ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Вобщем на работе в пятницу пригнали новую газель,двигатель умз.Сначала обрадовался,новая машина,эксплуатируй без головной боли и тд...Но радость была не долгой,сразу со всех сторон последовали "советы",о фронте работ которые необходимо провести,от антикоррозийной обработки,до протяжки всего что только можно...С начальством не поспоришь,да и в принципе это нужное дело,по этому хочу спросить совета что бы ничего не забыть,и еще кое что спросить...Так то машина будет проходить ТО у офф дилера,отсюда вопрос,как они могут отнестись к протяжке авто не у них?В том плане что на некоторых гайках краской "помечено",а так же после протяжки других гаек можно будет заметить следы этой самой протяжки,и если вдруг что то сломается,могут ли они с радостью отказать в гарантии из за вмешательства вне их обслуживания?Отсюда вытекает следующий вопрос,что необходимо подтягивать,а что лучше не трогать вообще??Так же я понимаю что протяжку лучше делать спустя некоторый пробег,что бы там все немного уселось,но начальство будет настаивать на немедленной протяжке,спорить с ними без толку...Скажу свои предположения,подправьте если не прав...То что прикручено через прокладку нельзя трогать,так как чисто теоретически может привести к течи чего либо и даже если это не в следствии моих действий,то все равно в сервисе спихнут на меня и я буду крайним...В принципе,где я действительно вижу необходимость протяжки,так это стремянки всех рессор,да и крепление грузовой платформы к раме (тоже стремянки),ну колеса проверить как затянуты...Что там еще можно протягивать сразу после покупки? Изменено 5 октября, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 5 октября, 2014 Мовилить нужно везде где только сможешь залезть ну и протяжка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Мовилить нужно везде где только сможешь залезть ну и протяжка . Мовилить я предполагаю нужно в следующих местах,под капотом край (капот и планку над радиатором),внутри дверей и снаружи по низу,можно еще над крылом под нижней частью двери где... По кабине вроде как все...Борта с внутренней стороны снизу и вверху,внутри нижней части тяжеловато подлезть,но через край ливануть как нибудь,что бы самотеком пролилось.А с наружней части только нижнюю "юбку" полосой см 10 да и низ... Вроде как все,или нет?А протяжка как я в первом посте написал?Или все что увижу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
set 13 Опубликовано 5 октября, 2014 Мне на первом нулевом ТО как раз и протягивали всю машину снизу, желательно присутствовать и смотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 Мовилить я предполагаю нужно в следующих местах,под капотом край (капот и планку над радиатором),внутри дверей и снаружи по низу,можно еще над крылом под нижней частью двери где... По кабине вроде как все...Борта с внутренней стороны снизу и вверху,внутри нижней части тяжеловато подлезть,но через край ливануть как нибудь,что бы самотеком пролилось.А с наружней части только нижнюю "юбку" полосой см 10 да и низ... Вроде как все,или нет?А протяжка как я в первом посте написал?Или все что увижу?Вань не тяни ничего! Только кардан проверь, остальное на заводе затягивают хорошо, и краска для того чтоб следить, если что то ослабнет нужно обязательно обратится к дилеру!!! Они следят за качеством. Машина не удлинилась в сторонней фирме? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Мне на первом нулевом ТО как раз и протягивали всю машину снизу, желательно присутствовать и смотреть.Я подозревал что услышу это,но не был уверен что это входит в то 2000... Спасибо,хоть какой то аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 Только проантикорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 октября, 2014 Я бы сразу погнал машину проверить развал-схождение , там же на подъемнике или яме проверил зятяжку основных узлов. Снять лекера, кабинет и раму антикором покрыть быстросох , пока это все чистое , потом поздно будет , если не дорого hb body 930 фасовка по 5кг , нужно 15 кг и антигравийный пистолет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 Мне на первом нулевом ТО как раз и протягивали всю машину снизу, желательно присутствовать и смотреть.За деньги? Или сумма ТО была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Вань не тяни ничего! Только кардан проверь, остальное на заводе затягивают хорошо, и краска для того чтоб следить, если что то ослабнет нужно обязательно обратится к дилеру!!! Они следят за качеством. Машина не удлинилась в сторонней фирме?Нет с завода 4метра.Мне и самому не охото под ней лазить,да и правда где логика,что на новой машине протягивать сразу после покупки,для чего тогда ТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 Нет с завода 4метра.Мне и самому не охото под ней лазить,да и правда где логика,что на новой машине протягивать сразу после покупки,для чего тогда ТО...Это раньше их надо было тянуть, сейчас не надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) но начальство будет настаивать на немедленной протяжке,спорить с ними без толку... Скажу свои предположения,подправьте если не прав...Да скажи что все протянул... и езди до дилерского ТО.У тебя что дома все прикручено, отремонтировано? Вот домом займись ))) Изменено 5 октября, 2014 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Я бы сразу погнал машину проверить развал-схождение , там же на подъемнике или яме проверил зятяжку основных узлов. Снять лекера, кабинет и раму антикором покрыть быстросох , пока это все чистое , потом поздно будет , если не дорого hb body 930 фасовка по 5кг , нужно 15 кг и антигравийный пистолет.Честно говоря на счет такого глобального антикора не уверен,начальство подогнало баллончик какого то мовиля на это дело... Это я уже на будущее спрашиваю что и как,думаю они обязательно захотят и остальное проантикорить,изначально же в первый день речь шла только о бортах,так как машина открытая будет ездить... Да и купили ее в кредит,лишние средства никак не захотят тратить,вот такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
