Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alesh

30 на сто......

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


вот моя до скольких стёрта
Вот твои фотки и покажу токарю.. мол делай точно так же )))

 

 

 


на поршнях по два кольца верхних стоят
Зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Когда то ещё на мотокросе на калясках  ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка . ну и лили в него бенз на пополам с солярой (но это было уже извращением зато тянул не хило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


единственное что на поршнях по два кольца верхних стоят

а в каком авто  одно?

 

 


ну и лили в него бенз на пополам с солярой

интересно.этож какая степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


 ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка
Ну вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрли


Ну вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно.

Четырёх есть и все в основном с водяным охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца

о как...не знал и даже не додумался бы..всегда протачивали для второго

 

 


16-17 очей

тогда с соляркой наверное попрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрли
Ну у меня нет таких познаний в мото строений... мне проще высчитать степень сжатия на простом ДВСе для авто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

о как...не знал и даже не додумался бы.

есть такое,обычно делают при изношенной гильзе(что б не менять гильзы)какое то время ездят и неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


какое то время ездят и неплохо

согласен...вот для гонок на моциках как раз можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

согласен...вот для гонок на моциках как раз можно

да не только на моциках,делали на М20 - ездит уже 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

можно ездить..ток не как нам на газели тягать перегруз и накручивать двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на грузовиках ещё не экспериментировал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да может и прокатит..вот ток нагрев  скорей всего будет поболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на грузовиках ещё не экспериментировал
дык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я где-то встречал формулу расчета степени сжатия в и-нете. 

попробуй  поисковиком, на форумах форсирования двигателей можно найти.

А школа с уроками геометрии значит мимо прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хотя типа больше площадь-сильней остывает


дык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

дам до тосола то чо останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


дам до тосола то чо останется?
Да нафиг он нужен. ребра приварит к блоку, радиатор снимет,  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

на дизеле? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на дизеле?
Ну да. Или ты себе 402 поставил, тогда там шлифуй на 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


шлифуй на 10 мм.

теперь точно не усну) :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

мамонт 74,

 

шестерню смотри

смотрел!метки и зубья совпадают...


поодскажите,есть ли разница в гбц 421 ,может есть под 76 и 93 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


,может есть под 76 и 93 бензин
Есть,только их ставили на уазики с мотором 4218 и то не на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

Crady, проставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

газель2005, а как єто вічеслить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

гбц замерял,под 93 бензин стоит!что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...