Г.А.В. 9 Опубликовано 23 сентября, 2014 Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемкой. Утром завёл машину, включил печку, а она отказывается греть. Потрогал патрубки под торпедой (холодные) За пол дня езды один раз токи начала греть, но после не большой стоянки опять в отказ. Поменял электро клапан, ни чего не поменялось. Интерестно то что нижние патрубки иногда нагреваются до огненных (но могут и остывать сами), но печка всё равно дует холодным. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 сентября, 2014 А эл. кран щелкает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 24 сентября, 2014 Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемкой. Утром завёл машину, включил печку, а она отказывается греть. Потрогал патрубки под торпедой (холодные) За пол дня езды один раз токи начала греть, но после не большой стоянки опять в отказ. Поменял электро клапан, ни чего не поменялось. Интерестно то что нижние патрубки иногда нагреваются до огненных (но могут и остывать сами), но печка всё равно дует холодным. Что может быть?Может завоздушивание системы идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 24 сентября, 2014 Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 сентября, 2014 Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан.Надо по схеме на кране поменять 2 провода местами из 4-х. Видно на новом кране провода перепутаны. А кран какой стоит, с двумя штуцерами или с тремя, если с тремя, то патрубки перепутаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 25 сентября, 2014 Надо по схеме на кране поменять 2 провода местами из 4-х. Видно на новом кране провода перепутаны.А кран какой стоит, с двумя штуцерами или с тремя, если с тремя, то патрубки перепутаны.А нужен он, этот кран? Я выкинул и все нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 25 сентября, 2014 Кран с тремя выходами. Но его не возможно поставить по другому и патрубки перепутать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 сентября, 2014 Кран с тремя выходами. Но его не возможно поставить по другому и патрубки перепутать)Что ты говориш, у него один вход и два выхода с одной стороны, перевернуть вокруг своей оси на 180 гр легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поставь шаровый под торпеду, горя знать не будешь. Закрыл, так закрыл или открыл, а ручкой на панели управляешь потоком воздуха через радиатор или минуя его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 сентября, 2014 Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан.Выкидывай эту требуху, пока не сгорел нафиг, и ставь шаровый или напрямую соедини.Могу подарить рабочий заводской эл.кран, снял со своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет. Даже стыдно говорить, но я и вправду поставил кран другой стороной. Сейчас порой утром заводишь, движок уже горячий, а шланги под панелью холодные. Стоит погазовать и они тут же нагреваются до температуры мотора. Уже от двух человек слышал, что ставят электропомпу, туда где кран (на картинке выше). Кто слышал, что про это? А может мне нужно поменять радиатор печки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 октября, 2014 Я оказался прав изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 29 октября, 2014 Оказался, оказался))) Снимал друг, а ставил я. Мне почему-то показалось, что кран по другому не встанет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 октября, 2014 Оказался, оказался))) Снимал друг, а ставил я. Мне почему-то показалось, что кран по другому не встанет)У тебя нарушена циркуляция...Или печка забита, или кран недооткрывается...Пробуй соединить напрямую без крана, зимой он вообще не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет. Даже стыдно говорить, но я и вправду поставил кран другой стороной. Сейчас порой утром заводишь, движок уже горячий, а шланги под панелью холодные. Стоит погазовать и они тут же нагреваются до температуры мотора. Уже от двух человек слышал, что ставят электропомпу, туда где кран (на картинке выше). Кто слышал, что про это? А может мне нужно поменять радиатор печки?Начни с малого - выкинь кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2014 Начни с малого - выкинь кран.Вот вы все советуете выкинуть кран, но тогда объясните почему у меня на одной машине отходил 7 лет, на другой с 2008 года, все работает, не чего не течет. Пользоваться хоть раз в неделю надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2014 Вот вы все советуете выкинуть кран, но тогда объясните почему у меня на одной машине отходил 7 лет, на другой с 2008 года, все работает, не чего не течет. Пользоваться хоть раз в неделю надо.Хорошо когда работает, а когда не работает...Да еще и загореться может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2014 Хорошо когда работает, а когда не работает...Да еще и загореться может.Это все от того что им пользуются 2 раза в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 30 октября, 2014 У меня машине 7 лет, так вот этот кран на ней второй. Думаю нормально) А снимать его не хочется только по одной причине: Зимой то понятно, открыл его и езди до лета. Даже летом иногда бывают холодные ночи, или дождливые дни, когда потеют окна. Так, вот нужно будет постоянно лезть под капот и открывать и закрывать этот кран. Ведь если летом ездить постоянно с открытым, всё равно горячий воздух будет поступать самотёком. Я за электрический кран) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2014 У меня машине 7 лет, так вот этот кран на ней второй. Думаю нормально) А снимать его не хочется только по одной причине: Зимой то понятно, открыл его и езди до лета. Даже летом иногда бывают холодные ночи, или дождливые дни, когда потеют окна. Так, вот нужно будет постоянно лезть под капот и открывать и закрывать этот кран. Ведь если летом ездить постоянно с открытым, всё равно горячий воздух будет поступать самотёком. Я за электрический кран)Два года как выкинул это чудо техники, и ни чуть не пожалел, летом присутствие горячего радиатора практически не ощущается.Все отлично регулируется ручкой температуры, без каких-либо кранов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 30 октября, 2014 Очень даже ощущается. При +25 да на полном ходу, самотёком при открытом кране ох как ощущается!))) Даже при закрытой воздушной заслонки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2014 Очень даже ощущается. При +25 да на полном ходу, самотёком при открытом кране ох как ощущается!))) Даже при закрытой воздушной заслонки.Знать заслонки у тебя не закрываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поменял 3 крана. Первый потек на следующий день,второй переключался через раз 10 тырканья переключателем. Третий попался путевый. Запчасти просто исключительно отвратительны! Уж лучше китайцев попросили бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 2 декабря, 2014 Зачем его тыркать туда-сюда?)) Он всё равно работает только в двух положениях, либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Открыл до весны и гоняй) Закрывается только когда переключатель (крутилка) в левом крайнем положение, чуть вправо её и кран полностью открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты