Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

wolod

Больше года прошло с того момента, как было объявлено про разработку раздаточной коробки с

подключаемым полным приводом. В итоге - информации никакой нет, а профильную тему закрыли.

Наверное, не получается у инженеров ГАЗа с таким приводом. Или руководству завода невыгодно

такие модели производить. Лоббировать выпуск некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Больше года прошло с того момента, как было объявлено про разработку раздаточной коробки с

подключаемым полным приводом. В итоге - информации никакой нет, а профильную тему закрыли.

Наверное, не получается у инженеров ГАЗа с таким приводом. Или руководству завода невыгодно

такие модели производить. Лоббировать выпуск некому.

Ошибаетесь. В пятницу был на совещании как раз по этому поводу с результатами опроса. Сегодня-еще одно. Информации пока нет, так как однозначного решения еще не принято.

На мой взгляд, результаты опроса очень странные. Те, кто ездил на разных типах полного привода, однозначно склоняются к тому, что постоянный ПП с понижайкой и блокировками - это гораздо лучше и эффективнее, чем подключаемый, так как part-time не оправдывает ожиданий потребителя - в любом случае, экономия топлива от part-time не столь велика, как все того ожидают.

Как будет решение - сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
На мой взгляд, результаты опроса очень странные. Те, кто ездил на разных типах полного привода, однозначно склоняются к тому, что постоянный ПП с понижайкой и блокировками - это гораздо лучше и эффективнее

Зимой однозначно лучше на постоянном ПП. Хромает только качество,над этим и надо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ошибаетесь. В пятницу был на совещании как раз по этому поводу с результатами опроса. Сегодня-еще одно. Информации пока нет, так как однозначного решения еще не принято.

...

 

На мой взгляд, результаты опроса очень странные.

так и опрос немного кривой. сравнивать то что есть и идеальную конструкцию. когда в конечном итоге может получится еще хуже. (не дай Бог конешно)

 

 

Те, кто ездил на разных типах полного привода, однозначно склоняются к тому, что постоянный ПП с понижайкой и блокировками - это гораздо лучше и эффективнее, чем подключаемый, так как part-time не оправдывает ожиданий потребителя - в любом случае, экономия топлива от part-time не столь велика, как все того ожидают.

 

ну как я могу пройти мимо. :mellow:

тут много странностей...

всем постоянно два моста не нужны. если тока эта машина асфальта не видит. а значит нагрузка как таковая на трансмиссию по асфальту будет больше

(кручение шестерен раздатки, дифа РК,

передней карданной передачи,

диф моста, полуоси, колеса).

а большая нагрузка на это ухудшение динамики, увеличение расхода. совершенно точно что летом на асфальте оба ведущих моста ненужны никому.

именно по этому... большая часть производителей ушли от ППП к подключаемому.

 

и пусть даже в нынешней схеме УАЗа (которому уже год исполнился) без ХАБов, подключаемый. нагрузка по сути на мост передний больше. т.к. на заднем приводе передние колеса крутят диф, диф переднюю карданную. и все это уходит на шестерню раздатки. которая не соединена с двигом. и где же тут нагрузка? на дифе моста. т.к. Гипойдная передача где то в два-три раза увеличивает потери когда крутится наоборот (от дифа к кардану. а не от кардана к дифу). но как не странно гарантийные обязательства УАЗа 100 тыс. или 3 года. (не как у некоторых. 30)

и по форумам нигде не слышал что бы мост просто так ломался.

 

получается что на подключаемом в заднем приводе без хабов нагрузка на передний мост (диф) больше. но на раздатку это не передается. а значит и на двиг.

а в постоянном нагрузка на передний диф меньше - но раздатка бедная по асфальту старается крутить оба моста. и этим увеличивая расход, и ухудшая динамику.

 

2217 Соболь с 4216 е3 задний, с расходом до 12 по средней трассе легко (разговаривал не с одним человеком).

Патриот с 409 е3 на заднем приводе приводе тоже расход до 12.

а вот соболь грузо пасс на ппп 15-17. - в этом меня может кто то поправит. но в любом случае больше чем у заднеприводного 2217 или Патриота.

 

схем реализаций можно придумать много... мне оченьььь интересно как ГАЗ выкрутится.

как говорится желаю успешной реализации (да и я сам заинтересован в этом вопросе лично)

 

Как будет решение - сообщу.

ждёмс

 

Зимой однозначно лучше на постоянном ПП. Хромает только качество,над этим и надо работать.

Паш

на гололеде да.

а вот в снегу не факт что подключаемый сильно проигрывает.

да и кроме зимы есть весна, лето, и осень.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
схем реализаций можно придумать много... мне оченьььь интересно как ГАЗ выкрутится.

как говорится желаю успешной реализации (да и я сам заинтересован в этом вопросе лично)

1. Макс, давай по-честному, ты на полном приводе сколько %% времени машину эксплуатируешь? 5-10?

2. ПП - это преимущественно для грязи или для зимы?

3. Что бы ты сам лично выбрал - постоянный полный со всеми блоками и понижайкой или отключаемый передний (хотя, железа меньше не становится и потери на трение в переднем мосту никто не отменял).

4. И, главный вопрос - по результатам опроса в той теме 72% сказали, что хотят подключаемый полный привод. Я вообще удивлен!!!

Кто из этих 72%, которые ездят на заднем приводе, РЕАЛЬНО купит полноприводный автомобиль с part-time? Зачем человеку, который ездит по городам и трассам, лишнее железо, раздатки, шестеренки?

Лично я считаю результаты голосования необъективными, вряд ли они отражают реальную картину. Ни за что не поверю, что продажи полноприводных машин резко перекроют продажи заднеприводных, поэтому хочется от эксплуатантов все-таки более реальной картины.

 

Лично я ездил из ПП а\м:

1. Subaru.

2. Range Rover VOGUE

3. Land Rover Discovery 3

4. Nissan Patrol

5. УАЗ

6. ГАЗель\Соболь

7. НИВА

8. Что-то еще, может, вспомню.

 

Учитывая, что первые 4 автомобиля в списке не относятся к коммерческим, 5,7 - весьма условно, скажу собственное мнение - раз уж человек выбирает 4х4, он осознанно идет на увеличение веса, ухудшения экономичности и прочих "радостей" 4х4. И в таком случае считаю full-time со всеми блоками и понижайкой - более полезным решением.

 

Патруль ездит зимой с постоянным ПП, на лето - отключается... Расход меняется максимум в пределах 1-2 литров на 100км, что можно списать на пробки, на кондиционер летом и прочее... Тогда какой смысл таскать эти все железки, если что подключай их-что не подключай, результат-то - и тот же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
раз уж человек выбирает 4х4, он осознанно идет на увеличение веса, ухудшения экономичности и прочих "радостей" 4х4. И в таком случае считаю full-time со всеми блоками и понижайкой - более полезным решением.

Поменьше бы этих радостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
1. Макс, давай по-честному, ты на полном приводе сколько %% времени машину эксплуатируешь? 5-10?

2. ПП - это преимущественно для грязи или для зимы?

3. Что бы ты сам лично выбрал - постоянный полный со всеми блоками и понижайкой или отключаемый передний (хотя, железа меньше не становится и потери на трение в переднем мосту никто не отменял).

4. И, главный вопрос - по результатам опроса в той теме 72% сказали, что хотят подключаемый полный привод. Я вообще удивлен!!!

Кто из этих 72%, которые ездят на заднем приводе, РЕАЛЬНО купит полноприводный автомобиль с part-time? Зачем человеку, который ездит по городам и трассам, лишнее железо, раздатки, шестеренки?

Лично я считаю результаты голосования необъективными, вряд ли они отражают реальную картину. Ни за что не поверю, что продажи полноприводных машин резко перекроют продажи заднеприводных, поэтому хочется от эксплуатантов все-таки более реальной картины.

 

Лично я ездил из ПП а\м:

1. Subaru.

2. Range Rover VOGUE

3. Land Rover Discovery 3

4. Nissan Patrol

5. УАЗ

6. ГАЗель\Соболь

7. НИВА

8. Что-то еще, может, вспомню.

 

Учитывая, что первые 4 автомобиля в списке не относятся к коммерческим, 5,7 - весьма условно, скажу собственное мнение - раз уж человек выбирает 4х4, он осознанно идет на увеличение веса, ухудшения экономичности и прочих "радостей" 4х4. И в таком случае считаю full-time со всеми блоками и понижайкой - более полезным решением.

 

Патруль ездит зимой с постоянным ПП, на лето - отключается... Расход меняется максимум в пределах 1-2 литров на 100км, что можно списать на пробки, на кондиционер летом и прочее... Тогда какой смысл таскать эти все железки, если что подключай их-что не подключай, результат-то - и тот же.

Саш, есть "супер-решение". Учитывая, что после снегопада негруженые "Газели" вязнут в колеях из-за разгруженной задней оси, предлагаю ее нагрузить баллонами под метан, что несомненно увеличит проходимость указанных "лошадок". Тем самым, часть клиентов(для которых послеснегопадная поездка очень важна) отвернется от "переднего привода"("Дукато" и прочая "фигня") и вернется в наши стройные ряды. Учти, что будут ли устанавливать ЗМЗ на "метан" я не спрашивал :lol: ...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш, есть "супер-решение". Учитывая, что после снегопада негруженые "Газели" вязнут в колеях из-за разгруженной задней оси, предлагаю ее нагрузить баллонами под метан, что несомненно увеличит проходимость указанных "лошадок". Тем самым, часть клиентов(для которых послеснегопадная поездка очень важна) отвернется от "переднего привода"("Дукато" и прочая "фигня") и вернется в наши стройные ряды. Учти, что будут ли устанавливать ЗМЗ на "метан" я не спрашивал :lol: ...

:)

 

Разговор о метане имеет смысл только после развития сети метановых АГНКС. А на эту тему есть у нас один известный всем федеральный оператор АЗС, с которым разговор " - где заправки? - а где машины? - а как строить сеть без машины? - а как продавать машины без сети?"

идет уже достаточно долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

AVC,

Проехал бы по трассе 100км или более на 4х4 газели или соболе.Тогда сам многое бы понял,что лучше,постоянный привод или подключаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:)

 

Разговор о метане имеет смысл только после развития сети метановых АГНКС. А на эту тему есть у нас один известный всем федеральный оператор АЗС, с которым разговор " - где заправки? - а где машины? - а как строить сеть без машины? - а как продавать машины без сети?"

идет уже достаточно долго...

Саша, "хрен" с этим оператором, в каждом областном центре вплоть до Новосибирска(в Кемерово, кажись, они тоже есть) АГНКС РАБОТАЮТ. И ссылка на то, что в столице их всего лишь три несостоятельна, ибо центр из центра Москвы вас(т. е. нас) "выжимают", оставляя "Портеры". Но за МКАДом-то есть тоже жизнь и ты-то в курсе. И на Украине, и Средней Азии на метане ЕЗДИЮТ. Или дать ссылку на карту АГНКС?

 

 

 

 

 

При грамотной работе маркетологов через пару лет "метанок" в год штук по 10 000 "разбегалось" бы "влет". А если и "Скорые" умудритесь на метан поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саша, "хрен" с этим оператором, в каждом областном центре вплоть до Новосибирска(в Кемерово, кажись, они тоже есть) АГНКС РАБОТАЮТ. И ссылка на то, что в столице их всего лишь три несостоятельна, ибо центр из центра Москвы вас(т. е. нас) "выжимают", оставляя "Портеры". Но за МКАДом-то есть тоже жизнь и ты-то в курсе. И на Украине, и Средней Азии на метане ЕЗДИЮТ. Или дать ссылку на карту АГНКС?

 

 

 

 

 

При грамотной работе маркетологов через пару лет "метанок" в год штук по 10 000 "разбегалось" бы "влет". А если и "Скорые" умудритесь на метан поставить.

А у нас здесь тема про газ-метан?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
1. Макс, давай по-честному, ты на полном приводе сколько %% времени машину эксплуатируешь? 5-10?

2. ПП - это преимущественно для грязи или для зимы?

3. Что бы ты сам лично выбрал - постоянный полный со всеми блоками и понижайкой или отключаемый передний (хотя, железа меньше не становится и потери на трение в переднем мосту никто не отменял).

4. И, главный вопрос - по результатам опроса в той теме 72% сказали, что хотят подключаемый полный привод. Я вообще удивлен!!!

Кто из этих 72%, которые ездят на заднем приводе, РЕАЛЬНО купит полноприводный автомобиль с part-time? Зачем человеку, который ездит по городам и трассам, лишнее железо, раздатки, шестеренки?

Лично я считаю результаты голосования необъективными, вряд ли они отражают реальную картину. Ни за что не поверю, что продажи полноприводных машин резко перекроют продажи заднеприводных, поэтому хочется от эксплуатантов все-таки более реальной картины.

 

Лично я ездил из ПП а\м:

1. Subaru.

2. Range Rover VOGUE

3. Land Rover Discovery 3

4. Nissan Patrol

5. УАЗ

6. ГАЗель\Соболь

7. НИВА

8. Что-то еще, может, вспомню.

 

Учитывая, что первые 4 автомобиля в списке не относятся к коммерческим, 5,7 - весьма условно, скажу собственное мнение - раз уж человек выбирает 4х4, он осознанно идет на увеличение веса, ухудшения экономичности и прочих "радостей" 4х4. И в таком случае считаю full-time со всеми блоками и понижайкой - более полезным решением.

 

Патруль ездит зимой с постоянным ПП, на лето - отключается... Расход меняется максимум в пределах 1-2 литров на 100км, что можно списать на пробки, на кондиционер летом и прочее... Тогда какой смысл таскать эти все железки, если что подключай их-что не подключай, результат-то - и тот же.

На данный момент эксплуатирую парт-тайм. для себя не вижу смысла в фулл-тайме, зачем мне лишний расход (даже 1-2литра это далеко не мало), зачем мне постоянно подключенный передний мост и его износ, а в последствии дорогой ремонт или узел в сборе, когда в нем нет никакой необходимости при движении по дорогам с хорошим покрытием,что составляет большую часть пробега у большинства автовладельцев. а в случае с газовской и уазовской продукцией еще и дополнительные шумы, вои и вибрации.

трансмиссии нужны разные, для разных характеров эксплуатации. пример тому Л-200. хочешь фулл-тайм, бери машину с супер-селектом, нравится парт-тайм бери изи-селект.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А у нас здесь тема про газ-метан?

Нууууу нет, но тоже интересно....

 

На данный момент эксплуатирую парт-тайм. для себя не вижу смысла в фулл-тайме, зачем мне лишний расход (даже 1-2литра это далеко не мало), зачем мне постоянно подключенный передний мост и его износ, а в последствии дорогой ремонт или узел в сборе, когда в нем нет никакой необходимости при движении по дорогам с хорошим покрытием,что составляет большую часть пробега у большинства автовладельцев. а в случае с газовской и уазовской продукцией еще и дополнительные шумы, вои и вибрации.

трансмиссии нужны разные, для разных характеров эксплуатации. пример тому Л-200. хочешь фулл-тайм, бери машину с супер-селектом, нравится парт-тайм бери изи-селект.

Дружище, в английском, а тем более в техническом английском, не все сильны. Это я не про себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1. Макс, давай по-честному, ты на полном приводе сколько %% времени машину эксплуатируешь? 5-10?

как ни странно почти всю зиму. в другие сезоны конешно 5-10%

 

2. ПП - это преимущественно для грязи или для зимы?

и для грязи и для зимы.

 

3. Что бы ты сам лично выбрал - постоянный полный со всеми блоками и понижайкой или отключаемый передний (хотя, железа меньше не становится и потери на трение в переднем мосту никто не отменял).

это уже спорный... и далекий вопрос.

для меня важна надежность. и простая конструкция.

и к сожалению мне более симпатична УАЗовская схема подключаемый мост без ХАБов, шрусы, подшипник чулка, АБС.

диф ППП хоть и не нано технологии. но все равно шестерен больше. и при заклинивании или деформации одной вся РК будет ожидать ремонта. а если учесть что вся РК ППП постоянно в работе. а подключаемая "в холостую".

но это мое мнение.

 

4. И, главный вопрос - по результатам опроса в той теме 72% сказали, что хотят подключаемый полный привод. Я вообще удивлен!!!

хотят потому что подключаемый для них это УАЗовская схема. ну надеюсь что так.

скорее всего опрошенные имели ввиду что нужна другая схема. и за всю историю СССР и РФ подключаемая схема на УАЗах в реализации показали лучше чем ППП. и по совпадению названий и подмены понятий - выбрали подключаемый.

 

Кто из этих 72%, которые ездят на заднем приводе, РЕАЛЬНО купит полноприводный автомобиль с part-time?

риторический вопрос. скорее ответ на него будет такой - надежная реализация полного привода на семействах газель и соболь бизнес - увеличит потребительские свойства авто. (такой же риторический ответ)

 

Зачем человеку, который ездит по городам и трассам, лишнее железо, раздатки, шестеренки?

ну эт уже вааще... а зачем у нас все покупают кросовки (кросоверы). и по городу передвигаются на Универсалах Повышенной Проходимости в условиях асфальта. и когда я выбирал такой авто (не себе разумеется) пришли к выводу что от кросовков нужен по сути больший клиренс. и типа полный привод. свесы авто огромные. и никакого вседорожья они не выдержат. (на патриоте то я залезу дальше.)

 

Лично я считаю результаты голосования необъективными, вряд ли они отражают реальную картину.

и я тоже.

 

 

Ни за что не поверю, что продажи полноприводных машин резко перекроют продажи заднеприводных,

от реализации и спрос будет. если будет так же как сейчас - то и спрос будет единичный.

а если будет что то "заманчивое" - то и все пойдут к Вам. я читаю не один форум. и даже не пять. и почти везде есть обиженные которым Патриота и даже буханики (из за комфорта) уже мало. большая семья. и нужен минивен и полноценных 7 мест. и очень желательно на полном.

а выбор из чего? выбора нету.

буханка. не смешно. по лесу на охоту на ней супер. но до этого леса еще нужно доехать.

каравелла дизель турбина, постоянный полный. без рамы, мак ферсон, задний мост на шрусиках... ничем не закрытых и всё это от 1 600 000. ф топку.

дукаты - даже говорить не буду.

мерс виано он тока с АКПП идет с полном - и от 2,5 лямов.

и все...

когда Соболь два цельных моста на рессорах. рама, простая-надежная конструкция. колесная база на уровне Вседорожника (у патриота у них одна колесная база). лучше не придумать для минивена полно приводного.

 

 

поэтому хочется от эксплуатантов все-таки более реальной картины.

ну может вы бы с высоты птичьего полета рассказали на выборе каких вариантов вы стоите. и новый опрос. ;)

 

Лично я ездил из ПП а\м:

1. Subaru.

2. Range Rover VOGUE

3. Land Rover Discovery 3

4. Nissan Patrol

5. УАЗ

6. ГАЗель\Соболь

7. НИВА

8. Что-то еще, может, вспомню.

 

Учитывая, что первые 4 автомобиля в списке не относятся к коммерческим, 5,7 - весьма условно, скажу собственное мнение - раз уж человек выбирает 4х4, он осознанно идет на увеличение веса, ухудшения экономичности и прочих "радостей" 4х4. И в таком случае считаю full-time со всеми блоками и понижайкой - более полезным решением.

а вот и не факт.

если уж на то пошло - то здоровой корове Соболю и Патриоту и туда же Патроль вообще не нужен полный привод. т.к. база все таки большая для внедорожника.

и получается что хороший полный привод нужен Хантеру/469/Буханке и Ниве.

но другим то тоже надо ездить.

всегда идет условная грань - кому нужен полный привод. а кому он не нужен.

и кто внедорожник, кто вседорожник, а кто паркетник, пузотерка, или вообще недоприводок.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нууууу нет, но тоже интересно....

Рустам.Для меня эта тема очень важна,так,что давайте по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Патруль ездит зимой с постоянным ПП, на лето - отключается... Расход меняется максимум в пределах 1-2 литров на 100км, что можно списать на пробки, на кондиционер летом и прочее... Тогда какой смысл таскать эти все железки, если что подключай их-что не подключай, результат-то - и тот же.

а как это на ППП и летом отключается. кардан снимать? или в мосту ХАБы.

 

Дружище, в английском, а тем более в техническом английском, не все сильны. Это я не про себя...

 

фул тайм постоянный полный.

 

парт тайм подключаемый.

 

трансмиссии нужны разные, для разных характеров эксплуатации. пример тому Л-200. хочешь фулл-тайм, бери машину с супер-селектом, нравится парт-тайм бери изи-селект.

 

ну.. было бы хорошо конешно что бы ГАЗ две РК сделал. но давай те пока начнем с одной.

 

AVC,

Проехал бы по трассе 100км или более на 4х4 газели или соболе.Тогда сам многое бы понял,что лучше,постоянный привод или подключаемый.

ну... и подключаемый бывает еще громче. и вибрации не меньше. все ведь зависит как реализовано.

 

З.Ы. а скока у тебя расход...?

мы тут недавно с рейда вернулись на патре - на полном приводе пол бака сожрал. 36/2 =18 литров. понижайку не включали.

а по трассам 12... даже больше 14 ниразу не смог ему придать такой аппетит.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

AVC,

Саш.Официальный вопрос заводу!Узнай пожалуйста почему так или это поломка?

Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.

Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её...

 

23322,

Насчет расхода у меня.На 8 марта ездил в деревню,расход получился такой.Город,трасса,лес,на сотню 20 литров бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
AVC,

Саш.Официальный вопрос заводу!Узнай пожалуйста почему так или это поломка?

Разговор об раздатке.Блокировка раздатки у меня включается без проблем ,но стоит мне выехать на асфальт и начинаются танцы с бубном.Что бы выключит блокировку раздатки я начинаю раскачивать машину в зад в перед.И это просто мучения какие то.Боюсь лишний раз её включать,что бы потом не мучатся с выключением.Я когда нибудь этот рычаг просто выдерну,и он останется у меня в руках.

Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её...

 

23322,

Насчет расхода у меня.На 8 марта ездил в деревню,расход получился такой.Город,трасса,лес,на сотню 20 литров бензина.

 

на Патре раздатка так же. как куй включается. так и куй выключается. но рывками вперед назад - выходил из ситуации. там же нету синхронизатора.

 

твой расход с Патром на полном 18 и 20 совпал...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322, если при этом ездить по говнам то ваще чудо расход.. а в обычном режиме и это многа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC,

Проехал бы по трассе 100км или более на 4х4 газели или соболе.Тогда сам многое бы понял,что лучше,постоянный привод или подключаемый.

Саша, проехал. Знаю и про шумы, и про вибрацию, и про раздатку. А ты бы проехал сначала на подключаемом и сравнил. (Скажем так, сравнивать-то не с чем пока потребителю кроме УАЗа). И не стал бы столь категоричен на тему подключаемого.

Если убрать вибрации и шумы, издаваемые нашей действующей конструкцией, вопрос о part-time может отпасть сам собой.

 

Или дать ссылку на карту АГНКС?

Максимально актуальную, пожалуйста.

 

При грамотной работе маркетологов через пару лет "метанок" в год штук по 10 000 "разбегалось" бы "влет". А если и "Скорые" умудритесь на метан поставить.

Прошу прощения, откуда такая цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, если при этом ездить по говнам то ваще чудо расход.. а в обычном режиме и это многа!!!

 

ну у меня леса не было.

снег талый. сели пару раз. хай джеком достали до грунта.

на шашлыки ездили.

но снега было ... керзачи уходили в снег полностью...

 

Саша, проехал. Знаю и про шумы, и про вибрацию, и про раздатку. А ты бы проехал сначала на подключаемом и сравнил. (Скажем так, сравнивать-то не с чем пока потребителю кроме УАЗа). И не стал бы столь категоричен на тему подключаемого.

Если убрать вибрации и шумы, издаваемые нашей действующей конструкцией, вопрос о part-time может отпасть сам собой.

 

З.Ы. патриотовская раздатка на полном и понижайке гудит точно так же как и Соболевская не бизнес. (на бизнес раздатке пока не ездил... знаю что улучшения есть. а щас еще и карданы Тирсены должны ставиться...)

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Если убрать вибрации и шумы, издаваемые нашей действующей конструкцией, вопрос о part-time может отпасть сам собой.

Это реально сделать? Убрать шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Это реально сделать? Убрать шум.

Паша, ты же видишь, насколько витиевато я пытался избежал темы про то, как убрать эти шумы... :)

Будет решение - оглашу, поверь.

Скажи, а тебе самому, что больше импонирует - постоянный или подключаемый полный привод? подключаемый на чем пробовал?

 

AVC,

...Это нормально,для нашей раздатки или нет?И ещё есть какие то новые разработки по новым раздаткам,если есть то я первый на очереди на покупку её...

Информация по этому вопросу подробно описывается в «Руководстве по эксплуатации» раздел - «8.2 Движение автомобиля», подраздел «4х4».

 

«В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала раздаточной коробки необходимо производить выключение при следующих условиях:

 

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение автомобиля в «накат» назад, выключая сцепление, при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала (на рычаг включения передач и блокировки дифференциала – для автомобилей с одним рычагом управления раздаточной коробкой) до полного выключения блокировки дифференциала;

 

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить движение автомобиля в «накат» вперед, выключая сцепление и при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала (на рычаг включения передач и блокировки дифференциала) – для автомобилей с одним рычагом управления раздаточной коробкой) раздаточной коробки до полного выключения блокировки дифференциала.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
На мой взгляд, результаты опроса очень странные.

 

Я вот проголосовал за подключаемый полный привод. Но как оказалось, думал одно, а на самом деле другое.

Поэтому, действительно, считаю, что результаты опроса не корректные.

В опросе парт-тайм и подключаемый полный привод значения одинаковые.

А я думал, что подключаемый полный привод это к теперешнему постоянному полному приводу на Газели сделают возможность просто отключать передний мост. Добавят лишний рычаг. Тогда можно будет использовать три режима: задний мост, полный привод с работой дифференциала и полный привод с блокировкой дифференциала.

Если будет принято решение для Газели переход с постоянного полного привода на парт-тайм (или как официально считают на ГАЗе подключаемый полный привод), то мое мнение однозначно, лучше куплю УАЗ-Патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паша, ты же видишь, насколько витиевато я пытался избежал темы про то, как убрать эти шумы... :)

Будет решение - оглашу, поверь.

Скажи, а тебе самому, что больше импонирует - постоянный или подключаемый полный привод? подключаемый на чем пробовал?

После волги купил уазик отъездил на нем шесть лет. Продал и купил соболь 4х4. По проходимости меня оба автомибиля устраивали но по комфорту соболь лучше и салоном и управляемостью на зимней дороге. Так что постояный ПП лучше чем подключаемый. Ездил на тест драйв мазда вт-50,машина очень понравилась. Все в ней прекрасно работает мотор тихий и приемистый. Но зад виляет на льду если резко газу дать. Что на данный момент выбрать не знаю,соболь с таким набором недостатков дорого стоит. Хотя фургончик очень удобный для меня. Посмотрю как завод модернизирует полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...