Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Всеславович

а вот Р/К это да, но это плата за полный привод, постоянный полный привод.

 

Если выдержать зазоры между зубьями шестерен - то и РКПП шуметь не будет. С ней в домашних условиях потруднее - необходимо смещать сразу два вала - перичный и промежуточный. Соответственно встанет вопрос с сальниками первичного вала. А вот Вам для справки какие зазоры на муфте включения блокировки - если измерять по диаметрам - то зазор более ОДНОГО мм !!! Это просто кошмар, при таком мелком зубе - а потом спрашиваем - откуда шум, и почему очень быстро начинает выбивать блокировку. Тот кто не верит - пусть помериет на своей РКПП - я кстати покупал новенькую, и в работе она у меня всего полгода. Так что в хлам она не убитая - в отличии от некоторых - колеса от трактора Беларусь я не ставлю, резина стоит КАМА-301 - чисто газелевская, прицепы не таскаю, машины не выдергиваю, масло - согласно рекомендациям завода и чуть больше нормы, - если она и видела грязь - то раз 10 - не больше - да и то своим ходом везде пробиралась. А вот вилку включения и муфту блокировки - приходится менять - видимо качество деталей на очень высочайшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Вот и подошли к истине!!! У меня движок 402, а у Вас 405 и 406. У меня максимальный крутящий момент от 2200 до 2700, среднее 2500. Как раз на этих оборотах и слышен шум. Вы же свои движки ниже 3000 не отпускаете - и на таких оборотах шума просто НЕТ !!! Когдя я свой движок раскручиваю от 3000 и выше - тоже шума в КПП нет. Но шум как известно измеряется во всем диапазоне частот - от ХХ до максималки. Что касается шумоизоляционных ковриков - то они у тебя в ногах - резиновое покрытие. Ты же не полезешь на ходу под маштну КПП слушать на предмет шумов - достаточно отогнуть коврик - что бы КПП было видно - и все услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот и подошли к истине!!! У меня движок 402, а у Вас 405 и 406. У меня максимальный крутящий момент от 2200 до 2700, среднее 2500. Как раз на этих оборотах и слышен шум. Вы же свои движки ниже 3000 не отпускаете - и на таких оборотах шума просто НЕТ !!! Когдя я свой движок раскручиваю от 3000 и выше - тоже шума в КПП нет. Но шум как известно измеряется во всем диапазоне частот - от ХХ до максималки. Что касается шумоизоляционных ковриков - то они у тебя в ногах - резиновое покрытие. Ты же не полезешь на ходу под маштну КПП слушать на предмет шумов - достаточно отогнуть коврик - что бы КПП было видно - и все услышишь.

можно еще и лючек открыть чтоб послушать, я так понял вы всю дорогу на легковых иномарках гоняете? что шум (которого нет) коробки вас достает? так там нет-же резиновых ковриков там голый металл, ага ;) а да и дыра под коробку что лучше её было неслышно :D .

а да если у вас зашумело в коробке то советую перебрать ;) может подшипникам хана? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

По той КПП - я ее покупал новенькую - шум сразу на новой. Перебрали один раз - сразу на второй день после установки!!! - ничего не обнаружили - дескать обкатается - шуметь не будет. Масло кстати импортное залили. В период обкатки шум нарастал - снова перебрали в Автотехснабе - шум уменьшился - но не исчез. Подшипники там отличного качества. Ну и за свою практику - я четко отличу шум подшипников от шума шестерен - со слухом все в порядке. В моей КПП - шумят шестерни, и шумели с новья. Так что перебирать не имеет смысла - а вот валы сдвинуть - результат будет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По той КПП - я ее покупал новенькую - шум сразу на новой. Перебрали один раз - сразу на второй день после установки!!! - ничего не обнаружили - дескать обкатается - шуметь не будет. Масло кстати импортное залили. В период обкатки шум нарастал - снова перебрали в Автотехснабе - шум уменьшился - но не исчез. Подшипники там отличного качества. Ну и за свою практику - я четко отличу шум подшипников от шума шестерен - со слухом все в порядке. В моей КПП - шумят шестерни, и шумели с новья. Так что перебирать не имеет смысла - а вот валы сдвинуть - результат будет сразу.

оп засада, а сам-то что не перебрал-то? то-есть чудо раздатку смастерить смог, а с шумом в коробке побороться не смог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Когда КПП новая и на гарантии - то пусть по гарантии и перебирают. Оба раза перебирали в моем присутствии. Первый раз обнаружили сломанную шайбу - заменили - шум стал меньше - больше косяков не обнаружили - все детали исправные, подшипники не шумят. Я тоже ее потом перебирал самостоятельно, и даже ни раз и ни два, - но результат не изменился. Тогда пришлось разобрать - досконально обмерить все шестерни, валы, межосевое расстояние - пересчитать всю КПП - результат получился плачевный!!! - шестерни изготовлены по нижнему пределу - соответственно зазоры увеличины, и по мере работы зазоры будут увеличиватся. Но как известно в формулу для расчета входит и межосевое расстояние - а от перестановки слагаемых сумма не меняется. Поэтому, раз шестерни имеют меньший диаметр - значит и межосевое растояние нужно уменьшить на такую же величину. К сожалению в домашних условиях такую работу при помощи молотка, зубила и какой то там матери не выполнить. Это не раздатку болгаркой распиливать))). Так что по КПП - устранение шума - как наиболее доступный вариант, с минимальными затратами, с использованием серийно выпускаемых валов и шестерен - изменение межосевого растояния между валами. Делов - то - два посадочных отверстия расточить. Что касается РКПП - то так как я ее модернезировал - то слабое место я пока не устранил - как оно было - так и осталось - блокировка дифференциала. Этот узел надо менять целиком на более качественный механизм - но и эта проблема разрешима - как изготовить - знаю - осталось дело за спонсорами - согласятся - появятся такие ремкомплекты в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryAF

А зачем надо было вообще новую покупать если можно было старую сделать? Или старая была безвозвратно утрачена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Вопрос я этот предвидел и хотя не в тему - но отвечу. Все по порядку. 3 года назад друг позарился на пассажирскую газель в Екатеринбурге, на ходу, всего за 40 тыров - купил - а подогнал мне, причем переписали на меня - у него с женой непонятки. Мы были оба чайниками в газелях - и не знали о движках ничего. Я на грузовых вездеходах, в виде лесовозов, а на легковых - только на иномарках - вначале Хонда Аккорд европейка, сейчас мерс с рядной шестеркой с 3мя литрами, купешка - и ту и другую перебирал сам от и до. В общем захотели на маршрут поставить - да с 402м ее никуда не заткнешь - хотели бабло срубать - получилось наоборот. В общем - деваться некуда - поставил я туда мягкие сиденья с волги и икаруса, пару телевизоров, печки дополнительно - и приспособился возить туристов по выходным. Бабло покатило. В поездке КПП страшно зашумела - ну мы же чайники, деньги есть - ума не надо - покупаю новую КПП. Никто же не подсказал - если сносило главную пару в мосту - КПП начнет шуметь. Новую КПП поставили - шумит - в итоге я докупил новую пару - заменил - настроил - шум от моста исчез - а в КПП не пропал. Вот так и оказалась у меня вторая КПП - хотя та, которая сейчас снята - не хуже новой. Это я уже позже, когда понял, что КПП покупал зря, заплатив 35 тыров - почти столько же, за сколько газель целиком покупал - решил разобратся во всех тонкостях этой шумной науки. А когда бабло прет в сезоне - тогда не до переборок - покупаешь новую деталь - меняешь - и вперед. Да как видно - не всегда новое бывает лучше старого. Это сейчас я газельку могу разобрать по винтикам и собрать, по звуку шума определить где что сносилось, какие части требуют скорейшей замены, а которые еще поработают. А тогда - ну просто был в газеле чайником ))) или наездником.

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Когда КПП новая и на гарантии - то пусть по гарантии и перебирают. Оба раза перебирали в моем присутствии. Первый раз обнаружили сломанную шайбу - заменили - шум стал меньше - больше косяков не обнаружили - все детали исправные, подшипники не шумят. Я тоже ее потом перебирал самостоятельно, и даже ни раз и ни два, - но результат не изменился. Тогда пришлось разобрать - досконально обмерить все шестерни, валы, межосевое расстояние - пересчитать всю КПП - результат получился плачевный!!!

что есть то есть, качество новых запчастей никудышное

абло покатило. В поездке КПП страшно зашумела - ну мы же чайники, деньги есть - ума не надо - покупаю новую КПП. Никто же не подсказал - если сносило главную пару в мосту - КПП начнет шуметь. Новую КПП поставили - шумит - в итоге я докупил новую пару - заменил - настроил - шум от моста исчез - а в КПП не пропал.

вот ответ на вопросы про шумность коробки, и вообще давайте про шерстим форум, кто жалуется на шумность коробки? правильно у кого она убита. или у кого двс шибко мощный. а про качество купленный запчастей отдельная тема, весь брак идет туда, более менее на конвейер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

на предыдущей машине коробка шумела постоянно. но ходила... замена подшипников устраняла шум, но ненадолго, потом снова шум, но без повторных вмешательств она ездила и ездила, и ничего не ломалось в коробке. хоть и шумела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

В том то и дело - что эти КПП - неубиваемые - ходят да ходят, правда только шумят. Избавится от шума - и цены им не будет - ибо конструкция проста и отработана десятилетиями. Единственный недостаток - ШУМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ха млин, как-же ты сейчас на полномприводе катаешься?

на предыдущей машине коробка шумела постоянно. но ходила... замена подшипников устраняла шум, но ненадолго, потом снова шум, но без повторных вмешательств она ездила и ездила, и ничего не ломалось в коробке. хоть и шумела

а на этой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

и на новой тоже потихоньку начинает песни петь, но пока мало-мальски, пробегу 23 тыщи на сегодняшний день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

По полному приводу. Газель у меня двойного назначения. Туристов на дальняк возить, и мою задницу с друзьями в тайгу - к черту на кулички. Полный привод устанавливал самостоятельно - что пришлось докупать - описал в разделе ТРАНСМИССИЯ. На полном приводе таскать туристов за Тюмень - круг 1100 км, а то и за Тобольск - круг 2000 км - не очень то приятно -это и расход горючего, и снижена скорость. Поэтому я приноровился так - снимаю кардан переднего моста, в РКПП - включаю блокировку, а вместо ведущих муфт полуосей - ставлю обманки - точно такие же муфты - только шлицевая проточена - зацепления нет. И так каждый раз - надо везти туристов - отключил передок, надо по тайге шмурыжить - все детали на место. Конечное маята, по времени не более 30 минут, но без передка хорошая экономия горючего. Кто так же как я поступает - будьте готовы - здесь заложена мина!!! И однажды она взорвалась - но я был к ней готов и кардан, фланцы и болты возил с собой. Снашивает вилку блокировки и муфту блокировки - в итоге блокировка не работает - и никуда не уедешь со снятым передним карданом. Это совет таким же как я - возите с собой снятый передний кардан и болты крестовин, а так же фланцы полуосей - если Вы их сняли. После разборки РКПП - я и переделал кое что - теперь передний кардан снимать не надо - просто рычагом отключил передний мост - и все. Но маята с заменой фланцев - осталась - хотя ничего сложного - отвернуть 16 гаек, затем завернуть - дело не более 10 минут. Поэтому и поднимал вопрос о ХАБАХ. Так ездил до конца декабря, пока снега в тайге было по колено и везде можно было проехать. Перед новым годом снял полностью РКПП (передний ведущий мост так и стоит на газеле) - так как в январе - марте в тайгу не заедешь - снегу уже по пояс - зато рейсов на дальняк - предостаточно - тем более что без РКПП - расход топлива снижается. Вот примерно расход топлива для моей газели по газу. С РКПП и подключенным передком - 29-30 литров, с РКПП но с отключенным передком - 25-26 литров, без РКПП - 21-22 литра. Как видно - результат ощутимый, тем более у меня движок 402, до 3500 я его кручу очень редко - в основном на обгонах, - без РКПП скорость выше примерно на 10 процентов. Поэтому видео о РКПП будет к концу февраля - в начале марта. Не зря я поднимал вопрос о том - можно ли в корпусе РКПП изготовить такой механизм переключения - что бы при отключенном передке - на зад была передача прямая 1:1 и не вращалась ни единая шестеренка. Просто многие не поняли суть идеи - теперь я думаю - когда я описал свои мытарства по обниманию переднего кардана - всем стало все понятно. Раздатка должна быть универсальной: передок должен отключатся - при этом передача на задний кардан должна быть 1:1 помимо всяких шестеренок, при подключенном передке - два режима : через дифф в раздатке, и полная блокировка. Но к сожаления, пока таких раздаток во всем мире не выпускает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всеславович, я просто спросил, как-же тогда на полном приводе, ездишь если на простой для тебя коробка шумновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

КПП сильно шумит под нагрузкой, когда обороты падают до 1500 - не успел вовремя перейти на низшую - получай шум. 402е они же тихоходные и тяговитые. А что бы вообще все было по высшему классу - под самую крышу - под козырек засунул акустику для компа на 50 ватт, сзади на дверках закрепил еще одну на 20 ватт, все соответственно стерео, питание 220 вольт - через преобразователь 12/220 на 500 ватт. Стало шумно - чуть добавил громкости - и в близлежащих домах стекла задребезжали - а в салоне у пассажиров уши в трубочку свернулись - какие там шумы??? Против шума - шумом и боремся - как говорится клин - клином вышибаю. Поэтому и устанавливал в газельке целый кинотеатр. А если реально - то до 80ти с РКПП еще терпимо - а после - вроде как на космодроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А если реально - то до 80ти с РКПП еще терпимо - а после - вроде как на космодроме.

у меня наоборот, но тему зафлудили, а вообще совет делайте шумку и колдуйте с рычагами все есть в под форуме где кончается асфальт.

да и еще я после полного привода, воспринимаю монопривод как тихую колыбель, но может мне так повезло с коробкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Апотом такие люди, когда ближе к пенсии. Что не спросишь -А?А?А?А?- повтори, не понял. (глухота становится)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Я под машиной рычаги пружинами растягивал по разным бортам))) что бы не пели. А то что то шаровые геморойно ставить. Причем эффект - одинаковый - шум от рычагов пропадает. После полного привода - монопривод вообще сказка - и уже не слышно шума заводского, от этой самой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Раздатка должна быть универсальной: передок должен отключатся - при этом передача на задний кардан должна быть 1:1 помимо всяких шестеренок, при подключенном передке - два режима : через дифф в раздатке, и полная блокировка. Но к сожаления, пока таких раздаток во всем мире не выпускает никто.

 

А как насчёт Super Select от 2го Паджерика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

А ты напиши подробнее!!! Глядишь и на газель приварим ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А ты напиши подробнее!!! Глядишь и на газель приварим ))))

На форуме любителей пикапов в разделе мицубиши л200 можно найти инфу по этой раздатке. Как раз то что тебе нужно,полное отключение постоянный полный привод и жесткое подключение переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На форуме любителей пикапов в разделе мицубиши л200 можно найти инфу по этой раздатке. Как раз то что тебе нужно,полное отключение постоянный полный привод и жесткое подключение переднего моста.

так стоп подождите, нам обещали такую раздатку переделанную из нашей? причем как я понял сделать можно буквально на коленях,?

не отвлекаемся от темы ;) :D

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Обещал - видео будет. Переделывается буквально на коленке - при помощи одной болгарки, в буквальном смысле - под открытым небом. Ну не буду же я ради этого видео устанавливать РКПП на машину - а потом снимать - у меня в феврале и в начале марта - куча рейсов на дальняк с туристами, возможно придется даже до байкала прокатится - а на полном приводе - либо уши в трубочку, либо глухим приедешь. Не сомневайтесь - такая РКПП (с отключаемым передком) - существует в реале - принцип - очень и очень прост. Ну больше не буду травить Ваши души - пусть инжинера на заводе малость извили понапрягают - глядишь - додумают. Все гениальное - просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

На сайте был по ссылке - нигде ни слова - куда в очередь записыватся - реально готов выложить указанную сумму за сие чудо - с установкой и соответственно с гарантией. Интересуют сервисы у официальных диллиров хоть в Челябинске - хоть в Екатеринбурге - готов приехать в любой сервисный центр. Только когда эти дифы туда поступят - и к кому быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...