set 13 Опубликовано 5 октября, 2014 За деньги? Или сумма ТО была? входило в сумму ТО протяжка, сход развал, проверка и набивка смазкой передних ступиц, а за что тогда платить масло и фильтра неменяли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну раз дали только балончик , а тебе лень туда лезть... я думаю за 2 минуты ты справишся с поставленной задачей ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Да скажи что все протянул... и езди до дилерского ТО.У тебя что дома все прикручено, отремонтировано? Вот домом займись )))Не я так не могу,я честный очень :D Просто фирма маленькая и предыдущая газель в фирме была 2004 года (единственная)... Так что представляете какая это ценность,к ней все внимание теперь... Ну я протяну если скажут,постараюсь аргументировать и убедить,но скорее всего никто не послушает,ну и ничего страшного :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Не я так не могу,я честный очень Ну для очистки совести испачкай руки. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну для очистки совести испачкай руки. ))):DДа ладно,мне же на ней ездить,подойду со всей ответственностью,сделаю нормально с учетом того что выделять :)Кстати я на ней еще не ездил,только в бокс загнал,5 метров... В шоке от сцепления... Вообще никакой нагрузки,как будто оно не выполняет никаких механический действий,просто на пружинку будто нажимаешь,а машина трогается... Красота!Кстати после этого на следующий день поехал на своей сцепление менять,наверное в глубине души оскорбился что на моей такое тугое :D за то теперь с новым на моей разница конечно присутсnвует,но не такая значительная :)И ручка кпп удивила,вообще не двигается,то есть нет свободного хода никуда!Но думаю это на всех новых так,посмотрим что дальше будет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 октября, 2014 Красота! И ручка кпп удивила,вообще не двигается,то есть нет свободного хода никуда! вот приятно почитать счастливого человека )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 5 октября, 2014 входило в сумму ТО протяжка, сход развал, проверка и набивка смазкой передних ступиц, а за что тогда платить масло и фильтра неменяли.и сколько ты отдал за такое ТО? Мне делали только то что указано в сервисной книжке, т.е. без схождения и протяжки ходовой, отдал чуть меньше 4000+ масла вытекает следующий вопрос,что необходимо подтягивать,а что лучше не трогать вообще?? Так же я понимаю что протяжку лучше делать спустя некоторый пробег,что бы там все немного уселосья протягивал САМ, т.е. на совесть, могу сказать что всё было затянуто на совесть, даже как то не привычно было: залез , тянул, а протянуть ничего и не смог)) В шоке от сцепления... Вообще никакой нагрузки,как будто оно не выполняет никаких механический действий,просто на пружинку будто нажимаешь,а машина трогается... Красота!Кстати после этого на следующий день поехал на своей сцепление менять,наверное в глубине души оскорбился что на моей такое тугое за то теперь с новым на моей разница конечно присутсnвует,но не такая значительнаяа я тебе говорил : ставь САКС..была бы и на твоей такая красота)) масло и фильтра неменяли.??? разные дв-ли , разный объем ТО наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 5 октября, 2014 Залей нижние короба бортов мовилем или отработкой в открытом положении , теперь там дыры есть с завода . Иначе сгниют за 2 года . Сзади обрежь болгаркой лонжероны кузова под углом , что бы борт задний не мять . Если будешь ездить без тента, то надо прикрутить фанеру на борта изнутри , иначе все борта грузом изуродуешь((Я бы ещё открутил все колёса и задние барабаны , смазал графиткой до густа и обратно всё затянул ломиком.Слей масло из КПП заводское и залей 75W90 , что бы в морозы не мучать сцепление по утрам.Подрессорников бы подкинул пару.Закрой ЭБУ хоть картонкой сверху и спереди от воды , купи уплотнитель и вставь его над фарами. Я бы ещё сразу подключил кнопку ручного включения электромуфты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
set 13 Опубликовано 5 октября, 2014 spasatel-77,В 2012г.было сейчас сумму не вспомню, но точно за рамки стоимости ТО невышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 5 октября, 2014 Проводку задних фонарей защити,в гофру что ли.Я вообще в ящики спрятал.Со сварочным много работы :усилить косынками кронштейны амортизаторов,поперечины или шпильками подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 5 октября, 2014 ,В 2012г.было сейчас сумму не вспомню, но точно за рамки стоимости ТО невышло.понятно, это было давно...сейчас в сервисной книжке на Газель с УМЗ в объёме ТО-2000 НЕТ не схождения, ни протяжки, ни регулировки фар-поэтому это делается по согласованию с клиентом за дополнительную денежку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 октября, 2014 Залей нижние короба бортов мовилем или отработкой в открытом положении , теперь там дыры есть с завода . Иначе сгниют за 2 года . Сзади обрежь болгаркой лонжероны кузова под углом , что бы борт задний не мять . Если будешь ездить без тента, то надо прикрутить фанеру на борта изнутри , иначе все борта грузом изуродуешь((Я бы ещё открутил все колёса и задние барабаны , смазал графиткой до густа и обратно всё затянул ломиком.Слей масло из КПП заводское и залей 75W90 , что бы в морозы не мучать сцепление по утрам.Подрессорников бы подкинул пару.Закрой ЭБУ хоть картонкой сверху и спереди от воды , купи уплотнитель и вставь его над фарами. Я бы ещё сразу подключил кнопку ручного включения электромуфты ))Это все советы если не на горантии!!!! Пусть гарантия будет полной!! По знакомься с представителем завода на сайте и будь тайным клиентом!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты