руссо туристо 1 Опубликовано 26 ноября, 2012 по срокам все ясно. какой гарантийный срок будет установлен на этот диф? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 ноября, 2012 Как на весь автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 2) Блокировка с электроприводом. Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.адназначна эта!!плюсы-включаеш сам когда необходимо, проще в ремонте и регулировке чем механикаминусы-можно забыть выключить на асфальте(лечится сигналом контрольки), возможно дороже механики!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 2) Чья будет электрика!? и сколько опять же гарантия?! чей ЭБУ и поподробней!никаких ЭБУ, из электрики в нем только тумблер и соленоид, конструкция элементарная и надёжная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 хотелось бы , что бы было механическое дублирование включения предусмотрено, пусть не из кабины даже.плавая в болоте включить забитый грязью колёсный хаб - наивысшее блаженство :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) плавая в болоте включить забитый грязью колёсный хаб - наивысшее блаженство :Pа можно поинтересоваться?зачем на газели в болото лезть?заказ от водяного или бабы яги? Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 31 декабря, 2012 Мне к примеру, блокировка нужна только для зимы.Помню ситуации, когда на снежном склоне в 2-3 градуса (площадка для парковки), выпадал свежий рыхлый снег сантиметров 5-10, то выехать совсем не получалось. Машину (цельнометалл) при трогании всё сносит ниже и ниже по склону. Выехать было невозможно. Приходилось тогда расчищать почти всю площадку маленькой лопаткой. Дворники наверно в те дни только радовались, что их труд сильно облегчался ))Конечно цепи, траки, лебётка и злобная резина возможно и решали бы мои трудноси, но я ещё тогда уже задумывался о блокировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 декабря, 2012 плавая в болоте включить забитый грязью колёсный хаб - наивысшее блаженство :P Хм а где это на газели хабы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) а можно поинтересоваться?зачем на газели в болото лезть?заказ от водяного или бабы яги?Хм а где это на газели хабы?надо было читать сообщение полностью! типа смотрите в книгу видите фигу :wacko: это был пример к мнению Адриано про возможность включения снаружии таки да, 27057 вполне годно месит говна :Pкупил в первую очередь по причине - внедорожник с большим багажником B) Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 31 декабря, 2012 Порвать дифф - да без проблеммзаставь дурака богу молится (с) из народной мудростиА если там за пригорком обрыв, а внизу детская площадка где полно детейэто вааще клиникаВ общем - легли мы на эти березы - одна сторона - колеса в воздухе. Крутятся - мы стоим.может проще распилить бензопилой и отащить в сторонухотя предложение составлено красиво, сразу видно профэсионалного разказчика баекА оборвать провода - да за любой пенек зацепились, или за ветку торщащею из земли - и конец вашему беждорожью. Это относится и к гидравлике.если зрение плохое используйте очки в крайней степени озадаченности приложил руку к литсувсё вышесказанное чётко показывает ваш опыт и видение дорожной ситуации, на мой взгляд - это кошмарный ужас купи,поставь,попробуй,потом песню пой что и как.теоретиков полно,подписываюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 января, 2013 надо было читать сообщение полностью! типа смотрите в книгу видите фигу :wacko: это был пример к мнению Адриано про возможность включения снаружии таки да, 27057 вполне годно месит говна :Pкупил в первую очередь по причине - внедорожник с большим багажником B) на 22177 то-же можно помесить, только хабы на стоковых газелей нет, на соболях и подавно, а если идет разговор о может быть, то механика всегда надежнее чем пневматика, электроника, а когда ехать надо то и ив грязи завернешь и перед грязью, но не спорю, кнопкою из салона оно комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 1 января, 2013 то механика всегда надежнее чем пневматика, электроникапневматику не рассматриваю, а вот электроника по простоте и надёжности легко соперничает с механикой, электроника затрагивает только узел главной передачи, (две с половиной детали соленоид+тяга)механика на примере хабов - весь мост, у пневмы есть доп фишка - продувка моста ) а если идет разговор о может быть,пока блок не устанавливается, официально и с реальной гарантией (красикова вааще не рассматриваю как и отдельных экспериментаторов), весь наш разговор идёт в русле "может быть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 4 января, 2013 Опция "АБС" стоит 12 000 руб."Автомат тяги" - аналог AYC (Active Yaw Control), устанавливавшегося на Lancer Evolution VI+ - вещь весьма капризная и неоднозначная, да и стоимость ее далеко на 12 000 руб., как у блокируемого дифференциала. Еще раз повторюсь для всех - попрошу более не спрашивать и не звонить мне по этому поводу: оборудовать Ваш автомобиль принудительной блокировкой дифференциала Eaton можно будет в ДЦ ГАЗ с 2013 года. Более точная дата будет сообщена дополнительно. разговор идет не об автомате тяги а об электронной блокировке диффа, это разные вещи , не путайте их, хотя и автомат тяги реализуется на газели чисто за счет согласования работы абс (в режиме противобуксовочной системы, которая прописывается в блок абс и регулирует поджатие буксующего колеса) и блока управления двигателем ( обороты), чему там много стоить , не знаю ,функция пбс в абс бош 8 имеется , но в газели не используется ( интересно почему ?)по поводу ресурса колодок говорить не надо , нормально они ходят с пбс.лично у меня на соболе передние колодки ходят примерно 50 т.к. а задние недавно поменял на 80 т.к. Если даже ресурс уменьшится вдвое , все равно приемлемо, не так дорого колодки и стоят ( у нас комплект ниппона , перед зад , 1600 р.)Я за автомат механический или электронный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Вот и наступил долгожданный 2013 год. Осталось услышать дату )) Изменено 4 января, 2013 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 января, 2013 Вот и наступил долгожданный 2013 год. Осталось услышать дату )) ага месяц число, и по какому летосчислению )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 января, 2013 В конце 1 квартала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 января, 2013 О, я смотрю Саша появился! Как отдохнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryAF 0 Опубликовано 22 января, 2013 Добрый день..Схему полного привода которая применена в данный момент считаю достаточно эффективной. Но вопрос в другом почему вместо крестовин не установить шрусы как в ШНиве? Это бы сильно повысило общую живучесть конструкции да и комфорт.. А разговоры о подключаемом приводе и прочих недоконструкциях считаю для блондинов и блондинок которым нужно 2-3 раза в год в глубоком снегу у бордюра припарковаться. Те кто берут Газельки с Соболями 4*4 знают для чего они берут.. А остальных и заднего привода вполне достаточно. Всеравно у тех же каравел и прочих паркетником с парт таймом реализованным через вискомуфту больше минусов, а самым значительным считаю само произвольное включение заднего моста которое приводит к полной потере управляемости. Никогда не верил пока сам на лендровере фрилендере ни собрал встречку, а потом попал в бетонный забор..ощущений море.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 23 января, 2013 Конструкцию со ШРУСами участники клуба испытывали на последней встрече.Данное мероприятие планируется к внедрению по завершении комплекса всесторонних испытаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedal 18 Опубликовано 24 января, 2013 Да, с шумностью полного привода у ГАЗа всё удручающе. Мягко выражаясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 января, 2013 подключаемый привод будет на подобие газ66 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 января, 2013 подключаемый привод будет на подобие газ66 ?Да. Передок крутится постоянно (хабов нет). Подключается жестко - дифа межосевого в раздатке нет. Ну есть еще пониженная. Вижу в этом одни минусы. Экономии бенза практически не будет. Управляемость в режиме 4х4 хуже. Единственный плюс - шума в раздатке нет - летом в НН катались на такой Газели. Там еще вместо карданов ШРУСы стояли. Действительно не гудит - даже с подключенным передком. Но я все равно за фулл-тайм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 января, 2013 Так это получается как у УАЗ ? Мне больше нравится вариант как у Нивы - постоянный полный привод , шрусы, понижайка и блокировка межосевого диффа.Хотя тому , кто едет 200 км по асфальту и потом 10 км по грунтовке, то первый вариант лучше! Только хабы нужны , что бы зря ума не крутился передок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedal 18 Опубликовано 25 января, 2013 На УАЗе там наоборот обесчают в этом году постоянный полный как опцию.Вцелом постоянный полный конечно же рулит. Ежели нормально сделан и не глушит трансмиссиоными шумами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 января, 2013 блин да что у нас так, ну до делайте конструкцию, нет полезли в новый огород, :huh: Так это получается как у УАЗ ? Мне больше нравится вариант как у Нивы - постоянный полный привод , шрусы, понижайка и блокировка межосевого диффа.Хотя тому , кто едет 200 км по асфальту и потом 10 км по грунтовке, то первый вариант лучше! Только хабы нужны , что бы зря ума не крутился передок.. я не знаю чем вам карданы не нравятся на мосту, но разворот что на заднемприводном, что на этом одинаков, да есть один минус, это может закусить, но ты рулем когда крутишь чувствуй, не крутится не дергай (горький опыт :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты