Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Кстати, я не хочу сказать что эта блокировка плоха. Но по опыту переборок дифов - сломать блокировку несложно.

Абсолютно верно.Просто поворачиваете на сухом покрытии и из моста кишки полезут.Много споров,парни,а истина одна-подойтите к водилам МАЗов и поинтересуйтесь за эту блокировку.В мостах у мазуриков стоит жесткая принудительная.Жизнь она облегчает,но не делает ее легкой,а на пустой кузов бывает,что она есть,что ее нет.Только машину поперек развернет ,и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Абсолютно верно.Просто поворачиваете на сухом покрытии и из моста кишки полезут.Много споров,парни,а истина одна-подойтите к водилам МАЗов и поинтересуйтесь за эту блокировку.В мостах у мазуриков стоит жесткая принудительная.Жизнь она облегчает,но не делает ее легкой,а на пустой кузов бывает,что она есть,что ее нет.Только машину поперек развернет ,и все

вот я читаю и удивляюсь, то мазы то гололед, то еще че, млин когда стоишь на ровном месте и шлефуешь одним колесом, тебе глубоко пофиг на мазы кразы и прочую дребедень, тебе бы с места тронутся а не Альпы покорять, блокировка нужна газели, соболю, отключаемая блокировка, тронулся, поехал выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Никто не спорит, нужна. А чём речь-то, где блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Алесандр,в общем то все системы имеют право на внедрение,может быть стоит рассмотреть вопрос возможности установки по выбору?кому что нужно тот то и выберет.Так то если посмотреть на список то каждая имеет свой круг применения. скажем варианты 1 и 2а более удобны для повседневного использования,вариант 2 с кнопкой более привлекательно для любителей бездорожья...

ну если по пунктам

1-вариант более приемлем для машин 4Х2 как опция

2-вариант более приемлем для любителей бездорожья(охотников-рыбаков)

2а-вариант для машин 4Х2 и как опция для 4Х4

допустимый уровень.тут вопрос сложный.ДАК стоит примерно в районе 15 т.р.с учётом того что это будет установлено сразу и на конвеере,то наверное это и будет тот максимум возможный удорожания.

полностью поддерживаю этот пост!!! самолично имею достаточный успешный опыт эксплуатации ДАКа на газелях-борт 2*4. и к тому же, при установке дака - техпроцесс сборки никак не меняется - абсолютно. а при серийной конвейерной поставке и стоимость самоблока думаю будет ниже рыночной.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну и как, много нашли? Действенного, эффективного? :)

хотя-бы вот эту проблему можно-то решить за 10 лет?
недавно пиобрёл соболька ,пока доехал из брянска в калугу уши опухли от воя раздатки. почитав форум срезал сабельной пилой упиравшуюся в кузов шпильку-стало немного тише, корейскую полусинтетику с присадкой хадо-еще тише .но остался дребезг тяг.. снял и вместо железяк приспособил трубу полипропиленовую армированную 26мм. она одевается на тяги торчащие из раздатки , под рычаги пришлось выпилить пазы.. просверлил свозные отверстия и затянул болтами . результат порадовал-теперь по крайней мере можно говорить не напрягаясь .попробуйте -труба стоит копейки из инструмента только шуруповерт и сверло 10ка ,делов минут 20. все переключается, жесткости трубы хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

usergaz74, но и ресурс даков пока еще себя не зарекомендовал ;) это их главный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

По последней информации, блокировка Eaton будет доступна для установки во всех ДЦ. Стоимость будет близка к объявленной цене за опцию.

Так как отключение - автоматическое по достижении скорости 30 км\ч, в запчастях ее не будет, т.к. необходимо перепрограммирование ЭБУ.

Попрошу не флудить и не обсуждать данную информацию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

вопрос сформулируйте plz

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sit

Из новостей

ГАЗ объявил о начале производства легковым коммерческих автомобилей с новым электрическим блокируемым дифференциалом ELocker. Как сообщили в пресс-службе компании, он позволяет существенно повысить проходимость автомобилей.

Также отмечается, что ELocker был разработан специально для рынков со сложными климатическими условиями. При попадании одного из ведущих колес автомобиля на мягкую поверхность, блокируемый дифференциал обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на второе ведущее колесо, что помогает избежать пробуксовки машины

ELocker будут устанавливать как на заднеприводных, так и на полноприводных моделях. Причем, во втором случае новый дифференциал войдет уже в базовую комплектацию. Первые поставки автомобилей ГАЗ с данным агрегатом начнутся в декабре этого года.

Ссылка

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/10/31/1743243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Так как отключение - автоматическое по достижении скорости 30 км\ч, в запчастях ее не будет, т.к. необходимо перепрограммирование ЭБУ.

Попрошу не флудить и не обсуждать данную информацию.

и всё таки не удержался!СПАСИБО заводу за очередной кусочек масла на мою горбушку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sit

Статья про «Газель» с принудительно блокируемым дифференциалом ELocker "Грязный бизнес. Тестируем «внедорожную» «Газель»"

ссылка:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39097

Выдержка из статьи :

12 тысяч заплатят и владельцы подержанных грузовичков, если захотят дооснастить свой автомобиль американским «диффом». Уточняем: 12 тысяч — это полная стоимость, включая дифференциал и его установку! А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится: в открытую продажу ГАЗ поставлять дифференциалы не планирует, хотя процесс установки «железа» примитивен — вскрываем задний мост, меняем «дифф» и подключаем блокировку к бортовой электросети.

Изменено пользователем Sit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Прочитал и это я думаю правельное решение газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хотя процесс установки «железа» примитивен — вскрываем задний мост, меняем «дифф» и подключаем блокировку к бортовой электросети.

меняем программу в ЭБУ,иначе так и будешь ездить с дифом включеным.плюсом корректировки под работу с дифом в проге должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

меняем программу в ЭБУ,иначе так и будешь ездить с дифом включеным.плюсом корректировки под работу с дифом в проге должны быть.

А если нету ЕБУ... или мотор не родной... то что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если нету ЕБУ... или мотор не родной... то что?)

"колхозинг" одно из направлений сурового русского тюнинга! :D можно кнопку просто думаю сделать,но отключать самому надо будет,можно сваять схемку от ДС.нету пока этих блоков ,думаю как появяться,так увидим.да думаю и у владельцев ЗМЗ будет тот же гимор.скорей всего безпроблемная установка гарантирована только с умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если тупа на кнопке без спидометра,чего страшного?Сам купил,сам и контролируй.Хотя как гарантию определять?Не понятно.

Чел на заблокированном даст в грязи под 100км\ч.Он сгорит,а виноват будет завод изготовитель.Вот здесь,и собака порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто

Когда можно идти к дилеру на установку ё-блокировки - в 2013 году, в 2014...2099?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Когда можно идти к дилеру на установку ё-блокировки - в 2013 году, в 2014...2099?

А сообщение 148 в этой теме,чем тебе не официальный ответ????Завод всё уже ответил.не будет её в розничной продаже ,НЕ БУДЕТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Так мы дойдём до 1048 сообщения, кто говорил про розничную продажу?

В этом "официальном маркетинге" есть дата появления ё-блокировки у дилеров?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

все уже изобретено давно http://29.ru/car/gea...etails/1749.php, а с электро приводами даже на иномарках народ имеет проблемы(такая же система стоит в приводе компрессора кондиционера ) , а в газели постоянно горят электромуфты вентилятора , по сути это тоже самое, что и привод новой блокировки диффа , мне такая точно не нужна , в архангельске очень часто чистый асфальт , в поворот входишь а там лед по обочине , вот и думай , нажимать кнопку или машину ловить, на заднем приводе должен автомат стоять, кстати, во многих иномарках блокировка решена тормозами( один из вариантов пбс), абс считает обороты колес и подтормаживает быстро вращающееся колесо , это актуально для заднеприводной газели , соболя.(ногами не пинать , это мое мнение)

Изменено пользователем klushinkirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руссо туристо

Александр AVC скажите когда можно будет записаться к диллерам на установку.Когда дифы завезут к диллерам и какая на них будет гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

все уже изобретено давно http://29.ru/car/gea...etails/1749.php, а с электро приводами даже на иномарках народ имеет проблемы(такая же система стоит в приводе компрессора кондиционера ) , а в газели постоянно горят электромуфты вентилятора , по сути это тоже самое, что и привод новой блокировки диффа , мне такая точно не нужна , в архангельске очень часто чистый асфальт , в поворот входишь а там лед по обочине , вот и думай , нажимать кнопку или машину ловить, на заднем приводе должен автомат стоять, кстати, во многих иномарках блокировка решена тормозами( один из вариантов пбс), абс считает обороты колес и подтормаживает быстро вращающееся колесо , это актуально для заднеприводной газели , соболя.(ногами не пинать , это мое мнение)

Опция "АБС" стоит 12 000 руб.

"Автомат тяги" - аналог AYC (Active Yaw Control), устанавливавшегося на Lancer Evolution VI+ - вещь весьма капризная и неоднозначная, да и стоимость ее далеко на 12 000 руб., как у блокируемого дифференциала.

 

Александр AVC скажите когда можно будет записаться к диллерам на установку.Когда дифы завезут к диллерам и какая на них будет гарантия?

Еще раз повторюсь для всех - попрошу более не спрашивать и не звонить мне по этому поводу: оборудовать Ваш автомобиль принудительной блокировкой дифференциала Eaton можно будет в ДЦ ГАЗ с 2013 года. Более точная дата будет сообщена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Еще раз повторюсь для всех - попрошу более не спрашивать и не звонить мне по этому поводу: оборудовать Ваш автомобиль принудительной блокировкой дифференциала Eaton можно будет в ДЦ ГАЗ с 2013 года. Более точная дата будет сообщена дополнительно.

Хорошо,что завод поменял своё мнение!!!!!Это приятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Александр AVC скажите когда можно будет записаться к диллерам на установку.Когда дифы завезут к диллерам и какая на них будет гарантия?

Опция "АБС" стоит 12 000 руб.

 

Еще раз повторюсь для всех - попрошу более не спрашивать и не звонить мне по этому поводу

Про блокировку:

"Назвался груздем, полезай в кузов"

Правильно, красным цветом, да ещё и капслоком. Покричите на потребителей, а то распустились, вопросы задают, продукцией интересуются. Пару предупреждений ещё выпишите. -_-

Как это соответствует высоким стандартам качества, к которым так хочется прислониться ГАЗу.

Про опцию АБС есть вопросы, где и у кого спросить на форуме, что входит в ОПЦИЮ, какие есть варианты исполнения?

Изменено пользователем Некто
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Правила форума еще никто не отменял - уж больно любит потребитель передергивать факты... Обращая внимание клубней с помощью капслока и красного шрифта, я сознательно делаю акцент на той информации, которая уже предоставлена. Просто во всех ветках отвечать одно и то же - устаешь... Да еще и когда потребитель звонит на мобильный телефон в 10 вечера и просит организовать ему блокировку так как он с форума...

Позиция производителя озвучена - есть ориентировочный срок и стоимость опции. Ежедневно писать "когда", согласитесь, слегка бредово...

По поводу АБС - вопрос задал ответственным подразделениям - думаю, в ближайшее время удастся быстро получить ответ.

Если не будет ответа 2-3 рабочих дня, напомните plz в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...