Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Это не показатель,но всё таки по умеренному бездорожью и при грамотном пилотировании буханка будет сосать у соболя,как бы это не было грубо сказано.

На уазах уже давным давно ставят гидромуфты,которые не работают.

Гидро муфт на буханках не видел,а вот обычные электро муфты видел везде...

Не нужно хаить буханку,есть и у неё громадные плюсы по сравнению с соболем...Да,же то,что у буханки база колесная получше,по этому глубокие рвы она проходит с меньшими потерями,чем соболь...

 

С 2006 года на чумазики,даже карбовые устанавливались гидро-муфты,до электро им не додуматься)))

Слово гидра,от слова жидкость,какая жидкость вращает вент???Масло в двигателе?Или Сама ОЖ?Или ещё чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

 

 


На уазах уже давным давно ставят гидромуфты,которые не работают.
Ну гидро муфта я думаю ,что знаешь ,что это такое,она как земля всё таки хорошо вертится,хоть и не принудительная конструкция,а вот у других трех машин она ТОЧНО СТОИТ,как бы в это не хотелось верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

По свежести бухани,думаю,что инжектор,а на ней все так же как на газели с умз.Вернее не принудиловка,а эл.муфта.И она не вращается постоянно.

 

Гидро муфт на буханках не видел,а вот обычные электро муфты видел везде...

Не нужно хаить буханку,есть и у неё громадные плюсы по сравнению с соболем...Да,же то,что у буханки база колесная получше,по этому глубокие рвы она проходит с меньшими потерями,чем соболь...

Слово гидра,от слова жидкость,какая жидкость вращает вент???Масло в двигателе?Или Сама ОЖ?Или ещё чего???

стоят  не  гидро  а  виско  муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Гидро муфт на буханках не видел,а вот обычные электро муфты видел везде...

Не нужно хаить буханку,есть и у неё громадные плюсы по сравнению с соболем...Да,же то,что у буханки база колесная получше,по этому глубокие рвы она проходит с меньшими потерями,чем соболь...

Слово гидра,от слова жидкость,какая жидкость вращает вент???Масло в двигателе?Или Сама ОЖ?Или ещё чего???

Нет в уазе электро муфт,только гидро, на одной оси с вентилятором висит большая алюминиевая фигня,в которой закачен типа силикон что ли,при нагреве корторый становится густым и вентилятор начинает вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Нет в уазе электро муфт,только гидро, на одной оси с вентилятором висит большая алюминиевая {Цензура},в которой закачен типа силикон что ли,при нагреве корторый становится густым и вентилятор начинает вращаться.

Да он и на холодную вращается только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Нет в уазе электро муфт,только гидро, на одной оси с вентилятором висит большая алюминиевая {Цензура},в которой закачен типа силикон что ли,при нагреве корторый становится густым и вентилятор начинает вращаться.

скопировали  с  бмв.  только  у  немцев  она  работает.  а  на  уазе   практически   нет.  клинет  ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Точнее вязкостная муфта,но смысла это не меняет,как она может помешать проехать брод???


Да он и на холодную вращается только в путь.

Вращается,но кпд ноль по вдоль, если взять за лопасть и завести мотор,то она не вырвется.


скопировали  с  бмв.  только  у  немцев  она  работает.  а  на  уазе   практически   нет.  клинет  ее

Расклинивает))) в говнах можно пельмени в расширителе варить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Точнее вязкостная муфта,но смысла это не меняет,как она может помешать проехать брод???

Вращается,но кпд ноль по вдоль, если взять за лопасть и завести мотор,то она не вырвется.

на  уазах  они  в  основном  не  работают.  только  как  принудиловка   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Дмитрий_83, Сейчас стал разбираться,и вот,что получилось,на уазах с змз-405 стоит гидра.(Я таких уазов ещё не встречал)А вот с умз-4213 стоит обычная электро муфта,у меня у троих друзей бухани с такими моторами.Так,что извеняйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Вращается,но кпд ноль по вдоль, если взять за лопасть и завести мотор,то она не вырвется.
Хотел бы посмотреть этот трюк,но давай уж не делай этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не нужно хаить буханку,есть и у неё громадные плюсы по сравнению с соболем...Да,же то,что у буханки база колесная получше,по этому глубокие рвы она проходит с меньшими потерями,чем соболь...

За два года владенья  баргом особых минусов не заметил,в штатном варианте конечно не очень,но после модернизации он творит чудеса,эксплуатирую в коммерческих целях,вместе с компаньонами,но они на буханках,итог таков,что они с ремонтов не вылазиют,а я с мая месяца под машину не залазил.

Дмитрий_83, Сейчас стал разбираться,и вот,что получилось,на уазах с змз-405 стоит гидра.(Я таких уазов ещё не встречал)А вот с умз-4213 стоит обычная электро муфта,у меня у троих друзей бухани с такими моторами.Так,что извеняйте...

уазы с 4213 не выпускают с 2009г,там везде вязко муфты,скинь фото,я хочу это видеть.и 405 на уазы не ставили,409 только.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Дмитрий_83, Сейчас стал разбираться,и вот,что получилось,на уазах с змз-405 стоит гидра.(Я таких уазов ещё не встречал)А вот с умз-4213 стоит обычная электро муфта,у меня у троих друзей бухани с такими моторами.Так,что извеняйте...

сейчас  уаз   буханка  идет  с  409.  с  405  не  разу  не  встречал.  все  идут с  вискомуфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Хотел бы посмотреть этот трюк,но давай уж не делай этого!

Легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

По свежести бухани,думаю,что инжектор,а на ней все так же как на газели с умз.Вернее не принудиловка,а эл.муфта.И она не вращается постоянно.

Инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

на  уазах  они  в  основном  не  работают.  только  как  принудиловка   

Когда болтом заклинишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


А вот с умз-4213 стоит обычная электро муфта
Вот как раз если в конструкцию не лазили,на УАЗах и стоит муфта привода вентилятора ,и это заводское исполнение 100%.  УАЗ электро муфты и электро вентиляторы не когда не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий_83, Сейчас стал разбираться,и вот,что получилось,на уазах с змз-405 стоит гидра.(Я таких уазов ещё не встречал)А вот с умз-4213 стоит обычная электро муфта,у меня у троих друзей бухани с такими моторами.Так,что извеняйте...

Не надо путать газелячий 4213 и уазовский 4213.

Вот как раз если в конструкцию не лазили,на УАЗах и стоит муфта привода вентилятора ,и это заводское исполнение 100%.  УАЗ электро муфты и электро вентиляторы не когда не ставил.

Там и не поставишь электро муфту,потому что на газеле она стоит паразитом,а на уазе крутится вместе с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня Камминз. Вентилятор тоже попрызгал внутри . Вращается влёгкую и включается  при повышении температуры выше 90 кажется.

У буханки стоит УМЗ . Про вентилятор незнаю точно ,но помоему он снимал ремень . Но волной закидало в воздушник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Легко.
Это можно утверждать .что парашют всегда раскроется? так что ли?Как бы знаю о чем говорю.

 

 


Но волной закидало в воздушник.
Вот наконец то и разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

За два года владенья  баргом особых минусов не заметил,в штатном варианте конечно не очень,но после модернизации он творит чудеса,эксплуатирую в коммерческих целях,вместе с компаньонами,но они на буханках,итог таков,что они с ремонтов не вылазиют,а я с мая месяца под машину не залазил.

уазы с 4213 не выпускают с 2009г,там везде вязко муфты,скинь фото,я хочу это видеть.и 405 на уазы не ставили,409 только.

Если не брать в учеты ремонты машин.Бухань мягче на бездорожье,колхозные и военные мосты намного лучше проходят колею,чем передний якорный редуктор на соболе.Спайс мосты на буханке я не пробовал.(нет их у моих друзей).Ну про колесную базу я писал,да ещё у меня соболь и высокая крыша,в лесу это тоже плохой минус.

Не надо путать газелячий 4213 и уазовский 4213.

 

4213 на газ не поставлялся,это чисто уазовский мотор.

сейчас  уаз   буханка  идет  с  409.  с  405  не  разу  не  встречал.  все  идут с  вискомуфтой

Ну тут ошибка не велика.Главное смысл мотора понятен был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Если не брать в учеты ремонты машин.Бухань мягче на бездорожье,колхозные и военные мосты намного лучше проходят колею,чем передний якорный редуктор на соболе.Спайс мосты на буханке я не пробовал.(нет их у моих друзей).Ну про колесную базу я писал,да ещё у меня соболь и высокая крыша,в лесу это тоже плохой минус.

4213 на газ не поставлялся,это чисто уазовский мотор.

Ну тут ошибка не велика.Главное смысл мотора понятен был...

А на бизнесах что стоит??? Тот же 4213,только обзывается 4216...

А с Соболь в разы мягче идёт по бездору чем бухань...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ну   а  как  чувствуют  себя  передние  ступичные  подшипники.  после  купания.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Это можно утверждать .что парашют всегда раскроется? так что ли?Как бы знаю о чем говорю.

 

 

Вот наконец то и разобрались.

 

Найду завтра такой уаз и видео сниму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Но волной закидало в воздушник.
Мотор то не угробили??Гидро удар не получили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

ну   а  как  чувствуют  себя  передние  ступичные  подшипники.  после  купания.  

У Дикавери через 600 км накрылся  левый передний ступичный подшипник (заклинило). 1200 км на эвакуаторе до Нижнего - 32 тыс руб со скидкой как знакомым .

У остальных авто всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...