bedzin1966 72 Опубликовано 3 декабря, 2014 Зачем его тыркать туда-сюда?)) Он всё равно работает только в двух положениях, либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Открыл до весны и гоняй) Закрывается только когда переключатель (крутилка) в левом крайнем положение, чуть вправо её и кран полностью открыт.почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 3 декабря, 2014 почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко.У меня постоянно чуть правее вертикального. И не вижу смысла его переключать. Жарко - приоткрой форточку, холодно - включи печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня вообще электрики нет на кране ни какой,старый хозяин выкинул.Торчит там пластинка и вручную не трудно открыть закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 3 декабря, 2014 почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко.Кран только в двух. Либо открыт либо закрыт!!! А теплее или холоднее регулирует воздушная заслонка (с помощью тросика) от тогоже переключателя. Положение вертикально (она на половину открыта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 3 декабря, 2014 Кран только в двух. Либо открыт либо закрыт!!! А теплее или холоднее регулирует воздушная заслонка (с помощью тросика) от тогоже переключателя. Положение вертикально (она на половину открыта)ааааа.просто я туда ещё не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 апреля, 2015 Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.Обычный кран ставить нельзя, это тебе не змз, тут постоянная циркуляция должна быть. Можно его совсем убрать, просто соединить с отопителем, если заслонки работают нормально, то летом горячий воздух практически не заметен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 1 апреля, 2015 Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.Да нет там ничего сложного. Бери кран сантехнический и комплект патрубков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 апреля, 2015 Обычный кран ставить нельзя, это тебе не змз, тут постоянная циркуляция должна быть. Можно его совсем убрать, просто соединить с отопителем, если заслонки работают нормально, то летом горячий воздух практически не заметен.Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2015 Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще.Делай напрямую и не парься! И в прямом, и в переносном смысле. ;) :DПривет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.Кран, в принципе, не нужен. Главное, чтобы заслонки печки исправно работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 1 апреля, 2015 Сегодня тоже начал идти только холодный воздух ! Под панелью патрубки все горячие , видимо регулятор накрылся . Внизу под бардачком стоит кран ,пробовал он работает . На форуме начал читать ,говорят надо снимать всю панель ,чтобы поменять регулятор . Позвонил знакомому ,он сказал что можно как то отсоеденить вообще этот регулятор . Ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь так делал ? Пока нет времени снимать всю панель ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 апреля, 2015 Делай напрямую и не парься! И в прямом, и в переносном смысле. Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль. Кран, в принципе, не нужен. Главное, чтобы заслонки печки исправно работали. А вот за заслонки я чего то не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2015 Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль. Я пять лет ездил и не изжарился. B) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 1 апреля, 2015 Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль. Все ездят, а один ты поджаришься) Поток на стекло уводи и не чувствуется ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 апреля, 2015 Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще. Делай напрямую, не понравится переделаешь. Можно со стороны моторного отсека врезать два тройника, между ними поставить кран ( байпас) А в салоне уже поставить кран на патрубок .Холодно- в салоне кран открыл и тепло. Под капот не надо лезть Жарко - закрыл, жидкость через байпас пойдет. Тут главное их оба на перекрыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 апреля, 2015 Я пять лет ездил и не изжарился. Все ездят, а один ты поджаришься) Поток на стекло уводи и не чувствуется ничего.Наверно придется попробовать напрямую, раз поджареных еще не было, главное не стать лидером. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=irn96KMZ6Ao 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 апреля, 2015 Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 2 апреля, 2015 я тоже сделал так. доволен на 100 процентов! Чихпыхал я эти электронные заводские краны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Наверно так и придется делать, сантехнические краны, потому что в автомагазе вообще ничего даже подобного не нашел. А ты Серег, соединения фум лентой или герметиком делал? В последствии не подтекает на холодную? и какие диметром краны да соединения брал,1/2 да? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 апреля, 2015 Наверно так и придется делать, сантехнические краны, потому что в автомагазе вообще ничего даже подобного не нашел. А ты Серег, соединения фум лентой или герметиком делал? В последствии не подтекает на холодную?на фумку можно паклю с унипоком можно унилок нитку Герметик в системе охлаждения это зло Единственное что можжно использоавать это резьбовой фиксатор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 апреля, 2015 за 6 лет пока не текло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 2 апреля, 2015 на фумку можно паклю с унипоком можно унилок нитку Герметик в системе охлаждения это злоЕдинственное что можжно использоавать это резьбовой фиксаторСегодня заеду в сантехнику, чего нибудь попробую подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 2 апреля, 2015 На фермере не работает доп. насос отопителя, что рядом с аккумулятором, сам насос исправен, где искать контакт или что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 2 апреля, 2015 На фермере не работает доп. насос отопителя, что рядом с аккумулятором, сам насос исправен, где искать контакт или что менять?Есть электрики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты