оох 40 Опубликовано 15 сентября, 2013 Для сравнения цен: Цепи спарка для Газели - 4200 р. комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Ну вот у меня, как раз вот это:33027-2400107комплект установки блокируемого дифференциала(перед.число 5.125)31290,23 (руб)Буду ездить без всяких Итонов Изменено 24 января, 2014 пользователем VorobyevDA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Буду ездить без всяких ИтоновА я буду ездить с Итоном,и всего за 12000 рэ,но мне проще было,заказывал новьё. Изменено 24 января, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 16 сентября, 2013 .Буду ездить без всяких Итонов - ну их ... {Цензура}!Очень согласен, полный маркетинг! AVС, дела со словами расходятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 сентября, 2013 здрасте. от бтр подходят на уаз какие после токарки а какие так влазиют эт я читал на уаз форуме а на газельку от какого бтра и подойдут ли, или какая переделка нужна кто знает? у нас сдесь частей немеренно военных мож что найти получитсяудлиненка буксует пустая везде кроме асфальта.подходят от бтр-80 после токарной обработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 19 сентября, 2013 почему нельзя ставить блокировку в передний мост? По крайней мере диллеры мне отказали в такой опции и сами ставить тоже отказываются без объяснений, почему?Может кто подскажет, в чём причина отказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 19 сентября, 2013 Lakostra, на сколько знаю от бтр 60 но никак не от 80... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 19 сентября, 2013 Миротворец, слишком высокие нагрузки будут в трансмиссии и управляемость никакая с заблокированным передн мостом, очкуют дилеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 сентября, 2013 Lakostra, на сколько знаю от бтр 60 но никак не от 80... Вы знаете.а мы их имеем .устанавливаются в мосты газель соболь .но точеные.Бтр-60 идет в мост уаз тикмен и точеный в мост уаз редукторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 20 сентября, 2013 слишком высокие нагрузки будут в трансмиссии и управляемость никакая с заблокированным передн мостом, очкуют дилеры.Согласен, если по асфальту гонять, опять же он после 30 км/час сам вырубается, а до 30 в хорошей грязи или по снегу управляемость и так никакая и будет лучше с блокируемым передком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2013 Согласен, если по асфальту гонять, опять же он после 30 км/час сам вырубается, а до 30 в хорошей грязи или по снегу управляемость и так никакая и будет лучше с блокируемым передком.Есть тоже минус.Когда в грязи нужно дать обороты колес,спидометр быстро набирает 30км\ч.и сразу же происходит отключения блока.Мы с этим в хорошем песке наелись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 20 сентября, 2013 Есть тоже минус.Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 сентября, 2013 Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов.Минус при схеме полного как на уазе когда пер. мост отключаемый,а в случае газ-27527 при его схеме полного привода минусов то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 23 сентября, 2013 Lakostra, Раз одни плюсы, то почему завод открещивается от блокировки переднего редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2013 Самоблокирующий на передке тоже палка о двух концах. Для не подготовленного водителя больше минусов, чем плюсов.Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..Lakostra, Раз одни плюсы, то почему завод открещивается от блокировки переднего редуктора?Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 23 сентября, 2013 Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..Я то в курсе, а вот Lakostra по видимому не знает. Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачныйДай бог, чтобы на Соболе это был только передний мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 сентября, 2013 Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше..Улететь и без самблоков можно выбрать нужно стиль езды.Сравнение жигулей задний привод и передний привод. Зимой на гололеде с само блоком в передке улететь на повороте очень легко..Думаю,потому,что передний мост и так получился не очень удачный,а с само блоком заводским ресурс этого моста станет ещё меньше..Слабое место у соболя одно привода ,а точнее крестовина ,если сел буксовать стараться с прямыми колесами.А с блоками бтр уаза даже на редукторах обходит запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2013 Улететь и без самблоков можно выбрать нужно стиль езды.Сравнение жигулей задний привод и передний привод.Тебе простой ответ,для чего придумали редуктор в мосту,могли просто сделать главную пару и полуоси.Если ты не понимаешь смысл редуктора,и как он работает в поворотах авто,то я и не собираюсь с тобой спорить,что будет с твоим авто на повороте на голом льду,и на сухом асфальте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 сентября, 2013 Тебе простой ответ,для чего придумали редуктор в мосту,могли просто сделать главную пару и полуоси.Если ты не понимаешь смысл редуктора,и как он работает в поворотах авто,то я и не собираюсь с тобой спорить,что будет с твоим авто на повороте на голом льду,и на сухом асфальте...Принцип работы бтр =газ-66 вы его помоему эксплуатировали ,ну икак он себя вел в поворотах..А на БТРах ездим с2000 годх поставили в не одну машину которые ездят и в гололед и не кто некуда не улетал с дорог ,ставили жесткие мех блоки забывали выключать на некто не куда не улетал.А мостов и редукторов перебрано не один десяток и их судьбу по мере возможности отслеживаю на практике а не в смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2013 Принцип работы бтр =газ-66 вы его помоему эксплуатировали ,ну икак он себя вел в поворотах..Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 сентября, 2013 Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем...Еще раз для вас повторюсь с 2000г стоят бтр на уаз-3962 вобоих мостах ,с 2004г жесткий тросовой в уаз-469 редукторах,с 2011 в газ-27527 в обоих мостах.Эксплуатация на снежных трассах и бездорожье вопросов невызывает а уж посуху и тем более,А про принцип работы кулачков вы в своих высказываниях ошибаетесь ,перепечатывать букварь по кулачкам долго ,найдите старый букварь про работу кулачкового дифа и ознакомтесь с его работой ,а не высказывайте свои догадки по его работе тогда может быть ваше мнение будет другим,А по надежности и долговечности и честности дифа бтра я лично нечего не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 26 сентября, 2013 AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое.Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 26 сентября, 2013 Теперь мне всё понятно.Как устроены редуктора этих машин вы даже и не представляете,их полный принцип работы.У этих машин блокировка не срабатывает при повороте машины,и при обгоне.Она срабатывает только в жестких говна при сильной пробуксовки,принцип засухаривания при разных инерциях,и разных угловых скоростях,эта система даже не всегда включается в говнах,так как бывает не понимает водителя,что сидит за рулем...а если на обычную газель поставить самоблок производства НИРФИ-что это даст? И есть ли смысл? У кого такой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 14 октября, 2013 AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое. Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет?Я так понимаю здесь ответа не будет.На мой запрос на завод ответили: Опция "блокировочный дифференциал" является дополнительной опцией и Вы можете заказать её дополнительно в базовой комплектации в любом дилерском центре "ГАЗ". Если заказ Вы уже оформили, то нужно связаться с дилером и сообщить ему об этом с целью изменить комплектацию автомобиля если есть такая возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем добрый день! Продолжу работу Александра: AVC, Александр, такой вопрос: блокировка заднего моста Соболь 27527 это базовая комплектация или опция, а то в нете одно, а у дилеров другое.Может кто недавно покупал Соболя 27527, стоит там блокировка или нет? Блокировка заднего дифференциала - опция для всего модельного ряда ГАЗель/Соболь, но для полноприводного автомобиля она обязательна, т.е. сегодня без нее полноприводные автомобили не выпускаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты