Лёха24 214 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) посмотри соплаДе не чего он не сверлил.Не чего себе до 7.14 рассверливать .Мне кажется это я чего то набедокурил... Изменено 8 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 8 января, 2017 .Не чего себе до 7.14 рассверливать .2.2 примерно диаметр дюз,в стоке поставляются диаметром 1.75. а цифра 7.14 это время впрыска газа,затянуто из за малого отверстия дюз.плюсом у тебя давление в редукторе 1.58,должно быть примерно 1.2 на пропане.хотя зависит и от редуктора,если он по мощности не совсем тянет мотор,то давление поднимают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Наверно я всё таки заеду к установщику,только теперь я внимательно буду смотреть и задавать вопросы.Хотя вот последние показания Изменено 8 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 8 января, 2017 в идеале время впрыска на газу должно быть примерно 6 с небольшим.впрыск затянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) в идеале время впрыска на газу должно быть примерно 6Время впрыска газовых форс. высчитывается от времени впрыска бензиновых форсунок +1.3 - время впрыска газовых. Изменено 8 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 8 января, 2017 Время впрыска газовых форс. высчитывается от времени впрыска бензиновых форсунок +1.3 - время впрыска газовых.там максимальная разница должна быть 20%..если есть желание считать,учитывается длинна шлангов от газовых форсунок до вводов в гбц.она НЕ ДОЛЖНА превышать 15 см.все шланги одной длинны.аааа...дааа..чуть не забыл!угол ввода в гбц ДОЛЖЕН быть одинаков для всех форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 8 января, 2017 Я только начал изучать тему диагностики ГБО. На многих форумах спецы указывают что давлене редуктора должно быть 1.2 бара. а у тебя завышено. Как раз изменением давления в редукторе можно чуть поправить время впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 4.2. Выбор размера сопел газовых форсунок.Диаметр сопел выбирается в зависимости от мощности двигателя и количества цилиндров в соответствии по формуле:Размер сопел (мм) = мощность двигателя (л.с.) / (количество цилиндров*25) + 1Пояснения к формулеРезультат должен быть округлен до одного знака после запятой. Размер сопла является правильным для последовательного типа впрыска топлива и давления газа (LPG = 100 кПа CNG = 160кПа). Для двигателей с полупоследовательным или параллельным типом впрыска топлива размер сопла должен быть меньше, чем рассчитанное согласно формуле значение - примерно на 15%.Размер сопел, рассчитанный по формуле, следует рассматривать как общий размер. Оптимальный размер может варьироваться в пределах + / -15% от полученного значения.Практическая информацияЕсли размер сопел калибровки выбран правильно, двигатель должен работать ровно во времени калибровки ECU SECGAS на холостом ходу. Индикатор "Жиклеры" в окне "Автокалибровка" должен быть в рамках "Правильно".Убедитесь, что размер всех сопел калибровки, установленных в автомобиле, одинаков. Если диаметр сопел слишком мал, есть возможность рассверлить их самостоятельно, однако, рекомендуется заменить их на большие, оригинальные.По формуле диаметр сопел для УМЗ 4216 106:(4*25)+1 = 2.06 мм. Изменено 9 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 9 января, 2017 4.2. Выбор размера сопел газовых форсунок.Диаметр сопел выбирается в зависимости от мощности двигателя и количества цилиндров в соответствии по формуле:Размер сопел (мм) = мощность двигателя (л.с.) / (количество цилиндров*25) + 1Пояснения к формулеРезультат должен быть округлен до одного знака после запятой. Размер сопла является правильным для последовательного типа впрыска топлива и давления газа (LPG = 100 кПа CNG = 160кПа). Для двигателей с полупоследовательным или параллельным типом впрыска топлива размер сопла должен быть меньше, чем рассчитанное согласно формуле значение - примерно на 15%.Размер сопел, рассчитанный по формуле, следует рассматривать как общий размер. Оптимальный размер может варьироваться в пределах + / -15% от полученного значения.Практическая информацияЕсли размер сопел калибровки выбран правильно, двигатель должен работать ровно во времени калибровки ECU SECGAS на холостом ходу. Индикатор "Жиклеры" в окне "Автокалибровка" должен быть в рамках "Правильно".Убедитесь, что размер всех сопел калибровки, установленных в автомобиле, одинаков. Если диаметр сопел слишком мал, есть возможность рассверлить их самостоятельно, однако, рекомендуется заменить их на большие, оригинальные.По формуле диаметр сопел для УМЗ 4216 106:(4*25)+1 = 2.06 мм.Диаметр зависит от форсунок,под каждую модель он свой.У меня AEB с дюзой 2,6 при авто калибровке программа писала что это много,а форсунки OMVL FAST отлично настроились вообще с выкрученными жиклерами.Там диаметр без жиклеров 3мм не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 января, 2017 Хорошее видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Диаметр зависит от форсунок,под каждую модель он свойНи диаметр, а форсунки под объём двс. подбирают. Ещё есть понятие скорострельность форсунки и величина хода штока. Изменено 9 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 9 января, 2017 Я только начал изучать тему диагностики ГБО. На многих форумах спецы указывают что давлене редуктора должно быть 1.2 бара. а у тебя завышено. Как раз изменением давления в редукторе можно чуть поправить время впрыска.Узнаешь почему УМЗ 4216 с электронной педалью и Микас 12.3 тупит на разгоне( провалы и рывки) сообщи мне))Проявляется под нагрузкой (груз или встречный ветер) на бензине редко, на газе постоянно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 9 января, 2017 Форсунки в основном универсальны в широких приделах.Подбором диаметра сопла ты добиваешься оптимальной работы форсунок на своем двигателе с тем оборудованием которое у тебя установлено.Ты выше писал про диаметр сопла для мотора УМЗ и привел определенную величину.Так эта величина далеко не для каждых форсунок подойдет или давление надо будет менять в редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Вчера сгонял в город настроили ГБО - 10 мин делов, отдал 500р.Мастер добавил давление газа и не те форсунки я указал в проге,надо Lovato "Е". а у меня было "J"Давление 1,52 без МАР это нормально ,без МАР надо: от 1,52-0,3=1,32 . Теперь надо разобраться как настраивать карту.В сети видел видео (без объяснений) как по диаграмме с программы настраивают карту,но принципа не понял. https://youtu.be/je4ldlaBabM Вот моя диаграмма Изменено 11 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 января, 2017 Тут нужно выложить типовые параметры ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 января, 2017 Тут нужно выложить типовые параметры ГБОВ смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 11 января, 2017 Попалась программа для настройки газовых карт.Сам еще не разбирался,чего и как.Кто разберется как работает,делитесь опытом.ПРОГРАММА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 21 августа, 2017 Увидел такой датчик температуры на картинкеhttp://www.lovatogas.ru/katalog/datchiki-vpryisk/421053-datchik-temperaturyi-reduktora-easy-fast.htmlЭто, что получается я могу его подключить к разъёму диагностики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2017 Не понятно.Этот датчик для эбу газа.На редуктор его ставят для того чтобы автоматически переходить на газ по мере прогрева.На температуру газа я бы поставил, это коррекция времени впрыска,может пару литров газа сэкономит в год :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2017 Но в любом случае эти датчики работают на прямую с эбу , по специальному входу в эбуДатчик нужно прописать в эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-91399-0-46658800-1484128156.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 19 сентября, 2017 лучше начать с 2.8,рассверлить проще чем вернуть назад,простым сверлом,но не кривыми руками,желательно добиться длительности г ф на хх 5-5.5 мсв рампу подходят 4 шланга с коллектора,снимаеш шланги выкручиваеш штуцера,это и есть жиклерыНашёл в старой теме ответы на все вопросы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 19 сентября, 2017 Скиньте фото у кого как закреплена рампа форсунок на впускном ресивере , на крышку клапанов не хочется крепить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 288 Опубликовано 19 сентября, 2017 Скиньте фото у кого как закреплена рампа форсунок на впускном ресивере , на крышку клапанов не хочется крепить.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 17 марта, 2018 Заправил с утра до полного метаном при -14, потом поехал в магазин - пованивает газом в кабине((После второго магазина пришел к авто, а там шипит тихонько газ под капотом и воняет в радиусе метра ((Открыл капот - не понять откуда шипит, вроде как от рампы газовой, которая спрятана внутри ресивера впускного.Закрыл вентиль , завёл на бензине, перешёл на газ - километр до дома . Заглушил - не травит , не шипит..Что за фигня, клапан в редукторе не держит на холоде ? Редуктор менял полтора года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты