dimok885 2 Опубликовано 24 сентября, 2014 доброго дня,стал несчастным обладателем газ 3309, машинка неплохая,но движок утрепан ,с сапуна дыма больше чем с глушителя,плюс выдавливает прокладки и задний сальник,замена прокладок и сальника не помогла ,решили разобрать мотор,благо опыт ремонта присутствует,правда бензиновых моторов,короче суть вот в чем,осмотр поршневой ничего конкретного не дал,вроде живая,снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95 мм.что-то мне подсказывает,что это многовато,кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 сентября, 2014 А в чем проблема?Новые поршня и кольца,коль мотор разобрал,или ты собрался все старое ставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2014 снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95 мм.что-то мне подсказывает,что это многовато,кто что скажет?это в замке чё ли? если да,то край 0.7 для 1-го кольца и 1 мм для второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 короче суть вот в чем,осмотр поршневой ничего конкретного не дал,вроде живая, Человечество придумало такие измерительные приборы, как нутромер и микрометр. отвези блок и поршня в мастерскую, по расточке блоков. Там скажут, тебе и зазор и элипс. Открой книгу, там есть допуски. снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95 В каком месте цилиндра? Кольцо новое? хон виден по всему диаметру цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 30 сентября, 2014 кольцо не новое,зазор 0,95 чуть выше середины гильзы,но это все ерунда по сравнению в новыми проблемами,поршневая стоит производства братской чехии,которая ,как мне сказали, больше 100тыщ и не ходит,с нашей костромской она не взаимозаменяема,так как палец диаметр 38мм а на нашей на 41мм,вот стоит делема,либо брать новую поршевую с шатунами,но потом надо перенастраивать форсунки,т.к. камера сгорания немного другая,либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 сентября, 2014 Если есть возможность, то лучше переделать, проблем с Евро-3 всяко больше и ремонт дороже, а продав оставшуюся приблуду, вернете часть денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 3 октября, 2014 приобрел бу двигло с бычка в качестве донора и поршневую мадэ ин кострома,начал собирать,надеюсь мой газик скоро поедет бабло косить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 октября, 2014 либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует? чем проще тем дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 5 октября, 2014 кольцо не новое,зазор 0,95 чуть выше середины гильзы,но это все ерунда по сравнению в новыми проблемами,поршневая стоит производства братской чехии,которая ,как мне сказали, больше 100тыщ и не ходит,с нашей костромской она не взаимозаменяема,так как палец диаметр 38мм а на нашей на 41мм,вот стоит делема,либо брать новую поршевую с шатунами,но потом надо перенастраивать форсунки,т.к. камера сгорания немного другая,либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует?Кто тебе сказал этот бред? Читать учиться надо тому кто такое несет. Чешка ходит лучше всех на этих движках , кострома горит временами, украина и т.д. ВООБЩЕ не вариант. Если брать то брать чешку комплектами гильза поршень либо ММЗ но цена будет не особо ниже чешки (гильзы мокрые ставить по уму ), диаметр пальца на е3 42мм .Прошневая , коленвал на е3 надежней чем на бычке. металл сам лучше. На е3 камера сгорания смещена по сравнению с е2 и е1 (бычек) угол установки форсунок другой даже, как работать будет это вопрос. Комплек чешки стоит примерно 15000 руб. есть ли смысл кроить?Год выпуска машины? Была часть моторов переходных е3 но палец 38мм, а вообще палец не спроста сделали 42мм, 38мм временами ломает.Если есть возможность, то лучше переделать, проблем с Евро-3 всяко больше и ремонт дороже, а продав оставшуюся приблуду, вернете часть денег.эти оставшиеся приблуды не здались ни кому тем более за деньги... переделываю с е3 на е2 все довольно просто , но затратно . Расход е3 23литра на 100 ставит под вопрос рентабельность перевозок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну эт от состояния зависит, одни мозги тридцатку стоят... год назад менял, клиент по заказ две недели ждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну эт от состояния зависит, одни мозги тридцатку стоят... год назад менял, клиент по заказ две недели ждал.Состояние отличное. дело в мудреном и самое главное недиагностируемом е3 были бы прошивки вопросов не было бы ... я думаю что почти за эти деньги можно и переделать под е2... а барахло е3 ждать под заказ не разумно предложение о прадаже немного б/у е3 CR катастрофически превышает спрос на него... ремонтом CR занимаются или те кто все еще верит в чудо либо те кто вообще не хочет размышлять о целесообразности постоянного поиска причин повышенного расхода и прочей кучи глюковСостояние отличное. дело в мудреном и самое главное недиагностируемом е3 были бы прошивки вопросов не было бы ... я думаю что почти за эти деньги можно и переделать под е2... а барахло е3 ждать под заказ не разумно предложение о прадаже немного б/у е3 CR катастрофически превышает спрос на него... ремонтом CR занимаются или те кто все еще верит в чудо либо те кто вообще не хочет размышлять о целесообразности постоянного поиска причин повышенного расхода и прочей кучи глюковмогу продать эти девайсы если нужны по сходной цене (мозг, коса,форсыправда с колпачками е2 при наличии неисправной форсы колпачек е3 можно будет с нее перекрутить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо, теперь тоже это хозяйство есть, недавно знакомый два автобуса переделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты