Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

.Игорь.

2) Блокировка с электроприводом.

Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.

 

Оставьте автоматику для дамочек на паркетниках и офис-манагеров.

На Газелях и Соболях ездять люди, понимающие, что им нужно от машины. Они в состоянии нажать на кнопочку когда нужно, а не тогда, когда электроника прочухается.

И заводу сократит количество нареканий на систему. Увы, культура производства ГАЗа не позволяет рассчитывать на приемлемое качество исполнения сложной полностью автоматической системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АнТар
В данный момент прорабатываем возможность применения дифференциала ведущих мостов с принудительной блокировкой в двух исполнениях:

 

1) Механическая блокировка.

Включается автоматически без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. Специальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

2) Блокировка с электроприводом.

Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.

 

Вариант 2 – Включается без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. При этом автомобиль дополнительно оснащается системой датчиков и блоком управления, которые обеспечивают передачу и обработку сигналов для предотвращения включения блокировки при достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2.

 

Соответственно вопросы:

1) Надо или нет? Если "да", то какой вариант предпочтительнее.

2) Какой допустимый уровень удорожания по выбранным вариантам?

 

Про "плюсы" блокировки в мосту, думаю, говорить не стоит.

 

Я бы выбрал Блокировку с электроприводом"Вариант 2" с одним маааленьким дополнением-При наличии электроники(обязательно) на панели приборов все-же присутствует "кнопочка"для принудительного включения водителем(главное,что бы водитель сам "включился"или его"включили) для тех,кто хочет заранее быть готовым к вхождению в бездорожье ну и для тех, кто всегда хочет щелкать кнопочками и дергать кочергой

 

P.S. Коль удорожания не избежать, так дайте вещь стоящую-за нее и денег не жалко заплатить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Да надо. Вариант 2.1 с кнопочкой. До 10 тыр.

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Конечно же с принудиловкой, однозначно, единственное смущает, то, что нет особого доверия ни к электрике, ни тем более к электронике отечественного производства, подведет в самый ответственный момент, хотелось бы , что бы было механическое дублирование включения предусмотрено, пусть не из кабины даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

У меня личные машины были/есть внедорожники и кроссоверы и с автоматическими блокировками, и с вискомуфтой и механическим включением(принудиловка)+кнопкой. Таки вот, считаю ОДНОЗНАЧНО нужен вариант принудительного включения, но не электроприводом(на иномарках есть еще ваккумный, тот еще гемор, не работает толком в наших условиях, а ведь машина стоила лимон, то воздух травит, то контакты окислились), нужен тросиковый, самый бюджетный вариант. Автоматические очень опасны и не предсказуемы(особенно на гололеде и в поворотах), как и вискомуфты, да и еще срабатывают УЖЕ ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕСА, а это не есть гуд, ибо может и полуось завернуть если резко подключиться.а если меньшую степень блокировки делать, дык и толку от нее меньше будет(спросите любого владельца вседорожника с LSD диффом в заднем мосту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

В данный момент прорабатываем возможность применения дифференциала ведущих мостов с принудительной блокировкой в двух исполнениях:

 

1) Механическая блокировка.

Включается автоматически без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. Специальное центробежное устройство предотвращает включение блокировки после достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

2) Блокировка с электроприводом.

Вариант 1 – Включается и выключается водителем кнопкой на панели приборов.

 

Вариант 2 – Включается без участия водителя при буксовании одного из ведущих колес. При этом автомобиль дополнительно оснащается системой датчиков и блоком управления, которые обеспечивают передачу и обработку сигналов для предотвращения включения блокировки при достижения автомобилем скорости 30 км/ч.

 

Предполагается, что такие дифференциалы будут входить в базовую комплектацию полноприводных автомобилей и как опциональное оснащение для автомобилей 4х2.

 

Соответственно вопросы:

1) Надо или нет? Если "да", то какой вариант предпочтительнее.

2) Какой допустимый уровень удорожания по выбранным вариантам?

 

Вариант 2.1. с этим http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...amp;articleID=8! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM

LCD+принудиловка вакуумная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Слышал, что модернизацию полного привода, наверное и блокировки в том числе, перенесли на 2012 год.

Жаль, а то дождаться уже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qwest g
На данный момент ожидаем от поставщиков поставку опытных образцов для проведения ходовых испытаний.

Александр, идут ли ходовые испытания?

 

А то в сентябре хотелось бы полноприводный Соболь с оцинковкой взять.

Если такого счастья не получится, придется снова рассматривать Патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Александр, идут ли ходовые испытания?

 

А то в сентябре хотелось бы полноприводный Соболь с оцинковкой взять.

Если такого счастья не получится, придется снова рассматривать Патриот.

 

Так оцинковку уже вроде делают.

А модернизация полного привода будет в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
А модернизация полного привода будет в 2012 году.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
:(

Данный Вам ответ не является официальным ответом завода-изготовителя а\м ГАЗ.

Мероприятия по полному приводу запланированы на 2011 год. Оцинковка основания пола уже внедрена на всех а\м, впоследствие будет внедрено изготовление наружных панелей кузова из оцинкованного металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Вот даже как. Ну если привод 2011 то наверно подожду.

А вот с оцинковкой думал уже борта делают. Надеюсь это внедрят тоже в 2011?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX

У меня уже двое товарищей взяли Патриоты ,вместо полноприводного пасажирского Соболя ,ещё двоих уговорил подождать до сентября ---не будет выпуска едем за Патриотами.Хоть Патриот не то что нужно ,но ждать уже устали,да и не только мы. Всё больше и больше Патриотов появляется везде ,конкуренции у него нет по опциям есть очень много, чего нет в Соболе. Вот так Газ теряет покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
У меня уже двое товарищей взяли Патриоты ,вместо полноприводного пасажирского Соболя ,ещё двоих уговорил подождать до сентября ---не будет выпуска едем за Патриотами.Хоть Патриот не то что нужно ,но ждать уже устали,да и не только мы. Всё больше и больше Патриотов появляется везде ,конкуренции у него нет по опциям есть очень много, чего нет в Соболе. Вот так Газ теряет покупателей.

 

+100500. Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня уже двое товарищей взяли Патриоты ,вместо полноприводного пасажирского Соболя ,ещё двоих уговорил подождать до сентября ---не будет выпуска едем за Патриотами.Хоть Патриот не то что нужно ,но ждать уже устали,да и не только мы. Всё больше и больше Патриотов появляется везде ,конкуренции у него нет по опциям есть очень много, чего нет в Соболе. Вот так Газ теряет покупателей.

А как же буханка? Большой фургон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anvario

Интересно,неужели только из-за отключаемого моста?В жизни не променял бы полноприводный автобус на какой то джип!!!

У нас 50% из полноприводов фулл-тайм,расход больше на 200 грамм,если брать за год.А если нужен задний привод,то значит задний.

А постоянный шум-в качестве изготовления,а не конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Интересно,неужели только из-за отключаемого моста?В жизни не променял бы полноприводный автобус на какой то джип!!!

У нас 50% из полноприводов фулл-тайм,расход больше на 200 грамм,если брать за год.А если нужен задний привод,то значит задний.

А постоянный шум-в качестве изготовления,а не конструкции.

Фулл-тайм мне больше нравится,пониженную можно включить когда хочется зимой лучше дорогу держит. Но на соболе передний мост требует постоянного ремонта. Воспринимать это надо как должное или не покупать такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Я о том же и говорю.Покупая пп авто,ты же знаешь,на что идешь.Повышенный шум,расход,дополн. железяки.

Просто,если конкретно по теме,у пост. пп гораздо больше плюсов,по сравнению с отключаемым.Если уж на то пошло,зачем на УАЗ равнятся?Есть Ленд-Ровер,Тойота L.C. Prado,80,100.Все фулл-тайм!

Кстати,расход я засекал на Делике с супер селектом.Летом,на асфальте,поездил на полном,без блокир.,расход возрос на 300-500 грамм!Шум,естественно,не возрос.Зато зимой можно вообще не вкл. блокировку на фулл-тайме,а с отключ. либо мирится с конкретно! возросшим расходом и ухудшившейся управляемостью,либо на каждом перекрестке втыкать-вытыкать передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

А что у него(Соболя) с мостом?Редуктор или привода?

Чувствую,после японцев тяжеловато будет со "зверьком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А что у него(Соболя) с мостом?Редуктор или привода?

Чувствую,после японцев тяжеловато будет со "зверьком"

Проблемы начинаются от 80 тысяч!

Редуктора одинаковые,(зад,перед)проблема,начинается с приводов и их течь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Проблемы начинаются от 80 тысяч!

Редуктора одинаковые,(зад,перед)проблема,начинается с приводов и их течь! :rolleyes:

Что заметил,если делать пердний мост самому и знать что делать то он работает намного лучше.

Одного не пойму,зачем в Магадане соболь 4х4 с его косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Такая штука...Соболю нет аналогов среди японцев,как ни странно...Делика высокая,но маленькая.Хайс побольше,но маленький просвет.Плюс независимый перед,куча сайлент-блоков сзади.Все это,конечно,очень надежно,но...

Хотел очень Шевроле Астро,но за мои деньги очень древние и ушатанные,а посвежее от 850 тыров.Плюс Америка,т.е. запчасти,резьбы...

А Соболь хочу попробовать в кредит.

Ну и салон большой,и простор для творчества!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Такая штука...Соболю нет аналогов среди японцев,как ни странно...Делика высокая,но маленькая.Хайс побольше,но маленький просвет.Плюс независимый перед,куча сайлент-блоков сзади.Все это,конечно,очень надежно,но...

Хотел очень Шевроле Астро,но за мои деньги очень древние и ушатанные,а посвежее от 850 тыров.Плюс Америка,т.е. запчасти,резьбы...

А Соболь хочу попробовать в кредит.

Ну и салон большой,и простор для творчества!!!

Если очень хочется пробуй. Заходи в раздел (где кончается асфальт) там много уже написано. Мне соболь тоже нравится что он большой но хочется надежную машину. Пока на соболе катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Такая штука...Соболю нет аналогов среди японцев,как ни странно...Делика высокая,но маленькая.Хайс побольше,но маленький просвет.Плюс независимый перед,куча сайлент-блоков сзади.Все это,конечно,очень надежно,но...

Хотел очень Шевроле Астро,но за мои деньги очень древние и ушатанные,а посвежее от 850 тыров.Плюс Америка,т.е. запчасти,резьбы...

А Соболь хочу попробовать в кредит.

Ну и салон большой,и простор для творчества!!!

А я очень доволен машиной!

Даже в Питер на нем смотался,2600км.Без проблем.Но имей в виду больше 80-90км\ч. ездить не получиться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...