Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
"...полный привод - прошел год"

 

На самом деле прошло гораздо больше.

Дорогим заводчанам - ответ Вашим маркетологам на вопрос:"Что более приемлемо для нашего потребителя?", дала сама жизнь: УАЗ-буханка выпускается потому, что покупается (уже с инжекторным двигателем, ГУРом, 5-ти ст. КПП, несколько улучшенной эргономикой салона и пр.). И это не смотря на то, что вагонная компоновка УАЗа гораздо опаснее полукапотной ГАЗа.

Ваша машина лучше, хотя бы потому, что морально современнее, однако проигрывает "буханке" в глазах потребителя именно из-за сырой

Недавно был в салоне УАЗа.Нету на обычных буханках ни ГУРа ни пятиступки... :lol: :lol: :lol: Один движок только 409 который орет на 4 передаче. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Недавно был в салоне УАЗа.Нету на обычных буханках ни ГУРа ни пятиступки... :lol: :lol: :lol: Один движок только 409 который орет на 4 передаче. :rolleyes:

 

причем дефорсированный прошивкой.

кпп старая 4-х ступка. раздатка тоже. мосты штатно колхозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

"...полный привод - прошел год"

На самом деле прошло гораздо больше.

 

Дорогим заводчанам - ответ Вашим маркетологам на вопрос:"Что более приемлемо для нашего потребителя?", дала сама жизнь: УАЗ-буханка выпускается потому, что покупается (уже с инжекторным двигателем, ГУРом, 5-ти ст. КПП, несколько улучшенной эргономикой салона и пр.). И это не смотря на то, что вагонная компоновка УАЗа гораздо архаичнее и опаснее полукапотной ГАЗа.

Ваша машина лучше, хотя бы потому, что морально современнее, однако проигрывает "буханке" в глазах потребителя именно из-за "сырой" трансмиссии!

Чем "изобретать велосипед" не лучше ли применить готовое ОТРАБОТАННОЕ ГОДАМИ решение коллег из Ульяновска, вспомнив, что были времена, когда сосуществовали ГАЗ-69 и УАЗ-69, и ГАЗик в народе ценился выше?! Похоже, - времени у Вас не очень много. Если УАЗ пустит в серию уже показанный новый минивен, полноприводные "фул-тайм" ГАЗели и Соболя будут покупать только из-за нудовлетворённого спроса на УАЗы.

Относительно расхода - поездки этой зимой по маршрутам: Москва - дороги разных категорий в Ивановской области, на Хантере (УМЗ 4218, карб., Аи80) дали след. приблизительный результат:

- полный привод, режим "раздатки" 4х4 - 19 - 20 л на 100 км;

- полный привод ("хабы" включены), режим "раздатки" 4х2 - 16 - 18 л на 100 км;

- задний привод ("хабы" выключены), режим "раздатки" 4х2 - 12 - 13,5 л на 100 км.

Судите сами, что лучше...

 

P.S. При всём уважении к Нижегородцам, пришлось выбрать УАЗ, как более универсальную и надёжную (отработанную) по трансмиссии машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

"...полный привод - прошел год"

На самом деле прошло гораздо больше.

 

Прошу прощения, не успел отредактировать начальный вариант сообщения до ответов на него, получилось невразумительно.

 

Недавно был в салоне УАЗа.Нету на обычных буханках ни ГУРа ни пятиступки... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Один движок только 409 который орет на 4 передаче. rolleyes.gif]

 

По-видимому Ваш интерес был не прикладным (вы ведь не покупать УАЗ ходили). М.б. в салоне и нет, но заказать такую машину можно, коробка будет АДС... Находит тот, кто ищет и то, чего ищет.

Удачи на дорогах

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По-видимому Ваш интерес был не прикладным (вы ведь не покупать УАЗ ходили). М.б. в салоне и нет, но заказать такую машину можно, коробка будет АДС... Находит тот, кто ищет и то, чего ищет.

Удачи на дорогах

И сколько такая люксовая модель буханки стоит?Интересно для сравнения с обычным соболем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Toyota007, Саш , да что про буханки говорить? Видел я доработанную модель, да по своим возможностям она бы меня больше грузопассажира устроила,но ...морально..., во дворе стыдно появиться бы было. И это за 70-800тыс.???!!!! Если бы жил в лесу, тогда бы не думал, а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
И сколько такая люксовая модель буханки стоит?Интересно для сравнения с обычным соболем.

 

на 15 тыс дороже но не во всех комплектациях.

http://www.uaz-torgmash.ru/cars/comerc/

и то под вопросом.

гур 30000

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Toyota007, Саш , да что про буханки говорить? Видел я доработанную модель, да по своим возможностям она бы меня больше грузопассажира устроила,но ...морально..., во дворе стыдно появиться бы было. И это за 70-800тыс.???!!!! Если бы жил в лесу, тогда бы не думал, а так нет.

и я бы купил...

и хрен с ним с внешним видом. но рулевая как у трамвая. высота салона маленькая. педали для военных сапог. печка одним названием. зеркала, обзорность, расположение лобовухи, фары, дворники. колея очень узкая, переворот на ура, ставить мосты другие...

на дальняк 1500 км 6 человек- умрешь пока доедешь.

 

люди все делают. но комфорта НОЛЬ.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/

http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/

 

ыы.

буханка от 400 грубо. + ГУР и кпп 5ст 445.

+ 50 тыс и у тебя Патриот (505 тыс).

супер... маркетологи жгут.

Патриот спорт от 460 !!!!!!!!!!!!!.

хантер 360.

псевдо 469 317.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolod

Предполагается, что обсуждение - какой привод лучше ставить на ГАЗель (Соболь), среди лучших конструкторских умов ГАЗа затянется еще на год.

П.С. Я целиком и полностью за подключаемый полный привод, т.к. почти всем он нужен изредка для бездорожья, а кто считает, что постоянный полный привод обеспечивает более безопасную езду, тот глубоко ошибается, поскольку безопасность обеспечивают во-первых - господь бог, во-вторых мозги адекватного водителя. Более 90 % машин ездят на моноприводе, и с нормально функционирующими мозгами ездят безопасно. Безмозглый водитель на любом приводе опасен. Сам более 8 лет езжу на постоянном полном приводе ( с блокировкой), на Тойоте Спринтер-Кариб, лучше бы был подключаемый, даже если и заскользил бы где в гололед на асфальте в горку - вылез бы на подключенном, а потом отключил бы. А на сплошном гололеде на асфальте, заносит машины как на моноприводе, так и на полном, только немного по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
Предполагается, что обсуждение - какой привод лучше ставить на ГАЗель (Соболь), среди лучших конструкторских умов ГАЗа затянется еще на год.

П.С. Я целиком и полностью за подключаемый полный привод, т.к. почти всем он нужен изредка для бездорожья, а кто считает, что постоянный полный привод обеспечивает более безопасную езду, тот глубоко ошибается, поскольку безопасность обеспечивают во-первых - господь бог, во-вторых мозги адекватного водителя. Более 90 % машин ездят на моноприводе, и с нормально функционирующими мозгами ездят безопасно. Безмозглый водитель на любом приводе опасен. Сам более 8 лет езжу на постоянном полном приводе ( с блокировкой), на Тойоте Спринтер-Кариб, лучше бы был подключаемый, даже если и заскользил бы где в гололед на асфальте в горку - вылез бы на подключенном, а потом отключил бы. А на сплошном гололеде на асфальте, заносит машины как на моноприводе, так и на полном, только немного по-разному.

Сушая правда!!! Так бы и надо. Я бы прям списал твое высказывание если б контрольную работу по этой теме где задали!!! Неужели вообще есть другие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolod

Другие мнения есть, но это в основном теоретики по полному приводу. Также я несколько лет ездил на Делике с ее раздаткой супер-селект. Вот к созданию какой коробки надо стремиться, лучше по функциональности и не надо. Хотя это больше напоминает изобретение велосипеда - японцы ведь создали такую уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Другие мнения есть, но это в основном теоретики по полному приводу. Также я несколько лет ездил на Делике с ее раздаткой супер-селект. Вот к созданию какой коробки надо стремиться, лучше по функциональности и не надо. Хотя это больше напоминает изобретение велосипеда - японцы ведь создали такую уже давно.

Делика.И Россия ГАЗ... :lol: :lol: :lol: Мы на это просто не способны.Когда ГАЗ сделает Делику,Весь мир будет уже летать на мине самолетах. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Сушая правда!!! Так бы и надо. Я бы прям списал твое высказывание если б контрольную работу по этой теме где задали!!! Неужели вообще есть другие мнения?

 

ЕСТЬ!

постоянный полный с той же раздаткой которая щас + ХАБы в передний мост.

модернизация моста (чулка-картера называйте как хотите) нужна сто пудова.

и наверное ГАЗу проще дешевле в мост поставить подшипник и ХАБы. и побороться с шумами РК.

у нас не будет еще одной уникальной раздатки. на которую и так запчастей ноль (и карданов в том числе тоже).

и в схеме раздатку на блокировку - ХАБы выключены будет беречь трансмиссию лучше.

чем подключаемый мост без ХАБов (как на УАЗе - пля сег едим на ТО на Патриот.. пожелайте мне удачи...).

если ГАЗ так сделает (а он так и сделает) - желательно назад шильдик

4WD FULL TIME

или что нибудь

вертели мы на постоянном полном -ваш подключаемый... Соллерс вы лолы... :)

 

Делика.И Россия ГАЗ... :lol: :lol: :lol: Мы на это просто не способны.Когда ГАЗ сделает Делику,Весь мир будет уже летать на мине самолетах. :P

 

2011 апрель май - уж поверь. весь мир летать на самолетах не будет.

З.Ы. а делика кст - тоже не семь пядей во лбу машина. и косяков там (стой же трансмиссией) не меньше.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Предполагается, что обсуждение - какой привод лучше ставить на ГАЗель (Соболь), среди лучших конструкторских умов ГАЗа затянется еще на год.

П.С. Я целиком и полностью за подключаемый полный привод, т.к. почти всем он нужен изредка для бездорожья, а кто считает, что постоянный полный привод обеспечивает более безопасную езду, тот глубоко ошибается, поскольку безопасность обеспечивают во-первых - господь бог, во-вторых мозги адекватного водителя. Более 90 % машин ездят на моноприводе, и с нормально функционирующими мозгами ездят безопасно. Безмозглый водитель на любом приводе опасен. Сам более 8 лет езжу на постоянном полном приводе ( с блокировкой), на Тойоте Спринтер-Кариб, лучше бы был подключаемый, даже если и заскользил бы где в гололед на асфальте в горку - вылез бы на подключенном, а потом отключил бы. А на сплошном гололеде на асфальте, заносит машины как на моноприводе, так и на полном, только немного по-разному.

Ответь мне на один вопрос. Зачем ты создал эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

уже не первый форумчанин спрашивает

wolod

это не я.

я не настолько неуверенный в себе человек, что бы терять такой рейтинг... такое о себе впечатление.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Я также за постоянный полный привод. Сделать его только качественней и больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolod

(Ответь мне на один вопрос. Зачем ты создал эту тему?)

 

Затем, что хотелось бы уже знать постоянно обещаемую информацию про выпуск газели с подключаемым полным приводом, будут они все-таки выпускаться, или же нет, так и останется на стадии многолетнего обсуждения - нужно\не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Затем, что хотелось бы уже знать постоянно обещаемую информацию про выпуск газели с подключаемым полным приводом, будут они все-таки выпускаться, или же нет, так и останется на стадии многолетнего обсуждения - нужно\не нужно.

Мой соболь 4х4 проехал почти 115 тыс.км. и для меня главный вопрос качество и надежность. Очень хочу чтобы оставили постоянно полный привод и снизили шум в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Вот и я жду у моря погоды от ГАЗа. Родимая заднеприводная машинка стоит в сугробе. А почему в сугробе, а потому что был снегопад и парковаться больше некуда. Здравствуй лопата.

 

Перечитал всю тему да и в прошлой участвовал.

Сам два года ездил на УАЗе головастике. Зимой без переднего привода очень опасная машина (особенно пустая). Расход зимой 20-24 пп по городу. Летом 16-18 по городу на заднем с отключенными хабами. Трасса летом с отключенными хабами укладывался в 13.

 

ГАЗ не изобретайте велосипед. Сделайте проще и надежнее. Вопрос безопасности вождения прежде всего вопрос мозгов у водителя (как здесь правильно отметили)

 

Вот писали что полным приводом пользуются максимум в 10%. В остальное время это лишняя масса и впустую вращающиеся детали. Все эти "лишние детали" не пустой геморой, а свобода передвижения, за которую я голосую рублем.

Вопрос а насколько сильно я убиваю машину когда вместо этих 10% буксую по черному? И сколько здоровья при этом и времени трачу?

 

Ну и пусть с полным приводом я машину могу еще сильней закопать, но это будет реже чем на заднем приводе в разы.

 

Я бы с удовольствием взял Патриот, но мне нужна семейная машина с салоном на нормальные 7 мест (привык к семиместке, часто вожу много народа) и офигительным багажником. Средней без фанатизма проходимостью, и приемлемым расходом по трассе в районе не более 14 литров. Ну и главное с надежностью хотя бы на уровне УАЗ Патриота.

 

Если с трансмиссией ничего хорошего не получится точно Патриот возьму, пускай пол года его ждать. Зато знаю что получу.

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Ну а по большому счету хрен с ним какой полный привод, был бы надежен + приемлемый расход по трассе до 14 литров. И точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ну а по большому счету хрен с ним какой полный привод, был бы надежен + приемлемый расход по трассе до 14 литров. И точка.

Как раз на это сейчас упор и сделан-надежность, снижение шумов, вибраций, расхода топлива.

Варианты есть, одна машинка экспериментальная уже катается, как прокачусь на ней, расскажу если разрешат.

 

P.S. На форуме обсуждались раздатки Прага, которые устанавливаются представителем в Чехии. Как только я показал тему, РК заказали, доставили, установили на ГАЗель, ощутимых улучшений замечено не было (они, конечно, были, но по сравнению со стандартной, очень малозаметно). Сейчас идет анализ других поставщиков, а также других направлений снижения шумо- и вибро- нагруженности полного привода. Как согласуют первый этап - расскажу.

 

P.P.S. Спасибо за идею с РК Прага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Как раз на это сейчас упор и сделан-надежность, снижение шумов, вибраций, расхода топлива.

Варианты есть, одна машинка экспериментальная уже катается, как прокачусь на ней, расскажу если разрешат.

 

P.S. На форуме обсуждались раздатки Прага, которые устанавливаются представителем в Чехии. Как только я показал тему, РК заказали, доставили, установили на ГАЗель, ощутимых улучшений замечено не было (они, конечно, были, но по сравнению со стандартной, очень малозаметно). Сейчас идет анализ других поставщиков, а также других направлений снижения шумо- и вибро- нагруженности полного привода. Как согласуют первый этап - расскажу.

 

P.P.S. Спасибо за идею с РК Прага.

 

РК Прага

то ли я отстаю от жизни. то ли формулировка размытая.

в Чехии вроде раздатку оставляют нашу. (точнее Вашу).

ставят тока ХАБы.

http://www.gaz.cz/

 

http://www.gaz.cz/katalog.php?idkat=7

 

23-1.jpg

 

26-1.jpg

 

25-1.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин
Как раз на это сейчас упор и сделан-надежность, снижение шумов, вибраций, расхода топлива.

Варианты есть, одна машинка экспериментальная уже катается, как прокачусь на ней, расскажу если разрешат.

 

P.S. На форуме обсуждались раздатки Прага, которые устанавливаются представителем в Чехии. Как только я показал тему, РК заказали, доставили, установили на ГАЗель, ощутимых улучшений замечено не было (они, конечно, были, но по сравнению со стандартной, очень малозаметно). Сейчас идет анализ других поставщиков, а также других направлений снижения шумо- и вибро- нагруженности полного привода. Как согласуют первый этап - расскажу.

 

P.P.S. Спасибо за идею с РК Прага.

 

 

И опять тишина...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
И опять тишина...((((

На данный момент ожидаем от поставщиков поставку опытных образцов для проведения ходовых испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

В данный момент прорабатываем возможность применения дифференциала ведущих мостов с принудительной блокировкой в двух исполнениях:

 

1) Механическая блокировка.

Включается автоматически без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. Специальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

2) Блокировка с электроприводом.

Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.

 

Вариант 2 – Включается без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. При этом автомобиль дополнительно оснащается системой датчиков и блоком управления, которые обеспечивают передачу и обработку сигналов для предотвращения включения блокировки при достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2.

 

Соответственно вопросы:

1) Надо или нет? Если "да", то какой вариант предпочтительнее.

2) Какой допустимый уровень удорожания по выбранным вариантам?

 

Про "плюсы" блокировки в мосту, думаю, говорить не стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...