ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 говорили что крайслерсковая стоит вот тут собака и порылась, я думаю в этом и есть твои проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 сентября, 2014 судя по фото то е 2...то есть 405.22..у них одна лямбда-перед катализатором..пля а ты про "американскую" проводку...как так? разве можно на е 2 воткнуть красйслеровскую проводку? а мозги чьи тогда? и причина смены проводки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 сентября, 2014 volgist, ее ни как не обмануть?Дело в том что под нее места штатного нету,как выйти из этого положения? Варите гайки и появятся места...1-й датчик кислорода должен быть в месте,где сходится выхлоп со всех котлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 Да просто человек не в теме.Берешь штаны(то что после колектора)с дыркой под лямбду и туда вкручиваешь или же к своим привариваешь подходящую гайку. Вот она родимая.Только 2004 год может быть и е0 совсем без неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) да приварить или заглушить другим способом не проблем.но если должен быть ( а должен ли он быть?) 2-й ламбда. то заглушкой не исправишь дело ибо мозги должны видеть 2 датчика.а будет один т.е. ошибка буит вылазит.перепрошивка в помощь...мой предыдущий е 2.....все ок! все хорошо в 200 т.км пробега .но по своей глупости загорелся ( в прямом смысле за 650 км от дома в -28 гр...простоял 4 часа что бзапустить мотор) ..кароче вылетело 3 или 4 датчика.все востановили .а вот лямбду ну ни как...оставил ее .но пришлось прошиться на е 0...и ошибка и рассход в 19-20 л бенза ушла..правда из-за этого поставил газ. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 да приварить или заглушить другим способом не проблем.но если должен быть ( а должен ли он быть?) 2-й ламбда. то заглушкой не исправишь дело ибо мозги должны видеть 2 датчика.а будет один т.е. ошибка буит вылазит.перепрошивка в помощь.Да откуда там два если на фото 40522 ну если он настаивает то 4062 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chertenok 077 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) volgist, 260RUS22, СЕГА, ВадимВ, msv, я разобрался наконец то, почему сказали что проводка другая и тд.. Двигатель там стоит 406,но из карбюратора переделали в инжектор,мозги стоят 7.1 проводка позволяет подключить лямбда зонд,которого не было на ней.Помимо того там нет клапана(адсорбер) который сбрасывает с бака давление и сам бак стоит старый,бензонасос стоит отдельно от бака,вот теперь бы понять нужно ли ставить датчик лямбда зонда.потому что на 200 скушала бензина на 3400 рублей. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем chertenok 077 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 30 сентября, 2014 с мозгов маркировку сюда напиши, или сфотай мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 30 сентября, 2014 volgist, 260RUS22, СЕГА, ВадимВ, msv, я разобрался наконец то, почему сказали что проводка другая и тд.. Двигатель там стоит 406,но из карбюратора переделали в инжектор,мозги стоят 7.1 проводка позволяет подключить лямбда зонд,которого не было на ней.Помимо того там нет клапана(адсорбер) который сбрасывает с бака давление и сам бак стоит старый,бензонасос стоит отдельно от бака,вот теперь бы понять нужно ли ставить датчик лямбда зонда.потому что на 200 скушала бензина на 3400 рублей. К нормальному диагносту тебе надо, который и скажет нужен этот датчик или нет. Он проверит прошивку и т. д. И почему ты на газу не ездиешь? Для настройки этого газа, надо всё равно к инжекторщику ехать и настраивать работу двигателя на бензине, т. к. твоё газовое оборудование калибрует подачу газа исходя из настроек на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chertenok 077 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Slavyan, Да это после переборка двигателя в сервисе перекрыли балон и вообще газовое оборудование не подключили,а сам не полез бы подкключать.Вот мне тоже говорят что настраивать надо двигатель по расходу,почему они этого не сделали когда перебрали движок я незнаю...бред какой то((но у друга стоят такие же мозги,он говорит что у него автоматически настраивается процесс этот...сейчас полный бак газа заправили,покатаемся глянем расход и потом уже буду искать к кому за настройками ехать(((доверять уже стремно после этого сервиса где движок перебирали(((помимо того что не подключили они,масло от куда то течет(( volgist, сегодня уже попробую сделать фото и сюда выложу Изменено 30 сентября, 2014 пользователем chertenok 077 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 1 октября, 2014 по фото 405.22 евро2 - датчик должен быть 100% вваривай гайку.от клапана адсорбера надо только релюху повесить на разьем чтобы не было ошибок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6844073 0 Опубликовано 7 октября, 2015 День добрый.В продолжении темы.У меня такая проблема.Мотор 405Е2.Постоянно горела ошибка,диагност сказал лямбда,ставь проставку перешью мозги на евро0 всебуде ок.Долго я тянул, а тут как раз штаны менять пришлось.Я взял сразу длинные то ли евро0 то ли с 406 вообщем встали как надо.Мозги перешил.Вроде евро0.Если правильно понимаю мозг теперь о лямбде и незнает.Но че терь делать с этой лямбдой?Обязательно вкручивать?Отрезать?Есть ли на ней напруга?Висит понимаешь,на ветру качается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2015 День добрый.В продолжении темы.У меня такая проблема.Мотор 405Е2.Постоянно горела ошибка,диагност сказал лямбда,ставь проставку перешью мозги на евро0 всебуде ок.Долго я тянул, а тут как раз штаны менять пришлось.Я взял сразу длинные то ли евро0 то ли с 406 вообщем встали как надо.Мозги перешил.Вроде евро0.Если правильно понимаю мозг теперь о лямбде и незнает.Но че терь делать с этой лямбдой?Обязательно вкручивать?Отрезать?Есть ли на ней напруга?Висит понимаешь,на ветру качается.Вместо датчика вверни пробку поддона, проводку заизолируй а датчик отдай хорошему человеку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 октября, 2015 День добрый.В продолжении темы.У меня такая проблема.Мотор 405Е2.Постоянно горела ошибка,диагност сказал лямбда,ставь проставку перешью мозги на евро0 всебуде ок.Долго я тянул, а тут как раз штаны менять пришлось.Я взял сразу длинные то ли евро0 то ли с 406 вообщем встали как надо.Мозги перешил.Вроде евро0.Если правильно понимаю мозг теперь о лямбде и незнает.Но че терь делать с этой лямбдой?Обязательно вкручивать?Отрезать?Есть ли на ней напруга?Висит понимаешь,на ветру качается.Если прошили,то мозги не видят датчик,соответственно он не нужен. Отсоедини его от разьема,а разьем подвяжи,что бы не болтался и не мешался. Датчик мне можешь отправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6844073 0 Опубликовано 7 октября, 2015 Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты