Васич 13 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Конечно не иномарка,но 700км в день проезжать не проблема.Хотя на ино я за это же время прохожу 1000км. На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Васич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 марта, 2013 На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации.Открутил передний кардан,включил блокировку,вот и нет шума... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 марта, 2013 На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации.На обычной не ездил,но на соболе 4*4 проехал 138000 км. Чесно, больше не хочу такую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2013 И чего удивительного?У меня умз на трассе 15-16л. хавает.А в городе 18-21л.В зависимости от наличия крупных пробок.а сколько труда туда вложил? изначально сколько кушала? нет конечно, старая газелька была просто 3302. а теперь представим , передний мост, раздатка, 4 лаптя по крути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 5 марта, 2013 а теперь представим , передний мост, раздатка, 4 лаптя по крути Да меня расход вообще не парит, меня шум: вой, лязг, дребезг, гул - изводят. Шум убрать - и машине цены не будет. А в том состоянии как сейчас (новая с завода, блин!) - это не машина :( ГАЗ себя и клиентов совсем не уважает, до сих пор, раз ТАКОЕ выпускает за ворота... Я думал, что за последние годы что-то изменилось в лучшую сторону - но нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2013 Да меня расход вообще не парит, меня шум: вой, лязг, дребезг, гул - изводят. Шум убрать - и машине цены не будет. А в том состоянии как сейчас (новая с завода, блин!) - это не машинапридется поработать над этим, полностью не уйдет, но все-же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 марта, 2013 а сколько труда туда вложил? изначально сколько кушала?А вот здесь я промолчу!!!!! :lol: :lol: :lol: Начинала с 30л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2013 А вот здесь я промолчу!!!!! Начинала с 30л. я помню, я читал ;) у меня блин то-же жрать стала, только глушак поменял и колодки задние((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 6 марта, 2013 я помню, я читал ;) у меня блин то-же жрать стала, только глушак поменял и колодки задние(((Вот ты ответил на свой жор заменой задних колодок на 2705 задние колодки когда поменял -не протачивая барабанов-то расход тоже подрос но попритерлись колодки и расход опять понизился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) А меж тем уаз Патриот движется в другую сторону. С парт тайма будут перебираться на фуллтайм. Анонсирован выпуск к середине 2013 года Причем раздатка будет импортная с нормальным понижением 3 и бесшумной цепью Морзе. (кстати нынешняя РК в разы тише соболевской) А включатся блокировка межосевого будет кнопкой. Часть народу радуется этому, некоторые наоборот. Лично мое мнение после владения шевинивой и видео с ютуба, как патриоты крутит на трассе зимой - фулл таим это хорошо и ресурс переднего моста выше, если зимой на полном приводе гонять. Так же патроводы завидуют Газовской блокировке в заднем мосту. Конечно вопрос как РК себя будет в серьезном бездоре вести, но я туда ползать особо не планирую. На иноджипах ходит нормально. Ну а если посмотреть с другого ракурса. Были бы деньги, было бы 2 машины. Одна паркетник для города, другая соболь 4х4 как экспедиционнник. И похрен какой 4х4 лишь бы тихий и надежный. Но когда машина одна то Патриот компромисс между этими двумя. Кстати на патрах новый секас - турбодизель ЗМЗ-51432 СRS вместо ИВЕКО. По отзывам очень резвый. Не то что камминс на 4х4. Изменено 6 марта, 2013 пользователем qwest g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Лично мое мнение после владения шевинивой и видео с ютуба, как патриоты крутит на трассе зимой - фулл таим это хорошо Кстати на патрах новый секас - турбодизель ЗМЗ-51432 СRS вместо ИВЕКО. По отзывам очень резвый. Не то что камминс на 4х4. Патриоты крутит из-за того, что кому-то в голову приходит с жестко подключенным передком по трассе гонять? Других причин не вижу, задний привод самый предсказуемый и безопасный, а вот на полном если раскрутит - то сделать что-то, "поймать машину" - сложно, хотя если не идти "на грани", то на постоянном полном зимой конечно комфортнее. А камминс тупой, не то слово... И тянет хуже ЗМЗ-405, хоть момента на бумаге и больше! Что касается постоянного полного на Патре - если его нормально реализуют, без шумов и вибраций, то УАЗу зачет. Я же озадачился экспертизой: измерением уровня шума от Камминса и трансмиссии в кабине Газели и сравнением этого шума с нормативами... ЗЫ из Москвы в Нижний ехал с тонной, в Балашихе под горлышко заправился, в Нижнем залил 58 литров, проехал 390км. Получается расход 15 литров соляры на 100км Изменено 6 марта, 2013 пользователем Васич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Был когда-то УАЗ головастик. Ездить зимой на одном заднем невозможно. На Патре и Соболе на заднем надо очень осторожно с газом, особенно на поворотах в городе. Но самоблок на СОБОЛЕ большой плюс при старте с места. На шеви ниве если не на грани то просто супер, закрутит если, бесполезно что-то делать, база короткая. А вот на моей 2705 в такие ситуации попадал, что шевинива 100% уехала бы с дороги. А на Газели отпустил Газ и вуаля, ехал 110 по заснеженной обочине когда один олень в лоб вылетел. Сзади 4 колеса как парашют. Если куплю соболь 4х4 с новым ПП, на зиму обязательна хорошая зимняя резина, никаких всесезонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 6 марта, 2013 Был когда-то УАЗ головастик. Ездить зимой на одном заднем невозможно. У меня вопрос: резина на УАЗе была нормальная зимняя, или К-151? Я думаю тут надо с резины начинать, а не с типа привода, если на УАЗе резина типа Geolandar G072, не нужен ему постоянный полный привод, а если К-151, то никакой типа привода не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 6 марта, 2013 Я думаю тут надо с резины начинать, а не с типа привода,Шестой год на полном приводе езжу. Шипы не признаю. Только всесезонка. Правда у меня супер-селект. В октябре включил, в апреле выключил. Летом - по необходимости. Ни каких заносов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Шестой год на полном приводе езжу. Шипы не признаю. Только всесезонка. Правда у меня супер-селект. В октябре включил, в апреле выключил. Летом - по необходимости. Ни каких заносов. Geolandar G072 - нешипованная. Но от темы ушли, кто хочет "экономить" - ездит аккуратно на всесезонке, а кто хочет удовольствие получать - у тех не только по сезону резина, но и разная резина под разный тип покрытия. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Васич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 6 марта, 2013 кто хочет "экономить" - ездит аккуратно на всесезонке, а кто хочет удовольствие получать - у тех не только по сезону резина,По ледовой трассе конечно аккуратно. А удовольствие...Залез в говна, или в сугроб...И тапок в пол :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 6 марта, 2013 К 151 это космос по сравнению с ярославской Я-245-1, хоть и искусственно ошипованной. Но давайте не будем флудить. Тема про ППП на соболь 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 6 марта, 2013 Снял видео небольшое. Слушать только в наушниках и только на полной громкости, иначе теряется смысл: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 марта, 2013 Судя по вою турбины. У тебя наверное патрубок дырявый. На интеркуллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Снял видео небольшое. Слушать только в наушниках и только на полной громкости, иначе теряется смысл: Я в шоке, звуки как в токарном цехе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 марта, 2013 Я в шоке, звуки как в токарном цехе.А в ниве разве не так же? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 марта, 2013 А в ниве разве не так же?в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 марта, 2013 в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумноНа шниве много чего другое,(раздатка ,карданы,и ещё по мелочи) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 7 марта, 2013 У Шнивы тонкий высокочастотный свист от раздатки при скоростях выше 100. Почти у всех хронически вибрации в районе 80 км/ч. Но если следить за подшипниками и крестовинами то все в пределах нормы. По шумам и вибрациям оптимальные скорости 60 и 100 км/ч. За 120 уже некомфортно, но в разы тише чем на соболе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Судя по вою турбины. У тебя наверное патрубок дырявый. На интеркуллер. Патрубки целые, по крайней мере на вид, хомуты хоть и хлипкие, но затянуты и на месте. Да и ошибки нет - ЭБУ мотора ведь должен понимать, что давление наддува не соответсвует расчетному при данных оборотах и нагрузке, и ошибку показать? Отдельного датчика буста нет в приборке - значит за работой турбины должен ЭБУ камминса следить. в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумно Кстати, в Ниве потише, в обычной старой Ниве 2121, у меня есть и Нива, будет время - сравню уровень и спектр шумов и выложу тут и не только... Одно скажу - в Ниве с пассажиром на трассе, на ее крейсерских 90км/ч можно разговаривать не криком, а просто общаться, в Газели 4х4 начиная с 80км/ч надо орать... И это НОВАЯ машина, купленная две недели назад... Изменено 8 марта, 2013 пользователем Васич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты