Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Там подвижное соединение, герметик не прокатит.

Четам двигается, резиновый шланг же.

Да и герметик та же резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Штуцер действительно крутится  в рампе, я это заметил ещё в 13 году )) когда шланг подачи газа лопнул на ходу(( Надо было такое Г поставить на подачу газа.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потеплело до +2 , прогрел двигатель  на бензине до 80С , перешел на газ и обороты вентилятора печки прибавил - вроде не воняет газом. В морозы воняет.

Вытащил скобу крепления входящего штуцера на газовой рампе , протер его тряпочкой , густо намазал казанским герметиком и засунул обратно в рампу . Утром буду нюхать)) обещали -3 с утра

Не внушает мне доверия это хлипкая конструкция Ловато рампы , с резинками и скобами - все шевелится , крутится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 550 км за день - вроде сильно не воняет газом, хотя может я уже принюхался и не чую одорант ((

Но по крайней мере не хоть шипит газ под капотом, когда перейдешь на холодном двигателе с бензина на газ и заглушишь авто.

Хотя вечером стал в очередь на проходной с пассажиркой в кабине и она стала жаловаться на запах газа из печки , да я и сам учуял .

Но ветер сзади дул, могло и с выхлопа засосать вонь в печку.

Правда, обычно у меня выхлоп газом не пахнет , пока клапан не прогорит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Покатался полдня по городу короткими перебежками - вроде не воняет, как раньше, уж точно не шипит , когда не прогретый двигатель заглушишь почти сразу после перехода на газ. Ночью -15 было, завел при -5.

У меня фильтр со шлангом от редуктора к рампе ничем не закреплен, может поэтому и разболтало штуцер на входе в рампу?

Забрал сегодня рампу EP LOVATO . Просил двойную , привезли цельную на 4 форсунки((

-7OKec98jlo.jpg


7RYCD2wULQ8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так ты его к мотору закрепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фильтр хомутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фильтр хомутом

Неохота шланги длинные тянуть , редуктор на раме стоит со стороны коллектора . Если только к впускному коллектору  как то закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Фильтр видимо массу имеет , вот и прыгает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да я бы не сказал, что тяжелый , у меня он без МАР , но здоровый кусок пластмассы + шлангов около 30 см = грамм 200 будет ..

 У других  людей этот фильтр прикручен мертво к кабине или двигателю , у него похоже сверху вырез под спец кронштейн .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Не внушает мне доверия это хлипкая конструкция Ловато рампы , с резинками и скобами - все шевелится , крутится..

Но всё держится и работает, пока не устанет. Там колечки настолько тонкие, что удивительно как они держат вообще. У меня пахло газом, но не пузырило при обмазывании, а потом форсунка в капот стрельнула. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Но всё держится и работает, пока не устанет. Там колечки настолько тонкие, что удивительно как они держат вообще. У меня пахло газом, но не пузырило при обмазывании, а потом форсунка в капот стрельнула. 

ужасы какие пишешь )) сколько прослужили форсунки до выстрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ужасы какие пишешь )) сколько прослужили форсунки до выстрела?

Около 200. Ни каких ужасов. Ловатто переключился на бенз и всё. Обороты прыгнули под 2000. Заткнул простой стирательной резинкой  вкручивая в пустышку под магнитом на рампе. 100км на бензине до дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите рукастые люди! Хочу поменять проводку от ЭБУ к датчикам и форсункам, ятак понимаю она идет одним жгутом и к ней как то подключены газовые форсунки и газовое ЭБУ? Смогу я сам ГБО подключить к новой косе проводки или это сложно?

Заглючил сильно мой УМЗ, грежу на проводку к электродросселю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Смогу я сам ГБО подключить к новой косе проводки или это сложно?

хз...кому то раз плюнуть,для кого то ребус

 

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

и к ней как то подключены газовые форсунки и газовое ЭБУ

крайне редко доп разъёмы,а как  водится врезки в проводку.повезёт если на термоусадке,скорей всего изолента

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady печаль тогда, сам вряд ли справлюсь (( Надо хотя бы массу пменять тогда от ЭБУ на дроссель и ДТОЖ. Она вроде общая там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, Алексей Ф. сказал:

Надо хотя бы массу пменять тогда от ЭБУ на дроссель и ДТОЖ. Она вроде общая там.

она там много с чем общая,задачка поменять её в жгуте из разряда врезать газовое не трогая жгут :biggrin: мысль твоя правильная.поменять проводку.вот в ту сторону и думай

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Надо хотя бы массу пменять

Я псих. У меня 3 массовых провода. Родной на гбц, доп на впускной рессивер и доп на раму, со стороны гур. Даже не спрашивай, как дошёл до такого.

По поводу дерготни, ты давно редуктор газовый снимал? Или на бензине тож дёргается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Мерить напряжение между "массой"  аккумулятора и другими "массами"

- должно быть не более 0,3вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

печаль тогда, сам вряд ли справлюсь ((

Не вижу нечего сверхъестественного разрезать на каждой форсунке по проводу и соединить концы с проводами газовой. Главное только не перепутать провода гбо местами, к форсунке и к жгуту эбу.

Можешь на бумажный скотч надписи написать и прикрепить к проводам. Если так боишься, что-то не так сделать. 

Из не удобного это только проводов на датчике давления открутить. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, rool сказал:

Я псих. У меня 3 массовых провода. Родной на гбц, доп на впускной рессивер и доп на раму, со стороны гур. Даже не спрашивай, как дошёл до такого.

По поводу дерготни, ты давно редуктор газовый снимал? Или на бензине тож дёргается?

Давно масса с АКБ кинута на шпильку впускного коллектора и тогда же новую косичку массы прикрутил с рамы на коллектор выпускной. Ещё на кабину масса дополнительная кинута с АКБ.

Если начинает глючить, глохнуть при переходе на нейтраль и тупить при разгоне и равномерном движении - клюет носом при нажатии на педаль газа пару секунд, потом как прорвет, типа неисправный ускоритель в карбе, то в этот момент то же самое и на бензине происходит. То же глохнет на нейтрали, так де дергается рывками, когда в пробке с места съезжаешь и так же тупит каждые пару минут на 90 км/час и ниже. Возможно ЭБУ запоминает проблемы газа?

По пути в Тулу поменял дроссель на запасной - ничего не поменялось. Потом прикрутил запасное ЭБУ с прошивкой 58 от Креди и со старым софтом. После замены ЭБУ больше не глохла ни разу за 1500 км, но так же периодически тупит на ходу, как за зад , кто то схватит и потом отпустит при нажатии педали газа в пол. Если топить сотку, то не тупит, но жалк мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@Алексей Ф. Гбо какое стоит?

Там резать только 4 провода управляющие  идущие к форсункам бензо. К получившимся 8 ми концам примотать 8 проводов от ЭБУ гбо. Ну и ещё пару проводов на питание после заика зажигания ( я мотаю к жёлтому на катушку +, ели мотать к красному + на форсунки то после выключения зажигания гбо ещё несколько секунд не отключается) и ещё если есть в комплектации гбо провод на обороты( на белый или коричневый катушки), по желанию можешь фиолетовый на лямбду примотать(газовики ни когда не подключают).

Если будешь сам мотать мотай в жгут возле моторного щита. И сам жгут к форсункам прокладывай по штатному(крепи к ресиверу, а не кидай на форсунки, поближе к раскаленному коллектору), а не как газовики(режут провода возле форсунок, потом все это ломается, сохнет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 спасибо! Наверное есть видео про это на Ютюбе. Мне бы ещё нужную проводку купить, не знаешь номер проводки под электродроссель ? Там по идее только на форсунки провода идут и на датчики, муфту и генератор? 

У меня ещё форсунки газовые зачем то засунуты внутрь впускного коллектора поближе к выпускному. По идее надо новые поставить снаружи, эти уже 460 тыс км прослужили на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как соединяют эти все провода, на обычные скрутки или паяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

не знаешь номер проводки под электродроссель ?

Они под микас 12.3 идут только две. Одна с датчиком фаз, а вторая без. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...