Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

оох

Для сравнения цен:

 

Цепи спарка для Газели - 4200 р. комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Ну вот у меня, как раз вот это:

33027-2400107

комплект установки блокируемого дифференциала(перед.число 5.125)

31290,23 (руб)

Буду ездить без всяких Итонов

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Буду ездить без всяких Итонов

А я буду ездить с Итоном,и всего за 12000 рэ,но мне проще было,заказывал новьё.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

.

Буду ездить без всяких Итонов - ну их ... {Цензура}!

Очень согласен, полный маркетинг!

 AVС, дела со словами расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

здрасте. от бтр подходят на уаз какие после токарки а какие так влазиют эт я читал на уаз форуме а на газельку от какого бтра и подойдут ли, или какая переделка нужна кто знает? у нас сдесь частей немеренно военных мож что найти получится

удлиненка буксует пустая везде кроме асфальта.

подходят от бтр-80 после токарной обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


почему нельзя ставить блокировку в передний мост? По крайней мере диллеры мне отказали в такой опции и сами ставить тоже отказываются без объяснений, почему?
Может кто подскажет, в чём причина отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Lakostra,

 

на сколько знаю от бтр 60 но никак не от 80... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Миротворец, слишком высокие нагрузки будут в трансмиссии и управляемость никакая с заблокированным передн мостом, очкуют дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Lakostra,

 

на сколько знаю от бтр 60 но никак не от 80... 

Вы знаете.а мы их имеем .устанавливаются в мосты газель соболь .но точеные.Бтр-60 идет в мост уаз тикмен и точеный в мост уаз редукторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


слишком высокие нагрузки будут в трансмиссии и управляемость никакая с заблокированным передн мостом, очкуют дилеры.
Согласен, если по асфальту гонять, опять же он после 30 км/час сам вырубается, а до 30 в хорошей грязи или по снегу управляемость и так никакая и будет лучше с блокируемым передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Согласен, если по асфальту гонять, опять же он после 30 км/час сам вырубается, а до 30 в хорошей грязи или по снегу управляемость и так никакая и будет лучше с блокируемым передком.

Есть тоже минус.Когда в грязи нужно дать обороты колес,спидометр быстро набирает 30км\ч.и сразу же происходит отключения блока.Мы с этим в хорошем песке наелись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Есть тоже минус.
Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов.

Минус при схеме полного как на уазе когда пер. мост отключаемый,а в случае газ-27527 при его схеме полного привода минусов то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Lakostra, Раз одни плюсы, то почему завод открещивается от блокировки переднего редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов.

Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..

Lakostra, Раз одни плюсы, то почему завод открещивается от блокировки переднего редуктора?

Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..
Я то в курсе, а вот Lakostra по видимому не знает.

 

 


Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный
Дай бог, чтобы на Соболе это был только передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..

Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше..

Улететь и без самблоков можно выбрать нужно стиль езды.Сравнение жигулей задний привод и передний привод.

 

Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..

Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше..

Слабое место у соболя одно привода ,а точнее крестовина ,если сел буксовать стараться с прямыми колесами.А с блоками бтр уаза даже на редукторах обходит запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Улететь и без самблоков можно выбрать нужно стиль езды.Сравнение жигулей задний привод и передний привод.
Тебе простой ответ,для чего придумали редуктор в мосту,могли просто сделать главную пару и полуоси.Если ты не понимаешь смысл редуктора,и как он работает в поворотах авто,то я и не собираюсь с тобой спорить,что будет с твоим авто на повороте на голом льду,и на сухом асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тебе простой ответ,для чего придумали редуктор в мосту,могли просто сделать главную пару и полуоси.Если ты не понимаешь смысл редуктора,и как он работает в поворотах авто,то я и не собираюсь с тобой спорить,что будет с твоим авто на повороте на голом льду,и на сухом асфальте...

Принцип работы бтр =газ-66 вы его помоему эксплуатировали ,ну икак он себя вел в поворотах..А на БТРах ездим с2000 годх поставили в не одну машину которые ездят и в гололед и не кто некуда не улетал с дорог ,ставили жесткие мех блоки забывали выключать на некто не куда не улетал.А мостов и редукторов перебрано не один десяток и их судьбу по мере возможности отслеживаю на практике а не в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Принцип работы бтр =газ-66 вы его помоему эксплуатировали ,ну икак он себя вел в поворотах..
Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем...

Еще раз для вас повторюсь с 2000г стоят бтр на уаз-3962 вобоих мостах ,с 2004г жесткий тросовой в уаз-469 редукторах,с 2011 в газ-27527 в обоих мостах.Эксплуатация на снежных трассах и бездорожье вопросов невызывает а уж посуху и тем более,А про принцип работы кулачков вы в своих высказываниях ошибаетесь ,перепечатывать букварь по кулачкам долго ,найдите старый букварь про работу  кулачкового дифа и ознакомтесь с его работой ,а не высказывайте свои догадки по его работе тогда может быть ваше мнение будет другим,А по надежности и долговечности и честности дифа бтра я лично нечего не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое.

Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем...

а если на обычную газель поставить самоблок производства НИРФИ-что это даст?  И есть ли смысл? У кого такой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое. Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет?
Я так понимаю здесь ответа не будет.

На мой запрос на завод ответили:

 

Опция "блокировочный дифференциал" является дополнительной опцией и Вы можете заказать её дополнительно в базовой комплектации в любом дилерском центре "ГАЗ". Если заказ Вы уже оформили, то нужно связаться с дилером и сообщить ему об этом с целью изменить комплектацию автомобиля если есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Всем добрый день! Продолжу работу Александра:

 

AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое.

Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет?

 

Блокировка заднего дифференциала - опция для всего модельного ряда ГАЗель/Соболь, но для полноприводного автомобиля она обязательна, т.е. сегодня без нее полноприводные автомобили не выпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...