RA3QBJ 586 Опубликовано 17 сентября, 2014 Минпромторг подготовил поправки к закону «О безопасности дорожного движения», которые предусматривают предельные сроки эксплуатации автомобилей. Как пишет «Коммерсантъ», в первую очередь речь идет об установлении максимального возраста для коммерческих машин, который составит 15 лет.Поправки могут вступить в силу с июля 2015 года. В настоящий момент документ находится на стадии сбора предложений экспертов. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет.Минпромторг необходимость запрета аргументирует тем, что старые грузовики и автобусы сейчас являются главной угрозой безопасности на дорогах. Производители, в свою очередь, считают, что новая норма будет наиболее эффективно работать в сочетании с госпрограммами утилизации автомобилей.По данным группы ГАЗ и «Автостата», почти половина автобусов в России старше 15 лет. 57 процентов грузовиков — старше 20 лет, а из легких коммерческих автомобилей (LCV) 34 процента перевалили за 10 лет.Идею запретить старые грузовики, автобусы и LCV рассматривали еще в 2013 году. Сейчас к ней вернулись, в том числе, чтобы поддержать сокращающийся в объемах российский авторынок. За восемь месяцев продажи грузовиков в стране рухнули на 17,5 процентов. http://lenta.ru/news/2014/09/12/old/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 сентября, 2014 15-20 маловато... вот 25 вполне нормально ! а потом как ретро пойдет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Не хочу новый, NEXT с камнем, ещё больше не хочу работать на банк.! По "России 24" бегущая строка пробежала, о том, что расматривается вариант отмены транспортного налога на транспорт, видом топлива которого является газ. Лажа? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 17 сентября, 2014 Под это дело здорово поднимутся крупные перевозчики. Одиночкам трудно будет обновить свой транспорт. Возможно кто то это специально лоббирует.Не хочу новый, NEXT с камнем, ещё больше не хочу работать на банк.! По "России 24" бегущая строка пробежала, о том, что расматривается вариант отмены транспортного налога на транспорт, видом топлива которого является газ. Лажа?Я тоже слышал об этом. Газ должен быть метан, насколько понял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 сентября, 2014 Под это дело здорово поднимутся крупные перевозчики.Как? если их принудительно попросят раскошелится? утиль и сейчас без запрета работает, меняй сколько хочешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 17 сентября, 2014 Не хочу новый, NEXT с камнем, ещё больше не хочу работать на банк.! По "России 24" бегущая строка пробежала, о том, что расматривается вариант отмены транспортного налога на транспорт, видом топлива которого является газ. Лажа?нет им веры! за отмену налога и акцизы на бензин все помнят тему? бензин подорожал и налог я исправно плачу за авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Что подразумевать под утилем? Год выпуска, или техническое состояние транспорта? А метан чище чем пропан, по выхлопу? Ну да, конечно не забыли, очередной раз намахать решили. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 17 сентября, 2014 Как? если их принудительно попросят раскошелится? утиль и сейчас без запрета работает, меняй сколько хочешь!Мелкие то не смогут обновить свой парк возможно и весь пирог достанется крупным фирмам со свежими машинами.Да им и менять ничего не придется, у них как правило и так машинки свежие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 17 сентября, 2014 С такими расценками только новые машины и брать, а потом на кредит ботрачить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 17 сентября, 2014 Все что для блага народа делается, для его безопасности, мягко говоря настораживает. Потому что народу от этого только тяжелее становиться. Штраф за ремень с 1 сентября 1000 рублей. Такая вот забота о нас. Еще бы придумали, как повышение цен на топливо влияет на безопасность движения, а мы бы посмеялись. Только не смешно что то не смешно.С такими расценками только новые машины и брать, а потом на кредит ботрачить.На это и расчет. Чем больше кредитов возьмут, тем лучше для банкиров, для олигархов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 сентября, 2014 Мелкие то не смогут обновить свой парк возможно и весь пирог достанется крупным фирмам со свежими машинами.Да им и менять ничего не придется, у них как правило и так машинки свежие.А много ли у нас к примеру тех же газелей 98 года? на сайте всего 60человек зарегистрировано таких из них уже многие не посещают и скорей всего поменяли авто. Так что думаю это пару процентов от силы. Да и через 15 лет от ком.авто мало чего живого остается и владельцы таких авто скорей всего мягко имеют убыточный бизнес.В обще делать избавления от ком.старушек нужно для тех кто занимается перевозкой людей, а так выходит что и легковые по сути представляют опасность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 сентября, 2014 Потому что народу от этого только тяжелее становиться. Штраф за ремень с 1 сентября 1000 рублей.И какая зависимость народу тяжелее и штраф за ремень? тяжело руку протянуть пристегнуться? В Германии скажем 1200р а в той же Канаде 30000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 сентября, 2014 И какая зависимость народу тяжелее и штраф за ремень? тяжело руку протянуть пристегнуться? В Германии скажем 1200р а в той же Канаде 30000рНа соболе левую ногу пережимало этим ремнем, возвратная пружина очень сильно натянута. Интересно на нексте решена эта проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 сентября, 2014 panik, Для этого гребешок на ремень продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 18 сентября, 2014 У нас также сделали гада три назад мелкие у кого 3-5 машин на маршруте были за пару месяцев сразу загнулись, осталось 4 перевозчика с парком 200-300 машин и диктуют условия .С грузовыми ещё хуже .на пассажирский ТО раз в пол года сделали(до450гр) грузовой раз в год+ допинг контроль при выезде на маршрут только несколько кантор тоже плати раз в месяц до300гр(и все родня власти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) panik, Для этого гребешок на ремень продается.Сначала гребешок на машину под лимон потом снижение расценок лишь бы клиентов урвать потом не на что машину поменять. Вот и итог. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 18 сентября, 2014 На Газель вроде 7 лет хотят срок до запрета эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 сентября, 2014 Газ должен быть метан, насколько понял.в ПТС должно быть написано: тип топлива-газ, так наверное А много ли у нас к примеру тех же газелей 98 года? на сайте всего 60человек зарегистрированосайт не показатель, а в городе их еще хватает, особо у генетически загорелых граждан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 сентября, 2014 Независимо от результата этой инициативы смысл то один, если подумать - ориентироваться нужно на увеличение выгоды и снижение всяких рисков,а проблемы граждан (или государства-если подумать) это их проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 18 сентября, 2014 Как жить бедному крестьянину.... когда введут ограничения на газели в 7 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 сентября, 2014 особо у генетически загорелых гражданВсе правильно, у нас только носороги катаются на старых газелях,поэтому инициатива не плоха. Главное чтобы с реализацией не налажали, как всегда :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 18 сентября, 2014 Все правильно, у нас только носороги катаются на старых газелях,поэтому инициатива не плоха. Главное чтобы с реализацией не налажали, как всегда :)От бегемота слышим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Хопёр 35 Опубликовано 18 сентября, 2014 От бегемота слышим.Сяас я кого то тоже обоснуем назову...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navara 2 Опубликовано 18 сентября, 2014 Старая газель это одно,а как на валдаи народ с 814 мерсов пересаживать ,нехотят они этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) У меня хоть и 2002 г.в. машина я на нее не в обиде,а у товарища новый бизнес, так он чаще под ней валяется, чем я, нафига мне нужна такая новая машина, я свою свою один раз в год перетряхну, и езжу улыбаюсь. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Леха306 52 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты