Crady 8 529 Опубликовано 29 апреля, 2011 Алесандр,в общем то все системы имеют право на внедрение,может быть стоит рассмотреть вопрос возможности установки по выбору?кому что нужно тот то и выберет.Так то если посмотреть на список то каждая имеет свой круг применения. скажем варианты 1 и 2а более удобны для повседневного использования,вариант 2 с кнопкой более привлекательно для любителей бездорожья...ну если по пунктам1-вариант более приемлем для машин 4Х2 как опция2-вариант более приемлем для любителей бездорожья(охотников-рыбаков)2а-вариант для машин 4Х2 и как опция для 4Х4 допустимый уровень.тут вопрос сложный.ДАК стоит примерно в районе 15 т.р.с учётом того что это будет установлено сразу и на конвеере,то наверное это и будет тот максимум возможный удорожания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 апреля, 2011 Я за первый вариант.Механика у нас в стране на много надежней электрики.Пример тому блоки ГАЗ-66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) 1) Механическая блокировка.Включается автоматически без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. Специальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч.нет считаю это лишним. и не безопасным. 2) Блокировка с электроприводом.Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.да. только блокировка с внешним приводом - по опыту УАЗов - электро или пневмо. на УАЗы порядка 30-35 тыс с электро приводом. если учитывать что обычный диф мы не покупаем а заказываем машину сразу с блокировкой - грубо минус 10 тыс. итого 20-25. (если мы говорим о 100 процентной блокировке дифференциала моста). Вариант 2 – Включается без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. При этом автомобиль дополнительно оснащается системой датчиков и блоком управления, которые обеспечивают передачу и обработку сигналов для предотвращения включения блокировки при достижения автомобилем скорости 30 км/ч.нет. считаю это лишним и мало надежным. т.к. дополнительные датчики и электроника в оф роуде это все же лишнее. Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2.ес! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир. 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Всем привет!И я за первый вариант,так как считаю что механика будет проще и надежнее.А вообще я не за полный привод ,а за 4Х2 , но с возможностью блокировки ведомого моста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 29 апреля, 2011 хотелось бы больше инфы по конструкциям. Саш (AVC) - мож - просветишь наc... а то ошибочно можно подумать что механическая блокировка (1 вариант) - это самоблок Квайф.что заСпециальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч.Не флуди, просто опрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 апреля, 2011 ИМХО: Первый вариант был бы супер если всё же имелась возможность ручного включения и выключения блокировки, а вообще я только за ручное включение именно тогда когда это надо, любая автоматическая система блокировки может выйти из строя и дифференциал останется заблокирован (к примеру отлетит груз на центробежном выключателе) при это на скорости можно запросто улететь с дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 апреля, 2011 Думаю вариант 2.1, электрический вручную для 4/2 самый подходящщий. Потому, что нужен только зимой припарковаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 29 апреля, 2011 Я бы взял 4х4 с этим вариантом: 2) Блокировка с электроприводом.Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов. Да и для 4х2 считаю наиболее приемлымым.Вообще, идея очень хорошая поставить блокировку в 4х2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 апреля, 2011 1) блокировка будет 100% гарантия на узел какая!? 2) Чья будет электрика!? и сколько опятьже гарантия?! чей ЭБУ и поподробней! НАДО! 100%ЗЫ а нельзя сделатьблокировку с помощью электроники и АБС тоесть просто колесо которое буксует будет притормаживатся и всё!! это будте на порядок дешевле и если электрика будет хорошая то и срок службы будет огромный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 апреля, 2011 Больше нравиться 2.1, на соболь просто необходимо, удорожание максимум на 10тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 29 апреля, 2011 не понятен принцып предлогаемых блокировок.если это ДАК, кулачковые блокировки, винтовые, LCD и т.д. то она автоматически будет сама включаться и коректно выключаться. Это первый вариант. отлично. Если это жесткая фиксация полуоси относительно дифа (как принудиловка для уазов) - это смерть для любого авто при автоматическом включении и 50% смерть при управляемом включении для грузовика сделаного из отечественных полуосей и дифов. Метал то ребята надо хороший и правильно обрабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 29 апреля, 2011 За вариант с электроприводом, включаемым кнопкой.Удорожание - 15-20 тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 29 апреля, 2011 первый вариант для Соболя!Есть такие системы в БМВ, мне понравилось, и срабытывает при больших скоростях, просто когда одно колесо забуксовало на гололёде очень хорошо себя показало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 апреля, 2011 Конечно второй вариант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) для Соболя думаю первый вариант предпочтительне, особенно когда на горку зимой выползаеш, или в ямку скользкую попадаеш.когда "буксанёт" чтоб сам включался, потому как на ходу осознать что скользит какое то колесо, проходит время и его может нехватить, чтоб включить блокировку самостоятельно. А за этот момент можно потерять скорость движения по скользкому участку, и тогда можно потерять динамику подъёма или движения, имею в виду для формулы 4Х2 Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Эдуард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 29 апреля, 2011 НА задний привод - самоблокНа полный - ручная эл. блокировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 2) Блокировка с электроприводом.Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maktamm 4 Опубликовано 30 апреля, 2011 на мой взгляд 1 вариант лучше кстати это можно уже купить http://www.samoblok.ruСамоблокирующийся дифференциал для ГАЗ (Волга 3110, Соболь, Газель, и остальные модели с мостами от этих автомобилей)гарантия: 1 годцена: 11 000 http://www.samoblok.ru/components/com_virt...7a854606a32.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 мая, 2011 Я считаю что нужен вариант 2.1, то что автоматически срабатывает в нашем машиностроении крайне не надежно, а может и опасно. Усложнение конструкции относительно того что есть сейчас невелико и удорожание думаю не должно составить выше 10-15 т.р., т.к. 10 рублей мы уже вычитаем за стоимость стандартного редуктора. А также обязательно нужно такой агрегат продавать сам по себе, чтобы мы и себе могли его установить, т.к. не все планируют покупать новую машину, а вещь нужная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 мая, 2011 Не ругайтесь просто не понимаю я в блокировках. Но катался на них и очень понравилось. Я про 1й вариант. Если машина буксанула он сработал, я поехал дальше не привышая 30км\ч. И у меня повороты на право или лево под 90градусов, дехал в таком режиме до (Дачника) разворачиваю машину, чтобы подать её задом к разгрузке. Это всё будет проходить на заблокированном дифе ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2011 Не ругайтесь просто не понимаю я в блокировках. Но катался на них и очень понравилось. Я про 1й вариант. Если машина буксанула он сработал, я поехал дальше не привышая 30км\ч. И у меня повороты на право или лево под 90градусов, дехал в таком режиме до (Дачника) разворачиваю машину, чтобы подать её задом к разгрузке. Это всё будет проходить на заблокированном дифе ? :blink:если ты выбираешь первый вариант то всё зависеть будет от скорости вхождения в поворот.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Тогда наверное 2.1 с кнопкой в салоне. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Рабинович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolod 1 Опубликовано 3 мая, 2011 Блокировка существенно повысит конкурентоспособность полноприводных машин. Считаю, что самое лучшее решение - 2) Блокировка с электроприводом.Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов. Поскольку сама машина не может адекватно оценить обстановку на дороге и включить заранее блокировку. Про то, что нужно блокировать колеса заранее говорят даже русские пословицы - готовь летом сани, а зимой - телегу, а про механическую "думалку" автоматической блокировки подходит " как на охоту идти, так собак кормить", т.е. поздно уже бывает, когда колеса провернулись в грязи, считай, что уже завяз в колее. Нельзя на откуп машине отдавать такую ответственную часть режима управления, как своевременная блокировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman26rus 0 Опубликовано 3 мая, 2011 В данный момент прорабатываем возможность применения дифференциала ведущих мостов с принудительной блокировкой в двух исполнениях: 1) Механическая блокировка.Включается автоматически без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. Специальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч. 2) Блокировка с электроприводом.Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов. Вариант 2 – Включается без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. При этом автомобиль дополнительно оснащается системой датчиков и блоком управления, которые обеспечивают передачу и обработку сигналов для предотвращения включения блокировки при достижения автомобилем скорости 30 км/ч. Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2. Соответственно вопросы:1) Надо или нет? Если "да", то какой вариант предпочтительнее.2) Какой допустимый уровень удорожания по выбранным вариантам? Про "плюсы" блокировки в мосту, думаю, говорить не стоит.я видел у одного типа самоблокирующий вариант говорил ездит четко везде а разговаривал с ходовиками они скозали что это нужно если ездишь по бездорожью а по дорогам будет ломаться а вообще я себе купил все шипованые колеса и не парюсь везде проезжаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) 2.1. Не надо сложной механики, не надо лишней электроники. Включение должно быть принудительным, равно как и отключение. Если механическая часть по второму пункту в обоих подпунктах будет идентичной, стало быть появляется возможность включить блокировку на ходу, заблаговременно, не дожидаясь пока одно колесо все же забуксует, может оказаться поздно. Тем более что остается открытым вопрос о плавности включения. Допустим надо тронутся на гололеде в гору, сперва начинает буксовать одно колесо, потом подключается второе и задача водителя добиться чтобы это подключение было уже без пробуксовки! Не факт что такое вообще возможно. С заранее включенной блокировкой этого не произойдет. Так же нежелательно включение блокировки там где она не нужна. Пример - когда нужно пролететь на полном газу участок неровной дороги с малым радиусом поворота, неожиданно включенная блокировка вызовет внезапный занос, хорошо если в болото.За 20 тыр себе бы поставил. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты