Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chertenok 077

Лямбда зонд

Рекомендуемые сообщения

chertenok 077

Уважаемые формучане,подскажите пожалуйста.На Евро 3 406 инжектор поставил выхлопную систему евро 2(с целью экономии 16000 было не подъемно потратить на оригинальную выхлопную систему,в сервисе сказали что проблем не будет(обманули походу)) ,соответственно датчик лямбда зонда не куда вставить.можно ли как то его обмануть,обойти?Расход топлива,просто бешеный,незнаю может к этому не относится,но такое ощущение как буд то машина не тянет...(Двигатель перебрали 200 км.назад,навесное обр.новое,выхлопная тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Катализатор выкинул? Обманку второй лямбды ставь или мозги шей, чтоб нижнюю лямбду не учитывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

его там и не было на момент покупки))))стоит только резонатор и  глушитель,а прошивка как то изменит расход и тд. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Первый лямбда зонд влияет на расход, потом стоит катализатор, после него нижняя лямбда, она контролирует исправность катализатора. На расход не влияет.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

имея е3 и выкинув ламбду 2-ю ( после катализатора) то нужно однозначно перепрошивать мозги на е2...т.к на е 2 нет 2-й лямбды .а оставив ее на е 3  будет гореть чек т.е. ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

да и сегодня поехали 120 км от города 1300 рублей на бензин ушло


там ни первый датчик ,ни второй вставить не куда,их тупо вырвали(((


Что сделать что бы расход пришел в норму?прошить мозги и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  chertenok 077 сказал:

Уважаемые формучане,подскажите пожалуйста.На Евро 3 406
ты спрашиваешь про двигатель который указан в твоем профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Первую лямбду придётся вернуть, со второй можно дековаться.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chertenok 077

ВадимВ, да  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  volgist сказал:

Первую лямбду придё1тся вернуть, со второй можно дековаться.
если у него 406 мотор 2004 г.в., то какие Е3, там и лямбд то вроде бы не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

volgist, ее ни как не обмануть?Дело в том что под нее места штатного нету,как выйти из этого положения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 28.09.2014 в 11:44, ВадимВ сказал:

если у него 406 мотор 2004 г.в., то какие Е3, там и лямбд то вроде бы не должно быть

Кстати да. Я на профиль не смотрел, я на вопрос отвечал.

 

  В 28.09.2014 в 11:45, chertenok 077 сказал:

volgist, ее ни как не обмануть?Дело в том что под нее места штатного нету,как выйти из этого положения? 

Написал же, обманку сделать можно, или мозг перешить. 

Первую так и так ставить, вторую без катализатора ставить смысла ноль.

Разберись сначала, что у тебя за мотор, потом вопросы задавай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

 

ВадимВ , Я честно говоря уже путаюсь,в документах 406 Е3,и перебирали в сервисе и растачивали 406 двигатель.может там намешанно конечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

повторюсь- если у тебя мотор 2004 года выпуска ЗМЗ 406, то ни каких лямбд у тебя быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

406 это карбюратор, какое там евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  volgist сказал:

какое там евро3
а я о чем!  :D  :D

 

 

  volgist сказал:

406 это карбюратор
есть и инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

c3c6f0373a18.png

ba58a340e7d7.png

878b2bddcbe0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

chertenok 077, так не понять и не увидеть, ты б еще колеса сфоткал  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

406 инжектор ЕВРО 3,или в документах на машину ошибка?

Изменено пользователем chertenok 077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

chertenok 077,Очень мелко, а Радикал не увеличивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

ВадимВ,     https://yadi.sk/d/JamZZmE8bhkP5    вот тут лучше фото

Изменено пользователем chertenok 077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

405.22 на фото лямбда там 1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

260RUS22, а в сервисе очень убедительно говорили что 406 двигатель,что 405 растачивать нельзя и тд. и тп..,вот разобрались,если он там один можно ли его как то обойти потому что приемная труба без катализатора-резонатор-глушитель, все от евро 2,места под установку лямбд отсутствуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а с проводкой тебе ни чего не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chertenok 077

ВадимВ, перебирали,но она не штатная,говорили что крайслерсковая стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...