Всеславович 13 Опубликовано 31 января, 2013 а вот Р/К это да, но это плата за полный привод, постоянный полный привод. Если выдержать зазоры между зубьями шестерен - то и РКПП шуметь не будет. С ней в домашних условиях потруднее - необходимо смещать сразу два вала - перичный и промежуточный. Соответственно встанет вопрос с сальниками первичного вала. А вот Вам для справки какие зазоры на муфте включения блокировки - если измерять по диаметрам - то зазор более ОДНОГО мм !!! Это просто кошмар, при таком мелком зубе - а потом спрашиваем - откуда шум, и почему очень быстро начинает выбивать блокировку. Тот кто не верит - пусть помериет на своей РКПП - я кстати покупал новенькую, и в работе она у меня всего полгода. Так что в хлам она не убитая - в отличии от некоторых - колеса от трактора Беларусь я не ставлю, резина стоит КАМА-301 - чисто газелевская, прицепы не таскаю, машины не выдергиваю, масло - согласно рекомендациям завода и чуть больше нормы, - если она и видела грязь - то раз 10 - не больше - да и то своим ходом везде пробиралась. А вот вилку включения и муфту блокировки - приходится менять - видимо качество деталей на очень высочайшем уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 31 января, 2013 Вот и подошли к истине!!! У меня движок 402, а у Вас 405 и 406. У меня максимальный крутящий момент от 2200 до 2700, среднее 2500. Как раз на этих оборотах и слышен шум. Вы же свои движки ниже 3000 не отпускаете - и на таких оборотах шума просто НЕТ !!! Когдя я свой движок раскручиваю от 3000 и выше - тоже шума в КПП нет. Но шум как известно измеряется во всем диапазоне частот - от ХХ до максималки. Что касается шумоизоляционных ковриков - то они у тебя в ногах - резиновое покрытие. Ты же не полезешь на ходу под маштну КПП слушать на предмет шумов - достаточно отогнуть коврик - что бы КПП было видно - и все услышишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 января, 2013 Вот и подошли к истине!!! У меня движок 402, а у Вас 405 и 406. У меня максимальный крутящий момент от 2200 до 2700, среднее 2500. Как раз на этих оборотах и слышен шум. Вы же свои движки ниже 3000 не отпускаете - и на таких оборотах шума просто НЕТ !!! Когдя я свой движок раскручиваю от 3000 и выше - тоже шума в КПП нет. Но шум как известно измеряется во всем диапазоне частот - от ХХ до максималки. Что касается шумоизоляционных ковриков - то они у тебя в ногах - резиновое покрытие. Ты же не полезешь на ходу под маштну КПП слушать на предмет шумов - достаточно отогнуть коврик - что бы КПП было видно - и все услышишь. можно еще и лючек открыть чтоб послушать, я так понял вы всю дорогу на легковых иномарках гоняете? что шум (которого нет) коробки вас достает? так там нет-же резиновых ковриков там голый металл, ага ;) а да и дыра под коробку что лучше её было неслышно :D .а да если у вас зашумело в коробке то советую перебрать ;) может подшипникам хана? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 31 января, 2013 По той КПП - я ее покупал новенькую - шум сразу на новой. Перебрали один раз - сразу на второй день после установки!!! - ничего не обнаружили - дескать обкатается - шуметь не будет. Масло кстати импортное залили. В период обкатки шум нарастал - снова перебрали в Автотехснабе - шум уменьшился - но не исчез. Подшипники там отличного качества. Ну и за свою практику - я четко отличу шум подшипников от шума шестерен - со слухом все в порядке. В моей КПП - шумят шестерни, и шумели с новья. Так что перебирать не имеет смысла - а вот валы сдвинуть - результат будет сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 января, 2013 По той КПП - я ее покупал новенькую - шум сразу на новой. Перебрали один раз - сразу на второй день после установки!!! - ничего не обнаружили - дескать обкатается - шуметь не будет. Масло кстати импортное залили. В период обкатки шум нарастал - снова перебрали в Автотехснабе - шум уменьшился - но не исчез. Подшипники там отличного качества. Ну и за свою практику - я четко отличу шум подшипников от шума шестерен - со слухом все в порядке. В моей КПП - шумят шестерни, и шумели с новья. Так что перебирать не имеет смысла - а вот валы сдвинуть - результат будет сразу.оп засада, а сам-то что не перебрал-то? то-есть чудо раздатку смастерить смог, а с шумом в коробке побороться не смог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 1 февраля, 2013 Когда КПП новая и на гарантии - то пусть по гарантии и перебирают. Оба раза перебирали в моем присутствии. Первый раз обнаружили сломанную шайбу - заменили - шум стал меньше - больше косяков не обнаружили - все детали исправные, подшипники не шумят. Я тоже ее потом перебирал самостоятельно, и даже ни раз и ни два, - но результат не изменился. Тогда пришлось разобрать - досконально обмерить все шестерни, валы, межосевое расстояние - пересчитать всю КПП - результат получился плачевный!!! - шестерни изготовлены по нижнему пределу - соответственно зазоры увеличины, и по мере работы зазоры будут увеличиватся. Но как известно в формулу для расчета входит и межосевое расстояние - а от перестановки слагаемых сумма не меняется. Поэтому, раз шестерни имеют меньший диаметр - значит и межосевое растояние нужно уменьшить на такую же величину. К сожалению в домашних условиях такую работу при помощи молотка, зубила и какой то там матери не выполнить. Это не раздатку болгаркой распиливать))). Так что по КПП - устранение шума - как наиболее доступный вариант, с минимальными затратами, с использованием серийно выпускаемых валов и шестерен - изменение межосевого растояния между валами. Делов - то - два посадочных отверстия расточить. Что касается РКПП - то так как я ее модернезировал - то слабое место я пока не устранил - как оно было - так и осталось - блокировка дифференциала. Этот узел надо менять целиком на более качественный механизм - но и эта проблема разрешима - как изготовить - знаю - осталось дело за спонсорами - согласятся - появятся такие ремкомплекты в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryAF 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 А зачем надо было вообще новую покупать если можно было старую сделать? Или старая была безвозвратно утрачена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Вопрос я этот предвидел и хотя не в тему - но отвечу. Все по порядку. 3 года назад друг позарился на пассажирскую газель в Екатеринбурге, на ходу, всего за 40 тыров - купил - а подогнал мне, причем переписали на меня - у него с женой непонятки. Мы были оба чайниками в газелях - и не знали о движках ничего. Я на грузовых вездеходах, в виде лесовозов, а на легковых - только на иномарках - вначале Хонда Аккорд европейка, сейчас мерс с рядной шестеркой с 3мя литрами, купешка - и ту и другую перебирал сам от и до. В общем захотели на маршрут поставить - да с 402м ее никуда не заткнешь - хотели бабло срубать - получилось наоборот. В общем - деваться некуда - поставил я туда мягкие сиденья с волги и икаруса, пару телевизоров, печки дополнительно - и приспособился возить туристов по выходным. Бабло покатило. В поездке КПП страшно зашумела - ну мы же чайники, деньги есть - ума не надо - покупаю новую КПП. Никто же не подсказал - если сносило главную пару в мосту - КПП начнет шуметь. Новую КПП поставили - шумит - в итоге я докупил новую пару - заменил - настроил - шум от моста исчез - а в КПП не пропал. Вот так и оказалась у меня вторая КПП - хотя та, которая сейчас снята - не хуже новой. Это я уже позже, когда понял, что КПП покупал зря, заплатив 35 тыров - почти столько же, за сколько газель целиком покупал - решил разобратся во всех тонкостях этой шумной науки. А когда бабло прет в сезоне - тогда не до переборок - покупаешь новую деталь - меняешь - и вперед. Да как видно - не всегда новое бывает лучше старого. Это сейчас я газельку могу разобрать по винтикам и собрать, по звуку шума определить где что сносилось, какие части требуют скорейшей замены, а которые еще поработают. А тогда - ну просто был в газеле чайником ))) или наездником. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Всеславович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 февраля, 2013 Когда КПП новая и на гарантии - то пусть по гарантии и перебирают. Оба раза перебирали в моем присутствии. Первый раз обнаружили сломанную шайбу - заменили - шум стал меньше - больше косяков не обнаружили - все детали исправные, подшипники не шумят. Я тоже ее потом перебирал самостоятельно, и даже ни раз и ни два, - но результат не изменился. Тогда пришлось разобрать - досконально обмерить все шестерни, валы, межосевое расстояние - пересчитать всю КПП - результат получился плачевный!!! что есть то есть, качество новых запчастей никудышноеабло покатило. В поездке КПП страшно зашумела - ну мы же чайники, деньги есть - ума не надо - покупаю новую КПП. Никто же не подсказал - если сносило главную пару в мосту - КПП начнет шуметь. Новую КПП поставили - шумит - в итоге я докупил новую пару - заменил - настроил - шум от моста исчез - а в КПП не пропал.вот ответ на вопросы про шумность коробки, и вообще давайте про шерстим форум, кто жалуется на шумность коробки? правильно у кого она убита. или у кого двс шибко мощный. а про качество купленный запчастей отдельная тема, весь брак идет туда, более менее на конвейер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 1 февраля, 2013 на предыдущей машине коробка шумела постоянно. но ходила... замена подшипников устраняла шум, но ненадолго, потом снова шум, но без повторных вмешательств она ездила и ездила, и ничего не ломалось в коробке. хоть и шумела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 1 февраля, 2013 В том то и дело - что эти КПП - неубиваемые - ходят да ходят, правда только шумят. Избавится от шума - и цены им не будет - ибо конструкция проста и отработана десятилетиями. Единственный недостаток - ШУМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2013 ха млин, как-же ты сейчас на полномприводе катаешься?на предыдущей машине коробка шумела постоянно. но ходила... замена подшипников устраняла шум, но ненадолго, потом снова шум, но без повторных вмешательств она ездила и ездила, и ничего не ломалось в коробке. хоть и шумела а на этой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 2 февраля, 2013 и на новой тоже потихоньку начинает песни петь, но пока мало-мальски, пробегу 23 тыщи на сегодняшний день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 2 февраля, 2013 По полному приводу. Газель у меня двойного назначения. Туристов на дальняк возить, и мою задницу с друзьями в тайгу - к черту на кулички. Полный привод устанавливал самостоятельно - что пришлось докупать - описал в разделе ТРАНСМИССИЯ. На полном приводе таскать туристов за Тюмень - круг 1100 км, а то и за Тобольск - круг 2000 км - не очень то приятно -это и расход горючего, и снижена скорость. Поэтому я приноровился так - снимаю кардан переднего моста, в РКПП - включаю блокировку, а вместо ведущих муфт полуосей - ставлю обманки - точно такие же муфты - только шлицевая проточена - зацепления нет. И так каждый раз - надо везти туристов - отключил передок, надо по тайге шмурыжить - все детали на место. Конечное маята, по времени не более 30 минут, но без передка хорошая экономия горючего. Кто так же как я поступает - будьте готовы - здесь заложена мина!!! И однажды она взорвалась - но я был к ней готов и кардан, фланцы и болты возил с собой. Снашивает вилку блокировки и муфту блокировки - в итоге блокировка не работает - и никуда не уедешь со снятым передним карданом. Это совет таким же как я - возите с собой снятый передний кардан и болты крестовин, а так же фланцы полуосей - если Вы их сняли. После разборки РКПП - я и переделал кое что - теперь передний кардан снимать не надо - просто рычагом отключил передний мост - и все. Но маята с заменой фланцев - осталась - хотя ничего сложного - отвернуть 16 гаек, затем завернуть - дело не более 10 минут. Поэтому и поднимал вопрос о ХАБАХ. Так ездил до конца декабря, пока снега в тайге было по колено и везде можно было проехать. Перед новым годом снял полностью РКПП (передний ведущий мост так и стоит на газеле) - так как в январе - марте в тайгу не заедешь - снегу уже по пояс - зато рейсов на дальняк - предостаточно - тем более что без РКПП - расход топлива снижается. Вот примерно расход топлива для моей газели по газу. С РКПП и подключенным передком - 29-30 литров, с РКПП но с отключенным передком - 25-26 литров, без РКПП - 21-22 литра. Как видно - результат ощутимый, тем более у меня движок 402, до 3500 я его кручу очень редко - в основном на обгонах, - без РКПП скорость выше примерно на 10 процентов. Поэтому видео о РКПП будет к концу февраля - в начале марта. Не зря я поднимал вопрос о том - можно ли в корпусе РКПП изготовить такой механизм переключения - что бы при отключенном передке - на зад была передача прямая 1:1 и не вращалась ни единая шестеренка. Просто многие не поняли суть идеи - теперь я думаю - когда я описал свои мытарства по обниманию переднего кардана - всем стало все понятно. Раздатка должна быть универсальной: передок должен отключатся - при этом передача на задний кардан должна быть 1:1 помимо всяких шестеренок, при подключенном передке - два режима : через дифф в раздатке, и полная блокировка. Но к сожаления, пока таких раздаток во всем мире не выпускает никто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2013 Всеславович, я просто спросил, как-же тогда на полном приводе, ездишь если на простой для тебя коробка шумновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 2 февраля, 2013 КПП сильно шумит под нагрузкой, когда обороты падают до 1500 - не успел вовремя перейти на низшую - получай шум. 402е они же тихоходные и тяговитые. А что бы вообще все было по высшему классу - под самую крышу - под козырек засунул акустику для компа на 50 ватт, сзади на дверках закрепил еще одну на 20 ватт, все соответственно стерео, питание 220 вольт - через преобразователь 12/220 на 500 ватт. Стало шумно - чуть добавил громкости - и в близлежащих домах стекла задребезжали - а в салоне у пассажиров уши в трубочку свернулись - какие там шумы??? Против шума - шумом и боремся - как говорится клин - клином вышибаю. Поэтому и устанавливал в газельке целый кинотеатр. А если реально - то до 80ти с РКПП еще терпимо - а после - вроде как на космодроме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2013 А если реально - то до 80ти с РКПП еще терпимо - а после - вроде как на космодроме. у меня наоборот, но тему зафлудили, а вообще совет делайте шумку и колдуйте с рычагами все есть в под форуме где кончается асфальт.да и еще я после полного привода, воспринимаю монопривод как тихую колыбель, но может мне так повезло с коробкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 февраля, 2013 Апотом такие люди, когда ближе к пенсии. Что не спросишь -А?А?А?А?- повтори, не понял. (глухота становится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 2 февраля, 2013 Я под машиной рычаги пружинами растягивал по разным бортам))) что бы не пели. А то что то шаровые геморойно ставить. Причем эффект - одинаковый - шум от рычагов пропадает. После полного привода - монопривод вообще сказка - и уже не слышно шума заводского, от этой самой КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Раздатка должна быть универсальной: передок должен отключатся - при этом передача на задний кардан должна быть 1:1 помимо всяких шестеренок, при подключенном передке - два режима : через дифф в раздатке, и полная блокировка. Но к сожаления, пока таких раздаток во всем мире не выпускает никто. А как насчёт Super Select от 2го Паджерика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 2 февраля, 2013 А ты напиши подробнее!!! Глядишь и на газель приварим )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 февраля, 2013 А ты напиши подробнее!!! Глядишь и на газель приварим ))))На форуме любителей пикапов в разделе мицубиши л200 можно найти инфу по этой раздатке. Как раз то что тебе нужно,полное отключение постоянный полный привод и жесткое подключение переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) На форуме любителей пикапов в разделе мицубиши л200 можно найти инфу по этой раздатке. Как раз то что тебе нужно,полное отключение постоянный полный привод и жесткое подключение переднего моста.так стоп подождите, нам обещали такую раздатку переделанную из нашей? причем как я понял сделать можно буквально на коленях,?не отвлекаемся от темы ;) :D Изменено 3 февраля, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Обещал - видео будет. Переделывается буквально на коленке - при помощи одной болгарки, в буквальном смысле - под открытым небом. Ну не буду же я ради этого видео устанавливать РКПП на машину - а потом снимать - у меня в феврале и в начале марта - куча рейсов на дальняк с туристами, возможно придется даже до байкала прокатится - а на полном приводе - либо уши в трубочку, либо глухим приедешь. Не сомневайтесь - такая РКПП (с отключаемым передком) - существует в реале - принцип - очень и очень прост. Ну больше не буду травить Ваши души - пусть инжинера на заводе малость извили понапрягают - глядишь - додумают. Все гениальное - просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 4 февраля, 2013 На сайте был по ссылке - нигде ни слова - куда в очередь записыватся - реально готов выложить указанную сумму за сие чудо - с установкой и соответственно с гарантией. Интересуют сервисы у официальных диллиров хоть в Челябинске - хоть в Екатеринбурге - готов приехать в любой сервисный центр. Только когда эти дифы туда поступят - и к кому быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты