несмотря на шквалистые порывы встречного ветра, на следующий день заправился в Минске и стало тупить, переключаться на бензин при торможении двигателем. Обычно проедешь 100 -150 км после заправки и глюки пропадают.. На бензине прёт отлично - 330 км пришлось ехать на бензине в последнюю поездку.Надо попробовать открутить трубку подачи газа к клапану когда потеплеет в апреле. Можно было и клапан заменить на новый вместе с катушкой, но решил ограничится катушкой.Может и редуктор попробую сменить, только новый редуктор немного отличается от моего - лишний штуцер на верхней крышке, на моём такого нет , только внизу такой же есть и к нему ничего не подключено, наверное сброс газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Мужики ,что может быть если прога хх видит как 1800 об/мин.провод на другую катушку кидал.тоже самое..И так же при торможении двигателем на бенз переключается.. Изменено 14 июня, 2016 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Просто нужно переключить тип Двигателя видимо в эбу гбо. Там есть 1~2~4 катушки Чтобы что-то сделать с гбо 4 ,нужен интерфейс пк эбу. Без этого что-то спрашивать смысла нету, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) rusgg сказал: Там есть 1~2~4 катушки спасибо за совет.значит мне надо выставить 2.водитель полез в редуктор и накрутил ему моск.какое давление должно быть и как правильно выставлять?может ли быть причиной преключения на бенз из-за севших форсунок?именно когда сбрасываешь в передаче газ.на месте этого нет..после этого скрина я поднял давление в редукторе -регулировкой шестигранником.время на газовых форсах стало примерно как на бензе.. Изменено 14 июня, 2016 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Так вон ошибки светятся, посмотри .Когда Газ бросаешь ма ходу, давление поднимается газа. Если давление итак высокое, то может отключать из за высокого давления 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) ошибки там не те.когда полный газ даю то высвечивается полное открытие форсунок.когда глушишь что по зажиганию пишет .ты посмотри на давление справа..там около 1 должно быть?на ХХУровень оборотов что должно быть? и по форсам.если они сели то может на бенз переходить?по каким параметрам можно определить что МаП датчик дохлый?что то мне подсказывает что по давлению газа. Изменено 14 июня, 2016 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Давление нужно регулировать чтобы форсунки работали в среднем диапазоне Диапазон длительности впрыска у форсунок разный, и в крайних Они начинают работать не стабильноЕсли форсунки открыты полностью, то мало давление, Или дырки маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Если залипают форсунки то мотор работать будет кое-как,но переключать На бензин не будет эбу. Хотя теоретически если все форсунки открыты, Может упасть давление, и эбу переключит ,но практически мотор должен резко заглохнет от такого издевательства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Сегодня выставлю на 2 катушки .сделаю калибровку и покручу редуктор..посмотрим что получится.Дело в том что я думал когда регулируешь редуктор надо смотреть на давление газа,а не на время впрыска форсунок.получается чем меньше давление там болЬше время впрыска?а при высоком давлении машина может дергаться? Изменено 14 июня, 2016 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Да все может быть.В программе ма пк у меня показывало разность давления и вакуума. Эбу выбирает время впрыска в зависимости от силы вакуума и давления редуктора. Ну и время впрыска бензина туда замешивает Чем больше вакуум, тем меньше время. Чем больше давление, тем меньше время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 05:32, rusgg сказал: Так вон ошибки светятся, посмотри .Когда Газ бросаешь ма ходу, давление поднимается газа.Если давление итак высокое, то может отключать из за высокого давленияУ меня обычно переходит на бензин после торможения двигателем , только первые 200 км после заправки, то есть пока давление не упадёт до 100 атм. На выходе из редуктора вроде не большое давление - делаешь чуть меньше и при разгоне переходит на бензин(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2016 Возможно из-за того что вакуум корректора на редукторе нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 17:24, rusgg сказал: Возможно из-за того что вакуум корректора на редукторе нету.Есть трубка от редуктора к впускному ресиверу , натянута на штуцер вкрученный в ресивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) В 14.06.2016 в 06:05, vovanmd сказал: Сегодня выставлю на 2 катушки .сделаю калибровку и покручу редуктор..посмотрим что получится.Дело в том что я думал когда регулируешь редуктор надо смотреть на давление газа,а не на время впрыска форсунок.получается чем меньше давление там болЬше время впрыска?а при высоком давлении машина может дергаться?Судя по картинке у тебя переключается на бенз из-за низкого давления газа,т.к. в настройках у тебя стоит порог переключения на бенз 0,6,а на ХХ у тебя показывает давление 0,63. Должно быть 1.Или у тебя датчик давления неисправен или редуктор сильно накрутили. У меня лично не получалось сделать давление газа на ХХ меньше 0,8 и больше 1,3 с помощью винта на редукторе.И да напиши,что за машина и мотор и какие компоненты ГБО установлены. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 15 июня, 2016 405 двигатель.Оборудование WENTGAS.Вовик, спасибо за инфу.для меня полезно.Выставил я нормальное значение газа,сделал калибровку.все норма.на ХХ работает нормально.Разъехались с водителем.Звоню .Говорит все зашибись только глохнет когда на тормоз нажимаешь..думал я..думал..ехал на днях на этой машине ,тоже не мог вкурить..что не то.. И тормоза какие то ватные..Может вакуум?а? Уходит вакуум и не хватает для МАП датчика?Я у Утюга брал от Бизнеса.Когда нажимаешь на педаль на заведенной машине ,слабое кратковременное шипение,чуть слышное.Вот теперь ищу тему кто перебирал его..Кто тыкнет ,буду признателен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 28 декабря, 2016 Две недели назад пришёл шнур к ГБО "диджитроник смарт ".Связать контроллер с буком ни я ни с тех.поддержки не смогли,прислали ещё один.Опять подсоединяю к разъёму запускаю прогу скаченной у поставщика шнура и опят нет связи с контроллером ((( На легковой (там другое оборудование) связался с контроллером а на газеле никак. Вот фото контроллера и штекера для диагностики.Может я не туда подключаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 декабря, 2016 Лёха24 сказал: Опять подсоединяю к разъёмутак диагностический отдельно висеть должен,заглушкой закрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 28 декабря, 2016 Crady сказал: так диагностический отдельно висеть должен,заглушкой закрывается.Должен,но на этом нет.Разъединяешь фишку (среднее фото) и к нему подцепляешь шнур.На легковой соединился с компом,вот карту отстроил , а к ловато смарт ну никак(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 декабря, 2016 Всё подключился.Подошёл второй шнур который они прислали и прога Lovato 1.6.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 31 декабря, 2016 Стало пованивать газом в кабине (( в оттепель вроде не пахнет, а как на минус пойдёт, то затягивает печкой в салон пока не прогреется толком по городу, потом вроде не воняет . И расход газа вырос на куб два((Редуктор Ловато (метан) новый поставил три месяца назад. На заглушённом моторе не пахнет и вроде не шипит нигде..Что за фигня ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты