Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 сентября, 2014 Сменил три передних кардана, все грешили вибрацией и гулом. Два были абсолютно новыми с магазина. Один из них самый дорогой АДС. В обшем от без и сходности , решил сам от балансировать. Нарезал из металлической полосы пластин. Для придания пластинам полукруглой формы. ложил на тиски и бил молотком через проставку. Мерил прилегание по кардану Заготовил кучку. Оптимальным получилось . разница по весовому шагу в 5гр. Взвешивал на весах для заряжания патронов.( что было под рукой.) Прокрутил кардан ( на месте) подставив на стойре микрометр. Отметил впадину. (кардан крутился по эллипсу с разницей в 1мм.) Вот в эту впадину и стал закреплять крузики . Сначала самый маленький . потом по больше. Сначала хомутами . Оказалось удобней обычным канцелярским скотчем. Только приматывать грузик надо так , чтоб скотч при вращении кардана стремился замотаться . Вес прикрученного на кардан грузика , определял собственными ощущениями по вибрации и гулу. Ставил грузик, шум снижался. Ставил на 5ть грам больше. Если шум увеличивался, возвращался к прежнему весу. И начинил двигать грузик чуть в право или лево. Находя точку с наименьшей вибрацией. Место грузика на кардане отмечал маркером. Поставил грузик покатался. И так за неделю , кардан растерял все свой вибрации. Как будто его не стало. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 сентября, 2014 вот это работа ! вот это 5 баллов ! делал подобное на М412 убил целый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 сентября, 2014 Круто !!!...интересно ...на сколько точно возможно угадать по звуку? В 13.09.2014 в 17:40, Кедр сказал: Круто !!!...интересно ...на сколько точно возможно угадать по звуку? Аааааааааааа так ты на ходу проверял на вибрации?! Ооооо! ну ты маниАк... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 сентября, 2014 Наверное у каждого свой комфортный уровень слуха . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 13 сентября, 2014 молодец,не было еще такого мануала на форуме вроде,многим пригодится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:42, Михалыч S360VYM сказал: Наверное у каждого свой комфортный уровень слуха .НУ да...Я капец всякие звуки слышу ...аж бесит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:44, Кедр сказал: НУ да...Я капец всякие звуки слышу ...аж бесит...У меня тоже слух хороший на шорохи.(жаль не музыкальный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 14 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:52, Toyota007 сказал: Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские.Да терпения никакого не проявил. Вечером заехал в гараж на яму, переставил грузик.(Иногда ещё в обед) Следующий день езжу с ним(так сказать анализирую). Вечером заменил грузик. Делов то ,скотч срезал, и новый примотал.Так и езжу со скотчем. Потом при случае прихвачу грузик сваркой.Конечно ,если бы было где от балансировать, то отнёс бы кардан туда. Не стал бы зтим заниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 169 Опубликовано 14 сентября, 2014 Тоже индикатором проверял на биение.Но с грузами не возился.Переставлял стопорные кольца на крестовинах.Биение поубрал,но вибрация осталась.Поменьше стала конечно.Надо, по твоему попробовать.А началось всё, с замены крестовин.Показалось что, шипы разной длинны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 14 сентября, 2014 Сильно. Но я так не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 21 сентября, 2014 А я ученический токарный станок под это пытался доработать, но проще новый купить как оказалось. Токарный станок нужен чтоб доделать балансировочный ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 июня, 2015 Сколько стоит и где карданы балансирнуть? А то я пока ценник находил дико не гуманный. Иногда несколько тыщ просят за балансировку. Что в неск раз дороже иногда чем б/у кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июня, 2015 Есть интересный способ с помощью динамика и звуковой карты ноутбука. Размечают кардан под 90°. По одной риске размещают груз, например, тот же хомут, его червяк вполне себе весит. Затем жёсткой связью соединяют диффузор динамика и неподвижный агрегат, непосредственно присоединённый к кардану, например, редуктор заднего моста. Ну и выход с динамика подают на вход звуковой карты или осцилограф. Последовательно переставляя грузик в отмеченые позиции замеряют изменения колебаний, затем строят векторную карту биений, по ней вычисляют направление компенсации дисбаланса, особо продвинутые даже вычисляют нужный вес грузика.Вот, сцылку нашёл http://www.drive2.ru/c/2041698/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 июня, 2015 В 07.06.2015 в 18:39, volgist сказал: Есть интересный способ с помощью динамика и звуковой карты ноутбука. Размечают кардан под 90°. По одной риске размещают груз, например, тот же хомут, его червяк вполне себе весит. Затем жёсткой связью соединяют диффузор динамика и неподвижный агрегат, непосредственно присоединённый к кардану, например, редуктор заднего моста. Ну и выход с динамика подают на вход звуковой карты или осцилограф. Последовательно переставляя грузик в отмеченые позиции замеряют изменения колебаний, затем строят векторную карту биений, по ней вычисляют направление компенсации дисбаланса, особо продвинутые даже вычисляют нужный вес грузика.Вот, сцылку нашёл http://www.drive2.ru/c/2041698/Делал так -хомутом - эмпирическим путём без науки. Более менее эффект был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июня, 2015 В 07.06.2015 в 18:42, Барсик сказал: Делал так -хомутом - эмпирическим путём без науки. Более менее эффект былМетод тыка долог и нуден, а тут в теории достаточно пять пусков мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 июня, 2015 Я бы хотел не больше 500рэ отдать кардан и получить отбалансированный. Но нет - хотят ТЫСЯЧИ рублей. Может кто знает где дёшево делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 8 июня, 2015 В 07.06.2015 в 21:09, mill сказал: Я бы хотел не больше 500рэ отдать кардан и получить отбалансированный.Но нет - хотят ТЫСЯЧИ рублей. Может кто знает где дёшево делают?Дёшево,это только самому методом приведённым выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2015 Хочется не дедовским а вполне научным методом на вибростенде и с гарантией. Но и деньги должны быть разумные. А как кустарный метод - совсем не плох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 сентября, 2018 В Общем поездил. Скотч оказался не надёжный. Обрывается со временем. Даёт усадку, сползает. Прошел к червячным хомутам для патрубков. Червячный механизм хомута , весит 10гр. ( когда взвешивал , ленту обрезал.) Под хомут резинку, чтоб не сползало. В принципе нормально. В моём случае хватило двух хомутов , чтоб успокоить кардан. Но на определённой скорости оставалась небольшая вибрация.(никак не убиралась. Вот такой шпилькой опять проверил на биение кардан. Ось кардана не совпадает с осью излома крестовины. Когда кардан балансируют , он находится в вытянутом состоянии. Вешают грузик и всё нормально. А здесь передний кардан сильно имеет излом. Так как раздатка наклонена назад. И фланец имеет отрицательный угол по отношению к фланцу переднего моста. При вращении ось кардана одна, ось вращения излома крестовина другая. Про мерил стопорные кольца крестовин. Разбег размеров толщины у всех разный (брал из разных мест) Плавает от 1,5мм до 3мм. Самый распостранённый 2,5мм. В общем снял на месте, и заменил , не снимая кардана по очереди стопора. Поставил два стопора по 3мм. И противоположно на против по 2мм. И всё кардан сдвинулся , перестал бить , вибрация исчезла. грузики-хомуты снял. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) https://www.aliexpress.com/item/0-0-8mm-High-Precision-Lever-Indicator-Dial-Test-0-01mm-Waterproof-Dial-Indicator-With-Flexible/32971405214.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.721d3e0dw8no4h&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=dcc86a68-169d-4466-9b25-d42f89e3e666Выписал с Алиэкспрес стойку индикаторную перерегулировал крестовины по новому. Более точно .Стало комфортней Изменено 2 июня, 2019 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 169 Опубликовано 2 июня, 2019 Михалыч,а она алюминевая или стальная? И ...индикатор в комплекте что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июня, 2019 В 02.06.2019 в 09:59, Татарин сказал: Михалыч,а она алюминевая или стальная? И ...индикатор в комплекте что-ли?Алюминиевая. Индикатор можно в комплекте , можно отдельно стойку, можно отдельно индикатор. https://www.aliexpress.com/item/Dial-Test-Indicator-Gauge-Universal-Magnetic-Base-Holder-Stand-Table-Scale-Precision-Indicators-Center-Finder-Measurement/32964180585.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7b8133edu8BwRL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 июня, 2019 Процедура выравнивания кардана по индикатору, проще. Вытащил стопора . Проворачивая кардан по индикатору. Осаживал молотком крестовину в нужную сторону. Кода добился минимального биения трубы кардана.( Погрешность 0,02) Замерял , посадочное место, под стопорные кольца. Обтачивал на наждаке стор до нужной толщины. и вставлял по месту. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 июня, 2019 В 13.09.2014 в 17:52, Toyota007 сказал: Ты конечно молодец,сил и терпения хватило,завидую.Но если бы меня так припекло,нам везет,есть у нас завод карданов,берут все под заказ,от балансировки,до изготовления индивидуальных...И цены у них божеские.Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты