Crady 8 529 Опубликовано 10 января, 2012 на задний привод самоблок,квайф,самоблок имеет свои плюсы,но и имеет свои минусы.более универсальным решением будет подключаемый блок.нужен включил,нет выключил.можно на полный тогда и халдекс как опцию попросить,к самоблоку автомату то :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 января, 2012 на задний привод самоблок,квайф, как на уаз и на бтр (для информации; на бтр стоит самоблок на бортовых редукторах, он же подходит практически без переделок на уаз, а от газовского отличается только шлицами под полуось и на бтр блокировка 100%, но это уже настройка, не проблема)только в колхозный мост он подходит без переделок ,это и то бтр 60 ,с 80 надо доработать ,если в редукторные его сувать ,то точить придется ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) самоблок имеет свои плюсы,но и имеет свои минусы.более универсальным решением будет подключаемый блок.нужен включил,нет выключил.можно на полный тогда и халдекс как опцию попросить,к самоблоку автомату то :)лично мне не нужна блокировка с ручным включением, я езжу в городе и процентов 10 по трассе , в бездорожье не суюсь , для этого есть другие автомобили , заднеприводный соболь автомобиль для асфальта а не в какашки ползать, самоблок нужен чисто для того что б в горку зимой заехать , с места на перекрестке тронутся нормально, с обочины выехать , во двор без проблем сунутся. я не хочу думать включать или нет блокировку перед троганьем с перекреска , я хочу просто ехать Изменено 13 января, 2012 пользователем klushinkirill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 января, 2012 лично мне не нужна блокировка с ручным включением, я езжу в городе и процентов 10 по трассе , в бездорожье не суюсь , для этого есть другие автомобили , заднеприводный соболь автомобиль для асфальта а не в какашки ползать, самоблок нужен чисто для того что б в горку зимой заехать , с места на перекрестке тронутся нормально, с обочины выехать , во двор без проблем сунутся. я не хочу думать включать или нет блокировку перед троганьем с перекреска , я хочу просто ехатьНе понимаю вашего разговора!!!!Тема называется полный привод-блокировки,причем здесь 4х2???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 13 января, 2012 Не понимаю вашего разговора!!!!Тема называется полный привод-блокировки,причем здесь 4х2????Сань, среди прочего был вопрос о блокировке в ЗМ на недоприводах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 13 января, 2012 лично мне не нужна блокировка с ручным включением, я езжу в городе и процентов 10 по трассе , в бездорожье не суюсь , для этого есть другие автомобили , заднеприводный соболь автомобиль для асфальта а не в какашки ползать, самоблок нужен чисто для того что б в горку зимой заехать , с места на перекрестке тронутся нормально, с обочины выехать , во двор без проблем сунутся. я не хочу думать включать или нет блокировку перед троганьем с перекреска , я хочу просто ехатьну мне вот допустим вариант с автоматом совсем не нужен.или ты думаешь что на трассе он тебе сильно нужен?сомневаюсь,он нужен то по сути раза 2-3 за всю зиму.но не помешает иметь.именно управляемый.иначе потом стоны опять пойдут.типа расход возрос. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 января, 2012 Сань, среди прочего был вопрос о блокировке в ЗМ на недоприводах :)Саш,на мазде в ЗМ диф повышенного трения (если я правильно понял инструкцию). Проще говоря принудительной блокировки нет. Тронутся от дома в горку по снегу на одном заднем мосту не получается,приходится подключать передний мост. На газели 4х2 надо ставить принудительную блокировку с электроприводом вариант 1 управление кнопкой на панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 13 января, 2012 Блокировка очень недоприводу не помешает. Я за вариант 2.1. Ценник 10-15 тыс. И возможность ставить в уже эксплуатирующиеся машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 14 января, 2012 +1 за блокировку с электроприводом. Желательно сделать возможным установки блокировки в уже выпускаемые мосты.Стоимость 15-20т.руб за мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 14 января, 2012 Давно использую различные внедорожники. Правильный полный привод, на мой взгляд, подключаемый передний мост, понижайка, настройка двигалеля на тягу на малых частотах оборотов, подключаемые вручную блокировки мостов и только механический гидравлический привод. Эталон для копирования Унимог и гелендваген в 460-м кузове.Есть одно но, на газелях, в основном ездят наемные водители, а у них особое отношение не к собственной технике, порвут они трансмиссию вовремя не выключив блокировки. Любой полный привод, качественный, будет стоить больших денег, поэтому уложиться в 15тыс р, не получиться полюбому. Покупатель будет, но есть разумный предел. Если разработчикам удалось бы воплотить 460-ю геленовскую трансмиссию, в идеале двигатель милионник дизельный с рядным тнвд с чугунным блоком и гбц,(с каким нибудь катализатором под евро-допуск, который владельцы со временем благополучно выкинут) газель стала бы легендарным авто, которое ценителями использовалось бы более 30-ти лет. Еще момент один, рама стандартная, для бездорожья мягко говоря полная кака. По прочности хотя бы как у газ-52 нужно делать.Про всякие электронные системы и привода блокировок, это не надежно, даже на мерсах, они глючат и доставляют массу хлопот и расходов для владельцев. Но производителю(не только Газ-у) не выгодно такие машины делать, на десятилетия. Сейчас делают максимум на пять лет, хотят чтоб машины брали как горячие пирожки и меняли как сотовые телефоны, удешевляя качество и стоимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan figanov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 1.Город Барнаул.2.3.Фиганов Иван Сергеевич4.891327920665.Х96275270705732096.7.Купил соболя 4х4 перед новым годом пробег был 58000 км, проехал 4000 км срезало шлицы на переднем приводе справа и ступицы, з.ч. на данную авто нет, тюею привод есть в сборе, а второй маленькой вилки нет, нет каталогов по з.ч., нет руководств по ремонту. Вот!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Принудительная блокировка с кнопки но при достижении скорости 40 км/ч автоматическое отключение и это для всех как опция хоть 4х2 хоть 4х4. Удорожание на 10-15тыс за один мост было бы как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur 4 Опубликовано 7 февраля, 2012 Вариант 2.1 с кнопочкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 февраля, 2012 7.Купил соболя 4х4 перед новым годом пробег был 58000 км, проехал 4000 км срезало шлицы на переднем приводе справа и ступицы, з.ч. на данную авто нет, тюею привод есть в сборе, а второй маленькой вилки нет, нет каталогов по з.ч., нет руководств по ремонту. Вот!!!В Нижнем есть маленькая вилка около двух тысяч стоит. У тебя два варианта:заказать в деталях машин или пиши в личку к УТЮГ888. Лично я покупал все в сборе,так как нужно было срочно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Слышал, что модернизацию полного привода, наверное и блокировки в том числе, перенесли на 2012 год.Жаль, а то дождаться уже нельзя. Наверно уже на 2013 :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
120кг 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Такая штука...Соболю нет аналогов среди японцев,как ни странно...Делика высокая,но маленькая.Хайс побольше,но маленький просвет.Плюс независимый перед,куча сайлент-блоков сзади.Все это,конечно,очень надежно,но...Хотел очень Шевроле Астро,но за мои деньги очень древние и ушатанные,а посвежее от 850 тыров.Плюс Америка,т.е. запчасти,резьбы...А Соболь хочу попробовать в кредит.Ну и салон большой,и простор для творчества!!! У меня Астро Шевроле хочу продать там раздатка AWD хотя есть и от Блеейзера отключаемая передок всеравно машина для Москвы и области намучиля с иномарками по России путешествовать фигня какая нибудь сломалась и все 3000 км на эвакуаторе давай хотя понимаю меняю диван на табуретку прошу всех простить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2012 а между тем прошел еще год, а воз и ныне там((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 февраля, 2012 а между тем прошел еще год, а воз и ныне там(((Прототипы узлов были получены от поставщиков, но испытания завершились неудовлетворительно. Сейчас ожидаем доработанные узлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehapankov 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 1.Город Барнаул.2.3.Фиганов Иван Сергеевич4.891327920665.Х96275270705732096.7.Купил соболя 4х4 перед новым годом пробег был 58000 км, проехал 4000 км срезало шлицы на переднем приводе справа и ступицы, з.ч. на данную авто нет, тюею привод есть в сборе, а второй маленькой вилки нет, нет каталогов по з.ч., нет руководств по ремонту. Вот!!! Если по интернету пошарахаться то есть и каталожные цыфры! В нижнем новгороде магазины держат иногда и флянец и отдельно вилки это гораздо дешевле чем в сборе! И обязательно в крышки поставь масленки тогда хоть на 70 тысч хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санитар 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Да нужна, блокировка из кабины, но все же лучше тросом, ибо электрика наша очень ненадежна. и 10-15 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Давно использую различные внедорожники. ........надежно, даже на мерсах, они глючат и доставляют массу хлопот и расходов для владельцев. Но производителю(не только Газ-у) не выгодно такие машины делать, на десятилетия. Сейчас делают максимум на пять лет, хотят чтоб машины брали как горячие пирожки и меняли как сотовые телефоны, удешевляя качество и стоимость. Какой трезвый отзыв.. 1. Подключаемый из кабины через кнопку (2х4)2. Цена, сложно сказать. Редуктор с воздушной блокировкой , на сайте ( http://www.gaz.cz/eshop/?top=15&od=10) стоит 75 000 крон , самоблоки как раз укладываются в ту цену за что озвучивает большенство ..Я за 30 тыс рублей..не более.. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 26 мая, 2012 Больше года прошло с того момента, как было объявлено про разработку раздаточной коробки с подключаемым полным приводом. В итоге - информации никакой нет, а профильную тему закрыли.Наверное, не получается у инженеров ГАЗа с таким приводом. Или руководству завода невыгоднотакие модели производить. Лоббировать выпуск некому. + ещё !!!! Больше года прошло! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 мая, 2012 Прототипы узлов были получены от поставщиков, но испытания завершились неудовлетворительно. Сейчас ожидаем доработанные узлы.насколько дороже планируется стоимость автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 мая, 2012 насколько дороже планируется стоимость автомобиля?C сентября внедряется блокируемый дифференциал и ШРУСы в карданных передачах. Удорожание предполагается порядка 20 тыс. руб. за оба мероприятия.Пока больше информации выложить не могу, сорри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 мая, 2012 C сентября внедряется блокируемый дифференциал и ШРУСы в карданных передачах. Удорожание предполагается порядка 20 тыс. руб. за оба мероприятия.Пока больше информации выложить не могу, сорри.Остается передний мост. Нужно еще освоить ремонт РК,в луидоре ее не делают зап частей нет а новую покупать дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты