Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Турбо? ETI ?

И какие проблемы у него?

то  какие-то  трубки.  последние  время,  масло  жрет.  дымит,  тянет  плохо.  я  не  вникаю  мне  этого  не  надо.  прошел  наверное   тысяч  100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


то  какие-то  трубки.  последние  время,  масло  жрет.  дымит,  тянет  плохо.  я  не  вникаю  мне  этого  не  надо.  прошел  наверное   тысяч  100
То есть об одном индивидуме судишь о всех иномоторах?

у меня вот лежит такой. прошел на газели 230 тыс. Никаких проблем не было. Пока кривые головы на забыли прикрутить КПП, при замене сцепления. В итоге обломило уши крепления КПП в блоке.

Тоже считаю что гумно, а не мотор. Не продумали Япошки, что будут гонять с открученной КПП. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

То есть об одном индивидууме судишь о всех иномоторах?

у меня вот лежит такой. прошел на газели 230 тыс. Никаких проблем не было. Пока кривые головы на забыли прикрутить КПП, при замене сцепления. В итоге обломило уши крепления КПП в блоке.

Тоже считаю что гумно, а не мотор. Не продумали Япошки, что будут гонять с открученной КПП. 

 

 каждый  делает  то  что  считает  нужным.  меня  устраивает  ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

по-моему вы тут чего то не то перетираете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

по-моему вы тут чего то не то перетираете...

меня  устраивает  ЗМЗ. 

Ну как... выяснили что ЗМЗ хороший мотор. Тем более шел и на Газели на УАЗ.  Значит по моторам они одинаковы.

Что там еще осталось?

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


на  газель  4х4  запчастей  там  нет

 

серьезно ?  абалдеть .. и чем же таким эксклюзивным она обладает  чтоб так кардинально  проблемы были  ?     не знаешь ты про машины ниче ... 

 

все кто с нисана и тоеты движки ставил   никаких нареканий не пишут причем покупали контрактники по нету с владика  ..у одного тебя  проблемы ,   лотерея ,  ...   лучше б  молчал если не знаешь ниче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

то  какие-то  трубки.  последние  время,  масло  жрет.  дымит,  тянет  плохо.  я  не  вникаю  мне  этого  не  надо.  прошел  наверное   тысяч  100

а у тебя змз наверно милион прошол без замены свечей и всего прочего.темболее неизвесно сколько его двс прошол и как он его обслуживал.вот например у меня на работе директор говорит менять масло не реже 15тысячь, а иногда и больше пробеги бывают и не по трасе, а по городу , ты представь сколько моточасов ещё к пробегу прибавляется и ему наплевать, что а сервесной книге написано менять масло через 9 тысячь.а я себе кюдеху поставил и теперь радуюсь и наслаждаюсь тягой лошединой и тарахтением дизеля, а змз это гомно полное по сравнению с кюдехой, чтобы тяга была как у кюдехи нужно по капот два змз поставить и то наверное абкакаются, а так каждому своё кому кюде, а каму змз нравится и за глаза хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

серьезно ?  абалдеть .. и чем же таким эксклюзивным она обладает  чтоб так кардинально  проблемы были  ?     не знаешь ты про машины ниче ... 

 

все кто с нисана и тоеты движки ставил   никаких нареканий не пишут причем покупали контрактники по нету с владика  ..у одного тебя  проблемы ,   лотерея ,  ...   лучше б  молчал если не знаешь ниче..

А чем ЗМЗ_405.24е3 тебя не устраивает,меня ЗМЗ-405.22е2 100% устраивает,чем высказываться о ДВС ниссана или тоеты поставь поезди а потом говори,и еще поставят импортный ДВС бабки вбухают ДВС ломается или проблемы мелкие достают и все молча ремонтируют ,а вслух говорят что ДВС не ломается ,примеров предостаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


а вслух говорят что ДВС не ломается ,примеров предостаточно.
Ну наверное точнее сказать кроме самих владельцев никто не сможет...

 

п.с. вот чей у тебя кардан стоит шрузовый, за полтора года позвонил всего один раз. Спалил диск сцепления. а условия у него эксплуатации авто .. в такой жопе, что жителям средней полосы и не снились )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ну наверное точнее сказать кроме самих владельцев никто не сможет...

 

п.с. вот чей у тебя кардан стоит шрузовый, за полтора года позвонил всего один раз. Спалил диск сцепления. а условия у него эксплуатации авто .. в такой жопе, что жителям средней полосы и не снились )))

 

Дим дак звони ,всегда готов пообщатся с хорошими людьми.У меня еще есть рабочие Газельки 4*4 ездят наемники ДВС ЗМЗ-406 ,душат -душат их нешадно задушить не могут,дак вот если этим людям дать импортный НЕУБИВАЕМЫЙ дизель УБЬЮТ и на бабки посадят,а вот ЗМЗ-406 тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


дак звони ,всегда готов пообщатся с хорошими людьми.
Я имел в виду что прошлый хозяин твоего кардана не звонит... значит ездит. Если что случилось бы, то в связи с тем что он живет в такой жопе, где пакет молока не купить... Если бы ломалось бы что, то оборвал мне тел.

 

 


У меня еще есть рабочие Газельки 4*4
КПП и раздатка есть. свежие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

А какой расход на иномоторах? Ниссан дизель - ? Тойота бензин - ? Какие режимы эксплуатации? (город, тапка в пол/спокойная езда) Кто нибудь может поделиться инфой? Или ткните где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

И ещё вопрос: А какой всё таки лучше в эксплуатации с подключаемым передком или с постоянным полным? (парт тайм или фул тайм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

существует ли грузовая версия соболя полноприводного в цельнометаллическом кузове?сколько стоит?

Существует с кузовом  и стоит в салонах порядок цен ниже чем на фургон.

И ещё вопрос: А какой всё таки лучше в эксплуатации с подключаемым передком или с постоянным полным? (парт тайм или фул тайм)

По эксплуатации никакой разници ,разница долько в акустическом комфорте , и зимней эксплуатации (постоянный ПП - увереннее на дороге)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

существует ли грузовая версия соболя полноприводного в цельнометаллическом кузове?сколько стоит?

я почему спросил,в наших местах буханки в большей степени санитарки используются как перевозчики грузов в межсезонье,когда дорога разбита,пассажиры на них не ездят,только если за бесплатно и когда не ходят основные перевозчики на мерсах и фольцах,даже на газелях не ездят прошло их время,выходит преобритать соболь только как перевозчика грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А какой расход на иномоторах? Ниссан дизель - ? Тойота бензин - ? Какие режимы эксплуатации? (город, тапка в пол/спокойная езда) Кто нибудь может поделиться инфой? Или ткните где почитать?

 сам-бы с удовольствием почитал.

И ещё вопрос: А какой всё таки лучше в эксплуатации с подключаемым передком или с постоянным полным? (парт тайм или фул тайм)

летал в самолете? это фул тайм )) но зато уверенность на дороге и некоторые ошибки прощает. про отключаемый не знаю.

я почему спросил,в наших местах буханки в большей степени санитарки используются как перевозчики грузов в межсезонье,когда дорога разбита,пассажиры на них не ездят,только если за бесплатно и когда не ходят основные перевозчики на мерсах и фольцах,даже на газелях не ездят прошло их время,выходит преобритать соболь только как перевозчика грузов.

мне часто фермер попадается полно приводные у нас, щас смотрю да-же односкатку поставил сзади, значит и в перевозках актуальны они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А какой расход на иномоторах? Ниссан дизель - ? Тойота бензин - ? Какие режимы эксплуатации? (город, тапка в пол/спокойная езда) Кто нибудь может поделиться инфой? Или ткните где почитать?
Ну... давай так скажу... от 8 до 25 литров дизеля. Для уточнения нужны более точные данные:

 

1.Тип Авто

2. Резина

3.ГП в ЗМ

4.Условия поезки ( трасса, скорость, или болото)

5. Вес авто с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


А чем ЗМЗ_405.24е3 тебя не устраивает

 

высокими оборотами ..отсутствием тяги на низах ..прожорливостью..кучей дурацкой электроники которая непредсказуема..   вроде ниче не забыл .. и с своим не ровняй - разные моторы ..совсем разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

высокими оборотами ..отсутствием тяги на низах ..прожорливостью..кучей дурацкой электроники которая непредсказуема..   вроде ниче не забыл .. и с своим не ровняй - разные моторы ..совсем разные..

а чем они разные-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

высокими оборотами ..отсутствием тяги на низах ..прожорливостью..кучей дурацкой электроники которая непредсказуема..   вроде ниче не забыл .. и с своим не ровняй - разные моторы ..совсем разные..

ну хрен знает...едет.и не плохо едет.даже пока был и 405 мотором..просто его готовить уметь надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ну... давай так скажу... от 8 до 25 литров дизеля. Для уточнения нужны более точные данные:

 

1.Тип Авто

2. Резина

3.ГП в ЗМ

4.Условия поезки ( трасса, скорость, или болото)

5. Вес авто с грузом

согласен.у меня на 33 симаксах город трасса 15-16жрёт скорость 90 гп5,125. Если к трасе и городу добавить каки на спущенных катках 20-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


просто его готовить уметь надо.

 

ну  так  с этим и не спорю .. но не всем дано ..  так то и у меня едет .. но не совсем так как хочется   :)


 

 


а чем они разные-то?

 

а ты попробуй голову от е2 поставить на е3  или наоборот ...попробуй вторую лямбду выкинуть абсорбер убрать ..мозги поменять ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ты попробуй голову от е2 поставить на е3 или наоборот
легко!всё отличие,существенное,наличие или отсутствие 4х отверстий на 8 в головке.

 

 


..попробуй вторую лямбду выкинуть абсорбер убрать
ваще не проблема.на форуме я даже чертёж выкладывал для изготовления обманки для ДК2 что бы без перепрошивки его обойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

легко!

 

ну тебе то  конечно   :P ,,, понятно ..пусть тот кто не знает попробует ..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пусть тот кто не знает попробует ..
тут уже есть на форуме всё.выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...