Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

AVC

Теперь по шлифовке зубьев на шестеренках - их действительно НЕ ШЛИФУЮТ !!! Нарезали - термообработали - и в работу - сами пусть пришлифовываются. Операция шлифовки - дорогостоящая и трудоемкая - экономят на всем.

Весьма опрометчивое заявление человека, не знакомого с технологией производства и станочным парком...

 

Что то я веское слово представителей завода не слышу - а как хотелось бы услышать именно от конструкторов - какие величины зазоров заложены в КПП и в РКПП. Я предвижу критику на свои посты - пожайлуста - докажите обратное - приведите чертежи и величины зазоров взятые из конструкторско-технической документации.

Я пока много читал и увидел минимум смысла и ни единого прототипа.

Можно рассуждать сколь угодно, но до тех пор, пока данная информация будет представлена лишь в виде "теоретических обсуждений", выдавать ее ни конструкторам, ни руководству, я не буду, дабы самому не выглядеть слегка некомпетентным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Как появятся в СПб , не против и на свою поставить. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

Вчера товарищ сообщил,что в Невинномысске  на автосервисе начали ставить сие чудо.Цена вопроса вместе с работой 13 тыр русских рублей.

Информатор человек слова,и не верить ему не могу. На след неделе проеду на сервис и сам узнаю.Хочу тоже поставить блокировку дифа,но пока нет финансов. Ждем вторника.Будет или подтверждение или опровержение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

А мне облом значит будет. (((( не подключить ее к моему ЭБУ.Ладно чтож   буду ДАК добивать третий год с пробегом на нем в 45 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вчера товарищ сообщил,что в Невинномысске  на автосервисе начали ставить сие чудо.Цена вопроса вместе с работой 13 тыр русских рублей.

Информатор человек слова,и не верить ему не могу. На след неделе проеду на сервис и сам узнаю.Хочу тоже поставить блокировку дифа,но пока нет финансов. Ждем вторника.Будет или подтверждение или опровержение.

Уже и среда проходит...чем кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

А у нас дилер говорит, что только целиком с мостом менять и стоимость около 60 тысяч. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

А мне облом значит будет. (((( не подключить ее к моему ЭБУ.Ладно чтож   буду ДАК добивать третий год с пробегом на нем в 45 тыс.

Подключается к любому ЭБУ, дополнительно устанавливается реле, которое берет сигнал с датчика скорости.

 

А у нас дилер говорит, что только целиком с мостом менять и стоимость около 60 тысяч. :(

Расскажешь ФИО того, кто тебе об этом рассказал - накажем за пробелы в обучении. :0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

"Соболь" оснастили подключаемым полным приводом https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=128

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Фамилии к сожалению не подскажу, общался по телефону, соеденили с отделом запчастей, а там сказали что устанавливают только с мостом вместе и то под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Дилер "Сармат" (383) 363-0-363. Дифференциал с блокировкой не устанавливают на старые машины, только если заказывать новый автомобиль, а как же тогда обещания что можно устанавливать на старые авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

"Соболь" оснастили подключаемым полным приводом  https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=128

 

Блин, совсем чуть-чуть не дождался...  Почти неделю назад купил полноприводную бортовую с камминсом и илокером, и в шоке от того, что комфортная максималка - 80км/ч :(

 

На старой Газели с 405-м мотором 120 было нормой, можно было и 140 ехать, но уже в расход упирался, а на полноприводной 80 едешь - терпимо, а на 90 уже шумно, как в Ниве :(  

 

ШРУСов кстати нет, обычные крестовины, карданы турецкие.

 

P.S. Серийный номер переднего моста "много нулей 002", надеюсь, там что-то улучшили, т.к. перспектива переборки приводов на 40ткм (обычные ведь столько без проблем ходят?) тоже не радует.

 

P.S.S. и я бы рад терпеть все недостатки, шум, лязги и стуки от трансмиссии, если-бы она по бездорожью ползла хотя-бы как Нива, но попытка поехать по рыхлому лежалому снегу провалилась: при включенной пониженной, межосевой блокировке и заблокированном илокере, на первой пониженной машинка отказывается ехать вперед, хотя под мостами еще есть пара сантиметров... но тут, думаю, виновата спарка задняя, хорошо хоть назад выезжает ))

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Мужчина,вот вы опять бежите впереди паровоза!!!!!

Во первых,на новых машинах 4х4,с электрическим блоком только на заднем мосту будет новая концепция раздатки,теперь будет как на уазе,задний постоянен,передний подключаем.

Теперь по ДАКИ,есть здесь здоровенная тема про них,и куча газелистов кто поставил сие чудо себе на машину,так у каждого кто поставил ваш чудный ДАК развалился он в промежутке от 5 тысяч до 30.Я лично курирую эту тему,и собираю здесь отзывы по нему,хуже по надежности ещё механизм не придумали.На уазбуке,дело маленько идет по лучше,но рекламаций на это чудо просто безумно как много.Не нужно здесь рекламы этого ДЕРЬМА!!!!

НИРФИ и то делает блок намного качественнее и лучше.

Да ещё проводка на задний мост в блок идет по шлангу тормозов,если вы и это в месте с проводами оборвете,то вы останетесь не только без блока,но и без тормазов.Как у вас всё очень просто!!!! :lol: Рекламщик!!!

 

ДАК служит уже два года у меня в заднеприводной Газели с 405-м мотором, груз иногда до 2,5 тонн в деревню по снегу/грязи, коробку разорвало недавно при попытке заехать задом в горку, но с ДАКом все нормально, вот кстати видео, если интересно:

 

 

Еще у меня ДАК несколько лет в Ниве в заднем мосту, и в Волге, в Волге около 300 сил (мотор 3,4 литра с суперчарджером), ДАК никак не развалится )))

 

Вот видео с Нивой: youtu.be/GNesddDmxW0 

и Волгой: youtu.be/LnHWgPxgJkQ 

 

- ДАКи во всех моих машинах отлично служат, так что не надо о том, чего не пробовал сам...

 

 

Неделю назад купил Газель 4х4 с камминсом и илокером, пока в шоке от того, что по трассе на ней ехать почти так-же тяжело, как на Ниве (шум и максималка 80км/ч), несмотря на то, что были обещаны карданы со ШРУСами и отключаемый передок на машинах с Илокером - ничего этого нет! И камминз Евро-4, как это не парадоксально, тянет хуже 405-го :(

 

Немного в себя приду и возможно переставлю Илокер в передний мост, а ДАК поставлю в задний мост (вообще, ДАК в заднем мосту был-бы идеален, если-бы был у Газели отключаемый передок).

 

Илокер опробовал, он работает, и работает хорошо, но будь он завязан на датчики АБС, чтобы включаться в т.ч. автоматически - было-бы лучше, так он к ДАКу приблизился-бы.

 

 

P.S. У дилеров отдельно Илокеров еще нет (у тех, кому я звонил) и цену обещают не 12, а 15 тысяч, но когда будут - не знают.

Изменено пользователем Васич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

И камминз Евро-4, как это не парадоксально, тянет хуже 405-го :(

Это мы узнали ещё летом,на тест драйве от завода...Я был в шоке,от мощности этого мотора.Хотя камень с евро-3 отлично тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

ДАК служит уже два года у меня в заднеприводной Газели с 405-м мотором, груз иногда до 2,5 тонн в деревню по снегу/грязи, коробку разорвало недавно при попытке заехать задом в горку, но с ДАКом все нормально, вот кстати видео, если интересно:

за эти два года пробег сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

за эти два года пробег сколько?

 

Пробег понятие относительное, от условий эксплуатации ресурс зависит, от масел (я наиболее "жесткое" лью - Catrol SAF-X), - можно сказать, что "пробег - вторая коробка", ну а в километрах уже тысяч сорок на Газели (немного, понимаю) и тысяч сто на всех трех машинах, суммарный всех трех ДАКов. В любом случае могу сказать, что с одной стороны, ДАК меня не подводил еще и рвется "где слабее" - коробка в Газели, полуоси в Волге, а с другой стороны - ELocker более правильная тема, среди всех известных мне дифференциалов, Eaton ELocker - это реально лучший вариант для Газели/Соболя, бескомпромиссный, и я рад, что завод каким-то чудесным образом нашел и реализовал это решение!

 

ДАК для спорта хорош, но при желании, можно собрать простенький контроллер и управлять Илокером по любому алгоритму, имитируя тот-же ДАК (я не знаю, как Илокер будет вести себя на скорости, насколько надежно его включение/отключение, и сколько времени длятся эти процессы, но Газели это и не надо!) С тем-же ДАКом на груженой Газели не получится на сухом асфальте развернуться "задом и назад", например...

 

 

P.S. и на мой взгляд, было-бы правильно оснащать Илокером все Газели, ну хотя-бы Нексты: я продаю старую Газель свою, и сосед по гаражу, у него буханка, заинтересовался. Я спросил его, оставлять-ли ему блокировку, если надумает покупать, а он реально не понял, о чем я говорю, что это и зачем!!! И это человек, имеющий некоторый внедорожный опыт... что говорить об обычных водителях и тем более "менеджерах", делающих покупки Газелей?!!! Разве закажет "менеджер" блоку? Ему ведь не ездить с ней, не ему букосвать в ледяную горку на пустой машине, не ему откапываться в снегу... Да даже если будет блока в газели, ничего не понимающий "водитель" и не включит ее, будет буксовать - сколько я таких водителей внедорожников видел, буксуют в безобидном месте на авто, имеющем межосевую и межколесные блоки, они просто не понимают что это и зачем! Вот если-бы илокер блокировался на скоростях хотя-бы до 10км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес (используя датчики АБС и "свой" контроллер)  - вот тогда для "массового" пользователя ему цены бы не было!

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Вопрос: возможно-ли открутить передний кардан, включить межосевую блокировку для езды по трассе?

 

Снизит-ли это шум в кабине, не повлияет-ли на ресурс раздатки/переднего моста и гарантию?

 

 

Ездить по трассе с постоянным полным приводом, реализованным в 33027-344 невозможно, только что проехал 450км - как-будто шесть часов в голову долбили отбойным молотком. Ехал преимущественно на круизе, 80-90км/ч, после езды на "старой" 3302 с 405-м ехать на "Газель Бизнес 4х4 турбо дизель" невозможно, полбеды - воет и свистит турбина камминса, но шум трансмиссии просто невыносим, через неделю ехать за 1600км и обратно...

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вопрос: возможно-ли открутить передний кардан, включить межосевую блокировку для езды по трассе?

 

Снизит-ли это шум в кабине, не повлияет-ли на ресурс раздатки/переднего моста и гарантию?

 

 

Ездить по трассе с постоянным полным приводом, реализованным в 33027-344 невозможно, только что проехал 450км - как-будто шесть часов в голову долбили отбойным молотком. Ехал преимущественно на круизе, 80-90км/ч, после езды на "старой" 3302 с 405-м ехать на "Газель Бизнес 4х4 турбо дизель" невозможно, полбеды - воет и свистит турбина камминса, но шум трансмиссии просто невыносим, через неделю ехать за 1600км и обратно...

шумку сделать надо, и легче рычаги скинуть, чем кардан, хотя и так то-же делали, блокировку включали. а вообще тут тем про уменьшению шума много

 

Обещал - видео будет. Переделывается буквально на коленке - при помощи одной болгарки, в буквальном смысле - под открытым небом. Ну не буду же я ради этого видео устанавливать РКПП на машину - а потом снимать - у меня в феврале и в начале марта - куча рейсов на дальняк с туристами, возможно придется даже до байкала прокатится - а на полном приводе - либо уши в трубочку, либо глухим приедешь. Не сомневайтесь - такая РКПП (с отключаемым передком) - существует в реале - принцип - очень и очень прост. Ну больше не буду травить Ваши души - пусть инжинера на заводе малость извили понапрягают - глядишь - додумают. Все гениальное - просто.

Где видео?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiss191267

С ними рычаги и тяги.Поставь крышку кпп от простой заднеприводной газели с шумоизоляцией. Редуктора поставь скоростные.Двигатель накрой авто одеялом.Шум уменьшится.Скорость возрастет и двигатель меньше оборотов дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

шумку сделать надо, и легче рычаги скинуть, чем кардан, хотя и так то-же делали, блокировку включали. а вообще тут тем про уменьшению шума много

рычаги попробую снять, - их достаточно от раздатки откинуть или полностью снимать и менять крышку? Езда по бездорожью мне тоже актуальна, поэтому нужен относительно простой способ перехода из режима "трасса" в режим "бездорожье".

 

шумку тоже сделаю, хотя странное дело - со старым беспроблемным ЗМЗ-405, который на газе еще и выгоднее дизеля, назойливого шума почти нет, тут-же китайская турбина воет волком...

 

Редуктора поставь скоростные.Двигатель накрой авто одеялом.Шум уменьшится.Скорость возрастет и двигатель меньше оборотов дает.

 

двигатель я бы не рискнул накрывать, это его тепловой режим поменяет. Шестерни ГП менять тоже не буду, т.к. одно дело подкинуть рычаги раздатки для езды по бездорожью, а другое дело - поменять две главные пары: пониженная в Газели и так "не такая и пониженная".

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

рычаги попробую снять, - их достаточно от раздатки откинуть или полностью снимать и менять крышку?

лучше полностью  поменять крышку, но тут возникает проблема с включением пониженной и блоком.

 

а дизель очень к месту, у меня бензина на 406 инжектор. жрет щас опять 20-23 на сотню, ну пусть газа 23-27, будет жрать, а кстати сколько у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Пока примерно 13 литров солярки по трассе получается. Но 405-й кушал 16-18 бензина по трассе, а динамика несравнима, камминс тупой очень...

 

У отца полноприводный VW Transporter T4 Syncro, у брата - полноприводный VW T5 4motion - рабочие лошадки, НО - тишина и комфорт как в НОРМАЛЬНОЙ легковой машине, мотора практически не слышно (оба VW - дизельные!), а о шуме трансмиссии и говорить нечего, - его нет!!! (у Т4 крейсерская 120-130, на Т5 - хоть 160 можно ехать), думал, что уж во втором десятилетии 21-го века наши смогуть что-то, совместимое с комфортом сделать, я не требую сравнимо, или лучше, чем иномарке, но думал будет не хуже, чем в СТАРОЙ Газели... Ошибся :(

 

Думаю, один из самых прославленных ГАЗовцев Николай Демидов не просто так сравнил продукцию ГАЗа и VW:

 

"Я был первым, кто купил «Соболь-Баргузин» с дизелем. Поехал показывать его к друзьям в Арзамас. «Самая лучшая машина, – говорю, – мне другой не надо». А через два месяца все скрипеть стало. Продал. Купил с высокой крышей. Снова продал. Потом мне из Германии пригнали «Фольксваген Транспортер». Если сравнить его с тем, на чем я ездил – небо и земля. С тех пор кроме «Фольксвагенов» ничего не признаю. В «Мультивэне» я кайфую! На таких машинах не устаешь. На ней я ездил и в Питер, и в Абхазию. Легко и удобно."

 

 

а я на НОВОЙ Газели "Бизнес" 33027-344 не могу проехать 400 - 500км без ощущения, что смену в шахте на отбойном молотке отпахал... Нормально? А скоро ехать 1600, и надо себя заставить...

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

Пока примерно 13 литров солярки по трассе получается. Но 405-й кушал 16-18 бензина по трассе, а динамика несравнима, камминс тупой очень...

на полно приводе 16-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

на полно приводе 16-18?

 

нет конечно, старая газелька была просто 3302.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на полно приводе 16-18?

И чего удивительного?У меня умз на трассе 15-16л. хавает.А в городе 18-21л.В зависимости от наличия крупных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нормально? А скоро ехать 1600, и надо себя заставить...

Конечно не иномарка,но 700км в день проезжать не проблема.Хотя на ино я за это же время прохожу 1000км.Но есть и огромное преимущество,это высота посадки над дорогой.Видимость ,чем выше тем лучше и в этом намного конкретней..Особенно в дождь,туман,снегопад,или ночью..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...