Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Банщик

Спасибо.

А какой срок изготовления на заводе?

Хотел чермет под утилизацию сдать, а программа вроде до 31 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Банщик, срок поставки автомобиля - у дилера, это индивидуально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Банщик

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Просветите, пожалуйста, почём нонче блокировка Eaton в задний мост или до сих пор жуткий дефицит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Некто, для установки блокируемого заднего дифференциала рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ. Цены на запчасти и услуги - у них. Я не подскажу, да и вариантов несколько. Не дефицит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Когда на соболе такое будет?

Наверно когда выпустят полноприводный соболь next

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В".

По мне, так пусть лучше торчат, всегда знаешь, что включил и что выключил. На Патриоте сделали электровключение, убрали рычаги, уже есть жертвы: человек перевернулся, потому что на скорости раздатка решила, что ей будет комфортнее если она отключится. Случай не еденичный. Получается бабла больше отвали за бОльшие риски? Пусть лучше торчат. Если мешают, всегда можно укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

По мне, так пусть лучше торчат, всегда знаешь, что включил и что выключил. На Патриоте сделали электровключение, убрали рычаги, уже есть жертвы: человек перевернулся, потому что на скорости раздатка решила, что ей будет комфортнее если она отключится. Случай не еденичный. Получается бабла больше отвали за бОльшие риски? Пусть лучше торчат. Если мешают, всегда можно укоротить.

Не согласен.Делать надо чтоб не отключалось когда нужно,а работало норм.На иномарках ни чего не отключается просто так.С учетом цены подходящей к иномарошной пусть завод  и позаботится о комфорте и безопасности.За такие деньги повозки нам не нужны.В данный момент соболь-бизнес 4х4 больше похож на трактор нежели на легковой авто для семьи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В".

 

Появятся кнопки и появятся глюки в самый ответственный момент.

Не согласен.Делать надо чтоб не отключалось когда нужно,а работало норм.На иномарках ни чего не отключается просто так.С учетом цены подходящей к иномарошной пусть завод  и позаботится о комфорте и безопасности.За такие деньги повозки нам не нужны.В данный момент соболь-бизнес 4х4 больше похож на трактор нежели на легковой авто для семьи.

По поводу иномарок -это Вы погорячились. На  L200 , вылетала передача на 120 км/ч - резко вниз (автомат) , на Санг-енг тоже самое (Автомат) - при прохождении неровности . Проданы данные аппараты и Приобретен УАЗ Патриот - пока ничего не вылетало и финансы остались.Соболем я Полностью доволен (с "мозгами" не совсем). Паджеро-спорт больше беспокоит - обслуга ёмкая

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Появятся кнопки и появятся глюки в самый ответственный момент.

По поводу иномарок -это Вы погорячились. На  L200 , вылетала передача на 120 км/ч - резко вниз (автомат) , на Санг-енг тоже самое (Автомат) - при прохождении неровности . Проданы данные аппараты и Приобретен УАЗ Патриот - пока ничего не вылетало и финансы остались.

А вот на Чешских Татрах - 138-148 трёх осные самосвалы ,уже в конце 70 годов прошлого века,ставились на все три моста блокировки и работали они от маленьких кнопочек на приборной панели ,и из строя не выходили 100%  ,и в машине печка грела мама не балуй,и наши Кразы и Мазы,рядом по качеству и функциональности не стояли,дак это соц страна,похоже и сейчас наши заводы далеко не ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А вот на Чешских Татрах - 138-148 трёх осные самосвалы ,уже в конце 70 годов прошлого века,ставились на все три моста блокировки и работали они от маленьких кнопочек на приборной панели ,и из строя не выходили 100%  ,и в машине печка грела мама не балуй,и наши Кразы и Мазы,рядом по качеству и функциональности не стояли,дак это соц страна,похоже и сейчас наши заводы далеко не ушли.

Это грузовики. Легковая  машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет. Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б иной. Таёта Хайлакс - один из самых надёжных и продвинутых аппаратов .Кнопочек на нём нет - только рычаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Это грузовики. Легковая  машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет. Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б иной. Таёта Хайлакс - один из самых надёжных и продвинутых аппаратов .Кнопочек на нём нет - только рычаги

Ну по Вашему ,опять к гужевой повозке надо двигать

 

 

Это грузовики. Легковая машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет.

Но это 1974 год,мы и тогда ,я повторюсь Кразы и  Мазы,делали,которые лет на 40 от Татры по конструктиву отставали,а этот УРАЛ выпуска 2015 года  равен ТАТРЕ 148SI    1974 года выпуска.

 

 

Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б иной

А нагрузки , прочность и запас прочности, это из другой темы,я говорю о конструктивных особенностях,давай эти термины и функции не будем путать.Даже в УАЗе теперь крутилка подключать передний мост,понижайку ,у которой постоянные глюки,и живет она(крутилка и функции которые она выполняет)своей жизнью,а на дворе уже 2016 год,а в ТАТРЕ-138-148 1974 года выпуска,стояли на все три блокировки кнопочки наподобие тех которые на старых Газелях включают задние противотуманные огни,не знал бы не говорил.  Печка это 1974 год в 30 градусов мороза грела так ,что шариковая ручка за 35 копеек (кто долго живет представляют эту ручку ) плавилась в шарик. А Тоёта про которую Вы пишите для меня не АВТОРИТЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

Ну по Вашему ,опять к гужевой повозке надо двигать

 

 

Но это 1974 год,мы и тогда ,я повторюсь Кразы и  Мазы,делали,которые лет на 40 от Татры по конструктиву отставали,а этот УРАЛ выпуска 2015 года  равен ТАТРЕ 148SI    1974 года выпуска.

 

 

А нагрузки , прочность и запас прочности, это из другой темы,я говорю о конструктивных особенностях,давай эти термины и функции не будем путать.Даже в УАЗе теперь крутилка подключать передний мост,понижайку ,у которой постоянные глюки,и живет она(крутилка и функции которые она выполняет)своей жизнью,а на дворе уже 2016 год,а в ТАТРЕ-138-148 1974 года выпуска,стояли на все три блокировки кнопочки наподобие тех которые на старых Газелях включают задние противотуманные огни,не знал бы не говорил.  Печка это 1974 год в 30 градусов мороза грела так ,что шариковая ручка за 35 копеек (кто долго живет представляют эту ручку ) плавилась в шарик. А Тоёта про которую Вы пишите для меня не АВТОРИТЕТ!

 

Передовой бренд Тоёта.  И по статистике и по отзывам . Планирую следующим аппаратом Хайлакс . Тогда точно скажу кто-что стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

схема блокировки есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Планирую следующим аппаратом Хайлакс . Тогда точно скажу кто-что стоит
Сравнить то сравни,но есть одно огромное, НО,Татра- 138-148 ,год выпуска 1974 года и( как Вы выражаетесь (передовой бренд Тоёта)) Тоёта 2015 года выпуска,получается равно = я говорю про конструктив включения блокировок,но у Татры и проходимость была не на один порядок выше чем у Краза-255Б *лапоть* и не колбасило Татру я уж не говорю о Кразе,а скажу про Соболь 4х4 ,тоже к стати выпуска 2000 года ну может чуть раньше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Сравнить то сравни,но есть одно огромное, НО,Татра- 138-148 ,год выпуска 1974 года и( как Вы выражаетесь (передовой бренд Тоёта)) Тоёта 2015 года выпуска,получается равно = я говорю про конструктив включения блокировок,но у Татры и проходимость была не на один порядок выше чем у Краза-255Б *лапоть* и не колбасило Татру я уж не говорю о Кразе,а скажу про Соболь 4х4 ,тоже к стати выпуска 2000 года ну может чуть раньше.

Конструктив с электроникой хорош , если только не глючит. Лендровер Дискавери 3 - электроника ни к чёрту . У соседа  Диско  остановился посередине дороги- отключилась электроника . и в пятую точку влетела легковая.Вот такой итог

У него же на Диско 4 (обновил) в далеке от сервисов предохранитель АБС сгорел . Машина даже заводится не захотела. Электроника правильное решение ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Барсик, на м еще далеко до такой электроники.У нас в основном используют простые схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, на м еще далеко до такой электроники.У нас в основном используют простые схемы.

Свои запросы и нужно настраивать на возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolal

Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.

Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её.

 

Я вот тоже мучаюсь с блокировкой! Включается хорошо, а вот выключить не могу!

 

 

Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.

Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её.

 

 

 

Раздатка еще та! То не ключалась блокировка, а теперь выключить не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Раздатка еще та! То не ключалась блокировка, а теперь выключить не могу!

Регулировать нужно , На моих включалась (постоянный ПП) нормально и выключалась тоже . На подключаемом ПП на ходу включаю мост (при 70 км/ч) , Понижайка включается на месте как и на всех  подобных авто (На Паджеро спорт также) Выключается отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolal

Регулировать нужно , На моих включалась (постоянный ПП) нормально и выключалась тоже . На подключаемом ПП на ходу включаю мост (при 70 км/ч) , Понижайка включается на месте как и на всех  подобных авто (На Паджеро спорт также) Выключается отлично.

Довольно интересно! А где, что и как регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

dolal, на официальном сервисе ГАЗ, или где-то в другом разделе форума. Здесь нет рекомендаций по самостоятельному ремонту автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankmod

VorobyevDA,

вот картинка

e4mpuM9HmLc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


картинка

Вы спрашивали про Соболь ++ (предпоследний пункт). Пока подробностей не расскажу, ведутся разработки с целью расширения потребительских свойств полноприводного Соболя. Пока рано, ближе к делу расскажу.

 

А вот бортовой Соболь 4х4 с двухрядной кабиной с этой картинки - запущен в производство в мае, уже доступен для заказа. Про него могу вкратце рассказать, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...