Банщик 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Спасибо.А какой срок изготовления на заводе?Хотел чермет под утилизацию сдать, а программа вроде до 31 мая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 7 мая, 2015 Банщик, срок поставки автомобиля - у дилера, это индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банщик 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 23 июня, 2015 Просветите, пожалуйста, почём нонче блокировка Eaton в задний мост или до сих пор жуткий дефицит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 июня, 2015 Некто, для установки блокируемого заднего дифференциала рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ. Цены на запчасти и услуги - у них. Я не подскажу, да и вариантов несколько. Не дефицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 29 декабря, 2015 На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Когда на соболе такое будет?Наверно когда выпустят полноприводный соболь next Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksirin 19 Опубликовано 29 декабря, 2015 На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В". По мне, так пусть лучше торчат, всегда знаешь, что включил и что выключил. На Патриоте сделали электровключение, убрали рычаги, уже есть жертвы: человек перевернулся, потому что на скорости раздатка решила, что ей будет комфортнее если она отключится. Случай не еденичный. Получается бабла больше отвали за бОльшие риски? Пусть лучше торчат. Если мешают, всегда можно укоротить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 29 декабря, 2015 По мне, так пусть лучше торчат, всегда знаешь, что включил и что выключил. На Патриоте сделали электровключение, убрали рычаги, уже есть жертвы: человек перевернулся, потому что на скорости раздатка решила, что ей будет комфортнее если она отключится. Случай не еденичный. Получается бабла больше отвали за бОльшие риски? Пусть лучше торчат. Если мешают, всегда можно укоротить.Не согласен.Делать надо чтоб не отключалось когда нужно,а работало норм.На иномарках ни чего не отключается просто так.С учетом цены подходящей к иномарошной пусть завод и позаботится о комфорте и безопасности.За такие деньги повозки нам не нужны.В данный момент соболь-бизнес 4х4 больше похож на трактор нежели на легковой авто для семьи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) На видео видно что все блокировки,раздатка на кнопках в грузовой машине.Когда на соболе такое будет?Век 21 на дворе и досих пор из пола три кочерги торчать на легковом соболе 4х4 с категорией "В". Появятся кнопки и появятся глюки в самый ответственный момент.Не согласен.Делать надо чтоб не отключалось когда нужно,а работало норм.На иномарках ни чего не отключается просто так.С учетом цены подходящей к иномарошной пусть завод и позаботится о комфорте и безопасности.За такие деньги повозки нам не нужны.В данный момент соболь-бизнес 4х4 больше похож на трактор нежели на легковой авто для семьи.По поводу иномарок -это Вы погорячились. На L200 , вылетала передача на 120 км/ч - резко вниз (автомат) , на Санг-енг тоже самое (Автомат) - при прохождении неровности . Проданы данные аппараты и Приобретен УАЗ Патриот - пока ничего не вылетало и финансы остались.Соболем я Полностью доволен (с "мозгами" не совсем). Паджеро-спорт больше беспокоит - обслуга ёмкая Изменено 5 января, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 января, 2016 Появятся кнопки и появятся глюки в самый ответственный момент.По поводу иномарок -это Вы погорячились. На L200 , вылетала передача на 120 км/ч - резко вниз (автомат) , на Санг-енг тоже самое (Автомат) - при прохождении неровности . Проданы данные аппараты и Приобретен УАЗ Патриот - пока ничего не вылетало и финансы остались.А вот на Чешских Татрах - 138-148 трёх осные самосвалы ,уже в конце 70 годов прошлого века,ставились на все три моста блокировки и работали они от маленьких кнопочек на приборной панели ,и из строя не выходили 100% ,и в машине печка грела мама не балуй,и наши Кразы и Мазы,рядом по качеству и функциональности не стояли,дак это соц страна,похоже и сейчас наши заводы далеко не ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 января, 2016 А вот на Чешских Татрах - 138-148 трёх осные самосвалы ,уже в конце 70 годов прошлого века,ставились на все три моста блокировки и работали они от маленьких кнопочек на приборной панели ,и из строя не выходили 100% ,и в машине печка грела мама не балуй,и наши Кразы и Мазы,рядом по качеству и функциональности не стояли,дак это соц страна,похоже и сейчас наши заводы далеко не ушли.Это грузовики. Легковая машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет. Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б иной. Таёта Хайлакс - один из самых надёжных и продвинутых аппаратов .Кнопочек на нём нет - только рычаги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 января, 2016 Это грузовики. Легковая машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет. Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б иной. Таёта Хайлакс - один из самых надёжных и продвинутых аппаратов .Кнопочек на нём нет - только рычагиНу по Вашему ,опять к гужевой повозке надо двигать Это грузовики. Легковая машина долго не должна эксплуатироваться иначе автопром встанет.Но это 1974 год,мы и тогда ,я повторюсь Кразы и Мазы,делали,которые лет на 40 от Татры по конструктиву отставали,а этот УРАЛ выпуска 2015 года равен ТАТРЕ 148SI 1974 года выпуска. Нагрузки на грузовики другие и запас прочности д.б инойА нагрузки , прочность и запас прочности, это из другой темы,я говорю о конструктивных особенностях,давай эти термины и функции не будем путать.Даже в УАЗе теперь крутилка подключать передний мост,понижайку ,у которой постоянные глюки,и живет она(крутилка и функции которые она выполняет)своей жизнью,а на дворе уже 2016 год,а в ТАТРЕ-138-148 1974 года выпуска,стояли на все три блокировки кнопочки наподобие тех которые на старых Газелях включают задние противотуманные огни,не знал бы не говорил. Печка это 1974 год в 30 градусов мороза грела так ,что шариковая ручка за 35 копеек (кто долго живет представляют эту ручку ) плавилась в шарик. А Тоёта про которую Вы пишите для меня не АВТОРИТЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 января, 2016 Ну по Вашему ,опять к гужевой повозке надо двигать Но это 1974 год,мы и тогда ,я повторюсь Кразы и Мазы,делали,которые лет на 40 от Татры по конструктиву отставали,а этот УРАЛ выпуска 2015 года равен ТАТРЕ 148SI 1974 года выпуска. А нагрузки , прочность и запас прочности, это из другой темы,я говорю о конструктивных особенностях,давай эти термины и функции не будем путать.Даже в УАЗе теперь крутилка подключать передний мост,понижайку ,у которой постоянные глюки,и живет она(крутилка и функции которые она выполняет)своей жизнью,а на дворе уже 2016 год,а в ТАТРЕ-138-148 1974 года выпуска,стояли на все три блокировки кнопочки наподобие тех которые на старых Газелях включают задние противотуманные огни,не знал бы не говорил. Печка это 1974 год в 30 градусов мороза грела так ,что шариковая ручка за 35 копеек (кто долго живет представляют эту ручку ) плавилась в шарик. А Тоёта про которую Вы пишите для меня не АВТОРИТЕТ! Передовой бренд Тоёта. И по статистике и по отзывам . Планирую следующим аппаратом Хайлакс . Тогда точно скажу кто-что стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 января, 2016 схема блокировки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 января, 2016 Планирую следующим аппаратом Хайлакс . Тогда точно скажу кто-что стоитСравнить то сравни,но есть одно огромное, НО,Татра- 138-148 ,год выпуска 1974 года и( как Вы выражаетесь (передовой бренд Тоёта)) Тоёта 2015 года выпуска,получается равно = я говорю про конструктив включения блокировок,но у Татры и проходимость была не на один порядок выше чем у Краза-255Б *лапоть* и не колбасило Татру я уж не говорю о Кразе,а скажу про Соболь 4х4 ,тоже к стати выпуска 2000 года ну может чуть раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 января, 2016 Сравнить то сравни,но есть одно огромное, НО,Татра- 138-148 ,год выпуска 1974 года и( как Вы выражаетесь (передовой бренд Тоёта)) Тоёта 2015 года выпуска,получается равно = я говорю про конструктив включения блокировок,но у Татры и проходимость была не на один порядок выше чем у Краза-255Б *лапоть* и не колбасило Татру я уж не говорю о Кразе,а скажу про Соболь 4х4 ,тоже к стати выпуска 2000 года ну может чуть раньше.Конструктив с электроникой хорош , если только не глючит. Лендровер Дискавери 3 - электроника ни к чёрту . У соседа Диско остановился посередине дороги- отключилась электроника . и в пятую точку влетела легковая.Вот такой итогУ него же на Диско 4 (обновил) в далеке от сервисов предохранитель АБС сгорел . Машина даже заводится не захотела. Электроника правильное решение ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 6 января, 2016 Барсик, на м еще далеко до такой электроники.У нас в основном используют простые схемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 января, 2016 Барсик, на м еще далеко до такой электроники.У нас в основном используют простые схемы.Свои запросы и нужно настраивать на возможности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolal 3 Опубликовано 10 марта, 2016 Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её. Я вот тоже мучаюсь с блокировкой! Включается хорошо, а вот выключить не могу! Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её. Раздатка еще та! То не ключалась блокировка, а теперь выключить не могу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 марта, 2016 Раздатка еще та! То не ключалась блокировка, а теперь выключить не могу!Регулировать нужно , На моих включалась (постоянный ПП) нормально и выключалась тоже . На подключаемом ПП на ходу включаю мост (при 70 км/ч) , Понижайка включается на месте как и на всех подобных авто (На Паджеро спорт также) Выключается отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolal 3 Опубликовано 10 марта, 2016 Регулировать нужно , На моих включалась (постоянный ПП) нормально и выключалась тоже . На подключаемом ПП на ходу включаю мост (при 70 км/ч) , Понижайка включается на месте как и на всех подобных авто (На Паджеро спорт также) Выключается отлично.Довольно интересно! А где, что и как регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 11 марта, 2016 dolal, на официальном сервисе ГАЗ, или где-то в другом разделе форума. Здесь нет рекомендаций по самостоятельному ремонту автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankmod 1 Опубликовано 23 мая, 2016 VorobyevDA,вот картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 мая, 2016 картинкаВы спрашивали про Соболь ++ (предпоследний пункт). Пока подробностей не расскажу, ведутся разработки с целью расширения потребительских свойств полноприводного Соболя. Пока рано, ближе к делу расскажу. А вот бортовой Соболь 4х4 с двухрядной кабиной с этой картинки - запущен в производство в мае, уже доступен для заказа. Про него могу вкратце рассказать, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты