Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alesh

30 на сто......

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 

  yar99 сказал:

вот моя до скольких стёрта
Вот твои фотки и покажу токарю.. мол делай точно так же )))

 

 

 

  yar99 сказал:

на поршнях по два кольца верхних стоят
Зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Когда то ещё на мотокросе на калясках  ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка . ну и лили в него бенз на пополам с солярой (но это было уже извращением зато тянул не хило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  yar99 сказал:

единственное что на поршнях по два кольца верхних стоят

а в каком авто  одно?

 

 

  yar99 сказал:

ну и лили в него бенз на пополам с солярой

интересно.этож какая степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  yar99 сказал:

 ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка
Ну вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрли


  В 04.10.2014 в 18:11, TAD сказал:

Ну вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно.

Четырёх есть и все в основном с водяным охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  yar99 сказал:

на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца

о как...не знал и даже не додумался бы..всегда протачивали для второго

 

 

  yar99 сказал:

16-17 очей

тогда с соляркой наверное попрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  yar99 сказал:

Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрли
Ну у меня нет таких познаний в мото строений... мне проще высчитать степень сжатия на простом ДВСе для авто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.10.2014 в 18:26, странNik сказал:

о как...не знал и даже не додумался бы.

есть такое,обычно делают при изношенной гильзе(что б не менять гильзы)какое то время ездят и неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 

  колобок сказал:

какое то время ездят и неплохо

согласен...вот для гонок на моциках как раз можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.10.2014 в 18:47, странNik сказал:

согласен...вот для гонок на моциках как раз можно

да не только на моциках,делали на М20 - ездит уже 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

можно ездить..ток не как нам на газели тягать перегруз и накручивать двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на грузовиках ещё не экспериментировал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да может и прокатит..вот ток нагрев  скорей всего будет поболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  колобок сказал:

на грузовиках ещё не экспериментировал
дык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 04.10.2014 в 13:15, ded сказал:

Я где-то встречал формулу расчета степени сжатия в и-нете. 

попробуй  поисковиком, на форумах форсирования двигателей можно найти.

А школа с уроками геометрии значит мимо прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хотя типа больше площадь-сильней остывает


  В 04.10.2014 в 19:25, TAD сказал:

дык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

дам до тосола то чо останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  странNik сказал:

дам до тосола то чо останется?
Да нафиг он нужен. ребра приварит к блоку, радиатор снимет,  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 04.10.2014 в 19:25, TAD сказал:

голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))

на дизеле? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  колобок сказал:

на дизеле?
Ну да. Или ты себе 402 поставил, тогда там шлифуй на 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  TAD сказал:

шлифуй на 10 мм.

теперь точно не усну) :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

мамонт 74,

 

  В 02.10.2014 в 16:07, мамонт 74 сказал:

шестерню смотри

смотрел!метки и зубья совпадают...


поодскажите,есть ли разница в гбц 421 ,может есть под 76 и 93 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

  alesh сказал:

,может есть под 76 и 93 бензин
Есть,только их ставили на уазики с мотором 4218 и то не на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

Crady, проставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

газель2005, а как єто вічеслить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alesh

гбц замерял,под 93 бензин стоит!что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...